MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие
|
Автор |
Сообщение |
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Алексей) / 25-10-2002 12:09
<Посмотрите на количество звезд в "What Hi-Fi" (не более 3-х, а то и 2 !!!) для любого продукта "Onkyo".
В условиях жесткой конкуренции на рынке
цифровых ресиверов производители меняют (улучшают) модельный ряд в среднем раз в год (причем не все сразу)
что приводит к ситуации, когда в тестах
участвуют новые (улучшенные) модели и морально устаревшие вот отсюда могут получиться,3 звезды и WHAT HIFI в этом не виноват. Пример из жизни -Marantz заявил
о выходе моделей с новым форматом DPII
первым, но ONKYO , быстрее ввела в продажу свой модельный ряд и собрала
все "сливки". (Тесты, отзывы), на этом фоне Yamaha явно уступала конкурентам.
В этом году все произошло совсем наоборот и вот результат (RXV 630 получил
EISA)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Андрей Дмитров) / 25-10-2002 13:15
Алексей.
-"А ответить то нечего.Вот вам и hi-fi щики."
Ну ашо ж тут ответишь , рассуждения в п.1346 и 1364 просто перлы, напоминают разговор на тему - Купи слона.
All.
Ну да ладно MORDAUNT-SHORT действительно не такая уж плохая акустика. У меня вот другой вопрос может кто ответит, из взрослых менеджеров "Планеты аудио" и сотоварищей по бизнесу, почему компании дистрибьюторы тратят деньги (может и не малые) на закупку акустики типа Yamaha, Pioneer, Sony (уважаемые фирмы но акустика явно не их конек), или ширпотреб типа Sven и Co. А акустику таких фирм как AAD, Sound Dynamics, Acoustic Enerdgy которые производят очень хорошую акустику именно в диапазоне цен 250-800, в Киеве не найдешь днем с огнем. Не ужели не выгодней продавать хороший звук за те же деньги.
Если ошибаюсь? поправьте.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Алексей) / 25-10-2002 15:17
<У меня вот другой вопрос может кто ответит, из взрослых менеджеров "Планеты аудио" и сотоварищей по бизнесу, почему компании дистрибьюторы тратят деньги (может и не малые) на закупку акустики типа Yamaha, Pioneer, Sony (уважаемые фирмы но акустика явно не их конек), или ширпотреб типа Sven и Co.
Ответ прост цена+привязаность к бренду(раскрученый в мире) .К сожалению не все
покупатели пытаются разобратся в нюансах звучания акустики поставляемой
раскручиваеми брендами.На счет Yamaha в этом списке - фирма выпускает широкий спектр акустики как " посредственной " так
и классной (вспомните мониторы NS10 которые применяются в большинстве студий звукозаписи и уже нашумевшей в Японии серии NX. Акустику приведенную в списке ниже AE итд возят в Украину, а размещение в магазинах Киева это проблема фирмы которая завозит и завода который отпускает не большими партиями ее. Завоз техники приведеной в
начале списка будет происходить до тех пор пока на нее будет спрос(извените рынок такой).На счет акустики завозимой Планетой Аудио то по моему здесь удовлетворяются практически все ниши рынка(около 10 брендов акустики).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( в курсе дела) / 25-10-2002 16:41
Молодой человек, Вы были на церемонии вручения премии EISA? (да и неважно, подойдет тот же What Hi-Fi). А я был. Так вот расскажу Вам популярно как это выглядит: собирается толпа журналюг, едят , пьют, в общем все как положено (конечно несколько утрирую, но так наглядней), а потом "голосуют" типа: "нууу и кто у нас достоин получить премию? " и начинаются рассуждения... Понятно, что больше шансов имеет то изделие о котором чаще писали, а писали чаще о том, за что чаще платили, да и расклад такой был "а давайте дадим премию ,,,,,,,,,, такому-то ? - нет, не дадим, мы им и так уже давали, давайте дадим другим" . Вот так-то, а Вы говорите...
Никто не спорит, что откровенное г,,, не может по определению даже и близко подобраться к премии, но достойных-то достаточно. Так что возвращаемся к нашим баранам - кто платит , тот и заказывает музыку. P.S. напомните ка мне пожалуйста когда "Mordaunt Short" получал ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ премию?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Алексей) / 25-10-2002 17:40
Пожалуйста.
1990г Queen's Award
1994г Тне Вritish hifi Awards
1997г Home Entertaiment 5 звезд
1997г Home Cinеma Choce 5звезд
1998г Inovations
2000г WHAT HIFI BEST BUY
2001г -2002г Вest buy HiFi Choice,Audio reviev 5 звезд,Home Entertaiment Best Buy,
What HiFi Украина в разделе минус-"ничего"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Vitos) / 28-10-2002 00:14
Ох, хотел было мимо пройти, да так жарко у вас, что не удержусь, пожалуй. Людям бывалым и так ясно, что спорить не о чем, но для посетителей знакомых с хайфаем "по журналам", думаю, сгодится.
Господину, который в курсе дела, спасибо за рассказ. Примерно так я это и представлял себе.
К вопросу о ТЕСТАХ и паспортных данных.
Тесты. Вещь нужная. К ним привыкли. Более того, их требуют. Это читательский рейтинг. Но в том ракурсе, в котором их подают большинство журналов в применении к акустике - вещь вообще безнравственная.
Во-первых, всегда существует вероятность нечистоплотности высказываний, оценок и прочее. И вовсе не обязательно "покупать" рецензию. Причин необъективности может быть много. Скажем, если в моем журнале какой-либо брэнд один из основных рекламодателей, скажу я о нем плохо, даже если он откровенно плох? А если мой эксперт предвзят, необъективен в силу жанровых или вкусовых предпочтений или просто уделил прослушиванию недостаточно времени? Вы уверены, что так не бывает? Я не поручусь. Тест, который ставит колонке общий балл за звук в целом, на мой взгляд, не несет никакой информации о том, будете вы рады этому приобретению или нет.
Ребята, не заблуждайтесь. Акустика, как товар, очень специфична. Прежде всего это звук. А взгляд на правильный звук у производителей разный. Также как и ваш вкус: один любит арбуз, а другой свинной хрящик :). Акустика, она как женщина (просьба не называть извращенцем, у меня колонки не фазоинверторного типа), каждая красива по-своему. А вы ее в тесты. Вы обращали внимание, что в конкурсах красоты побеждает обычно не та девушка, которая вам больше всего нравилась? Ааа...
Я не зря сказал про большинство журналов. Некоторые издания, понимая, что это товар предпочтений, выстравивают тесты несколько более сложно. Они не ставят общий балл за звук. А выставляют баллы за те параметры, которые несут в себе меньше личностного фактора. Тестируют динамику отдельно, детальность, артикуляцию и прочее. Далее, ставят оценки за умение акустики справляться с разными муз. жанрами: рок, поп, джаз, классика. И никаких общих баллов "женщине", отдельно за за фигуру, глаза, обаяние, прическу. Вот тогда, человек, прочитавший эти выверки, накладывает их на представления "своем звуке" и делает выбор.
Можно, конечно, с той или долей уверенности утверждать, что некая акустика понравится большинству слушателей. Но кто вам сказал, что вы не принадлежите к тем 30%, которые ее не примут.
У меня была масса клиентов, которые плевались от многих победителей и просили посоветовать, что им делать. В итоге выяснялось, что им подходили колонки, которые прокатили с треском в энном издании, мнением которого он руководствовался, но восхваляли в другом, которое он не читал. Вот так. Даже в различных изданиях оценки часто прямо противоположные. Так что больше доверяйте своим ощущениям. Слушайте сами. Уважайте себя и свой вкус.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Vitos) / 28-10-2002 01:44
"Ну ашо ж тут ответишь , рассуждения в п.1346 и 1364 просто перлы"
Я все-таки отвечу.
По порядку, значит. Вы, Алексей, в суждениях отталкиваетесь от тестов и прочей информационной шелухи. Это не мой метод оценок, но если вы говорите "а", то нужно говорить и "б". Что ж вы разносите Jmlab на основании публикуеммых тестов, а про Декларейшн ни слова. Все познается в сравнении, извините за банальность. Там, где Хорусы хвалили за роскошный бас, динамику и высокие, Декларейшн тоже хвалили и дали 3 звезды. Вы говорили о тональном балансе Хорусов, чтож не упомянуть об АЧХ Декларейшн. Кто захочет, откроет графики в Стерео Видео и сделает сравнение. А в последнем ВотХайфае Мордаунты вообще обозвали киношными колонками. Так что по тестам получается, что Декларейшн прокатывают с треском, при том что на самом деле это отличная акустика, и я ее никогда не ругал, наоборот рекомендовал и предлагал многим. Вот вам и тесты. Я в них не заглядываю, это ваш стиль убеждения.
Давайте лучше по-моему без всяких тестов и "данных", которые говорят о звучании ровно столько, сколько ваш почерк о вашей внешности.
Вас, конечно понять не сложно. Какой хороший купец будет ругать свой товар. Это его хлеб, он должен его продавать. За это его никто не осудит. Но я предлагаю людям не только Декларейшн, и указывать на достоинства и недостатки любой акустики мое право. В коммерческом смысле мне все равно, что человек приобретает и приобретает ли он вообще, мое благосостояние от этого не изменится. Для меня хай-фай это хобби, а для вас это средство заработка, поэтому мне резон - только в удовольствии, которое получаю, помогая человеку потратить деньги так, чтобы получить максимум удовольствия и отдачи. Для меня это как подтверждение моей компетенции, дивиденды опыта. Самолюбие, что поделать. Вот поэтому я могу себе позволить и пожурить и похвалить, или если угодно и дровами обозвать. Чего там таить, много акустики на рынке откровенные дрова, просто идут под рекламным соусом за милую душу. А в жизни иногда хочется называть вещи и своими именами. Ну это лирика.
По сути. Почему я не стал отвечать на ваши слова о весе, толщине, герцах и прочее. Потому что опрокидывать нужно было буквально все и я счел это утомительным.
Возьмите вес колонки. Ну это не фактор, вернее не основной. Вы в Джамо Студио хоть свинца залейте, она от этого на 100 долл. лучше играть не станет. Хорусы это уже не самый бюджетный ряд, в котором производитель экономит на всем, начиная от проводов и заканчивая звукопоглотителем. И если для младшего напольника фиксирован вес Х кг так значит так было рассчитано инженером применительно к данной конструкции. Чрезмерное утяжеление тоже чревато огрублением звука.
Касательно мощности. Это не привязка акустики к объему помещения и то как она громко играет, а ее динамический потенциал. Это немного разные вещи. У меня дома колонки, которые имеют тепловую мощность 40 ватт а пиковую 180. Вам, это говорит о том, насколько громко эти колонки играют и для какой они площади? И вообще о о том как они играют?!! О громкости говорит скорее чувствительность колонок. И высокая тоже не есть большое достоинство. Пролистайте данные о чуствительности некоторых моделей ДинАудио за 1500 долл., ПроАк и прочих. Там есть и 86 и 87 децибелл и никто не беспокоится по этому поводу. И как вы делаете выводы о заваленных серединах, басах и прочее не слушая колонки? Ну это же видно. Хотя бы по-тому, что о количестве динамиков и полос судите "по данным полученным от дистрибьютера", а не по очному знакомству с акустикой. Человек, который выслушивае колонки всегда видит или интересуется, какова конфигурация - хотя бы из профессионаотного любопытства. И не 2-полосная модель 715, а 2,5, что тоже есть две большие разницы, как говорят в Одессе. А бас там, как говорится, дай бог каждой. Я объективен, Алексей, мне просто нет смысла лукавить. Я с удовольствием продам человеку Декларейшн и с тем же чувством Хорус. Просто не люблю, когда что-то незаслуженно по тем или иным причинам "опускают".
Что касается возраста фирмы. Производство акустики требует и знаний, и опыта, но больше всего - таланта. А это вещь, сами понимаете, не приходящая. Скажем, я особо привередливым слухачам таскаю из далекого зарубежья под заказ акустику одного мастера. Так вот, она стоит конечно не меньше чем Декларейшн или среднеценовой Хорус, но укладывает всех в этой и близлежащей ценовой категории на обе лопатки. Я не шучу. Так вот это сделано руками не 70 летнего премудрого, а еще довольно молодого человека, который использовал свой 15-летний практический опыт в качестве фундамента, талант в качестве главного инструмента и достиг таких результатов. Так что возраст фирмы не причем. За это время компания создала и легендарную Утопию за 30000 долл. ( согласитесь, если бы цена была откровенно завышена, рынок не прижил бы эти колонки), и Электру, взявшую в этом году акустику года по EISA.
Так что пусть каждой акустике своя ниша и свой покупатель. И по определению не сможет Декларейшн тягатся с акустикой за 1000-1500, как вы говорили. Потому что там уже ДинАудио Контур, ПроАК Таблетт, Сонус Фабер, Кабасс и прочее.
Бывают конечно исключения из правил. Но это как раз те, что правило и подтверждают. Рынок не принимает белых ворон, он изгоняеит их в отведенную им нишу. Я знаю покрайней мере две серии акустики (не Хорус и не Декларейшн) , которая играет явно дороже своих денег, но это обычно непроходящие по журналам вещи, поэтому продаю их мало. Не всем людям нужен звук, многим нужно уже сформированное другими убеждение о таковом.
Так что, Декларейшн хорошие колонки, и Хорус неплохи, и я своими доволен, и человек, слушающий Даймонд тоже рад, и все мы купили нужный нам звук, нам и больше никому. Чего же еще желать в этом?
Извините, много понаписывал. Так вышло.
Будьте здоровы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Алексей) / 28-10-2002 14:08
<По порядку, значит. Вы, Алексей, в суждениях отталкиваетесь от тестов и прочей информационной шелухи.
На счет тестов итд. Я "отталкиваюсь" от
личного знакомства с "техникой", мнения
коллег и закрепляю все тестами. На счет
"самодельных" колонок - в мире найдется
совсем небольшое кол - в спецов готовых изготовить классно звучащие колонки (из готовых динамиков) я уже не говорю об изготовлении самих динамиков.
На счет корпусов - чем толще (жестче) стенки корпуса акустики тем меньше всяких паразитных резонансов (гула) на низких частотах (это не просто мое личное мнение, а мнение всех разработчиков акустики). Можно и не объяснять, что хороший корпус потянет за собой увеличение и цены, следовательно, сделает
акустику не конкурентно пособной. Поэтому производители и выдумывают всякие хитрости иногда удачные (пример B&W).Кстати несколько лет назад
Mordaut Short использовала корпус из камня.
<Вы говорили о тональном балансе Хорусов, что ж не упомянуть об АЧХ Декларейшн.
Из Ачх видно - что характеристика линейна
с всплеском на крайне высоких частотах
что додает сочности в звучании (нет необходимости крутить тембры в усилители), во всех тестах указывается об отличных параметрах направлености (а, следовательно, не нужно "крутить акустику"
<. И не 2-полосная модель 715, а 2,5
Я эту ошибку допустил специально(пусть Vitos информации побольше почитает-ему явно ее в начале споров не хватало)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( андрей) / 03-03-2003 11:52
Здравствуйте, товарищи спорщики! :-)))
Посчет Хорусов кое что могу сказать , так как больше года являюсь владельцем 725-ых. Звук нравится, мощности/чувствительности хватает, даже баса достаточно, хотя и сделал себе саб (самодельный, закрытого типа на 10 дюймовой головке), отделка приличная - просто внешний вид т.е. нравится. Подробнее о вовлеченностях и вуалевых дымках не буду разглагольствовать - это......каждому своё, скажу только что переделал (самодельничать люблю вот и занялся) - в среднечастотные блоки уложил свинцовые пластинки весом 2,5кг. каждая, под фазоинвертор тоже добавил тяжести - но поменьше - по 1,5кг., в обе полости добавил немного синтепона - благо тут переборщить трудно, а производители имеют слабость к экономии ... (отмечу - что заполнение само по себе было удовлетворительным и без моего вмешательства, что не скажу об акустике Джамо - в тех, моделях, куда удалось заглянуть, заполнения не было вовсе!)
В будущем хочу повысить планку своих АС-ок заменой среднечастотных динамиков на изготовленные по W технологии, но пока не могу найти параметры головок - мож даст кто ссылку?,
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Ю.) / 12-03-2003 20:58
Уважаемый Алексей!
Да не салоны надо посещать, а концеры - оперу, илармонию, клубы, к конце концов - только тут важно, чтобы без подзвучки было - живой звук акустических инструментов и хорошо поставленного вокала выведет сначала уши "на чистую воду", а, потом и уши сделают то же самое с любым компонентом аудиотракта.
Что до М/S: как звучит теперь эта фирма не знаю, но то что я слыал от данного бренда лет этак 5-7 назад создало в моей памяти устойчивый "образ врага №1" для любого музыкального сигнала.
Кроме того, более неровной акустики мне слышать не приходилось!!! Тогда это была натуральная пытка для ушей, которую смог выдержать около 2-3 минут. Если фирма изменила звуковую концепцию и сделала выводы - честь им и хвала, но обычно такие превращения крайне редки.
С уваженим и наилучшими пожеланиями ко всем учасникам формума.
Юрий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Алексей*) / 21-03-2003 13:52
Уважаемый Алексей!Да не салоны надо посещать, а концеры - оперу, илармонию, клубы, к конце концов - только тут важно, чтобы без подзвучки было - живой звук акустических инструментов и хорошо поставленного вокала выведет сначала уши "на чистую воду", а, потом и уши сделают то же самое с любым компонентом аудиотракта.
<Есть анегдот на эту тему
Встречаются два новых русских,один говорит другому слышиш
я себе новый кинотеатр купил ,Sony или Panasonic? Hет "Киевскую Русь".
А если серьезно то залов для прослушивания серьезных в нашей
стране очень мало да и репертуар(и исполнители).....
Да и слушать хочется каждый день а не раз в месяц.
Еще один вопрос а если человеку нравится Enigma то по вашему ему с моста надо прыгать.
<Что до М/S: как звучит теперь эта фирма не знаю, но то что я слыал от данного бренда лет этак 5-7 назад создало в моей памяти устойчивый "образ врага №1" для любого музыкального сигнала
Когда нечего писать о неизвестном ныне продукте то пишут враг №1.
Кстати на счет 5-7...10...15 итд
Исходя из такой логики то всем необходимо купить технику Techinics, Akai итд
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: MORDAUNT-SHORT Declaration 906 и другие ( Ю.) / 21-03-2003 18:51
Уважаемый Алексей!
Что касается концертных залов, способных удовлетворить достаточно взыскательный слух, то, на мой взгляд, ситуация в Киеве несколько иная, чем Вам представляется.
Да, безусловно, акустика Костела на Красноармейской достаточно специфича, но далеко не убийственная, и, даже, весьма удовлетворительная в средних рядах центрального нефа. Большой зал консерватории, большой и, с некоторыми оговорками, малый залы филармонии, оперный театр также весьма и весьма неплохи (хотя, мне кажется, что акустика филармонии и оперы до сответствующих ремонтов была, откровенно говоря, лучше).
Не спорю: "Энигму" в этих залах не услышишь. Но, скорее всего, Вы меня не поняли. Речь идет о воспитании у слушателя способности и привычки к восприятию правильного звучания музыкальных произведений, исполняемых акустическими инструментами и соответствующих вокальных партий.
Только реально имея возможность сравнивать звучание звуковоспроизводящего тракта, и, в том числе, акустических систем со значительным запасом музыкальных образов живого концертного звучания НЕПОДЗВУЧЕННЫХ АКУСТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ И НЕПОДЗВУЧЕННОГО ВОКАЛА, хранящимся в музыкальной памяти, можно делать корректные выводы о качестве звуковоспроизводящей аппаратуры и качестве музыкальных записей. Здесь имеет значение все: и тональный баланс, и фазовые характеристики аппаратуры, и минимальность искажений, и спектр этих самых искажений, влияющий на их заметность, и макро- и микродинамика, в том числе - способность тракта передавать как fortissimo симфонического оркестра, так и особенности реверберационных откликов зала, в том числе на pianissimo колоратурного сопрано.
Касательно же "Энигмы!", репа, диско и др. "музыкальных" произведений, а ,фактически, звуковых достижений электроники и различных цифровых микширований, то данные "шедевры" не могут выступать как пригодные для эталонных сравнений с целью определения качества звуковоспроизводящего тракта.
Касательно аппаратуры фирмы Техникс , могу, вполне отвечая за свои слова, сказать, что у этой фирмы проходили весьма и весьма хорошие модели (например 2-блочный КД-проигрыватель - ЦАП+Транспорт - 1000 модель), правда цена его способна остудить пыл любого Хай-Файщика и многих Хай-Эндщиков, но Япония есть Япония - никогда не выпускает первокласный товар по бросовой цене.
Касательно же Мордаунтов, то, опять же Ваши обвинения в мой адресс беспочвенны - я не охаиваю то, чего не слышал, а, основываясь на своем опыте, делаю определенные выводы, на что имею полное право. Все дело в том, что звуковая концепция фирм, занимающихся аудиоаппаратурой, редко изменяется (подобным метаморфозам может способствовать смена владельца бренда). Концепция же звука Мордаунтов ранее заключаласть в достаточно специфическом поведении АХЧ их продукции с некоторым завалом верхней середины и нижнего верха с явным и неестественным подъемом самой верхней части слышимого диапазона, что соответствующим образом сказывалось на их звучании, к этому еще добавлялись "особености" звучания металлических дифузоров ВЧ динамиков. В результате и получалось то, что я слушал очень недолго и после чего получил истинное наслаждение от тишины.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Юрий.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|