(25-04-2016 13:04)cosmos писал(а): Теперь все ждут, какой будет дальше шаг!?! Ведь еще столько всего прозрачного и лучше звучащего)))) А если еще и ламповую тему капнуть?! Что там тот Аудиовалв, есть еще же круче)))
PS: и он не единственный такой
Посоветуйте ему Flux Lab Solid One. Закроет тему усилителей надолго.
(25-04-2016 21:46)Chester писал(а): Посоветуйте ему Flux Lab Solid One. Закроет тему усилителей надолго.
тут кипишь уже был по поводу Солида)))) Но народ стреляный воробей, с достатком и избалованный. Ни кто не кинулся покупать пока. Пройдет время, все устаканется, и не спеша сделаются выводы!
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
Перефразируя классика, все хорошие аппараты хороши по-своему, все плохие плохи одинаково.
Например, мне нравиться аналитичная подача. И я использую классические мотики, ре272 и ре600. Вцелом они довольно похожи. Но одинаковы ли? Отнюдь нет.
(25-04-2016 22:24)Chester писал(а): Перефразируя классика, все хорошие аппараты хороши по-своему, все плохие плохи одинаково.
Т. е. вы не считаете, что задача усилителя - увеличение амплитуды сигнала без каких-либо других изменений? Я считаю именно так, а это значит, что есть единственно правильный результат и бесконечное количество возможных неправильных. Т. е. все хорошие хороши одинаково, а все плохие плохи по-разному.
Может, у нас просто разное представление о функциях усилителя мощности?
(25-04-2016 23:38)alex8 писал(а): Т. е. вы не считаете, что задача усилителя - увеличение амплитуды сигнала без каких-либо других изменений? Я считаю именно так, а это значит, что есть единственно правильный результат и бесконечное количество возможных неправильных. Т. е. все хорошие хороши одинаково, а все плохие плохи по-разному.
Может, у нас просто разное представление о функциях усилителя мощности?
Для меня функция усилителя - это адаптация выхода источника к входу наушников. Инженерные ухищрения меня интересуют только в том случае, если результат мне нравиться. Конечно, люди склонны считать свой выбор единственно правильным и референсным - отсюда и убеждение в единственно правильном способе его реализации. Но даташит на каждый цап в чем-то отличается. А если верить цифрам, то почти все цапы должны звучать одинаково. Но разница между ними есть. В то же время, бывают и реализации на базе абсолютно разного железа, звучащие очень и очень подобно, и различно звучащие реализации того же цапа. Потому важным для меня есть звук, т.е. результат. Что "под капотом" и как это сделано - для меня вторично и грубо говоря не мое дело. И в этом плане я считаю, что тут как в математике или шахматах - результат один. А вариантов его реализации в большинстве случаев заметно больше одного. Да, задача усилителя - усилить без искажений и отсебятены. Но как понять, где референс? Кто украшает, кто акцентирует, кто умалчивает или обесцвечевает? По сравнению из живым исполнением? Простите, студийная запись и живое исполнение часто очень и очень отличны, да и условия сравнения не совсем адекватны. Ибо свои искажения вносит каждый компонент связки. Вот абсолютно каждый, без исключения. В том числе концертный зал, если говорить о живом исполнении. Так что усилить без отсебятены (как и воспроизвести или отыграть без отсебятены) - идеал. А потому он эфемерен и недостижим а приори. Но значит ли это что среди всех уже существующих аппаратов нет того, который подойдет конкретно мне или конкретно Вам? Отнюдь нет. И именно его мы будем считать правильным и референсным. Где-то в самой глубине души.
В порядке новостей. Из недорогих и хороших наушников в Украине наконец-то появилась классическая профессиональная линейка Fostex. Те же T50Rp Mk3, например. Очень хорошие наушники, если не считать дурацких амбушюр.
(22-04-2016 10:09)alex8 писал(а): Посоветуйте, пожалуйста, классные закрытые аудифильски-мониторные наушники. Бюджет, скажем, $500, новые или б/у.
Последние года 4 вообще новинками не интересовался (с тех пор, как купил Hifiman HE-400 ), но вот снова чешется. Слушаю вышеозначенные изодинамические HE-400 и мониторные закрытые German Maestro GMP 8.35D. К HE-400 небольшие претензии по тональному балансу на СЧ, к GMP небольшие претензии по детальности. Обе пары - отличные наушники, совершенно всеядные (и это важно, т. к. я слушаю не меньше половины существующих в природе музыкальных стилей). Но хочется уже что-то повыше уровнем.
P. S. наверное, закрытых наушников хороших не так и много? Есть ещё вариант продать НЕ-400 и взять другие открытые. Что бы в таком случае посоветовали, чтобы было ясно слышимое улучшение, и при этом - ровный тональный баланс, хороший бас и вот это всё?
(26-04-2016 20:39)stratokaster83 писал(а): В порядке новостей. Из недорогих и хороших наушников в Украине наконец-то появилась классическая профессиональная линейка Fostex. Те же T50Rp Mk3, например. Очень хорошие наушники, если не считать дурацких амбушюр.
Для дома и поездок (раз в году и то и другое) юзаю Grado 60тки - очень нравятся для рока и классики, не плохо играют от портатива, но вообще улетно от ресивера. На работе использовать не могу т.к. сильно шумят наружу.
По этому, на работе использую Pioneer SE-M3хх уже около 10 лет. Меняю каждые 2 года т.к. ломается крепление оголовья. Очень комфортные, как по мне, уши. От рабочего компа они звучать очень не плохо, ничего не заваливает и можно комфортно тупить в них весь день.
Вот как раз на днях, сломались очередные SE-M390 и я таки решил подумать о смене.
Хотелось бы совета, чего можно посмотреть в среднем бюджете, аналогичного сайзинга, обязательно закрытие и удобные для длительного прослушивания.
Рекомендуют Синхи Momentum Over-Ear, но что-то они меня смущают. Может еще есть интересные варианты в районе 100-200$?
(26-04-2016 20:39)stratokaster83 писал(а): В порядке новостей. Из недорогих и хороших наушников в Украине наконец-то появилась классическая профессиональная линейка Fostex. Те же T50Rp Mk3, например. Очень хорошие наушники, если не считать дурацких амбушюр.
По моему мнению данные амбушюры (по звуку) идеально подходят к Mk3, пробовал разные - не то. Вообще T50Rp Mk3 самодостаточные наушники, ничего менять не хочется в отличие от Mk2.
(27-04-2016 11:45)Max Dieand писал(а): Вот как раз на днях, сломались очередные SE-M390 и я таки решил подумать о смене.
Хотелось бы совета, чего можно посмотреть в среднем бюджете, аналогичного сайзинга, обязательно закрытие и удобные для длительного прослушивания.
Как ни странно, посоветую послушать Sony MDR-7506 — сам использую их по ночам, когда жена спит. Очень долго выбирал закрытые наушники и в итоге остановился именно на MDR-7506 как на наименее гадких в своём ценовом диапазоне. Комфорт изумительный, можно сидеть сутками напролёт. Ещё они очень прочные, моим уже много лет, на вид и на ощупь совершенно как новые, и это притом, что я на них садился несколько раз. Импеданс 63 Ома, ноутбук/айпад/айфон легко раскачивают их до более чем комфортного уровня громкости.
Покупать их в Украине нет смысла, при покупке на Амазоне они даже с доставкой из США обойдутся практически вдвое дешевле.
Ещё можно глянуть на MDR-1A, например. Тоже очень удобные, звук не утомляющий, но могут быть довольно капризны к источнику (от айпада не так хорошо звучат, как те же MDR-7506, но с доп. усилением — намного лучше).
(27-04-2016 11:53)mr. h писал(а): По моему мнению данные амбушюры (по звуку) идеально подходят к Mk3, пробовал разные - не то. Вообще T50Rp Mk3 самодостаточные наушники, ничего менять не хочется в отличие от Mk2.
(27-04-2016 17:04)stratokaster83 писал(а): Как ни странно, посоветую послушать Sony MDR-7506 — сам использую их по ночам, когда жена спит. Очень долго выбирал закрытые наушники и в итоге остановился именно на MDR-7506 как на наименее гадких в своём ценовом диапазоне.
У коллеги, на столе рядышком, MDR-V6. Выглядят один в один, только красные вставки. Он мне их сильно советует, но они больше таки для студии (его имхо). Спасибо, послушаю
(27-04-2016 17:53)Max Dieand писал(а): У коллеги, на столе рядышком, MDR-V6. Выглядят один в один, только красные вставки. Он мне их сильно советует, но они больше таки для студии (его имхо). Спасибо, послушаю
Внешность идентичная, но V6 гундосят на средних частотах заметнее. У 7506 почище звук в этом плане.
Спасибо, хотя сомневаюсь, что их где-то можно найти послушать. Никогда не слышал об этой марке, и у них даже нет страницы c рейтингами и информацией на head-fi.
(27-04-2016 11:45)Max Dieand писал(а): Может еще есть интересные варианты в районе 100-200$?
German Maestro GMP 8.35D. Лучшее, что я слышал за эти деньги. Сопротивление то ли 32, то ли 35 Ом; отлично играют от компа с кодеком Realtek ALC8xx.
(27-04-2016 18:03)alex8 писал(а): Спасибо, хотя сомневаюсь, что их где-то можно найти послушать. Никогда не слышал об этой марке, и у них даже нет страницы c рейтингами и информацией на head-fi.
Всё очень просто http://www.furutech.com/ вверху, отдельная закладка. Я их месяц-два слушаю. Звучат очень забористо. Быстро, собрано с хорошей микродинамикой. Читал где то про отломанные чашки. Ну не знаю, наверное можно... с дури. В упаковке лежит лист с предупреждением, что с чашками делать нельзя. Не, ну если делать назло...)))
(28-04-2016 07:47)alex8 писал(а): У одного человека на head-fi 3 пары этих наушников так сломались.
Ну так а я про что?
Там стоит шарнир (о чём предупреждается в печатном виде) и повредить его очевидно можно, если... А по факту наушники собраны очень асчественно. Редкий случай когда в реальности не хуже чем на рекламных фото. Про звук повторятся не стану.