Помогите пожалуйста с выбором наушников.
Автор Сообщение
Guest
Гость

Помогите пожалуйста с выбором наушников. / 03-02-2005 17:34
В звукорежиссёрских тонкостях я, честно говоря не разбираюсь, поэтому хочу посоветоваться с вами.
Слушать буду преимущественно дома, подключая к компьютеру (может быть, центру), но иногда хотелось бы использовать наушники и с плеером на улице.
Музыка довольно разнообразная, от металла и альтернативы, до бритрока и более лёгких вещей.
На днях было немного времени - приходил в магазин послушать несколько моделей:
Сначала спросил насчёт Sennheiser hd590 - знал, что они сняты с производства, но хотелось узнать, имеются ли ещё в наличае. Слышал эти наушники у знакомого - понравилось. Собственно говоря, это и был наиболее подходящий вариант, звук мне понравился, эргономичность, очень симпатичный дизайн. К сожалению, их сейчас нигде не найти...
Сумма, на которую рассчитывал - до 7-8к руб.
Мне сразу предложили 580 Sennhaiser'ы. Вроде очень известная вещь, которая до сих пор имеет неплохой спрос. Послушал. Впечатление очень двоякое (не с чем пока было сравнить..)
Тут же показали "Precide Ergo Mod 1" - я был немного ошаращен внешним видом (думаю, вполне естественно :D ) Одел. Совсем не прочно "сидят", разумеется, форма ушей непривычна. Включил музыку (стояла Металлика) - звук по сравнению с 580 намного прозрачнее, вобщем, раницу почувствовал, но разобраться не успел – консультант быстро поменял диск на что-то блюзовое. Первый же звук поверг меня в шок: я просто машинально повернул голову налево, пытаясь найти там источник. Ощущения что звук исходит из наушников не было вовсе! Звук был вокруг меня, а на голове просто висела эта «неудобная штука» :) Долго прислушивался – вобщем, панорамой остался очень доволен. Ушки суперклассные, но есть определённый ряд минусов, которые касаются внешнего вида и удобства. (они реально легко слетают с головы, это немного сковывает в движениях, что не есть гуд)