Предусилитель корректор представляет собой продвинутый вариант бюджетного предусилителя с лампой ЕСС88 на выходе вместо 6Н6П:
Резисторы красные сименсы и розентали,очень приличные электролиты филипс,в катодах вальво и английские винтажные
В коррекции и между каскадами мюстарды,которые дают неплохой звук и прекрасно сочетаются с пальчиковыми лампами
В блоке питания EZ90
В сеточные цепи всех ламп врезаны отрезки винтажной проволки.
Сборка производится с применением винтажного припоя
Звучит предусилитель черезвычайно прозрачно и нюансированно
Предусилители разъехались уже в пять стран:Израиль,США,КАнаду,Финляндию,Германию,первый отзыв "из за рубежа":
Цитата:Здравствуйте Аббас,
Собрал и послушал Ваш корректор с Siemens EF86 (NOS 1964) + Mullard ECC88 (NOS 196 и Matsushita 6X4 в БП. Должен Вам сказать, звучание превзошло все мои ожидания - это именно то, что я хотел услышать. Глубокий, хорошо артикулированный бас, очень сочная (даже, кажется, немного выдвинутая на передний план) середина и прозрачный и мягкий верх. В целом, звуковой почерк очень сильно отличается от серийных корректоров, с которыми мне приходилось иметь дело(.....названия корректоров я вычеркнул,дабы не порочить производителей), их звук в сравнении звучит плоско и безжизненно. И это с лампами, имеющими наработку всего десяток часов! Представляю, что будет через месяц!
Усилитель имеет очень солидный коэффициент усиления. Не думаю, что прирост в 3 дБ против 40 паспортных от моего предыдущего корректора я бы столь очевидно заметил на слух, чтобы мне пришлось уменьшить громкость на четверть оборота. Может быть чисто ламповый вход лучше согласуется с входным трансформатором, чем транзисторный? В любом случае - это приятная особенность.
Но самое, что порадовало - это огромная перегрузочная способность корректора, о которой Вы писали в своей ветке на ClasicAudio. У меня есть запись Увертюры 1812 года в исполнении Детройтского симфонического оркестра п/у Антала Дорати, выполненная фирмой London по системе FFrr. Несмотря на то, что этот вариант Увертюры не самый интересный (мне больше всего нравится в исполнении Филадельфийского оркестра п/у Юджина Орманди), сама запись выполнена безукоризненно и ни разу не поддавалась ни одному корректору, который у меня был. Дело в том, что когда в финале пьесы раздаются залпы пушек, весь звук оркестра просто разбивался на мелкие осколки, что на слух воспринималось как надсадный хрип перегруженных динамиков. На самом деле не в динамиках дело - тот же эффект я слышу и в наушниках на невысокой громкости. Поэтому я предполагал, что проблема видимо в неспособности картриджа отыгрывать сигналы такой большой амплитуды, хотя на тестовой пластинке мой Ortofon MC20 Super спокойно проходит трекинг тест 330гц +16дБ, хотя тонарм вибрирует аж страшно становится (это можно почувствовать прикоснувшись к трубке тонарма).
При прослушивании Увертюры с Вашим корректором такого эффекта нет - такое ощущение, что звуковое полотно оркестра перед тобой и звук течет непрерывным потоком, а пушки стреляют где-то позади ( на самом деле там не менее 14 пушек, которые установлены по флангам оркестра, судя по панораме записи), абсолютно не нарушая звучания оркестра.
Джаз тоже идет достаточно живо, особенно дудки. Остальные мои пристрастия (The Beatles, Genesis, King Crimson и т.п.) идут просто на ура, но это конечно менее требовательный материал, хотя и среди этих записей есть непростые для аудиотракта. Интересно, что пока я не нашел такой плохой пластинки, которая бы зазвучала еще хуже с Вашим корректором - все кандидаты пытаются звучать облагороженно, даже такой отстой как новодельный Black Sabbath от NEMS. Аудиофилы бы сказали, что это как раз и недостаток, что хороший аппарат должен обнажать все огрехи записи. А мне наоборот это нравится - зачем покупать корректор и если после этого нужно нести на помойку большую часть своей фонотеки?
С уважением,Александр
В чистой электромагнитной обстановке корректор в дереве ничего не хватает.Один заказчик слушает в картонной коробке-говорит фон минимальный(точнее он его совсем не слышит),как только пытается упаковать в металл вылезают проблемы-надо правильно развести земли и корпус соединить в одной точке через резистор
Металлические корпуса,фирменные,с гравировкой и толстой алюминиевой передней панелью будут,но попозже!
Предусилитель корректор -сувенир 6Ж32П-6Н1П-6Ц4П
Можно ставить западные налоги EF86 ECC85 EZ90(кенотрон после перепайки перемычки)
Корпус в виде скрипки,в наличии два цвета-темно вишневый и коричневый
Комплектация более дорогая чем в платах 6Ж32П-6Н6П
Композитные угольные резисторы в анодах ламп,качественная немецкая пленка,сименсы на выходе,спрагу Bee между каскадами,конденсаторы kendeil,в катодах немецкие пленочные резисторы draloric.
Самые важные компоненты сориентированы по направлению наилучшего звучания.
Входные и выходные проводники-специальный многожильный проводник из винтажной меди
Усиление 46дб
При необходимости можно оклеить корпус медной фольгой(этот вариант будет дороже),но практика показывает,что в большинстве случаев предусилитель в деревянном корпусе демонстрирует мизерный уровень фона при правильной установке в комнате прослушивания.
В домах с ЖБ перекрытиями устройство нельзя ставить прямо на пол,а следует поднять сантиметров на 30 над уровнем пола.
Если рядом с местом установки работают мощные радиостанции,проблема лечится установкой дополнительного РС фильтра на входе.
Устройство готово к эксплуатации,включая и слушай.
В наличии всего 7 штук.
Участникам моего форума скидка
Гарантия на изделие,а в случае повреждения почтой корпуса произвожу замену бесплатно!