Безкислородная медь "Made in Ukraine"
|
Автор |
Сообщение |
михайлович
Ветеран
Откуда: Geheimnis
Сообщений: 407
Репутация: 144
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
RE: Безкислородная медь "Made in Ukraine" / 20-04-2014 18:34
Попробую вас помирить. Мой приятель недавно притащил Танной Монитор ,по моему 300 какой то в отличном состоянии и позвал на послушать.....ну что сказать джаз 50-60х звучал аутентично великолепно с передачей атмосферы времени,вокал завораживал....... но как только я поставил любимого Густафсона на ЕСМ.....и всё здохло, "Весну" Стравинского я даже не стал ставить что бы совсем не добить хозяина. Возник небольшой спор в похожем ключе,я не стал настаивать, сказав что, как вторая акустика в доме - почему бы и нет,но как основная - никогда, и что мол время нас рассудит. Прикол ещё в том что основная акустика там Кабасс Эгея, от которой хозяин периодически пытается избавиться.....но каждый раз передумывает. Эт я к тому что как говорит народная мудрость _ каждому овощу свой срок. У меня есть несколько записей классики на знаменитой mercury living presence сделанных двухмикрофонным способом,так вот одни ,а другие вообще ничем не цепляют,хотя считаются "очень и очень", а современная версия записанная на Чески рекордс в 1996 году поражает открытостью,динамикой,красотой тембров и т.д. Эксклюзивность старых записей не в их каком то необычном качестве,а в уникальном исполнительском мастерстве и отсутствием формализма присущего большинству современных записей классической музыки. Современные записи джазовой музыки даже сравнивать глупо со старыми,технически они не оставляют шансов старым. (но исключения есть всегда.)
Пы.Сы. забыл главное - Танной недавно был продан.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
RE: Безкислородная медь "Made in Ukraine" / 20-04-2014 19:13
(20-04-2014 18:58)михайлович писал(а): Если вы много чего в данном вопросе ЗНАЕТЕ скажите почему в моей системе старые и новые аудиофильские записи джаза звучат великолепно а классика только старые записи звучат шикарно а современные не цепляют? Ну, во первых, я не имею ни малейшего представления о Вашей системе.
Во вторых, школа звукорежессуры изменилась кардинальным образом за последние 20 лет в сторону "пипл хавает"...
В третьих - уровень прибыли от реализации ДЖАЗА на порядок превышает уровень продаж носителей с классикой... Маркетинг, блин...
Вообще, вопрос неоднозначный, обсуждать его можно долго, но мне лень... Нет ОДНОГО ответа на этот вопрос - только комплекс
Имеем то, что имеем (покупаем удифильские диски по 100 USD)
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
михайлович
Ветеран
Откуда: Geheimnis
Сообщений: 407
Репутация: 144
|
RE: Безкислородная медь "Made in Ukraine" / 20-04-2014 21:19
ПОВЕРКА АЛГЕБРОЙ ГАРМОНИИ
За последние десятилетия в США и некоторых европейских странах разработаны относительно простые методики определения акустических параметров небольших залов и ДМТ, которые позволяют достоверно оценить качество помещений, предназначенных для прослушивания музыкальных произведений. Воспользоваться рекомендациями может даже человек, не имеющий специальной подготовки.
В акустике известен принцип, согласно которому нижняя граница частот (f), отчетливо слышных в том или ином помещении, зависит от его объема (V): чем он больше, тем ниже граничная частота. Многие специалисты до сих пор пользуются для оценок этой частоты давно известной формулой
f = v/3Ц V,
где v = 340 м/с - скорость звука.
Например, комната длиной 5,7 м, шириной 4,2 м и высотой 3 м имеет объем 72 м3, и тогда частота f = 82 Гц. Указанная формула справедлива не только для прямоугольных помещений, но и для круглых, овальных и др.
Но кроме нижней граничной частоты на восприятие звукового сигнала влияют собственные частоты помещения, а их проще посчитать для прямоугольной комнаты, тем более что, как правило, домашнюю радиоаппаратуру и звуковые колонки устанавливают как раз в таких комнатах. Резонанс искажает звучание, ведь на резонансной частоте звук кажется громче, и на амплитудно-частотной характеристике в этой области появляется пик. Для возникновения резонанса достаточно, чтобы расстояние L между противоположными плоскостями комнаты было кратно половине длины звуковой волны l/2. Чем дальше отстоит одна стена от другой и пол от потолка, тем соответственно ниже резонансная частота Fmin. Иначе говоря, самая низкая резонансная частота в помещении прямоугольной формы fmin = 340/(2Lmax), где Lmax - наибольшее измерение помещения (обычно его длина).
В нашем примере Lmax=5,7 м и нижняя резонансная частота fmin=340/(2x5,7)=29,8 Гц. Другим измерениям (ширине и высоте) соответствуют резонансные частоты 40,5 и 56,7 Гц.
Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/4017/ (Наука и жизнь, КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ В КВАРТИРЕ)КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ В КВАРТИРЕ
Кандидат технических наук Д. МЕРКУЛОВ. По материалам зарубежной печати.
Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/4017/ (Наука и жизнь, КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ В КВАРТИРЕ)
(20-04-2014 21:13)Дмитрий Медведев писал(а): (20-04-2014 21:07)михайлович писал(а): 2) Как может полноценно звучать акустика на частоте 20 герц
Вы такой владеете?
Не смешите... Разговор не про мою а про "безкомпромиссную систему"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|