Braun L470 (1969г.)
Автор Сообщение
DonBartolomio Не на форуме
Ветеран

Braun L470 (1969г.) / 17-04-2014 21:02
Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем этих колонок уже почти 1,5 года (усилком служит ламповый усь от Саши: 6п43п в триоде + 6н2п ев. два по 2.5 ват) и вот только сейчас надумал купить нормальный кабель (а то сейчас на колонках простенький, даже не акустический. Какой был в наличии такой и прикрутилУлыбка Сечение около 1мм)Biggrin Жду Klotz LY-225P.
До этого у меня были колонки Edifier HCS2330 (единственное что мне в них нравилось - это бас)). Так что я новичок в качественном звукеУлыбка
И вот, с покупкой кабеля, у меня возник вопрос: как лучше крепить кабель? Как можно видеть на фото, зажимов/винтиков нет. Есть только два "огрызка" стандартных кабелей. Если паять, то как лучше: к "огрызкам" или к частотно-разделительной плате? Или может еще какой способ подскажите? И подойдет ли обыкновенный припой?

Также я хотел бы как-то к имеющейся аудиосистеме присобачить саб от Edifier HCS2330. Зачем? Для воспроизведение звуковых эфектов в фильмах и играх, а то брауны как-то коряво, с хрипом их воспроизводять. Может в кабеле дело? Самый простой вариант - это купить двойник 3,5 на 2х3,5. К одному джеку - вход на усилок браунов, ко второму - вход на усилок Edifier. Только вот как согласовать с браунами?

p.s. кому интересно, прикрепил содержимое 470-х))

(Отредактировал 17-04-2014 в 21:04 DonBartolomio.)
Найти все сообщения

PAlex На форуме
Ветеран

RE: Braun L470 (1969г.) / 18-04-2014 19:04
В вашем случае, я бы припаялся прямо к плате кросовера без всяких клемм. Клотц, если вы еще не купили, а только планируете, я бы взял тот, что с буквой Т. а не Р (мне понравился намного больше).