Нужен совет.
|
Автор |
Сообщение |
PONT-SEV
Ветеран
Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:57
Цитата:Вы покупаете в магазине телевизор,с ним что-то случается,у вас гарантия.Ведь вначале телевизор отправят в сервисный центр,на диагностику,ваша вина,или производителя. Или вы придете обратно в магазин,заявите:"Не работает!Отдавайте деньги!"- и вам всё вернут без выяснения деталей,потому что вы можете написать отзыв в жалобной книге? ...вот тут Вы не правы,почитайте закон Украины "О защите прав потребителей"
Цитата:И когда вы покупаете в интернет-магазине,и приходит нерабочая вещь,разве интернет-магазин оплачивает доставку и туда,и обратно? ...представьте себе-ДА!!!
(Отредактировал 13-05-2014 в 20:57 PONT-SEV.)
|
|
|
|
alex0665
Ветеран
Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Etranger
Учу Правила
Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
|
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 10:48
Если все обстоит именно так, как объяснил Антон http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ge-5.html, то причин для оплаты ремонта я не вижу. Была договоренность:
1. о тестировании уся покупателем в течение 3 дней,
2. в случае обнаружения неполадок покупателем, стороны договорились о восстановлении статус кво на время совершения сделки.
В договоренности не было предусмотрено, что в случае обнаружения неполадок покупатель сможет обратится к мастеру с просьбой о проведении ремонта и просить продавца возместить будущий ремонт.
Исходя из этого, если три дня прошло и покупатель не заявил, что он обнаружил неполадки и готов выполнить второй пункт договоренности, продавец вправе считать свои обязательства исполненными.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 13:43
(14-05-2014 11:01)Supermurzic писал(а): 1. как правило, прежде чем выносить какие-либо суждения, принято выслушать и вторую сторону конфликта. При этом одно сообщение оппонента легко может изменить всё на 180 градусов
2. Kelevra777 а разве до этого на форуме у вас не было конфликтов подобного рода?
А вы можете привести пример,когда я продал что-то нерабочее и отморозился? Или так ото,абы сказать?
(14-05-2014 09:20)victorr писал(а): Вообще-то, в мире порядочного бизнеса принято, что риски берет на себя сторона, зарабатывающая деньги, получающая прибыль. Это называется коммерческий риск. Потому на западе покупатель всегда прав.
Другое дело, когда обе стороны занимаются бизнесом. Тогда риски могут быть солидарными. Вы цену на этот аппарат видели? Какая тут,к чёрту,прибыль ??
(14-05-2014 10:00)alex0665 писал(а): Цитата:При получении покупатель заявил,что при первом включении не было звука в колонках до тех пор,пока он не воткнул штеккер в порт наушников,после этого сигнал "пробился" и звук пошел.Договорились,что он погоняет аппарат три дня,если проблема останется-я верну деньги. Антон, проблема была сразу и покупатель написал, была договоренность про возврат. И если он действительно рабочий и такой дешевый, забери назад, устрани неисправность и продай. Это будет правильно.
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил. Я получил за него 2500,отдать должен обратно 2617+обратная доставка. Будет не меньше 2700. Вопрос-какого чёрта,если аппарат я выслал рабочий? Я ЗАРАНЕЕ,до отправки договорился о манибэке.Спрашивается,почему? Да потому что полностью был уверен в аппарате. Иначе смысл? Выслать аппарат в надежде на то,что он в дороге чудесным образом починится? Бред....
Впрочем,всем спасибо-покупатель отказался высылать аппарат обратно,даже за 2617 гривен.Решил оставлять.
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 14:14
(14-05-2014 13:43)Kelevra777 писал(а): ....
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил.
... Не хочет - значит пошлите этого "чудо-покупателя" на 3 буквы открытым текстом и забудьте про это проишествие. Вы предложили все варианты мирного разрешения проблемы, включая полную компенсацию дорожных затрат после проверки тех состояния аппарата. Кстати, на фото в Вашей ветке продаж видно, что в аппарате стоит неродной винт, так что покупатель вполне мог озадачиться этим вопросом несколько ранее. Мое мнение, Ваш покупатель "мозгоклюй" и достоин похода на...
p.s. Насчет тех же интернет-магазинов про которые тут так впечатляюще рассказывают. Первое, транспортные расходы по гарантии несет покупатель. Второе, возврат денег (хваленые 14 дней сплошных прав и претензий) происходит только после проверки возвращаемой вещи и утвердительного ответа сервиса, о неизменности характеристик и отсутствии повреждений(а могут и послать, если захотят найти проблемы по которым возврат невозможен).
И еще - хочешь качать права, возвращать, судиться - вперед в магазин - купи по полной стоимости и доказывай там, что в голову взбредет, если конечно не жаль сил, времени и нервов. Если покупаешь с рук, будь готов к диалогу и совместному решению возникших проблем, тем более если тебе идут навстречу...
(Отредактировал 14-05-2014 в 15:15 LionArt.)
This Game has NoName. It will never be the Same.
|
|
|
|
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 14:21
(14-05-2014 14:14)lionart писал(а): (14-05-2014 13:43)Kelevra777 писал(а): ....
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил.
... Кстати на фото в Вашей ветке продаж видно, что в аппарата стоит неродной винт, так что покупатель вполне мог озадачиться этим вопросом несколько ранее. Вот!Именно этот дурацкий винтик я выкрутил,хотел сменить на черный,и забыл
(14-05-2014 14:14)lionart писал(а): (14-05-2014 13:43)Kelevra777 писал(а): ....
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил.
... Не хочет - значит пошлите этого "чудо-покупателя" на 3 буквы открытым текстом и забудьте про это проишествие. Вы предложили все варианты мирного разрешения проблемы, включая полную компенсацию дорожных затрат после проверки тех состояния аппарата. Кстати на фото в Вашей ветке продаж видно, что в аппарата стоит неродной винт, так что покупатель вполне мог озадачиться этим вопросом несколько ранее. Мое мнение, Ваш покупатель "мозгоклюй" и достоин похода на...
p.s. Насчет тех же интернет-магазинов про которые тут так впечатляюще рассказывают. Первое, транспортные расходы по гарантии несет покупатель. Второе, возврат денег (хваленые 14 дней сплошных прав и претензий) происходит только после проверки возвращаемой вещи и утвердительного ответа сервиса, о неизменности характеристик и отсутствии повреждений(а могут и послать, если захотят найти проблемы по которым возврат невозможен).
И еще - хочешь качать права, возвращать, судиться - вперед в магазин и доказывай там, что хочешь, если конечно не жаль сил времени и нервов. Если покупаешь с рук, будь готов к диалогу и совместному решению возникших проблем, тем более если тебе идут навстречу... Спасибо за здравый,аргументированный отзыв
Приятно читать грамотного человека
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|