Нужен совет.
Автор Сообщение
КФ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 575
Репутация: 219
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:19
За такие деньги отсутствие винтика- вполне простительно. Покупая по смешным ценам, надо быть готовым потратиться 200 грн на устранение мелких недостатков. Уверен, что несмотря на потраченное время покупка очень выгодная.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Пушкин , alex0665 , Kelevra777 , quadrokot , gregory
Пушкин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 613
Репутация: 102
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:30
Продавец всё изложил адекватно. По-моему, он заслуживает поддержки.
Когда у меня при покупках или апгрейдах случались неисправности или косяки,
всегда с продавцом или мастером находилось простое решение. НО!
Потому, что это были проверенные люди. В данном случае покупатель - Cool?
(Отредактировал 13-05-2014 в 20:31 Пушкин.)

теперь я туп и беспощаден
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: yurickk , Kelevra777
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:45
Когда то, очень давно, у меня была такая же ситуация. Многие доброжелатели на меня вылили кучу грязи. Цена вопроса была 600 дол. Я забрал аппарат, отремонтировал его после его варварского насилия покупателем. Для меня цена репутации выше денег.
Один раз купил головку за 300 грн, которая оказалась убитой в противовес словам продавца. Он по сей день мне минусует.
У каждого свое понятие чести, для кого то это 300 грн, а для меня она не оценивается деньгами.
Я бы вернул все деньги, пусть будет на его совести.
Как поступишь ты, Антон, это твое право.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: tatu , Peacock , victorr , true_man
PONT-SEV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Лисичанск
Сообщений: 5 088
Репутация: 284
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:57
Цитата:Вы покупаете в магазине телевизор,с ним что-то случается,у вас гарантия.Ведь вначале телевизор отправят в сервисный центр,на диагностику,ваша вина,или производителя. Или вы придете обратно в магазин,заявите:"Не работает!Отдавайте деньги!"- и вам всё вернут без выяснения деталей,потому что вы можете написать отзыв в жалобной книге?
...вот тут Вы не правы,почитайте закон Украины "О защите прав потребителей" Wink
Цитата:И когда вы покупаете в интернет-магазине,и приходит нерабочая вещь,разве интернет-магазин оплачивает доставку и туда,и обратно?
...представьте себе-ДА!!!
(Отредактировал 13-05-2014 в 20:57 PONT-SEV.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: alex0665 , Peacock , victorr
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 21:11
/--/-/
(Отредактировал 13-05-2014 в 21:11 alex0665.)
Найти все сообщения
 
Peacock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 631
Репутация: 358
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 21:46
похоже что один хай-файный винтик снова станет причиной войныEmbarrassed
а может давайте жить дружно...проблем у нас и так сейчас выше крыши.
Найти все сообщения
 
Farol Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Николаев
Сообщений: 2 518
Репутация: 281
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 21:54
Неприкрученный коппеечный винтик , а вот последствия могут быть рублёвые . Покупатель не знает , что панелька ослаблена , вставляет разъём кабеля в панельку , если разъём тугой , панелька оказывается в корпусе Sad
Кто виноват - конечно разъём , ведь он тугой Shocked
Найти все сообщения
 
Peacock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 631
Репутация: 358
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 21:56
если последствия действительно столь печальны тогда вопрос решиться лишь финансовой компенсацией....либо отменой сделки.
Найти все сообщения
 
victorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцьк
Сообщений: 1 018
Репутация: 175
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 09:20
Вообще-то, в мире порядочного бизнеса принято, что риски берет на себя сторона, зарабатывающая деньги, получающая прибыль. Это называется коммерческий риск. Потому на западе покупатель всегда прав.
Другое дело, когда обе стороны занимаются бизнесом. Тогда риски могут быть солидарными.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: ksn33
alex0665 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 785
Репутация: 1494
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 10:00
Цитата:При получении покупатель заявил,что при первом включении не было звука в колонках до тех пор,пока он не воткнул штеккер в порт наушников,после этого сигнал "пробился" и звук пошел.Договорились,что он погоняет аппарат три дня,если проблема останется-я верну деньги.
Антон, проблема была сразу и покупатель написал, была договоренность про возврат. И если он действительно рабочий и такой дешевый, забери назад, устрани неисправность и продай. Это будет правильно.
(Отредактировал 14-05-2014 в 10:00 alex0665.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Peacock , Eric Cartman , ksn33
Etranger Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 10:48
Если все обстоит именно так, как объяснил Антон http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...ge-5.html, то причин для оплаты ремонта я не вижу. Была договоренность:
1. о тестировании уся покупателем в течение 3 дней,
2. в случае обнаружения неполадок покупателем, стороны договорились о восстановлении статус кво на время совершения сделки.
В договоренности не было предусмотрено, что в случае обнаружения неполадок покупатель сможет обратится к мастеру с просьбой о проведении ремонта и просить продавца возместить будущий ремонт.
Исходя из этого, если три дня прошло и покупатель не заявил, что он обнаружил неполадки и готов выполнить второй пункт договоренности, продавец вправе считать свои обязательства исполненными.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777
Supermurzic Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 11:01
1. как правило, прежде чем выносить какие-либо суждения, принято выслушать и вторую сторону конфликта. При этом одно сообщение оппонента легко может изменить всё на 180 градусов
2. Kelevra777 а разве до этого на форуме у вас не было конфликтов подобного рода?
(Отредактировал 14-05-2014 в 11:01 Supermurzic.)

Дураков учить – только портить
Найти все сообщения
 
Etranger Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Черкассы
Сообщений: 1 612
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 11:02
Саша, я написал: если.
А замечание более чем правильноеHappy0144
(Отредактировал 14-05-2014 в 11:04 Etranger.)
Найти все сообщения
 
serg450453 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черкассы
Сообщений: 947
Репутация: 113
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 11:32
Исходя из переписки, цена проблемы 150 грн на ремонт, если это все отправлять наложным платежом назад и самому все ремонтировать, выйдет на много больше. Лично я отправил бы 150 грн и спал спокойно.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Peacock
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 13:43
(14-05-2014 11:01)Supermurzic писал(а):  1. как правило, прежде чем выносить какие-либо суждения, принято выслушать и вторую сторону конфликта. При этом одно сообщение оппонента легко может изменить всё на 180 градусов
2. Kelevra777 а разве до этого на форуме у вас не было конфликтов подобного рода?
А вы можете привести пример,когда я продал что-то нерабочее и отморозился? Или так ото,абы сказать?

(14-05-2014 09:20)victorr писал(а):  Вообще-то, в мире порядочного бизнеса принято, что риски берет на себя сторона, зарабатывающая деньги, получающая прибыль. Это называется коммерческий риск. Потому на западе покупатель всегда прав.
Другое дело, когда обе стороны занимаются бизнесом. Тогда риски могут быть солидарными.
Вы цену на этот аппарат видели? Какая тут,к чёрту,прибыльHuh??

(14-05-2014 10:00)alex0665 писал(а):  
Цитата:При получении покупатель заявил,что при первом включении не было звука в колонках до тех пор,пока он не воткнул штеккер в порт наушников,после этого сигнал "пробился" и звук пошел.Договорились,что он погоняет аппарат три дня,если проблема останется-я верну деньги.
Антон, проблема была сразу и покупатель написал, была договоренность про возврат. И если он действительно рабочий и такой дешевый, забери назад, устрани неисправность и продай. Это будет правильно.
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил. Я получил за него 2500,отдать должен обратно 2617+обратная доставка. Будет не меньше 2700. Вопрос-какого чёрта,если аппарат я выслал рабочий? Я ЗАРАНЕЕ,до отправки договорился о манибэке.Спрашивается,почему? Да потому что полностью был уверен в аппарате. Иначе смысл? Выслать аппарат в надежде на то,что он в дороге чудесным образом починится? Бред....

Впрочем,всем спасибо-покупатель отказался высылать аппарат обратно,даже за 2617 гривен.Решил оставлять.
(Отредактировал 14-05-2014 в 14:37 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: alex0665
LionArt Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 14:14
(14-05-2014 13:43)Kelevra777 писал(а):  ....
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил.
...
Не хочет - значит пошлите этого "чудо-покупателя" на 3 буквы открытым текстом и забудьте про это проишествие. Happy0144 Вы предложили все варианты мирного разрешения проблемы, включая полную компенсацию дорожных затрат после проверки тех состояния аппарата. Кстати, на фото в Вашей ветке продаж видно, что в аппарате стоит неродной винт, так что покупатель вполне мог озадачиться этим вопросом несколько ранее. Мое мнение, Ваш покупатель "мозгоклюй" и достоин похода на...

p.s. Насчет тех же интернет-магазинов про которые тут так впечатляюще рассказывают. Первое, транспортные расходы по гарантии несет покупатель. Второе, возврат денег (хваленые 14 дней сплошных прав и претензий) происходит только после проверки возвращаемой вещи и утвердительного ответа сервиса, о неизменности характеристик и отсутствии повреждений(а могут и послать, если захотят найти проблемы по которым возврат невозможен).
И еще - хочешь качать права, возвращать, судиться - вперед в магазин - купи по полной стоимости и доказывай там, что в голову взбредет, если конечно не жаль сил, времени и нервов. Если покупаешь с рук, будь готов к диалогу и совместному решению возникших проблем, тем более если тебе идут навстречу...
(Отредактировал 14-05-2014 в 15:15 LionArt.)

This Game has NoName. It will never be the Same.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777 , trampp1979
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 14:21
(14-05-2014 14:14)lionart писал(а):  
(14-05-2014 13:43)Kelevra777 писал(а):  ....
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил.
...
Кстати на фото в Вашей ветке продаж видно, что в аппарата стоит неродной винт, так что покупатель вполне мог озадачиться этим вопросом несколько ранее.
Вот!Именно этот дурацкий винтик я выкрутил,хотел сменить на черный,и забылCry

(14-05-2014 14:14)lionart писал(а):  
(14-05-2014 13:43)Kelevra777 писал(а):  ....
Я уже несколько раз писал-не хочет он обратно. Только если я оплачу ему 2617 гривен,которые он потратил.
...
Не хочет - значит пошлите этого "чудо-покупателя" на 3 буквы открытым текстом и забудьте про это проишествие. Happy0144 Вы предложили все варианты мирного разрешения проблемы, включая полную компенсацию дорожных затрат после проверки тех состояния аппарата. Кстати на фото в Вашей ветке продаж видно, что в аппарата стоит неродной винт, так что покупатель вполне мог озадачиться этим вопросом несколько ранее. Мое мнение, Ваш покупатель "мозгоклюй" и достоин похода на...

p.s. Насчет тех же интернет-магазинов про которые тут так впечатляюще рассказывают. Первое, транспортные расходы по гарантии несет покупатель. Второе, возврат денег (хваленые 14 дней сплошных прав и претензий) происходит только после проверки возвращаемой вещи и утвердительного ответа сервиса, о неизменности характеристик и отсутствии повреждений(а могут и послать, если захотят найти проблемы по которым возврат невозможен).
И еще - хочешь качать права, возвращать, судиться - вперед в магазин и доказывай там, что хочешь, если конечно не жаль сил времени и нервов. Если покупаешь с рук, будь готов к диалогу и совместному решению возникших проблем, тем более если тебе идут навстречу...
Спасибо за здравый,аргументированный отзывParty0012
Приятно читать грамотного человекаHappy0144
(Отредактировал 14-05-2014 в 14:23 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
black_13 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 453
Репутация: 41
RE: Нужен совет. / 14-05-2014 14:32
Для непроверенных аппаратов и в случае когда продавцу лень подключать/проверять в западном мире принято продавать с описанием "Как есть! Не проверен!" Это лишает многих глупых вопросов в последствии, как например:
- почему не оригинальные детали внутри
- почему аппарат копаный
- почему ручка отвалилась
- почему регулятор громкости хрипит
- почему винтика нету ....

Сам всегда проверяю аппарат непосредственно перед упаковкой в коробку.

Движение — всё, цель — ничто!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: trampp1979 , stolyar
victorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцьк
Сообщений: 1 018
Репутация: 175
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 09:59
Эта тема - антиреклама продавцу. Зачем ее вообще было создавать?
Теперь каждый потенциальный покупатель зайдет в Ваш профиль и посмотрит созданные Вами темы, увидит, что у покупателя были сложности с Вашим товаром. Ну и ..
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: ksn33
КФ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 575
Репутация: 219
RE: Нужен совет. / 15-05-2014 10:07
(15-05-2014 09:59)victorr писал(а):  Теперь каждый потенциальный покупатель посмотрит созданные Вами темы, увидит, что у покупателя были сложности с Вашим товаром. Ну и ..
А каждый потенциальный тошнот увидит, что здесь ему ничего не обломится.
(Отредактировал 15-05-2014 в 10:07 КФ.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Sergeyy , LionArt , Kelevra777 , stolyar


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS