(18-09-2018 09:30)vitaly писал(а): Телесный звук -это величие мид и сч диапазона ,это слитный упругий и очень быстрый звук , это стена звука,без всяких отверстий ... современная акустика об этом понятия не имеет , а жбл имеет , сетевые провода тут то же до жопы...
Т.е.в Вашем понимании - "телесность" это плоский звук с выпяченной нижней серединой?
Давайте пожалуйста без троллинга!
Моё мнение указано выше.
Интересно обсудить с участниками форума понимание этого термина.
P. S. Вообще-то у нас даже нет ветки на форуме о трактовании аудиофильных терминов.
Ну я тогда наглядный пример приведу , автор норвежец Moiz Audio, мне нравится как он пишет, у него созвучное мне видение звукозаписи. Кенрик мне не очень нравится , немного грубо у него. Или работает с похожими деревяшками.
Вот общепринятый пример телесности в звуке. Ожидания какого-то прорыва мягко сглажены. Красиво и дорого сглажены.
(18-09-2018 09:22)Ловец сноВ писал(а): Как пример " телесной" подачи музыки - сетевые кабели Studio Connection Carbon Screened Power Cord.
Приємно таке читати. Не кажучі вже за першу половину висловлювання.
"Вакуум за інструментами"
Цікава фізика розповсюджування звукових хвиль у вакуумі.
Нє ну а чьо?
Звук на живому концерті, не має значення це живі інструменти чі електричні буде телесним, без "дир", окремих звуків нема, все тече плотним потоком. На відстані у метрв 20ть ,на стадіоні, рок-концерт, ВЧ буде на рівні 8 кГц потім крутий спад. Але слухається із задоволенням.
Наприклад Бочеллі в Тоскані записаний у полі просто неба.
Там нема залу та його впливу, позаду інструментів "вакуум" , навкруги тільки повітря. А телесності там лопатою кидати можна.
(15-09-2018 07:09)osiposip61 писал(а): За телесностью, это точно не к Жаблям,
Не стоит обобщать. Телесность в голосе это нижняя середина прежде всего , и если у кого то где то на каких то конкретных АС в конкретной системе с этим траблы , то с этим и разбирайтесь.
Хороший аналоговый звук (винил, катушка) более
телесный, чем цифровой. Хотя, в нём
поменьше детальности. Он гораздо
ближе к такому натуральному, живому
концертному звучанию - он менее рафинирован .. имхо.
Акустика может быть хорошей, как "новая", так и "старая" ...
причём имеющая разный форм-фактор. Естественно, за хорошую
"новую" придётся заплатить не жалея бабосиков, что бы она
действительно играла "с телом". Найти это самое "тело"
в "старой" акустике будет гораздо дешевле ..
(18-09-2018 10:50)alexo писал(а): Хороший аналоговый звук более
телесный, чем цифровой.
Снова армяне лучше ,чем грузины ? Я столько раз слышал абсолютно пустой выхолощенный мегадетальный звук на новодельных дорогущих виниловых трактах , где "виниловым" звуком и не пахнет совсем.
(18-09-2018 09:30)vitaly писал(а): Телесный звук -это величие мид и сч диапазона ,это слитный упругий и очень быстрый звук , это стена звука,без всяких отверстий ... современная акустика об этом понятия не имеет , а жбл имеет , сетевые провода тут то же до жопы...
Всё так, но без хорошего плотного и глубокого
баса говорить о "телесном звуке" вообще не приходится ..
(18-09-2018 10:55)petr.solo1223 писал(а): Снова армяне лучше ,чем грузины ? Я столько раз слышал абсолютно пустой выхолощенный мегадетальный звук на новодельных дорогущих виниловых трактах , где "виниловым" звуком и не пахнет совсем.
Ну, что я могу сказать ..? Плохие "тракты" значит ...
и только ..
На верхнем ролике некоторый недостаток разрешения. Тембрально более-менее сбалансированно.
На нижнем ролике: провалы в первой и второй октавах. Избыточная акцентировка четвертой и пятой октав. Тяжело прослушивать по причине наличия явных искажений. Явные проблемы с фазами и паразитными резонансами в КДП.
__