Спасибо за фото! Зрительный образ всегда нагляднее.
Вот первый мой ДК, дачный вариант. Там излишеств по затемнению никаких не производил, как с основым ДК. Но все же мои наблюдения:
- затемнение боковых поверхностей от потолка до пола - шириной хотя бы с метр от экрана в глубь помещения для просмотра. В дачном варианте у меня чуть больше метра, до полутора метров;
- затемнение потолка так-же - минимум метр, лучше полтора метра;
- затемнение от экрана слева и справа до боковых стен по ширине и от потолка до пола по высоте;
- Ткань выбирать по светопоглощению, плотности и т.д. (опытным путем - ведь мы хотим еще и акустически подготовить комнату)
Это минимум. Дальше по окнам. У меня их четыре в кинозале, по этому наружные, защитные ролеты решают проблему наружного света на раз, для особо ленивых с сервоприводами как и сам экран, (сам из ленивых).
Вот, собственно с чего когда-то начинал. И этот вариант более чем достаточен для просмотра как бюджетных проекторов так и средней ценовой категории при минимальном вложении средств. (более дорогих чем живик 35й в этом ДК не использовал - JVC DLA-X35)
На последнем ДК у меня просто полностью черное помещение, (но это просто личное стремление к максимальному результату согласно моих средств).
По плазмам которые довольно ощутимо греются, как и проекторы, то наличие минимум сплит-системы очень желательно даже не сточки зрения комфорта зрителей, как для защиты аппаратуры от перегрева, (в моем случае в первом ДК поставил минимально шумящий инвертор от мицубиши электрик на 19 дБ(А). Это более - менее приемлимо, так как сплитов более тихих просто нет, к сожалению. Но это снова личные предпочтения и стремление к максимальной тишине в помещении - критерием этого для меня является стук собственного сердца которой можно услышать).
Все вышеизложенное исключительно личный опыт и практика. Но теорию никто не отменял перед практическими действиями.