Распечатал свой =MAN ON THE ROCKS= DELUXE EDITION.
Вот это уже другое дело! Необычно для Майка, правда.
Попахивает Британской музыкой: СМОКИ, РОД СТЮАРТ, КЮРЕ и т.п.
"Я выложился на все сто. Я сочинил все песни сам и сам в них попытался спеть. Но вы же слышали мой голос в Heaven's Open? Представте как звучит этот голос через 20 лет. Поэтому я начал искать хорошего вокалиста. Я прослушал кучу народа с целью найти по-настоящему подходящего вокалиста, который не просто споёт мои песни, но и прочувствует мои эмоции. Я нашёл такого и вы скоро услышите о нём. Мы также перезаписали минусовки вживую вместе с прекрасной рок-группой, собранной из сессионных музыкантов. Работа выполнена в схожей манере с записью Platinum. Работать с сессионными музыкантами совсем другое дело, чем играть всё самому. Я долго искал, чтобы подобрать правильных людей.
Было истинным удовольствием записывать Man On The Rocks с такой профессиональной командой музыкантов. Длительное время я чувствовал, что муза покинула меня. Но под впечатлением от Олимпиады и под воздействием от погружения в мою дискографию во время работы над переизданиями, я почувствовал, что настало время вернуться, и это мой любимый на данный момент альбом."
Майк Олдфилд
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"
Послушал Music of The Spheres. Альбом, может, и не на каждый день. Требует соответствующего настроения при прослушивании. Он и серьёзный, и праздничный, и классический, и... везде чувствуется фирменный почерк Майка. Я бы отнёс его всё же к сильным работам маэстро.
... и записан хорошо, хоть он у меня и на лицензии
Второй диск =Man Of The Rocks= делюксовского издания чисто инструментальный. Без вокала, больше открывается музыка Майка!
Здесь он виден во всей творческой красе!
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"
Слушаю первые.
Для своего времени, очень инновационный альбом!
PART ONE
Майк Олдфилд сыграл на инструментах:
Рояль, колокольчики (глокеншпиль), орган "Farfisa", бас-гитара, электрогитара, ударные, акустическая гитара, флажолет, хонки-тонк фортепиано, орган "Lowrey", трубчатые колокола (оркестровые колокола), "taped motor drive amplifier organ chord".
PART TWO
Майк Олдфилд сыграл на инструментах:
Электрогитара, орган "Farfisa", бас-гитара, акустическая гитара, фортепиано, орган "Lowrey", литавры, орган "Hammond", классическая гитара.
Миф о том, что этот альбом Майк записал один не подтверждается!
Так как:
Церемониймейстер: Viv Stanshall (Вив Стэншолл).
Флейты: Jon Field (Джон Филд).
Контрабас: Lindsay Cooper (Линдси Купер).
Хор сторона 1: Mundy Ellis, Sally Oldfield (Манди Эллис, Салли Олдфилд).
Хор сторона 2: Mike Oldfield, Tom Newman, Simon Heyworth.
Ударные: Steve Broughton (Стив Бротон).
Пару фактов:
"Демо, которое затем стало альбомом Tubular Bells, было записано Майком в своей квартире в Тоттенхэме в 1971 году. Майк показывал своё демо различным звукозаписывающим компаниям, пытаясь получить контракт на запись. Однако ответ везде был одним, что это произведение никто не купит, что оно некоммерческое. Майк дал послушать ленту Тому Ньюману, который работал в недавно открывшейся студии The Manor лейбла Virgin. Ньюману запись очень понравилась и он уговорил владельца студии и лейбла Virgin, Ричарда Брэнсона, дать время Олдфилду для записи альбома в студии. Основная часть альбома была записана за неделю, оставшаяся часть была записана в то время, когда студия не использовалась другими музыкантами, зачастую поздно ночью. Брэнсон пытался продать Tubular Bells другим звукозаписывающим компаниям, но безуспешно. Тогда им было принято решение выпустить альбом самостоятельно. Альбом Майка стал первым релизом лейбла Virgin".
Что-то такое я уже слышал...
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"
Tubular Bells II построен по схожей с Tubular Bells структуре. За основу взяты темы из первых колоколов, но они полностью переработаны, сыграны другими инструментами. В итоге альбом получился очень похож на оригинал, но музыка другая.
Есть у меня еще и видео вторых колоколов, смотреть одно наслаждение.
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"
Освежил третьи колокола!
Альбом записан в студии на Ибице с декабря 1996 по март 1998 года и в студии в Лондоне с апреля по июнь 1998 года.
Диск супер, но больше в тему к Дискавери и Кризису.
Классные вокальные партии, а Амар - вообще чистая Мегги!
Интересны индийские и испанские мотивы!
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"
Мне в Tubular Bells III испанские темы Serpent Dream и The Inner Child тоже очень нравятся, особенно концовка Serpent Dream. Видно не зря Ибицу посетил.
Распечатал, наконец-то, и прослушал TUBULAR BELLS 2003!
Новая перезаписанная версия Колоколов 73!
Понравилось!
На втором DVD диске клип и три вещи в 5.1.!
Немного истории.
Майк чувствовал, что Tubular Bells - его лучшая работа, но был недоволен качеством записи 1973 года, запись была сделана в спешке...
Желание усовершенствовать Tubular Bells вероятно было одним из мотивов создания Tubular Bells II и Tubular Bells III, но он не был в праве перезаписать оригинальный альбом, вследствие пункта в его контракте с Virgin, согласно которому, он не может перезаписать альбом в течении 25 лет после 1973 года.
В 2003 году стукнуло уже 30 лет со времени издания Tubular Bells, и Майк почувствовал, что настало время переделать свой шедевр, о чём он уже давно задумывался, тем более что на 2003 год намечалось и 50-летие самого Майка!
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"
Я бы TUBULAR BEATS даже отнес не к дискотечной музыке (за исключением To France и Guity) а скорее к стилю Chill Out. Необычно для Майка, но то что надо для Ибицы, встречать закат и проводить вечер у моря за бутылочкой хорошего Испанского вина - релакс.
Очень понравилась тема Never Too Far.
Тоже шедевром не могу назвать, но мне альбом все таки нравится, необычный и красивый.