Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
doctor ig
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 92
Репутация: 458
|
RE: Новая почта / 12-03-2013 20:44
Изменение тарифов Новой Почты начиная с 11 марта 2013
Компания “Новая Почта” сообщает о пересмотре стандартных опубликованных тарифов на услуги доставки документов, грузов и посылок. Новые тарифы начнут действовать с 11 марта 2013 года.
Новая Почта пересматривает стоимость своих услуг основываясь на изменении внешних факторов, влияющих на ценообразование в отрасли (например, последствия изменений в законодательстве, введение дополнительных требований безопасности).
Пересмотр тарифов на 2013 год необходим для того, чтобы учесть в ценах на наши услуги растущую инфляцию и внешние расходы, на объем которых наша компания не может влиять непосредственно и которые невозможно компенсировать за счет повышения производительности или снижения расходов. Мы представляем новые тарифы, продолжая ориентироваться на предлагаемые преимущества для наших клиентов. Ежегодный пересмотр цен очень важен для регулярных инвестиций в нашу сеть, что позволяет Новой Почте предоставлять услуги экспресс-доставки на высшем уровне по всей Украине.
Незначительные изменения произойдут в таких составляющих цены: стоимость оформления составит 13 грн, отменено понятие минимальной суммы заказа (было 13 грн), и отменена минимальная объявленная стоимость (теперь, необходимо декларировать реальную стоимость отправлений). Сумма комиссии от объявленной стоимости остается 0,5%, но не менее 3 грн для документов, грузов, шин / дисков, 10 грн для паллет и 2% для ценных бумаг, но не менее 4 грн.
Тарифы за 1 кг по всем тарифным зонам и видам прайсов остаются без изменений.
Умному наука – радость, дураку – беда.
|
|
|
|
Sickle
Ветеран
Откуда: АР Крым
Сообщений: 1 733
Репутация: 197
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 11:07
Опишу прецедент, возможно, кому-то окажется полезным.
Был отправлен груз наложенным платежом. Получатель груз забирать отказался. В таком случае, НП присылает отправителю уведомление, и отправитель имеет возможность написать заявку на возврат. Уведомлений не было, спустя примерно месяц после отправки груза пришло СМС с уведомлением о том, что груз отправлен на утилизацию. После нескольких звонков на горячую линию, НП выдала следующее: груз еще не утилизирован, можете забрать, оплатив дорогу в обе стороны и месячное хранение. Итого двести с чем-то гривен.
Бодание продолжилось и после напоминания о том, что уведомлений о не заборе груза не приходило, НП предложила оплатить только дорогу без хранения. Такой вариант устроил, было написано заявление на возврат. Но груз так и не вернулся. После очередного звонка на горячую линию, выяснилось, что груз-таки утилизирован и НП готова возместить его стоимость, указанную в оценке и наложенном платеже. Возврат на счет был возможен только при наличии договора с НП, так что предложено было вернуть стоимость груза услугами. Т.к. отправки осуществляю регулярно, такой вариант устроил. Было сказано, что при следующих операциях с НП, требующих оплаты с моей стороны нужно будет указывать номер декларации утилизированного груза, и с этого номера будут списываться средства до полного исчерпания.
Отдельная история об "альтернативной одаренности" коллектива нашего отделения Короче, как выяснилось, они не знают, как провести такую операцию списания. Примерно месяц пытался их уговорить все же выяснить этот момент, звонков на горячую линию, с попыткой хотя бы самому это вяснить и рассказать им... Кстати, на горячей линии дико удивлялись, что наши не умеют это делать. В общем, после угрозы написания претензии, начальник нашего отделения все же соизволил узнать порядок проведения операции. Сейчас собираюсь ехать на отправку.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NEGRIY
Ветеран
Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 11:25
Все проблемы с НП или подобными организациями, а так же банками, жэками и прочими учреждениями необходимо переводить в русло бумагомарания, ибо звонки, разговоры, горячии линии к делу не подложишь. Вы думаете в главном офисе НП работают другие люди, такие же как и в вашем отделении. Про наложенный платеж забудьте, только предоплата. В последнее время столько хитрых и мудрых покупателей развелось, что надо держать глаз в остро. Если номер не проходит с кидаловом, подменой товара, не тот звук, не тот размер и цвет, то начинают писать всякую чушь на почту. Береженого Бог бережет.
Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
DjAndy
Ветеран
Откуда: xUSSR
Сообщений: 1 464
Репутация: 137
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 11:51
При магической фразе "хотя бы частичная предоплата на карточку" хитроумные покупатели отваливаются сами собой.
Да и слышно их по манере разговора.
На днях звонил человек, спрашивал как купить очень дорогие колонки.
Первое что было понятно, он вообще не знает о чём говорит.
Первый вопрос "покупателя" после которого можно было не продолжать беседу - "А как они звучат?" О как. Это чел говорит о акустике стоимостью 7500 евро.
Я - "Такие вещи покупают люди знающие как они звучат".
Второй вопрос подтверждающий что говорить не о чем - "А какое железо с ними в комплекте идёт?" после выяснений что имеется ввиду под словом "железо", оказалось это усилитель и источники...
Он - "Я хочу подъехать послушать".
Я - "Я ни с кем не встречаюсь, технику продаю исправную, фото полноразмерные вышлю".
Завершающая фраза -"Я подумаю".
Ну думай, мил человек, думай.
Это к примеру о хитросделанных покупателях.
А к Новой почте у меня претензий пока не было.
Одно не понравилось, - раньше если получатель посылку не забрал, звонили, сообщали об этом, и отправляли посылку назад. Сейчас после отказа получения нужно идти писать заявление на возврат. Глупость какая то.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vsedobre
Учу Правила
Откуда: Рівне-Львів
Сообщений: 2 121
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 12:06
меня НП недавно удивили. продавал плату, все как обычно по предоплате. но так получилось, что отправили быстрее, чем покупатель оплатил. пока посылка ехала, он все равно не оплатил. ну думаю код оправки скажу после того как оплатит (в покупателя репа на форуме ноль )
но фиг там НП отдали посылку получателю без номера декларации :ass:
(Отредактировал 14-03-2013 в 12:11 vsedobre.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vsedobre
Учу Правила
Откуда: Рівне-Львів
Сообщений: 2 121
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 12:17
(14-03-2013 12:13)Sickle писал(а): Ну, НП давно уже высылает номер декларации получателю в СМС. К тому же, даже не имея номера, можно написать заявление на получение. Следует понимать, что номер нужен только для удобства поиска посылки и отслеживания ее движения. Он не является секретным ключем, без которого получить ее невозможно.
хорошо, что получатель нормальный человек и траблов не было.
но когда-то без номера давать не хотели, а отправитель потерял квитанцию, то НП звонили отправителю, спрашивали не точно ли он МНЕ ее отправлял, не против ли он что бы мне ее отдать
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
WestX
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 519
Репутация: 216
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 12:17
я так думаю,что рассуждать только "со своей колокольни" по меньшей мере не объективно,покупатель может подставить продавца не явившись за товаром,держи его на связи,если что возвращай сразу ,а не через месяц,а вот со стороны продавца сделать пакость или кидалово -гораздо больше шансов,и у покупателя остается в руках квитанция об оплате через терминал,а дальше-езди,судись,все за свой счет!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sickle
Ветеран
Откуда: АР Крым
Сообщений: 1 733
Репутация: 197
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 12:18
(14-03-2013 11:25)NEGRIY писал(а): Вы думаете в главном офисе НП работают другие люди, такие же как и в вашем отделении.
Да все мы люди, при чем тут это. Просто мир так устроен, что одни люди могут вздрючить других людей. Работа у них такая, потому что. И на нашем отделении сильно боятся звонков с претензиями к их работе на горячую линию.
(14-03-2013 11:25)NEGRIY писал(а): Про наложенный платеж забудьте, только предоплата. В последнее время столько хитрых и мудрых покупателей развелось, что надо держать глаз в остро. Если номер не проходит с кидаловом, подменой товара, не тот звук, не тот размер и цвет, то начинают писать всякую чушь на почту. Береженого Бог бережет.
Отказаться от наложенного платежа, значит потерять часть клиентов. Риск вполне прогнозируем и оправдан. Говорю, применительно к себе, не собираюсь убеждать кого-либо.
(Отредактировал 14-03-2013 в 12:23 Sickle.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NEGRIY
Ветеран
Откуда: Краматорск
Сообщений: 3 731
Репутация: 502
|
RE: Новая почта / 14-03-2013 12:42
Спору нет, если в вашей цене на товар заложены риски, торгуйте, я допустим торгую по ряду позиций по рекомендованной цене, она рассчитана на порядочные взаимоотношения, и видимо на другой менталитет. Но наше славянское авось и а вдруг получиться всегда вносят свои коррективы. Не знаю насчет боязни звонков на горячую линию . Может у Вас населенный пункт маленький и работа в НП престижна, в наших краях это далеко не так. Ну и конечно человеческий фактор. Но это проблемы НП, а не ее клиентов. При наличии хорошего адвоката и приличной суммы потерянных и подлежащих к возмещению денег, ну и прочих нюансов, все быстро находиться , появляется умение и расторопность. Хотя лучше с проблемами не сталкиваться, а обойти их.
Через тернии к звездам!
"Per aspera ad Astra"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vsedobre
Учу Правила
Откуда: Рівне-Львів
Сообщений: 2 121
|
RE: Новая почта / 02-04-2013 10:59
(02-04-2013 10:51)Sickle писал(а): Самогоноварение законно только в целях личного потребления. Соответственно, самогон есть вещество, запрещенное к обороту, значит и пересылать его нельзя.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sickle
Ветеран
Откуда: АР Крым
Сообщений: 1 733
Репутация: 197
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|