Замена пассика на Электронике 012.
Автор Сообщение
yurko62 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Клiшкiвцi
Сообщений: 332
Замена пассика на Электронике 012. / 31-12-2014 08:56
здрасте всем.
на вертушке стоит пассик 265мм длин. и 3,5мм шир.
мне предложили 260мм длин. и 10мм шир. и около 1мм толщ.
можно ли такой применить?
почему оригинальный такой узкий и тонкий?
Найти все сообщения
 
Цитировать
yurko62 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Клiшкiвцi
Сообщений: 332
RE: Замена пассика на Электронике 012. / 02-01-2015 17:20
ещё злободневно.
Найти все сообщения
 
Цитировать
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 677
Репутация: 1263
RE: Замена пассика на Электронике 012. / 02-01-2015 17:34
Пассик -есть элемент механического фильтра,отсекающего вибрации двигателя от диска и шасси.По этому,в идеале,пассик должен быть достаточно эластичным,но в то же время ,обладать достаточной упругостью,чтобы не нагружать излишне вал мотора,и выполнять свои функции транспортировки диска.Все проигрыватели с ременным приводом рассчитаны на штатную работу с оригинальным пассиком.У электроники Б-012 это :265мм (сложенный вдвое)х4мм .При толщине 0,5мм.
P.S.добавлю-некоторые пользователи считают *да это чепуха,пассик,резинка.... он то стоить должен совсем ничего*.Заблуждения.Пассик-ответственная часть привода.Чем лучше(и оригинальней)пассик,тем лучше качества привода.Если нет оригинального пассика(электроника Б-012),то можно купить пассик на эБее.В номенклатуре пассиков Торенс есть нужные значения длин.
(Отредактировал 02-01-2015 в 17:39 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vadimkanik63 , Vic61
vadimkanik63 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
RE: Замена пассика на Электронике 012. / 02-01-2015 17:35
В своё время покупал такой у Alex.z .Happy0158
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: andreas1
4ward Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Стебник, UA
Сообщений: 592
Репутация: 250
RE: Замена пассика на Электронике 012. / 02-01-2015 19:18
почему не ищите свой?

Всегда трудимся до полудня, а нам всего-лишь — до утра.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Viktor D Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 069
Репутация: 167
RE: Замена пассика на Электронике 012. / 02-01-2015 19:19
(31-12-2014 08:56)yurko62 писал(а):  
Цитата:почему оригинальный такой узкий и тонкий?
Потому, что инженеры тысячу раз пересчитали нагрузки, моменты... Дипломы не из подземного перехода. Что есть теормех и сапромат, им знакомо.
Вам предлагают пасик на 5 мм. короче и в трое толще. Представьте нагрузку на подшипники двигателя. Там не эшланд и не папст. Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vadimkanik63 , Vic61
koman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ukraina
Сообщений: 209
Репутация: 27
RE: Замена пассика на Электронике 012. / 15-02-2015 13:25
Ничего смертельного с неродным пассиком не произойдет. Разница в размерах копеечная,увеличеной ширине можно только радоваться,нагрузка на подшипник при этих оборотах пренебрежимо мала. Если он не создает проблем при установке и он резиновый а не из другого очень стабильного по размерам материала,можно спокойно пользоваться.Если он жесткий и практически не тянется лучше не пользоваться или перенастроить кинематику подвинув двигатель.Родной такой тонкий потому что нагрузка только в момент старта и тут важнее эластичность для сцепления и отсутствия пробуксовки.На рабочем ходу нагрузка копеечная,только поддержать инерцию вращения.Как только поставите этот сразу найдется родной.Всегда так.
(Отредактировал 15-02-2015 в 13:27 koman.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS