Акустическая подготовка музыкальной комнаты - проект "Honka"
|
Автор |
Сообщение |
Андрей Смирнов
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Акустическая подготовка музыкальной комнаты - проект "Honka" / 27-01-2015 13:15
(27-01-2015 11:24)doom писал(а): просто на кэри можно получить откат,а вавак клиент сам купил..
я бы применил панели скайлайн из пород твёрдого дерева,что бы хоть как то снизить майонезной влияние хвойных пород,который делают звук вялым и унылым. Единственная хвойная порода,которая хороша для звука-это лиственница... doom, мы с вами не знакомы, мы никогда и нигде не пересекались, у нас нет никаких общих дел, я вас совершенно не знаю.
Но я обратил внимание, что все ваши реакции на мои сообщения почему-то буквально дышат негативом. Чем и когда я вам так насолил?
Я не торгую аппаратурой, я ни одному из своих клиентов никогда не предлагал продукцию каких-либо поставщиков, на что вы намекаете, говоря об откате. Читать такие обвинения крайне неприятно.
Более того, предложение поучаствовать в данном проекте я получил именно от поставщика аппаратуры, который напрямую общается с клиентом, а не от самого владельца дома.
У меня есть много знакомых аудиофилов, которые просто боготворят комнаты из дерева. В тоже время я знаю людей, относящихся с опаской к полностью деревянным интерьерам.
Но вот о "майонезном влиянии хвойных пород, которые делают звук вялым и унылым" я еще ни разу не слышал...
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | norrest , Жолудь , Cox. , Serpens , Radioliubovnik , pablo honey , Ato , ADV , romera , audin1970 , alexblack , Plinius , Флудимир |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Акустическая подготовка музыкальной комнаты - проект "Honka" / 27-01-2015 20:05
(27-01-2015 19:32)Cox. писал(а): Андрей Смирнов. Как повлияла обработка КдП на Сцену? и на самые нижние НЧ?
Способны ли АС в этой комнате на не слышимый ухом, а только тактильный (осязательный) "Удар в грудь" .
Как затухают обертона по НЧ? - от этого зависит так называемый хлёсткий, быстрый, точный, удар больше твёрдый чем вязкий (но не размазанный. ) - это как более сухой.
Или подаётся - более насыщенные плотный и вязкий "жирный" НЧ?
Или вся подача более нейтрально усреднённая в этом показателе? Знаю что Дружба КдП с АС в этом показателе очень важна! (окроме конечно "детских болячек" которые несомненно нужно побеждать). На этот вопрос я пока не могу ответить. Процесс еще не завершен.
Я слушал музыку в этой комнате только в исходном состоянии. Сцены не было совсем, вернее она была размером с плазму 50" и такая же плоская.
Причины этого и в аппаратной части и в комнате, которая была гулкой как вокзал.
Далее мы провели измерения, сделали компьютерную модель комнаты, установили цель по времени затухания Т60, провели расчеты, разработали рекомендации, согласовали тип акустических материалов по цене и внешнему виду.
После окончания монтажных работ клиент проводил контрольное прослушивание и поделился со мной своими позитивными впечатлениями. Как минимум с его слов сцена стала трехмерной.
Я надеялся послушать результат во время проведения контрольных акустических измерений. Но к сожалению, к моменту моего приезда на объект сгорел транформатор фонокорректора.
Через неделю я думаю появится возможность провести прослушивание на рабочем сетапе, тогда и можно будет сравнить впечатления "до" и "после".
На сегодняшний день я могу оперировать только своими впечатлениями от субъективной разницы в восприятии акустики помещения.
В комнате практически реализован принцип LEDE.
Подглушенная передняя часть комнаты и диффузно-воздушная зона прослушивания.
Практически линейная характеристика времени реверберации говорит о том, что влияние комнаты, с точки зрения окрашивания звучания, будет минимальным.
Хотя есть еще и аппаратные косяки, которые вроде как успешно устраняются клиентом. Есть и косяк строительный, связанный с конструкцией пола, но его влияние можно выявить только на музыкальном сигнале, а не на измерительном.
В общем впечатления положительные, с нетерпением жду момента, когда услышу там музыку и смогу сложить свое мнение.
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Андрей Смирнов
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
|
RE: Акустическая подготовка музыкальной комнаты - проект "Honka" / 27-01-2015 21:55
(27-01-2015 21:26)Пионер писал(а): А какие габариты помещения ?
Хотелось бы понять помещение.
Мое шириной 6.20 длинной 8.10 высотой 3.12.
Тоже игрался пока определился.
Большую роль играли развязки под силовыми,акустическими и аппаратурой.
Кленовые развязки тоже помогли.
Ваша акустика по моему не развязана тоже и в остальном. Размеры помещения 8,8 х 5,8 х 3,85/3,3 м.
В передней части комнаты горизонтальный потолок высотой 3,3 м с поперечными балками на отметке 2,9 м, а в тыловой части потолок двухскатный 3,85 м в коньке.
В потенциальный холивар по поводу якобы виброразвязок ввязываться не буду
...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
|
|
|
|
Yozsh
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 136
Репутация: 166
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
    
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 448
Репутация: 815
|
RE: Акустическая подготовка музыкальной комнаты - проект "Honka" / 28-01-2015 09:36
(27-01-2015 20:05)Андрей Смирнов писал(а): На этот вопрос я пока не могу ответить. Процесс еще не завершен.
Я слушал музыку в этой комнате только в исходном состоянии. В моей практике было два подобных случая. Деревянные срубы, комнаты от 50 и до 60 кв. метров, переменная высота потолка. После расстановки мягкой мебели, штор, натурального ковра на пол, много цветов, на стенах объемной вязки гобелены, много полок открытых с сувенирами, слониками и т.д. Звук стал вполне комфортным в диапазоне СЧ и ВЧ. Но вот в области НЧ была просто катастрофа. И на ваших фото я вижу что в комнате все четыре угла пустые, а это создаст огромные проблемы. Если конечно их не занять чем либо. В моем случае всё отягащалось тем, что под деревянным очень массивным полом был воздушный промежуток от 500 до 700 мм. И этот пол из досок толщиной 60 мм не просто гудел, он ходил ходуном от вибраций. Акустика естественно была виброразвязана от пола очень хорошо.
Деревянные двух этажные срубы строились как дачи на берегу реки, поэтому там использовались только натуральные природные стройматериалы. А воздушный промежуток под полом специально был заложен в проект. И никто не думал как это скажется на звуке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пионер
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 2 186
Репутация: 415
|
|
|
|
serg68
Ветеран
    
Откуда: Свободный мир
Сообщений: 2 416
Репутация: 1171
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
serg68
Ветеран
    
Откуда: Свободный мир
Сообщений: 2 416
Репутация: 1171
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|