Аудиокниги
|
Автор |
Сообщение |
BEN
Старожил
Откуда: Кировоград
Сообщений: 196
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vasyakuk
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 273
Репутация: 219
|
RE: Светодиодное освещение Вашего рабочего места / 27-09-2013 21:05
Нравится - и слава богу.
Просто накал/галоген это аналог, остальные- цифра.
[/quote]
C галогеном Вы "немного погорячились"
[/quote]
?
(27-09-2013 20:43)Евген Игорев писал(а): (27-09-2013 20:12)vasyakuk писал(а): Как принято спрашивать здесь на форуме - что с чем сравнивали?
Я просто в теме немного - таких цифр не видел еще
ничего ни с чем не сравнивали, форумный вопрос тут не по теме
у техотдела заказчика есть все данные по объекту, составляешь новую таблицу, введя туда свои и вуаля! Тогда еще вопрос: речь идет об окупаемости замены освещения какого-то на светодиодное?
(Отредактировал 27-09-2013 в 21:07 vasyakuk.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
tagawa99
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 238
Репутация: 93
|
Плохой Интернет-магазин / 22-12-2013 16:28
За окном 21 век вроде. А человеческие пороки как были сотни и тысячи лет назад, так и остались. Предлагаю в этой ветке делится негативными отзывами об Интернет-магазинах.
Первый в списке Фоксмарт. Был такой ранее супермаркет электроники (не онлайн). Вроде нормальный был. Сейчас его Интернет версия появилась.
Заказал шесть наименований товаров (для кухни главным образом) через этот магазин 12 декабря. Цены привлекательные. Ну думаю, обрадую жену. Привезли 16 декабря большую коробку в которую были плотно сложены все товары. Все внешне было нормально. Привык покупать в «Розетке» и не особо проверять. Да тем более как проверять во дворе дома в багажнике автомобиля курьера - каждую коробку разворачивать…. Да и во второй половине дня, когда уже и видно не очень.
Все вроде было запаковано/заклеяно нормально. Одно у меня вызвало подозрение. Скотч на коробке с грилем Steba был не похож на оригинальный. На вопрос почему такой скотч, курьер/водитель сказал, что вся техника была перед отправкой «проверена» сотрудниками Фоксмарта и опять запакована… Ну ладно, проверена, так проверена, подумал я, прихрамовая на костыле с загипсованной после операции ногой.
На вопрос заслуженной артистки Украины, моей знакомой, вышедшей со мной чтобы занести товары, о том, что не мог бы представитель Фоксмарта помочь донести хотя бы до подъезда эту большую коробку, последний сделал вид что не услышал. Ну ладно, сами дотащим, подумаешь проблема… занесли домой. Все нормально. Измельчитель измельчает, кастрюля варит, остальное тоже функционирует…
Одно меня опечалило. Ради чего все в принципе и стало покупаться. Это как. Решил купить гриль, ну к нему другой кухонный прибамбас, а потом и еще и еще… Шопоголики есть ?
Ну и развернул я этот гриль…. Сразу ряд признаков, что девайс кто-то пользовал. Шнур сетевой без обычной такой черненькой пластиковой закрутки, целофановые кульки какие-то не первой свяжести, гарантийный талон не заполненный (и имеет веселое пояснение: «Внимание Не заполненный продавцом гарантийный талон лишает Вас право на гарантию») и тоненькая книга рецептов на немецком (!?) языке (это для украинского рынка товар…). Внутри что-то гремит (как выяснилось пружинка отвалившаяся непонятно от чего перекатывалась в отсеке для жира…).
Но самое главное: внешний вид у этого гриля такой, как будто его пару лет в кафешке использовали. Ручка потертая, на крышке царапины, пластмассовый винт в отсеке для батарейки вообще со следами скола. Пипец думаю, попал. Звоню водиле, говорю приедь плиз обратно, забери б/у хлам. Он говорит не знаю ничего, звоните на фирму. Звоню манагеру, который «занимался» мной. Нашли его не сразу. Обещал разобраться и заменить товар «если не сегодня, то завтра». Ну думаю, вот он европейский подход, не зря пару тыщ евроинтеграторов каждые полчаса гимн поют на майдане.
Завтра наспупило в среду, а сегодня уже воскресенье. Что за эти дни произошло. Сотрудник Фоксмарта по имени Вячеслав до пятницы вселял в меня надежды (не сам конечно, а через своих коллег, подымающих трубки; сам наверное стеснялся), говорят даже что он даже некое письмо написал какому-то своему начальству. И конечно обещал позвонить…. Ржунимагу. Вообщем все по уму идет.
Короче, не покупайте у Фоксмарта. Интернет-магазин - это в моем понятии не просто тупо купить на оптовом складе под Киевом разные красивые коробочки из Китая и привезти их покупателям. А самому быть уверенным, что в этих коробочках лежит Исправный Новый товар со всеми необходимыми документами. А в моем случае, имело место просто безответственное (или скорее жульническое) поведение сотрудников Фоксмарта. Взяли где-то какой-то неликвид (б/у, брак, рекламный/витринный образец etc) и всучили покупателю, авось не заметит. Ну знаете, что это не новое изделие, делайте скидку и продавайте его как б/у. Кто-то может и купит…
К слову, одновременно в другом Интернет-магазине, как оказалось потом партнерском («Сокол» называется), заказал я мультиварку. Тоже Steba кстати (немцы ж фуфло не делают!). Привезли. Ну думаю, теперь я уж проверю все досконально (взял фонарик с собой на улицу…). Ну и как вы думаете, где эта мультя сейчас? Правильно, на «Соколе». Одно радует, куръер/водитель - нормальный мужик оказался. Вместе вытащили прибор из коробки и нашли много царапин на лицевой стороне мультиварки. Два некондиционных прибора одного бренда в два дня от одной практически Интернет-конторы о чем могут говорить? Правильно! О том что, скорее всего Интернет-«коммерсанты» нашли где-то точку сбыта уцененного товара бренда Steba и решили втюхивать его как новый. Думаю, что теперь я врядли буду что-то брать в этих магазинах (и врядли буду покупать Steba).
(Отредактировал 22-12-2013 в 16:30 tagawa99.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | синоптик , ap87 , robot rock , Sickle , serg6677 , Sabretooth , Audiodoom , Super.f88 , doom , meloman1 , tomash , FIKSA07 , Евген Игорев , summituncle , gregory , vtc |
|
Выразили согласие: | |
|
serg6677
Ветеран
Откуда: Мариуполь
Сообщений: 1 116
Репутация: 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sabretooth
Ветеран
Откуда: Earth
Сообщений: 570
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Corsar
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 946
Репутация: 5
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 22-12-2013 18:15
Зарекся связываться с FotoMag! 27.05.13 я купил бесперебойник APC Back-UPC RS LCD 550VA. 30.05.13 я его вернул в Фотомаг потому что при работе бесперебойника гудела сильно батарея. При возврате указал, что хочу обменять его на другую модель этой же ценовой категории EATON, но только если в течении 14 дней мне вернут деньги. Через 14 дней я стал звонить в сервисный центр, мне сообщили что бесперебойник до сих пор находится на диагностике, я потребовал вернуть мне деньги. С этим требованием я звонил и в Донецкий сервисный центр, и в Днепропетровск и в Киев, звонил почти каждый день с требованием вернуть мне деньги! 5 июля мне позвонили и радостно сообщили что мой бесперебойник мне наконец отремонтировали и его отправляют обратно в Донецк! На мой недоуменный вопрос:"ЗАЧЕМ ВЫ БЕСПЕРЕБОЙНИК В ДОНЕЦК ОТПРАВЛЯЕТЕ, МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ!" Мне ответили что у них такая процедура. 9 июля мне пришла sms что бесперебойник доставлен в Донецк и я его могу забрать!))) Потом мне пришлось писать письмо в бухгалтерию этого магазина и отсылать его заказным письмом в Днепропетровск. 29.07.13( 2 МЕСЯЦА!!!) деньги мне наконец вернули! Вот так закончилась моя эпопея с возвратом денег, больше я не сделаю в Фотомаге ни одной покупки не взирая на все их предложения. На hotline.ua куча негативных отзывов на FotoMag, особенно по работе их сервисного центра, никому не советую связываться!
Практически все покупки делаю в МОБИЛЛАК и цены там довольно хорошие,большой выбор, склад в 10 минутах ходьбы от моего дома и еще хорошая накопительная система. В rozetka пару раз покупал тоже без проблем, но неудобно что по Новой почте они ничего не высылают, а на их склад нужно добираться через пол города.
|
|
|
|
pasha9023
Старожил
Откуда: откуда все
Сообщений: 285
Репутация: 197
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 22-12-2013 19:13
По заданной теме могу сообщить следующее:
1) Товар, произведенный для Германии, очень сильно отличается от товара, произведённого в Германии. Сверху немцы, открыл - здравствуй Чайна. Из личного опыта. А чисто немцев сюда возят мало, экономически не выгодно.
2) Интернет - магазин - большой риск. Проверять всё тщательно, не лениться. А сервис - центр вообще отдельная грустная песня "Ой попала я, попала.".
3) Товар со следами использования - это и есть продукт жизнедеятельности сервиса. Кто - то вернул или после ремонта. Цена на эти вещи снижена на 50 - 90%, вот вам и парят перед Новым Годом, авось проскочит.
Для киевлян: на блошином рынке на Петровке стоит кадр и продаёт вот это самое "из Германии" по очень привлекательным ценам. Бывают и хорошие вещи. Без гарантии, ес-но. Но тут уже твой выбор.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Eric Cartman
Ветеран
Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 22-12-2013 19:41
Давно уже заказываю только с доставкой прямо в квартиру и прямо при курьере-экспедиторе тщательно (на предмет видимых повреждений, заполненности документов) проверяю покупку. Потому как неприятный опыт с пустой гарантийкой имеется. Благо - товар оказался нормальным и воспользоваться гарантией не пришлось. Но осадок остался, а мало ли?
Так что лучше потратить лишних пять минут, чем потом иметь несколько дней головной боли.
Хотя попытки «а вы не могли бы выйти и забрать?» - были, да и будут еще не раз. На что вежливо отвечаю, что хотел бы спокойно и при свете проверить товар, мол и мне и вам самому будет комфортнее и спокойнее на душе, а я вас компотом/чаем/кофе угощу. Тут ведь главное и курьера не загонять в угол, он человек нанятый, зарплата не высокая, а работа нервная.
Так что где бы ни заказывал в итоге (и в Соколе за последний год делал покупки, и в Фотомаге, и в ITBox, и в Розетке, и в Красной Обезьянке...) - везде сервисом/товаром оставался доволен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kolizey
Ветеран
Откуда: Кременчуг
Сообщений: 301
Репутация: 105
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 22-12-2013 21:44
(22-12-2013 19:13)pasha9023 писал(а): По заданной теме могу сообщить следующее:
1) Товар, произведенный для Германии, очень сильно отличается от товара, произведённого в Германии. Общался как то счеловеком, монтирующим насосное оборудование для заправок (АЗС).
Вот,что он мне рассказал.Все что делается для Восточного рынка, то бишь для СНГ под немецкими брендами и есть все немецкое.Для них делают тоже самое,только одно отличие - качество комплектующих. Где у них стоит металл или качественный пластик - у нас соответственно качественный пластик или дешевый пластмасс. Есть определенное соглашение между Европой и странами,как мы. Мы не должны испытывать моральный дискомфорт от отсутствия на нашем рынке брэндовых товаров из Европы. Одна разница в качестве товара.
Когда этот мужик монтировал глубинные насосы, сначала он хотел поставить чисто немецкие,но цена была такая, что заправка "Укртатнафта" отказалась. Ставят наши отечественные.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orto76
Ветеран
Откуда: киев
Сообщений: 300
Репутация: 45
|
RE: Плохой Интернет-магазин / 22-12-2013 22:04
Еще вспомнил. Очень неприятный осадок остался, от магазина "рубин". Есть такой интернет- магазин , притом что и розница у них есть. Был куплен медиаплеер, оказалось, что не выполнял функций заявленных в рекламе на сайте. При возврате , внимание!!! Менагер при мне поцарапал заднюю крышку, и не принял. Цена 1,5 тыс, я и не стал заводиться. И чего он выиграл? На тот момент очень много покупал, и только в "фокстроте" оставил около ста тыс. На "розетке" уже давно за сотню перевалил. Его магазин был очень интересен тем , что возле моего дома. И весь товар можно было пощупать. И это только один клиент. Уверен с такими подходами у этого магазина нет будущего.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|