Еще один знак Времени. Любимая воскресная телепередача солдат срочной службы СА.
Вроде как бы и не совсем по теме. Но это только на первый взгляд. Ведь и таким образом, в до-интернетовскую эпоху музыка диско поступала в наши молодые организмы! И наши развивающиеся, одетые в защитную форму организмы бурно реагировали на такие формы подачи!
*******
(09-01-2017 12:17)Pavel V писал(а): ...A b r a c a d a b r a ...
Поздравляю с ТЫСЯЧНЫМ (!), очень достойным сообщением!!!
Еще одна голосистая американская диско-дива Amii Stewart. В наших краях, если память не изменяет, большой популярностью не пользовалась, хотя Мелодия выпустила 7" с двумя песнями с первого альбома. Жаль только вот эта не вошла.
Тема всколыхнула массу приятных воспоминаний. В основном из школьной жизни. После школы, в начале 80-х, очень популярными были итальянцы во всем их разнообразии. Правда не у меня. К тому времени я был законченным фанатом Битлз. В 1985 году я вернулся из армии и уже во всю гремели Modern Talking и иже с ними. Более примитивной музыки как мне тогда казалось быть просто не может. Дискотеки в студенческие годы я посещал крайне редко. Совершенно не принимал музыку которую крутили в то время. Правда, в начале 90-х обнаружил среди оставшихся у жены пластинок Modern Talking на Мелодии с теми самыми хитами которые изрядно набили оскомину. Решил послушать. И вы не поверите, меня накрыла волна такой благодати. Музыка за эти годы изменилась и уже Модерны звучали как классика по сравнению с тем что было популярно в начале 90-х.
А у меня как раз другая история. Ни Битлз, ни "роллингов", ни позже АС/DC я не слушал и не любил. Мои музыкальные корни унавожены диско- и поп-музыкой, легким роком.
Мне нравится ловить ритм, чувствовать, как он становится движением, девчонки опять же грациозно вокруг двигаются, их даже можно пригласить потанцевать... Голова отдыхает!
Но если копнуть глубже, именно ритм хорошего диско раскачивает что-то внутри меня силmнее, решительнее всего.
Говорил вчера с одним человеком, в возрасте, солидный дядька. Рассказывает: когда мы шли на дискотеку, то волей-неволей убыстряли шаги, и буквально срывались с места в галоп, едва слышали первые, еще далекие удары барабана, позывные дискотеки. Что-то внутри само настраивалось на эту волну, и мы себе уже почти не принадлежали.
Что ж, я с ним во многом согласен!
Сегодня для меня и Модерн Токинг, и Юра Шатунов с "Ласковым маем" - знаки времени. Это совсем не "мои" исполнители. Ни сейчас, ни тогда. Действительно, раньше я их просто презирал. За примитивность, упрощение, угловатость. Но... Видели бы вы, как отплясывают сегодня на свадьбах или юбилеях 30-40-летние люди под чуть осовремененные "Белые розы" или под "Седую ночь"!
Да и сам я в машине совсем недавно "под скорость" и заснеженные поля за окнами автомобиля с удовольствием отслушал "Бест оф Модерн Токинг". - Бывает! Хотя так же не столь давно запускал для гостей "модерн-токинговский" хорошо ритмованный мега-микс. Потанцевали "на-ура"!
Ну, и ещё я люблю "итальянцев" и то время, когда они звучали на каждой дискотеке.
А я слушал да и слушаю всю музыку, во всех её проявлениях, разных жанров, но чуть больше рок, если конечно это не откровенный шлак. Музыка, она под настроение. Я не могу слушать например только один рок - напрягает. Сейчас докатился до классики и джаза, в приоритете.
(09-01-2017 12:30)Upgrader писал(а): *******
Поздравляю с ТЫСЯЧНЫМ (!), очень достойным сообщением!!!
Спасибо.
Можете ещё поздравить с 300-ой репутацией, если не жалко...
Неожиданно!
Ну очень многие исполнители отдали дань моде. Даже Майк Олдфилд не остался в стороне.
"Guilty", сингл Майка Олдфилда, выпущенный в 1979 году который достиг 22 места в чарте UK Singles. Примечательно то что это была первая очевидная попытка Олдфилда извлечь выгоду из популярных музыкальных тенденций того времени.
"Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. "
Мигель де Сервантес.
Эту песню Дженифер Раш, как сейчас помню, чуть не каждый вечер крутил на дискотеке в стройотряде для местных жителей и ударного женского отряда студенток-малярок!
Комплект аппаратуры был примерно таков: раздолбанный кассетник, несколько случайно захваченных мной кассет, затрапезный местный усилитель, пара каких-то больших колонок, несколько разноцветных фонарей, которые мы каким-то образом заставили мигать, ну, и море энтузиазма и куража! Помню, танцевал нижний брейк на той сцене, с которой играли собственно дискотеку, специально сшитые крепкие брейкерские штаны накрутились на один из гвоздей, торчавших из сцены и - хрясь! - большой клок материи остался на сцене.
Местные просили станцевать им "като" или "танец карате". Домой обычно ехали в кузовах грузовиков местных жителей.
Весело было!
Кстати, происходило всё это в паре километров от условной границы тогдашних РСФСР и УССР.
Отвечу моими любимыми композициями группы Scotch!
Первая - Disco Band - стопроцентно брейковый номер, вторая - Plus Plus - необычная музыка, требующая от участников дискотеки немалой фантазии...
(Не знаю, как поступить, ведь придется выложить два ролика... Ладно. Пока - брейковая Disco Band. Люблю вот такие, густые, тягучие синтезаторные аккорды... Plus Plus - чуть позже).