У меня вот к вам какой вопрос,-совершенно бесплатно мне достались колонки ВЕГА 50АС - 106,в очень хорошем состоянии,но стояли они без работы больше 10 лет. Я хочу их довести до нормального рабочего состояния.Дины вроде нормальные,но фильтра вызывают сомнения,вот про них я и хочу проконсультироваться,что там нужно менять.
Только ЛЮДИ! я в схемах абсолютный ноль,как и в радиодеталях(пожалуйста не смейтесь,я металлург,я уверен мало кто из вас умеет"варить"алюминий,если вообще ктото предстовляет что это такое),поэтому надо мне обьяснять на"пальцах",-эту штучку отпоять,другую припоять,и главное как называется эта штучка,только не смейтесь я полный чайник в этом деле,но руки нормально выросли и паяльник в руках дерхать умею,фото фильтров ниже.
Еще в планах сделать в корпусе распорки,заглушить синтепоном,и сделать разводку новыми проводами.
Уважаемые, только не надо советовать купить другие колонки,я хочу востоновить эти,ну нравится мне как они играют,вообщем люди кому не лень возится с чайником т.е. со мной,огромное спасибо!!!
С Уважением!!!
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. Конфуций
Отличные фильтры. Не стоит их ковырять, тем более, если Вы полный "чайник" в этом деле. )
Если горите большим желанием сделать корпус прочнее, то вот Вам материалы для вдохновения: http://www.troelsgravesen.dk/JBL-L26-3way.htm
(12-02-2010 23:33)f1a5h84ck link писал(а):Отличные фильтры. Не стоит их ковырять, тем более, если Вы полный \"чайник\" в этом деле. )
Если горите большим желанием сделать корпус прочнее, то вот Вам материалы для вдохновения: http://www.troelsgravesen.dk/JBL-L26-3way.htm
я просто слышал,что если акустика долго без работы то что то портится в фильтрах
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. Конфуций
dateline= писал(а):я просто слышал,что если акустика долго без работы то что то портится в фильтрах