нужна помощь
Автор Сообщение
Чайник Не на форуме
Ветеран

Re: нужна помощь / 12-02-2010 23:44
За "Чайника" ответите Biggrin
Найти все сообщения

jazzmen Не на форуме
Старожил

нужна помощь / 12-02-2010 23:26
Здравствуйте Уважаемые!!!

У меня вот к вам какой вопрос,-совершенно бесплатно мне достались колонки ВЕГА 50АС - 106,в очень хорошем состоянии,но стояли они без работы больше 10 лет. Я хочу их довести до нормального рабочего состояния.Дины вроде нормальные,но фильтра вызывают сомнения,вот про них я и хочу проконсультироваться,что там нужно менять.

Только ЛЮДИ! я в схемах абсолютный ноль,как и в радиодеталях(пожалуйста не смейтесь,я металлург,я уверен мало кто из вас умеет"варить"алюминий,если вообще ктото предстовляет что это такое),поэтому надо мне обьяснять на"пальцах",-эту штучку отпоять,другую припоять,и главное как называется эта штучка,только не смейтесь я полный чайник в этом деле,но руки нормально выросли и паяльник в руках дерхать умею,фото фильтров ниже.

Еще в планах сделать в корпусе распорки,заглушить синтепоном,и сделать разводку новыми проводами.

Уважаемые, только не надо советовать купить другие колонки,я хочу востоновить эти,ну нравится мне как они играют,вообщем люди кому не лень возится с чайником т.е. со мной,огромное спасибо!!!

С Уважением!!! Улыбка

.jpg  5епро.jpg (Размер: 81.18 Кб / Загрузок: 53)
.jpg  авп.jpg (Размер: 98.4 Кб / Загрузок: 64)
.jpg  вапргн.jpg (Размер: 80.97 Кб / Загрузок: 57)
.jpg  врл.jpg (Размер: 98.64 Кб / Загрузок: 60)

Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. Конфуций
Найти все сообщения

jazzmen Не на форуме
Старожил

Re: нужна помощь / 12-02-2010 23:28
и еще

.jpg  лор.jpg (Размер: 96.01 Кб / Загрузок: 59)
.jpg  лорп.jpg (Размер: 97.54 Кб / Загрузок: 48)
.jpg  оиевв.jpg (Размер: 93.39 Кб / Загрузок: 51)
.jpg  пуыы.jpg (Размер: 91.98 Кб / Загрузок: 49)

Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. Конфуций
Найти все сообщения