Дорогие любители качественного звука, скажите пожалуйста кто знает, что у меня за тонарм(фирма) на моей вертухе? Знаю что он не родной. Может кто знает, как он вообще? Звукосниматель у меня Шур м 92е это нормальная голова? Проигрыватель електроника б1-011. Спасибо Вам заранее!!!
Да, есть малеха, ну так вроде не мешает, но с другой стороны не благовидно. Типа SME? Или одна из моделей SME? Дело в том что на нем никаких обозначений нет, смотрел смотрел. Интересно, он представляет какую-то аудиофильную ценность? Или это с какой-то советской вертушки?
(01-03-2010 17:12)VladimirZooz link писал(а):Дорогие любители качественного звука, скажите пожалуйста кто знает, что у меня за тонарм(фирма) на моей вертухе? Знаю что он не родной. Может кто знает, как он вообще? Звукосниматель у меня Шур м 92е это нормальная голова? Проигрыватель електроника б1-011. Спасибо Вам заранее!!!
Тонарм родной. Во второй половине 70-х совковые инженеры решили скопировать тонарм SME 3009, в результате получилось то, что стоит и Вас на вертушке.
Голова нормальная, для начала пойдет, потом можно будет взять че нить посерьезней.
(01-03-2010 17:43)VladimirZooz link писал(а):Понятно, значит не это не совсем хороший тонарм...
Тонарм нормальный, среди всех совковый, я считаю самый удачный, просто до оригинала ему как до неба .
Вообще б1-01 считается одной из лучших совковых вертушек.
Спасибо! За ответы. Ну вроде не все так и плохо Аппарат мне достался по наследству от одного аудиофила. Только он из этой вертухи по отключал все лишние прибамбасы, и оставил только вкл и выкл. Все делается вручную. Опустить тонарм, поднять. Он во всем видел угрозу для звука.Только вот в стробоскопе скорость на 33 чуток меньше, ручка до максимума, но все равно отстает, и пасик у меня из нормальных вроде. Это как то можно исправить? Хотя этт вопросы уже не потеме....
(01-03-2010 17:49)jEAN link писал(а):[quote author=VladimirZooz link=topic=20162.msg369382#msg369382 date=1267454620]
Понятно, значит не это не совсем хороший тонарм...
Тонарм нормальный, среди всех совковый, я считаю самый удачный, просто до оригинала ему как до неба .
Вообще б1-01 считается одной из лучших совковых вертушек.
[/quote]
У Б1 01 тонарм с механическим микролифтом, а на первых версиях вроде даже с салазками шёл.
P.S. Фото моё, а вертушка нет.
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
(01-03-2010 18:08)VladimirZooz link писал(а):Спасибо! За ответы. Ну вроде не все так и плохо Аппарат мне достался по наследству от одного аудиофила. Только он из этой вертухи по отключал все лишние прибамбасы, и оставил только вкл и выкл. Все делается вручную. Опустить тонарм, поднять. Он во всем видел угрозу для звука.Только вот в стробоскопе скорость на 33 чуток меньше, ручка до максимума, но все равно отстает, и пасик у меня из нормальных вроде. Это как то можно исправить? Хотя этт вопросы уже не потеме....
Исправить можно - надо играться с пассиками, подбирать, так как оригинальный сомневаюсь что удастся найти в нормальном состоянии. Именно из-за проблем со скоростью, я отказался от пассикового привода, - нормальный директ с закрытым движком, кварц врубил и вперед , конечно если сдохнет двигло то гемора не оберешся с заменой. А насчет "все вручную" - то как по мне то это правильно и не только потому что на звук влияет, у меня вертак с автовозвратом и автостопом, и если не поднять тонарм до срабатывания автостопа, то надо ждать пока автоматика медленно поднимет тонарм, потом вернет в исходное полежение и вертак отключется, все это занимает секунд 15, когда вручную можно все сделать за 3 , аеще бывает забудешь поднять микролифт, но думаешь, что он поднят и хочешь поставить тонарм над диском, толкаешь его и... он падает вниз(микролифт ведь опущен), главное успеть подхватить , иначе - "кирдык-голова". И отключить всю эту балалайку, не поломав проигрыватель сложно.
(01-03-2010 22:30)jEAN link писал(а):[quote author=VladimirZooz link=topic=20162.msg369399#msg369399 date=1267456109]
Спасибо! За ответы. Ну вроде не все так и плохо Аппарат мне достался по наследству от одного аудиофила. Только он из этой вертухи по отключал все лишние прибамбасы, и оставил только вкл и выкл. Все делается вручную. Опустить тонарм, поднять. Он во всем видел угрозу для звука.Только вот в стробоскопе скорость на 33 чуток меньше, ручка до максимума, но все равно отстает, и пасик у меня из нормальных вроде. Это как то можно исправить? Хотя этт вопросы уже не потеме....
Исправить можно - надо играться с пассиками, подбирать, так как оригинальный сомневаюсь что удастся найти в нормальном состоянии.
[/quote]
на плате есть подстроечник для установки скорости. не слушайте тех, кто не знает эту вертушку
(02-03-2010 11:54)Михайло link писал(а):на плате есть подстроечник для установки скорости. не слушайте тех, кто не знает эту вертушку
Может и есть там подстроечник, я его не разбирал, конечно если есть возможность настроить скорость таким образом - то это получше вариант . У меня была совковая Radiotehnika-001 с так называемым "пассиковым" приводом и передаточным числом 1(диаметр ведущего и ведомого валов одинаковый). У нее постоянно были проблемы со скоростью - уходила то вперед то назад, я задолбался подбирать пассики, и даже пробовал сам делать - нифига не помогало, да и тонарм там г. полное, короче фуфел , вконце-концов плюнул на все и взял прямоприводный аппарат.
С Б1-01 сталкивался несколько раз - у товарища была(гоняли deep purple, pink floyd и т.п. на Мелодии ), тонарм произвел очень приятное впечатление, а досконально изучить ее мне не удалось.