Да я бы вообще поставил какой-то новый Bourns или CTS.
Не думаю, что именно ALPS критичен в этом случае.
Да, кстати, ALPS тоже распиарен чрезмерно, по-моему.
Есть переменники как минимум не хуже. Но тоже редкие.
А зачем? На своём месте он меня вполне устраивал - купил такой же, только с коротким валом и без трещётки, переставил пластины с дорожками взамен поломанных - какой смысл что-то лепить?
Легше за все скористатися двохкомпонентною єпоксі смолою фірми Done Deal або Abro. І та і та є в продажу в Епіцентрі, відділ Інструменти, товари автогрупи. Використовувати дуже легко. Стає за 4-5 хвилин.
Я бы сделал так: ножовкой ( или дисковой фрезой ) пропиливаем паз по торцу вала параллельно фаскам и между ними глубиной 2...3мм. С одной стороны "шестерни" в ее центре сверлом снимаем фаску - зенкуем ( можно попробовать надфилем ) в 45 градусов на толщину детали. При сборке одеваем "шестерню" на вал фаской наружу и с помощью зубила легким молотком раздвигаем паз и подбиваем полученные щечки к "шестерне".