Вот собрал намедни усилитель с корректором, в принципе не чего выдающегося, но звучит хорошо. Напрочь отказался от элементов дерева, сделал всё просто, только в железе.
Схемы взял на сайте в теме Василича, внёс коррективы и вот собрал. Учили в пту, ещё застал лампы в конце 90-х)))
Усилитель тетродный с общей оос, это два моноблока в одном корпусе, питание разделено разными трансформаторами..
Корректор тоже, разделил питание по каналам, но трансформатор один.
Вот что под крышками:
Тюльпаны вынес на фронт, т.к нет селектора входов а источников несколько, так удобнее, не нужно тянуться чтобы сзади перетыкать. Вид? ну возможно и не очень эстетично, зато практично.
Следующим в списке пред/селектор буду собирать.
Выбор ламп для изделий был прост то что есть коробками, чтобы подобрать в пары, как раз оказались 6п3с, 1515, 1579 и 6н16б/6н17б. Резисторов и конденсаторов тоже, залежи коробками, кроме электролитов. Дальше поиск схем, корректировка на свой лад и вот, получилось то что получилось...
(05-11-2016 20:48)vadimkanik63 писал(а): Ну так это ж хорошо! Я допустим благодарен Юрию Васильевичу за науку! Хоть во многом и не разделяю его взглядов.
Вадим! У тебя реально есть и было с чем сравнить его "поделки"...
Разве ты скажешь, шо оно способно играть? ? ? Да... звуки издаёт... но не более...
(05-11-2016 20:52)Kaminskiy писал(а): Вадим! У тебя реально есть и было с чем сравнить его "поделки"...
Разве ты скажешь, шо оно способно играть? ? ? Да... звуки издаёт... но не более...
Андрей, я написал что благодарен Гнату за приобщение к Лампе. Всё остальное во второй части моего сообщения.
монтаж сделан отлично . продуманно и профессионально .
это хорошо . что только железо использовали для корпуса . а то еще и мрамор лепят где попало . прям кладбище напоминает . ужас .
Спасибо всем за положительные отзывы!!!
Я долгое время работал музыкантом, звуко/свето техником на площадках, в кинотеатрах и в студиях и ни где не когда не видел вычурной проф/аппаратуры.
Если честно, думал поискать по кулисам старые сгоревшие рэковые коробки и сделать закрытые в них, а потом решил сделаю открытые, но тоже в чёрных железных коробочках. Заказал корпуса знакомому в Москве, потом покрасил порошком, сколько не делал я деревянных макинтошей на них, не один не понравился, видимо отпечаток проф/аппаратов остался)))
Из камня кстати видел японский директ в начале 2000-х у знакомого, очень удивился тогда, а теперь сплошь и рядом.