Здрасте все.
Потеряно содержимое грузика прижимной силы. Видимо должна быть пружинка и ещё что-то.
Растолкуйте, пожалста, какая пружинка. Диаметр, длина пружинки. Какая ещё деталюшка, размер, материал.
Спасибо.
Кроме пружинки есть еще шарик. В грузике просверлено глухое отверстие. Подберите шарик по диаметру этого отверстия (свободный ход без заклинивания). Пружинка тоже примерного диаметра (длина и усилие пружины влияет только на прочность фиксации грузика). Шарик - стальной.
Порядок сборки - через отверстие устанавливаете пружинку, затем шарик и удерживая чем нибудь пружину и шарик в нажатом положении - одеваете груз на ось.
Вообще-то там был не стальной шарик,а что-то наподобие пробки или твердой резинки.
потом пружинка и потом снова какая-то заклеенная затычка.
В общем-замысловатая конструкция.
Я в своем заменил это дело на обычный гужон,пришлось нарезать резьбу.
Не знаю, как у Вас, а на первых версиях SME - было так:
.
На более поздних версиях шарик заменили на капролоновый цилиндр со сферической фаской с одной стороны (но Вы правы - были модификации контрвесов с резьбовым зажимом).
Но я бы советовал все же шарик, как здесь:
и дополнение (обратите внимание на позиции 28, 29)
Называется *плунжер*.
Но с резьбовым "стоппором",как у Юрия-надёжнее.
Андрей опередил......,но это же Тесла.А в СМЕ,плунжер только удерживает противовес ,а не фиксирует его.С обратной(нижней) стороны рычага рисок нет.Там сторона гладкая.
Если что-то потерялось-все же лучше сделать резьбовую фиксацию.
На звуке всегда позитивно сказывается.если в тонарме ничего не болтается.
А вот под винтик-гужончик-да,лучше подложить шарик,чтобы не царапалась трубка тонарма.