Куму понравилось такое-же, загрублённо-чётко-контрастное фото в фотожурнале и он попросил сделать ему похожее. Что я сделал путём наложения то ли пяти, то ли шести слоёв с небольшой маской нерезкости в каждом. Плюс, поджал диапазон и конвертировал в ч\б.
Так что результат получился ожидаемым и отнюдь не случайным.
При распечатке на А4 вышло более чем отменно.
...
Но на вкус и цвет...
Ув. товарищи эксперты, я не покупаю себе первую зеркалку, нередко снимаю на 5д2 товарища и тем не менее мечтаю о Е-500 с Кодаковским CCD-сенсором У последующих Оль с LiveMOS все не так хорошо.
Неактуальность системы 4/3 усиленно пропагандируется, однако же, стоит только чуть вникнуть, и становится ясно что она ничем не уступает остальным, имея свои преимущества и недостатки. Недавно выпущенный E-5 - отдельная песня. Смотрю на его снимки супротив "легендарных" N D300 и K 50D/7D и понимаю, что общественное мнение, популярность и уважение "профи" мне до лампочки. Что касается оптики, то линейка зумов Оли очень радует безальтернативность и отсутствием ненужных вариантов. Дорого? Да уж не дороже L-серии Кенон (говорю об объективах со схожими параметрами).
С цветами у него все на удивление прилично, даже, пожалуй, лучше чем на любимых Е-300/500.
Но пока что Е-5 для меня дорог.
А разрешения "старой мыльной шумной" матрицы Кодак хватает с головой.
Для любительского фото, повторюсь, более чем. Ночью я не снимаю. Со вспышкой (не в лоб) в помещении - отличные результаты на исо 100 и 200 и приемлемые на 400.
Разумеется, на всех камерах я снимаю в RAW, и не раздражающий камерный жпег Оли считаю приятным бонусом. Но все равно предпочитаю доводить до ума сам. Но если у Е-300 я трогаю баланс белого и экспозицию, то у 1000д да и 5д2 через раз приходится крутить цвета, и неслабо.
Сам по себе полный кадр не значит ничего, если не уметь снимать. "Настоящая" глубина резкости и возможность использования более высоких исо прельщают, но для моей некоммерческой модели использования Оли Е-5 с такой банальностью, как стаб и хорошая защита тушки, скорее всего, подойдет даже лучше. Снимаю, все-таки, в основном на природе. Но и портреты на него видел потрясающие, да и на свой "древний" Е-300 делал весьма неплохие
Даже не пытайтесь переубедить. It`s my way
Вот надо собраться и переходник для М42 с подтверждением АФ заказать. Кто пробовал наводить на резкость через малюсенький видоискатель Е-300?
Переходник с одуваном сам пикнет, когда наведете резкость, даже смотреть не надо, только для компоновки сцены.
У каждого свой путь, но прислушиватся к попутчикам разумно.
А почему бы тогда не поискать б\у Е-3 - прекрасная камера. Мне осенью предлагали за 750у.е. в хорошем состоянии. Корпус прекрасный, эргономика отличная, ресурс у камеры серьёзный. Думаю, если поискать в инете - можно найти так же, а то и дешевле.
Я сам тогда всерьёз призадумался, но посмотрев на цену вот этого http://novostar.net/shop/photo_video/mir...98323.html
понял, что смысла в покупке Олимпуса для меня нет.
...
Буду ждать снижения цен на полный формат до 1500у.е.
(31-01-2011 17:04)Дарт Обер link писал(а):А почему бы тогда не поискать б\у Е-3 - прекрасная камера. Мне осенью предлагали за 750у.е. в хорошем состоянии. Корпус прекрасный, эргономика отличная, ресурс у камеры серьёзный. Думаю, если поискать в инете - можно найти так же, а то и дешевле.
Я сам тогда всерьёз призадумался, но посмотрев на цену вот этого http://novostar.net/shop/photo_video/mir...98323.html
понял, что смысла в покупке Олимпуса для меня нет.
...
Буду ждать снижения цен на полный формат до 1500у.е.
для некоторых (и для меня в том числе) это к примеру не является плюсом
"Pentax K7 Цифровая зеркальная камера PENTAX K-7 создана для профессионалов и увлеченных любителей. Инженеры PENTAX сумели создать самую компактную и легкую зеркалку в своем классе."
цепляем на легкую зеркалку 80-200/2,8 и она начинает кивать и выворачивать кисти.
поснимаешь концерт два часа и начинаешь соображать что к чему.
а вцелом ттх к7 весьма неплохие.
а у них есть к этому "корпус фотоаппарата выполнен из прочного и легкого магниевого сплава и не боится воды и грязи" такие же небоящиеся воды стекла? иначе это будет пшик а не профи камера
У Оли дорогие объективы точно защищены, а что касается Е-3 - не хочу по некоторым причинам. Уж лучше Е-30. Но Е-5 от них всех далеко. Очень. Это "то самое".
Пентакс К7 по цене как Е-30, дальше продолжать?
(31-01-2011 16:04)Chega link писал(а):Переходник с одуваном сам пикнет, когда наведете резкость, даже смотреть не надо, только для компоновки сцены.
У каждого свой путь, но прислушиватся к попутчикам разумно.
Прислушиваясь, я купил Кенон 1000д, и самое большое наслаждение мне доставила его продажа.
Оля - не предел мечтаний, но я добросовестно отсматриваю кадры с каждой новой зеркалки и понимаю, что среди доступных решений таких приятных кадров с точки зрения передачи света, атмосферы, оттенков я не вижу. Кропы Кенон и Никон повергают в уныние. На кадрах: серый, серый, красный, синий, серый, желтый, серый, серыый, серый, холодный зеленый, серый. Без доводки - никуда. Говорю о "натуральных", не постановочных съемках. Для работы (повторю в 3-й раз) купил бы 5д2 и добросовестно доводил бы кадры до состояния "чтобы обыватели ахнули".
Кстати, не исключено, что я все-таки остановлюсь на фуллфрейме Кенон, но это выбор ума, не сердца. Да и дорого сейчас. Действительно, надо ждать.
dateline= писал(а):link=topic=23726.msg612354#msg612354 date=1296503776]
У Оли дорогие объективы точно защищены, а что касается Е-3 - не хочу по некоторым причинам. Уж лучше Е-30. Но Е-5 от них всех далеко. Очень. Это \"то самое\".
Пентакс К7 по цене как Е-30, дальше продолжать?
[quote author=Chega link=topic=23726.msg611953#msg611953 date=1296479061]
Переходник с одуваном сам пикнет, когда наведете резкость, даже смотреть не надо, только для компоновки сцены.
У каждого свой путь, но прислушиватся к попутчикам разумно.
Прислушиваясь, я купил Кенон 1000д, и самое большое наслаждение мне доставила его продажа.
Оля - не предел мечтаний, но я добросовестно отсматриваю кадры с каждой новой зеркалки и понимаю, что среди доступных решений таких приятных кадров с точки зрения передачи света, атмосферы, оттенков я не вижу. Кропы Кенон и Никон повергают в уныние. На кадрах: серый, серый, красный, синий, серый, желтый, серый, серыый, серый, холодный зеленый, серый. Без доводки - никуда. Говорю о "натуральных", не постановочных съемках. Для работы (повторю в 3-й раз) купил бы 5д2 и добросовестно доводил бы кадры до состояния "чтобы обыватели ахнули".
Кстати, не исключено, что я все-таки остановлюсь на фуллфрейме Кенон, но это выбор ума, не сердца. Да и дорого сейчас. Действительно, надо ждать.
[/quote]
dateline= писал(а):link=topic=23726.msg612354#msg612354 date=1296503776]
У Оли дорогие объективы точно защищены, а что касается Е-3 - не хочу по некоторым причинам. Уж лучше Е-30. Но Е-5 от них всех далеко. Очень. Это \"то самое\".
Пентакс К7 по цене как Е-30, дальше продолжать?
[quote author=Chega link=topic=23726.msg611953#msg611953 date=1296479061]
Переходник с одуваном сам пикнет, когда наведете резкость, даже смотреть не надо, только для компоновки сцены.
У каждого свой путь, но прислушиватся к попутчикам разумно.
Прислушиваясь, я купил Кенон 1000д, и самое большое наслаждение мне доставила его продажа.
Оля - не предел мечтаний, но я добросовестно отсматриваю кадры с каждой новой зеркалки и понимаю, что среди доступных решений таких приятных кадров с точки зрения передачи света, атмосферы, оттенков я не вижу. Кропы Кенон и Никон повергают в уныние. На кадрах: серый, серый, красный, синий, серый, желтый, серый, серыый, серый, холодный зеленый, серый. Без доводки - никуда. Говорю о "натуральных", не постановочных съемках. Для работы (повторю в 3-й раз) купил бы 5д2 и добросовестно доводил бы кадры до состояния "чтобы обыватели ахнули".
Кстати, не исключено, что я все-таки остановлюсь на фуллфрейме Кенон, но это выбор ума, не сердца. Да и дорого сейчас. Действительно, надо ждать.
[/quote]
а тетя соня а850 и а900?
(01-02-2011 08:14)Нейтрон link писал(а):Вот уж точно,если не по душе тяжёлый,громоздкий,очень дорогой полнокадрового формата аппарат с чемоданом ещё более дорогой и тяжёлой оптики к нему, то не нужно мучать ни себя ни технику.
Тот,кто не может нормально снимать на приличный компакт(знание основ композиции,особенностей разного типа освещения и т.д.),тот и с зеркалкой будет фотографическим импотентом
Создаёт кадры в первую очередь человек(фотохудожник) при помощи техники а не наоборот.
Зачем Вы мне это пишете?
Подозреваете в дилетанстве и тайных мечтах о "Большой Белой Эльке Со Стабом", которая "всегда сама красиво снимает"?
Не буду разубеждать
Фотограф с компактом и большой потенцией - это круто, жаль только, что в условиях, отлычающихся от идеальных, снимки моментально деградируют в плане технического качества, а уж о "широких" возможностях работы с глубиной резкости на матрицах в 5-6 раз меньше обычного кропа лучше не говорить. Как и о печати фото крупнее 20*15 см.
Или, быть может, я задел Вас отзывом о 1000д? Ну кто же виноват, что он у Кенон такой внебрачный вышел. Со всеми линзами, что довелось пробовать, автофокус работал из рук вон плохо. Малюсенький корпус приходилось держать, впиваясь ногтями, отчего он жалобно поскрипывал.
А сетуюя я на советы "проффесионалов" потому, что благодаря обзорам при первом выборе зекралки у меня сложилось мнение о неполноценности Olympus Evolt. Хорошо, что случай помог осознать все реалии.
Корова на Арабатской стрелке. Камерный жпег древнего Еволта. Кодак рулит.
А лично мне не нравятся фотоаппараты Сони. Недоделанные они какие-то.
Я понимаю, тяжелое наследие Коники-Минолты...
Да и зачем вообще Соня влезла в этот рынок - загадка. Впрочем, многие действия данной компании в последние 20 лет - сплошная загадка, начиная с MD с его atrac, цифровых усилителей, заканчивая кучей денег вбуханых в SACD, и прочие монструозные задумки...
ИМХО, конечно.
Но у меня современная техника Сони на подсознательном уровне вызывает стрём.
(01-02-2011 14:36)Дарт Обер link писал(а):[quote author=speaker link=topic=23726.msg612790#msg612790 date=1296546364]
Сони откусила хороший кусок рынка зеркальных камер, задвинув далеко Пентакс и Олимпус. И останавливаться не собирается. Да и матрицы Никон соневские использует.
ЗЫ. CDP-XE310 - действительно стрём, без обид
Возможно это и так, но не лежит душа и всё тут.
...
CDP-XE310 прижился лишь потому, что был куплен в декабре 1998 года на ПЕРВУЮ зарплату. И с тех пор без единой запинки крутит диски...
Хотя, вчера полазил по ветке с продажами и присмотрел (каюсь) Соньку из ES серии... Буду надеяться, мой ветеран мне это простит.
[/quote]
Ну не лежит так и не надо, но вины sony в этом нет, вполне на гребне волны прогресса. Есть у меня видеокамера sony hdr-tg1, второй год балдею от нее и не проходит.
(01-02-2011 18:41)UncleStas123 link писал(а):А вот на бурно развивающемся рынке беззеркалок Оли по оценкам имеет 70 (семьдесят!) процентов. А через пару месяцев туда и Кенон с Никоном войдут, причем Никон вполне возможно сам будет камеры делать, чтоб не повторять фиаско с мыльницами от Саньо. Так что там будет драчка за рынок еще та
Там цифры по маркетшаре по моделям. Сони NEX-5 - 2,0%, попадание в первую дюжину! :-)
Или что подкрепить ссылками? Где-то на dpreview видел цифры по мировым продажам по зекралкам, вот картинку оттуда тиснул.
СФ - это к слову, просто об уровне марки и перспективных продуктах. И чтоб оттенить то, что другие мейджоры имеют собственную фишку, на которой строится база приверженцев. А что у Сони?
(01-02-2011 18:41)UncleStas123 link писал(а):[quote author=speaker link=topic=23726.msg612790#msg612790 date=1296546364]
Сони откусила хороший кусок рынка зеркальных камер, задвинув далеко Пентакс и Олимпус. И останавливаться не собирается.
Ну не совсем так. В зеркалках Сони всего лишь возглавляет группу аутсайдеров (Сони, Оли, Пентакс), отставая от лидеров по количеству проданных камер примерно в 4 раза.
А вот на бурно развивающемся рынке беззеркалок Оли по оценкам имеет 70 (семьдесят!) процентов. А через пару месяцев туда и Кенон с Никоном войдут, причем Никон вполне возможно сам будет камеры делать, чтоб не повторять фиаско с мыльницами от Саньо. Так что там будет драчка за рынок еще та
Опять же у Пентакса 645Д есть. А у Сони? Не-е, таки стремно
[/quote]
Насмешили Давайте уже ссылки, если такое пишете.
ЗЫ. И причем здесь СФ вообще непонятно
(01-02-2011 10:46)speaker link писал(а):Сони откусила хороший кусок рынка зеркальных камер, задвинув далеко Пентакс и Олимпус. И останавливаться не собирается.
Ну не совсем так. В зеркалках Сони всего лишь возглавляет группу аутсайдеров (Сони, Оли, Пентакс), отставая от лидеров по количеству проданных камер примерно в 4 раза.
А вот на бурно развивающемся рынке беззеркалок Оли по оценкам имеет 70 (семьдесят!) процентов. А через пару месяцев туда и Кенон с Никоном войдут, причем Никон вполне возможно сам будет камеры делать, чтоб не повторять фиаско с мыльницами от Саньо. Так что там будет драчка за рынок еще та
Опять же у Пентакса 645Д есть. А у Сони? Не-е, таки стремно
dateline= писал(а):link=topic=23726.msg612354#msg612354 date=1296503776]
Прислушиваясь, я купил Кенон 1000д, и самое большое наслаждение мне доставила его продажа.
Кстати, не исключено, что я все-таки остановлюсь на фуллфрейме Кенон, но это выбор ума, не сердца. Да и дорого сейчас. Действительно, надо ждать.
Правильная мысль,компромисс здесь не желателен.
Если не по душе тяжёлый,громоздкий,очень дорогой полнокадрового формата аппарат с чемоданом ещё более дорогой и тяжёлой оптики к нему, то не нужно мучать ни себя ни технику.
Тот,кто не может нормально снимать на приличный компакт(знание основ композиции,особенностей разного типа освещения и т.д.),тот и с зеркалкой будет фотографическим импотентом
Создаёт кадры в первую очередь человек(фотохудожник) при помощи техники а не наоборот.
(01-02-2011 04:14)Дарт Обер link писал(а):Но у меня современная техника Сони на подсознательном уровне вызывает стрём.
Ваше подсознание уже давно Вас обманывает Поглядите по сторонам, по магазинам, по тестам, по форумам...
Сони откусила хороший кусок рынка зеркальных камер, задвинув далеко Пентакс и Олимпус. И останавливаться не собирается. Да и матрицы Никон соневские использует.
ЗЫ. CDP-XE310 - действительно стрём, без обид
(01-02-2011 10:46)speaker link писал(а):Сони откусила хороший кусок рынка зеркальных камер, задвинув далеко Пентакс и Олимпус. И останавливаться не собирается. Да и матрицы Никон соневские использует.
ЗЫ. CDP-XE310 - действительно стрём, без обид
Возможно это и так, но не лежит душа и всё тут.
...
CDP-XE310 прижился лишь потому, что был куплен в декабре 1998 года на ПЕРВУЮ зарплату. И с тех пор без единой запинки крутит диски...
Хотя, вчера полазил по ветке с продажами и присмотрел (каюсь) Соньку из ES серии... Буду надеяться, мой ветеран мне это простит.