Вряд-ли вы найдете другие мнения (б/у вы не хотите). Так что добавьте ещё несколько сот у.е еще и уже можно будет думать хоть что-нибудь более-менее.
Например Тамрон 17-50/2,8 + Кенон 600Д
Чего бы не пойти в магазин и не выбрать самому то, что понравится!? Я именно так и сделал, походил по фото-магам, пощупал все интересующее меня и выбор сам собой пришел, прикинув все за и против купил аппарат оптимальный для моих требований и по своему бюджету! Честно говоря уже несколько лет нет желания купить что-то другое, разве что стекло **-200 или **-300 для поездок а так и 18-105 устраивает вполне!
(12-07-2012 21:14)kestrel писал(а): Вряд-ли вы найдете другие мнения (б/у вы не хотите). Так что добавьте ещё несколько сот у.е еще и уже можно будет думать хоть что-нибудь более-менее.
Например Тамрон 17-50/2,8 + Кенон 600Д
Про эту линзу я много слышал. А что с тушкой в 999 не влезу? Начальные боди в районе 500, а этот Тамрон в районе 350 на хотлайне висит.
Вас без стабилизатора версия устраивает? Ну тогда вопрос уже более менее решаем. Но версия со стабилизатором лучше (не из-за наличия стаба а оптически). А она дороже (около 500).
(12-07-2012 21:34)kestrel писал(а): Вас без стабилизатора версия устраивает? Ну тогда вопрос уже более менее решаем. Но версия со стабилизатором лучше (не из-за наличия стаба а оптически). А она дороже (около 500).
Странно.
На всех фотофорумах, что я читал версия со стабом считается худшей. Вы точно "бывалый" или притворяетесь?
От начальных боди воздержитесь. Особенно НИКОНа.
Дело в том что у Никона у моделей младше Д7000 нет "отвертки" (привода объективов от мотора установленного в камере) и к ним придется покупать только более дорогую обмоторенную оптику (со встроенным в объектив мотором). А такой оптики не так много и стоит она в 1,5 раза дороже обычной.
У Кенона нет этой ловушки с дорогими объективами о которой новички не знают и попадают в сети маркетинга.
Так что если у вас очень ограничен бюджет то лучше Кенон.
(12-07-2012 21:39)rahmanoff писал(а): Странно.
На всех фотофорумах, что я читал версия со стабом считается худшей. Вы точно "бывалый" или притворяетесь?
Новая версия хуже в плане качества производства (много брака - надо тщательно проверять).
Касательно того притворяюсь ли я - притворяюсь. Фоток в интернете натырил.
Кенон - Никон, это две конкурирующие фирмы всю жизнь и одним нравится плавность цветов кенона а другим четкость никона, тут не определиться нужно просто попробовать самому и только тогда все решится, я на форумах месяца два просидел и пока в магазин не пошел ничего не прояснилось.............
(12-07-2012 22:01)kestrel писал(а): Тогда дуиайте сами. Если такой умный - не просите советов
Спасибо! Буду дуиайть.
(12-07-2012 22:03)karelia писал(а): Кенон - Никон, это две конкурирующие фирмы всю жизнь и одним нравится плавность цветов кенона а другим четкость никона, тут не определиться нужно просто попробовать самому и только тогда все решится, я на форумах месяца два просидел и пока в магазин не пошел ничего не прояснилось.............
Да это понятно. Как и то, что фотографам пофик на что фоткать.
Тут важнее не форумы, а совет человека который уже на шаг впереди тебя и может подсказать советом.
хорошо. а если фотку показать с затертой инфо о фотике, - угадать можно какой камерой снимали и соответственно насколько она крута и дорога? я выложу если что, ну а если нет - то наверно тему надо приморозить, разговоры упростить и вернуться к аудио
После того как снимок обработан - невозможно (за исключением особых случаев о которых ниже).
А пока снимок без обработки можно определить примерный уровень использованной техники и то не всегда. Все зависит от конкретного случая (условий съемки). По снимку, сделанном на ярком достаточном свету практически нереально угадать.
Исключение составляет применение объективов имеющих свой неповторимый и уникальный почерк (например вихреобразное боке объектива Гелиос-40).
Вообще-то, дорогая камера и дорогая оптика дают вовсе не дорогое изображение, как часто ошибочно думают новички, а всего-лишь возможность выдавать высокий результат в более сложных условиях, в которых требуются особые возможности камеры или оптики.
(12-07-2012 22:38)kestrel писал(а): Вообще-то, дорогая камера и дорогая оптика дают вовсе не дорогое изображение, как часто ошибочно думают новички, а всего-лишь возможность выдавать высокий результат в более сложных условиях, в которых требуются особые возможности камеры или оптики.
видимо да. но где то есть грань, отделяющая интересный и перспективный инструмент от маньячного и необязательного. безусловно для любителя, что может отказаться от снимка, а не профи
Понимаете, камера это инструмент. Как дрель для слесаря. Он то и бытовой справится. Но профессиональная расчитана на более высокие нагрузки и интенсивное использование.
Вот поэтому я и спрашиваю часто когда мне задают вопросы на счет выбора камеры: что планируете снимать? к каким жанрам/видам съемок тяготеете? Только зная это можно что-то посоветовать конкретное...
Потому что если человек говорит что он любитель но он хочет снимать соревнования по прыжкам в воду, в которых участвует его дочь, то тут выбор упрется в далеко не самую дешевую камеру (если он конечно же хочет получать нормальные снимки) с высокими параметрами скорострельности и хорошую оптику.
Это как пример...
А вот если человек говорит что ему нужна камера для съемок в фотостудии и только в студии и больше нигде, то тут он может брать абсолютно любую. Даже самую дешевую и ее возможностей ему хватит с лихвой...
Я только никак не пойму, почему у нас не любят подкованных людей. Это уже стало традицией. Завидно? Истерика по своей не состоятельности? Что это? Или все таки традиция - п..... померятся? У кого она длинне или толще
Йоперный тиатр - мужики не пиписками меряютя, а силой ума, возможностей, способностей, реализацией ...
ЗЫ. По отзывам слабого пола, хорошая пиписка та, которая что то делает, и не важно какая у нее аберрация, хроматическая или сферическая
(12-07-2012 22:58)smirnofb писал(а): ЗЫ. По отзывам слабого пола, хорошая пиписка та, которая что то делает, и не важно какая у нее аберрация, хроматическая или сферическая
kestrel писал(а):что планируете снимать? к каким жанрам/видам съемок тяготеете?
А я люблю портреты. Это самое сложное, что мне приходилось делать. Знаете, сняв пейзаж - он не предъвит претензии, а вот с портретом намного сложнее. Люди хотят выглядеть красивее чем они есть, при том - намного красивее, и вот угодить им с ихними мордами было всегда ОООчень сложно
Есть хорошее выражение. Шутливое но верное.
Небывает некрасивых - бывает неправильный ракурс съемки. (исключение - люди со шрамами или увечьями)
То есть не всех людей можно снимать в одинаковой манере. Приходится учится анализировать внешность.
(12-07-2012 23:15)kestrel писал(а): То есть не всех людей можно снимать в одинаковой манере. Приходится учится анализировать внешность.
Когда мне лень думать, я запускаю ликвифай, увеличиваю глаза, меняю форму носа. Если портрет поясной\ростовой - уменьшаю талию и увеличиваю бюст. Занимает это минуты две, но после этого я котируюсь у матрешек как ГУРУ!