Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений?
Автор Сообщение
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 09:19
(02-09-2016 23:00)Upgrader писал(а):  А кстати, кого еще из исполнителей ХТК Вы отметили бы?
С учетом того, что ХТК не написан Бахом для какого-либо конкретного инструмента (ведь клавир – общее название клавишных инструментов), то интерпретаций данного цикла более чем предостаточно (фортепиано, клавесин, клавикорд, орган и др.). К этому необходимо добавить отсутствие в авторском тексте темпа и динамических нюансов, создающих широчайшие возможности для интерпретации. Другое дело, что цикл предназначен автором не для концертного исполнения… Отсюда и довольно неравнозначная художественная ценность некоторых прелюдий и фуг, и совершенно разные задачи, которые ставили перед собой исполнители (собственные каденции, вольное обращение с текстом, тяготение к слишком ярким и красочным образам, различная артикуляция и т.д.).
Поэтому, действительно трудно (если возможно вообще) выделить одного или нескольких музыкантов, чье исполнение можно обязательно рекомендовать. Все это будет слишком субъективно. Для меня, помимо Фейнберга, это Рихтер (некоторые прелюдии и фуги), Андрас Шифф (первый том), Эдвин Фишер (так же, выборочно).
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 09:54
(05-09-2016 09:19)penderecki писал(а):  ...помимо Фейнберга, это Рихтер (некоторые прелюдии и фуги), Андрас Шифф (первый том), Эдвин Фишер (так же, выборочно).
Кроме упомянутых, слушал еще и интерпретацию Розалин Тюрек.
А Гульда почему не упомянули?

Сейчас пробую раздобыть ХТК в исполнении Фейнберга. Кажется, на этом форуме я уже видел раньше Ваше сообщение об этом исполнителе. И уже тогда предпринял попытки разыскать эту запись.

Отметил бы "Английские сюиты" Баха в исполнении Перайи.
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 10:08
(05-09-2016 09:54)Upgrader писал(а):  Сейчас пробую раздобыть ХТК в исполнении Фейнберга. Кажется, на этом форуме я уже видел раньше Ваше сообщение об этом исполнителе. И уже тогда предпринял попытки разыскать эту запись.
Если в электрическом виде, FLAC или MP3, так вообще никаких проблем. Предложения для скачивания в сети доступны.
На виниле от Мелодии тоже есть в продаже.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 10:54
(05-09-2016 09:54)Upgrader писал(а):  ...А Гульда почему не упомянули?...
Не посчитал необходимым.
У меня к его творчеству стойкая апатия.
Как-то вскользь уже заходил об этом разговор -
(06-06-2015 21:32)penderecki писал(а):  Ну был такой странный пианист, у которого были такие же странные интерпретации. И что? Да мало ли было в истории музыки странных людей. Типичный пример своего времени, когда различные искажения, преувеличения и др. извращения были в моде у исполнителей. "Гольдберг-вариации"» вообще какая-то уродливая пародия на настоящее исторически достоверное исполнение. Там же и многие номера из ХТК. О Моцарте и Брамса и говорить нечего.
Вполне естественно, что подробный разбор его деятельности может только навредить и испортить вкус молодым музыкантам. Основной массе слушателей Гульд не интересен, все его творчество так и осталось в том, его времени. Пройдет немного времени - о нем никто и не вспомнит.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 11:16
(05-09-2016 10:08)JohnZepp писал(а):  Если в электрическом виде, FLAC или MP3, так вообще никаких проблем. Предложения для скачивания в сети доступны.
На виниле от Мелодии тоже есть в продаже.
Я сам не скачиваю. Вовремя не освоил эту науку поиска и закачки. А теперь уже вроде как и ни к чему.
Но попросил все же своего товарища скачать Фейнберга.
Виниловый вариант видел. Скорее всего постараюсь добыть именно его.
Но знаете, и оцифрованный вариант, думаю, будет хорош. В любом случае поступит быстрее.

Специально для классики я сейчас формирую систему. Купил напольные колонки Mordaunt Short Perfomance 6. (На Piega-5 не хватило не столько денег, сколько решительности, а на сильно понравившиеся Piega Coax 7 не столько решительности, сколько денег). С одним из транзисторных оконечников MS Perfomans 6 звучат очень хорошо. - Детально, увлекательно, хлестко, быстро, когда надо. Для пущей убедительности могу включить в тракт фонокорректор на хорошей лампе. (Unison Research). - Это если специально для классики. В принципе в записях каких-то ограничений не испытываю. Их очень много. И это - уже результат долгого отбора. Любимое и лучшее. И все-таки включу в этот тракт хороший USB- транспорт. Все достать на физических носителях просто нет ни возможности, ни времени.


(05-09-2016 10:54)penderecki писал(а):  Не посчитал необходимым.
У меня к его творчеству стойкая апатия.
Как-то вскользь уже заходил об этом разговор -
Ну-у... задачку Вы задали! Мысль в целом ухватил. Теперь буду сравнивать Вашу позицию в отношении записей Гульда со своими "устоявшимися предпочтениями".
Как бы это точнее выразиться?
Ваша точка зрения - своеобразный таран, которым интересно будет прозондировать крепостную стену гульдовой репутации. Получится нащупать уязвимые места, удивлюсь. Не получится, порадуюсь.
В любом случае интересно будет проверить.


На выходных переслушал 9-ю Симфонию Бетховена с Мюншем. Очень славно!
Выложу на всякий случай. Вдруг кому пригодится. Всё лучше, чем телевизор смотреть.


(Отредактировал 05-09-2016 в 11:30 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 11:33
(05-09-2016 11:16)Upgrader писал(а):  И все-таки включу в этот тракт хороший USB- транспорт. Все достать на физических носителях просто нет ни возможности, ни времени.
На первое время можно применить вот такую штуку. http://www.audioquest.com/dragonfly-series/ Подключаете к USB своего компа и далее по личному предпочтению или уши к нему или на вход усилителя. Разницу в звуке слышно невооруженным ухом. А если между Стрекозой и Компом еще вот это добавить http://www.audioquest.com/jitterbug/jitterbug так вообще замечательно получится.
Опробовано на себе - работает. Во многих случаях более чем достаточно.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 11:58
(05-09-2016 11:33)JohnZepp писал(а):  
На первое время можно применить вот такую штуку. http://www.audioquest.com/dragonfly-series/ Подключаете к USB своего компа и далее по личному предпочтению или уши к нему или на вход усилителя. Разницу в звуке слышно невооруженным ухом. А если между Стрекозой и Компом еще вот это добавить http://www.audioquest.com/jitterbug/jitterbug так вообще замечательно получится.
Опробовано на себе - работает. Во многих случаях более чем достаточно.
Спасибо! Интересные штуковины. "Аудиоквесту" я в принципе доверяю.
DAC с возможностью коннекта по USB у меня есть. Японский. Довольно высокого класса. Компьютер по USB-шнуру есть к чему подключить. Но вся прелесть хранения музыки на флэш-носителе в непосредственном включении его в DAC. В нём, во флэш-носителе ничего не крутится, не вибрирует, что положительно влияет на итоговый результат. (Но это все - технические подробности. О них - лучше в личных сообщениях).
Найти все сообщения
 
Цитировать
oilman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 231
Репутация: 674
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 05-09-2016 18:47
(05-09-2016 09:19)penderecki писал(а):  Для меня, помимо Фейнберга, это Рихтер (некоторые прелюдии и фуги), Андрас Шифф (первый том), Эдвин Фишер (так же, выборочно).
А как вы относитесь к Татьяне Николаевой?
Найти все сообщения
 
Цитировать
meloman1 Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Приазовське
Сообщений: 1 730
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 01:06
(05-09-2016 11:33)JohnZepp писал(а):  
На первое время можно применить вот такую штуку. http://www.audioquest.com/dragonfly-series/ Подключаете к USB своего компа и далее по личному предпочтению или уши к нему или на вход усилителя. Разницу в звуке слышно невооруженным ухом. А если между Стрекозой и Компом еще вот это добавить http://www.audioquest.com/jitterbug/jitterbug так вообще замечательно получится.
Опробовано на себе - работает. Во многих случаях более чем достаточно.
Цікави девайси,та і коштують,мабуть,не копійки.Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 08:14
(05-09-2016 18:47)oilman писал(а):  А как вы относитесь к Татьяне Николаевой?
Если в контексте исполнения музыки Баха - довольно прохладно.
Нет, Татьяна Петровна, без сомнения замечательный, цельный исполнитель. ЕЕ интерпретации имеют свой собственный, неповторимый акцент, они узнаваемы. Несмотря на то, что Николаева переиграла и записала массу музыки Баха, ее интерпретации, как мне видится, насыщенны романтическими образами и слишком формальны, что-ли. Хотя очень точное следование авторскому тексту не может не вызывать уважения. Считаю, что лучше всего Татьяне Петровне удавалась именно русская музыка: Чайковский, Лядов, Рахманинов и др. Обособленно стоят сочинения Шостаковича (24 прелюдии и фуги), которые Николаева впервые исполнила, и в дальнейшем стала горячим пропагандистом музыки великого композитора. Исполнение и запись прелюдий и фуг Шостаковича, без всякого сомнения, подлинное исполнительское достижение пианистки, наиболее убедительное и художественно-выразительное прочтение.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader , oilman
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 18:14
Ушел собирать бабки вот на такого Моцарта.

28 октября 2016 выходит маленький бокс-сетик в честь 225-летия со дня рождения Великого Моцарта. Decca and Deutsche Grammophon в партнерстве с Salzburg Mozarteum Foundation издает самое большое и самое полное собрание сочинений Моцарта, которое будет состоять из 200 CD на которых будет более 4 000 композиций в исполнении 600 артистов и ансамблей, что составит 15 000 минут музыки.

           





Стоить это удовольствие будет (на американском Амазоне) 480$

Чуть позднее к этому бокс-сету выйдет еще один, состоящий из 33 DVD-дисков с записями всех 22 опер Моцарта....

Так что наверняка ушел думать где брать бабло...
(Отредактировал 07-09-2016 в 23:39 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 19:05
penderecki писал:

Ну был такой странный пианист, у которого были такие же странные интерпретации. И что? Да мало ли было в истории музыки странных людей. Типичный пример своего времени, когда различные искажения, преувеличения и др. извращения были в моде у исполнителей. "Гольдберг-вариации"» вообще какая-то уродливая пародия на настоящее исторически достоверное исполнение. Там же и многие номера из ХТК. О Моцарте и Брамса и говорить нечего.
Вполне естественно, что подробный разбор его деятельности может только навредить и испортить вкус молодым музыкантам. Основной массе слушателей Гульд не интересен, все его творчество так и осталось в том, его времени. Пройдет немного времени - о нем никто и не вспомнит.


И вот - я вспомнил. Послушал фуги из ХТК. Book-ll. И сарабанду. Просто под руку попалась такая коробка с тремя виниловыми дисками. (На одном из которых записано и интервью с канадским пианистом).

Итак. Фуги. - Да. Очень своеобразный взгляд. Но что слышу и чувствую я в этих как бы "отдельно стоящих" звуках?
Они - словно следы на огромном снежном поле, уводящие куда-то в белую мглу. Во врЕмя. Это - взгляд "из сегодня", из-за рояля, из тишины, нарушаемой только этими звуками, взгляд в сторону человека, затерянного в том далеком времени. - Размытый снегами, расстоянием, сумерками силуэт. Но это - силуэт человека. Который зачем-то всматривается в твою сторону. Всматривается, как-будто стоя на пороге, перед тем как тихонько прикрыть за собой мрак и навсегда исчезнуть.
(Это - твой отец? Это - Иоганн Себастьян? Это - сам Гульд?)
Его, этот взгляд, эти глаза не видишь, но ты его чувствуешь. Ты испытываешь желание пойти туда, где всё еще виднеется одинокая черная фигура. И ты кинулся бы, но... понимаешь, что это невозможно. Вернее... возможно, но только ПОСЛЕ. После всего. - После звуков. После споров. После. А пока - полное отрешение от суеты за окном, от желания искать что-то более "правильное". Это - мир, который создает Гульд. Это - его мир, в который пианист не приглашает, но и не прогоняет незваного гостя.

Сам автор ХТК говорил о своём сочинении так:
- Хорошо темперированный клавир, или прелюдии и фуги, расположенные по всем тонам и полутонам... написаны для пользы и употребления жадной до учения музыки молодежи, особенно же для препровождения времени тех, кто уже искусен в этой области.

И с этой стороны пока всё сходится. Гульд по-хорошему и "жаден", и искусен в области "тонов и полутонов". Его странности, его образ мыслей, пластика, а в итоге и музыка, как минимум, любопытны. Конечно, рассудит время. Но и я хочу поучаствовать в этом обсуждении!

"Музицирование - не дело состязания, а дело любви". - Молва приписывает эти слова Гульду.

И тот же Гульд - о Святославе Рихтере:
«Святослав Рихтер может довести контакт с инструментом до такого совершенства и подчиненности требованиям музыки, что физические параметры игры становятся незаметны; тогда и музыкант, и слушатель перестают обращать внимание на поверхностные факторы виртуозности и инструментального эксгибиционизма и полностью сосредотачиваются на духовной стороне исполняемого произведения».
Соглашусь.

И еще - из воспоминаний Гульда:
"Когда мне было лет десять (я думаю, только в этом возрасте имеешь кумиров), у меня действительно был бог - Шнабель, если говорить об исполнителях. На его Бетховене и в какой-то степени Шуберте и Брамсе я воспитывался. Это было, я думаю, потому. что Шнабель, казалось, не слишком заботился о рояле как инструменте. Для него он был лишь средством для достижения цели, а цель - постижение Бетховена".

Г. Нейгауз, впервые услышавший этого канадского пианиста:
"Скажу прямо, пианист Глен Гульд - не просто пианист, это - явление."

Гульд, завершивший свою концертную деятельность:
"В живых концертах я чувствую себя униженным шутом".

"В декабре 1950 года я впервые принял участие в радиопередаче и сделал открытие, которое самым глубоким образом повлияло на мое развитие как музыканта. Я обнаружил, что в уединении и тишине студии можно музицировать более непосредственно и задушевно, нежели в каком бы то ни было концертном зале. В тот день я влюбился в радиопередачу. С тех пор я не мог думать о скрытых возможностях музыки (а в связи с этим и о моих потенциальных возможностях как музыканта), не связывая это с б е з г р а н и ч н ы м и возможности грамзаписи. Микрофон никогда не был для меня тем враждебным, клиническим, устрашающим и безжалостным аналитиком, как для тех, кто его боится и потому ругает его. С того памятного дня микрофон стал и до сих пор остается моим другом".

О творческом поиске:
"Когда я записывал "Гольдберг -вариации" Баха, я пропустил тему - очень простую арию, на которой строятся вариации, я оставил ее до тех пор, пока не записал удовлетворительно все вариации. Затем я вернулся к этой бесхитростной маленькой сарабанде, и в результате потребовалось двадцать вариантов в поисках верного ее характера, который должен быть достаточно нейтральным, чтобы не предвосхищать глубины того, что следует дальше в произведении. Исполняя эту простую тему, необходимо избавиться от всех излишеств. Но это и есть самое сложное. Естественный инстинкт исполнителя - прибавлять, а не убавлять. Как бы то ни было, тема, как она звучит в моей записи, - это 21-й вариант".

Гульд об исполнении Рихтером сонаты Шуберта:
"Я не то, чтобы поклонник Шуберта, а соната, что была в программе, вообще одна из самых длинных сонат, когда либо написанных, причем Рихтер исполнял ее в довольно медленном темпе. Но в течение часа я пребывал в состоянии, которое могу сравнить только с гипнотическим трансом."

           
(Отредактировал 06-09-2016 в 19:45 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
nikko Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 20:07
Мне никогда не нравился Гульд. (Иногда пишут "Гульда"). Раньше (по молодости) он раздражал своей непонятностью, вычурностью. Теперь просто неинтересен. Уважая право великих на "своё видение" произведений, оставляю за собой право в приоритете предпочтений. После прослушивания Евгения Кисина и Марты Аргерих Гульд и Мацуев кажутся фриковатыми и попсовыми. Имхо конечно...

クラブワンダーの翻訳
Найти все сообщения
 
Цитировать
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 20:23
Написано, и это нужно признать, от души. С пониманием и замечательным ассоциативным мышлением.
Но, несколько капель дегтя добавлю Wink
(06-09-2016 19:05)Upgrader писал(а):  Г. Нейгауз, впервые услышавший этого канадского пианиста:
"Скажу прямо, пианист Глен Гульд - не просто пианист, это - явление."
Так речь идет о совсем молодом Гульде.
Который еще не показал свои "зрелые трактовки". Не будем забывать о своего рода "романтизации" музыки баховского периода в то время в СССР. К тому же, не всего тогдашнего "гульда" слышал Нейгауз. А это - музыка барокко и новейшая музыка 20в. (Шенберг, Веберн). Вполне естественно, что такие трактовки показались творческим откровением и исполнительским достижением.

(06-09-2016 19:05)Upgrader писал(а):  "В декабре 1950 года я впервые принял участие в радиопередаче и сделал открытие, которое самым глубоким образом повлияло на мое развитие как музыканта. Я обнаружил, что в уединении и тишине студии можно музицировать более непосредственно и задушевно, нежели в каком бы то ни было концертном зале. В тот день я влюбился в радиопередачу. С тех пор я не мог думать о скрытых возможностях музыки (а в связи с этим и о моих потенциальных возможностях как музыканта), не связывая это с б е з г р а н и ч н ы м и возможности грамзаписи. Микрофон никогда не был для меня тем враждебным, клиническим, устрашающим и безжалостным аналитиком, как для тех, кто его боится и потому ругает его. С того памятного дня микрофон стал и до сих пор остается моим другом".
Не имеет значение "присутствие" или "отсутствие" людей-слушателей для истинного музыканта. История музыки и исполнительства - прекрасный тому пример. При условии отсутствия желания эпатажа и завышенной, болезненной самооценки.

(06-09-2016 19:05)Upgrader писал(а):  О творческом поиске:
"Когда я записывал "Гольдберг -вариации" Баха, я пропустил тему - очень простую арию, на которой строятся вариации, я оставил ее до тех пор, пока не записал удовлетворительно все вариации. Затем я вернулся к этой бесхитростной маленькой сарабанде, и в результате потребовалось двадцать вариантов в поисках верного ее характера, который должен быть достаточно нейтральным, чтобы не предвосхищать глубины того, что следует дальше в произведении. Исполняя эту простую тему, необходимо избавиться от всех излишеств. Но это и есть самое сложное. Естественный инстинкт исполнителя - прибавлять, а не убавлять. Как бы то ни было, тема, как она звучит в моей записи, - это 21-й вариант"
Экстремизм и полнейшее непонимание текста с вычурными упражнениями на стаккато.
Найти все сообщения
 
Цитировать
oilman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г. Харьков
Сообщений: 231
Репутация: 674
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 20:25
Гульд и Гульда это разные люди.
Гленна Гульда ,наверное,можно назвать фриком, но фриком гениальным. В его исполнении нет трюкачества на публику, техники ради техники. Он живёт музыкой, его можно ненавидеть или любить, но вряд ли о нём забудут через 20 лет.Посмотрите фильмы Монсенжона о Гульде.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 20:51
(06-09-2016 20:25)oilman писал(а):  Гульд и Гульда это разные люди.
Гленна Гульда ,наверное,можно назвать фриком, но фриком гениальным. В его исполнении нет трюкачества на публику...
Совершенно верно! "Фрик" - это всё наружу, это - в современном понимании - хорошо спланированный эпатаж. С последующим тиражированием фотографий в сети.
Внешняя чудаковатость Гульда - это от внутреннего, тектонического конфликта. Он и сам не смог с этим справиться, стать "нормальным".
Его не с кем сравнить. По Гульду, по его "странностям" нет медицинских специалистов.
Гульд - не серийный образец. В том-то и сложность для пытающихся его "классифицировать".

Ну, и принимая Гульда, никак не могу наладить "товарищеское сотрудничество" с ГульдОЙ. Первого понимаю, второй так и остаётся "просто прохожим".

(06-09-2016 20:07)nikko писал(а):  ...После прослушивания Евгения Кисина и Марты Аргерих Гульд и Мацуев кажутся фриковатыми и попсовыми...
Я очень люблю Марту Аргерих. Её сонаты Моцарта - просто чудо. Но вы послушайте следом те же сонаты в исполнении Мицуко Ушиды. Я не призываю сравнивать этих пианисток. Я предлагаю оценить миры одной и другой исполнительниц.
Так же и мир Гульда. Он - другой. Да, нравится одному, но не нравится другому. Допускаю. Но все-таки вся прелесть в возникновении под этими пальцами целых новых, не похожих друг на друга миров!

(06-09-2016 20:23)penderecki писал(а):  ...
Но, несколько капель дегтя добавлю Wink
...
Экстремизм и полнейшее непонимание текста с вычурными упражнениями на стаккато.
Эти "капли" поднимают со дна мысли. Это - полезно Улыбка
...
Тут надо признаться: я - не музыковед. Я не могу похвастаться даже тем, что меня выгнали из первого класса музыкальной школы! ("Зато меня любят таксисты//И пьяного возят домой!" - Проф. Лебединскый) Музыкальное образование обошло меня стороной.
Музыку я стараюсь чувствовать. И чувства эти обязательно формулировать. И тут уж как получится...
(Отредактировал 06-09-2016 в 21:04 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 06-09-2016 22:24
(06-09-2016 20:23)penderecki писал(а):  ...
Так речь идет о совсем молодом Гульде.
Который еще не показал свои "зрелые трактовки"... К тому же, не всего тогдашнего "гульда" слышал Нейгауз...
Мне кажется, что Нейгауз из тех людей, которые были способны разглядеть в "неотесанном самородке" глыбу. И уже тогда он скорее всего "слышал" будущее молодого пианиста, давал оценку еще не прозвучавшему Гульду, его самобытности и мощи.
(Отредактировал 06-09-2016 в 22:29 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 07-09-2016 12:38
По теме. Это точно за гранью устоявшихся представлений. Не хватает мне понимания зачем нужен Моцарт на 200 дисках за полштуки баксов, когда 5ти симфоний и Реквиема в трёх четырёх интерпретациях даже заядлым меломанам хватает с головой. Более того 100% качество этих дисков настолько низкое, что слушать это можно разве что в качестве ознакомления. Это вообще что ?
(Отредактировал 07-09-2016 в 12:59 petr.solo1223.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 07-09-2016 13:05
(07-09-2016 12:38)petr.solo1223 писал(а):  По теме. Это точно за гранью устоявшихся представлений. Не хватает мне понимания зачем нужен Моцарт на 200 дисках за полштуки баксов, когда 5ти симфоний и Реквиема в трёх четырёх интерпретациях даже заядлым меломанам хватает с головой. Более того 100% качество этих дисков настолько низкое, что слушать это можно разве что в качестве ознакомления. Это вообще что ?
Вот, собственно, именно это я и хотел "поведать миру". Бокс издают лимитированным пронумерованным изданием. Думаю, что 80% купивших, ограничатся только просмотром книжек. А еще процентов 10 даже вскрывать не будут.
Сам пост, конечно, лучше было бы запостить в теме про "коллекции".
(Отредактировал 07-09-2016 в 23:42 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1 , galaktika , гурон
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Заглянем за горизонты устоявшихся предпочтений? / 07-09-2016 14:00
(07-09-2016 12:38)petr.solo1223 писал(а):  Более того 100% качество этих дисков настолько низкое, что слушать это можно разве что в качестве ознакомления.
Кстати, а что конкретно имелось ввиду?
Неудачные с Вашей точки зрения варианты исполнения, качество записи на данных конкретных дисках от Decca Classics и Deutsche Grammophon? Или что-то другое?

На всякий случай, более подробно об издании





.pdf  mozart225v2.pdf (Размер: 11.13 Мб / Загрузок: 2)
(Отредактировал 07-09-2016 в 15:09 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS