(30-04-2017 16:49)Upgrader писал(а): Jazzamor. Дебютный альбом. - Старенькое, простенькое, но хорошее. Железно ассоциируется у меня с бесконечными архангельскими белыми ночами.
Не для этой темы написано, но на всякий случай продублирую. А то ведь опять снесут ветку...
А здесь пусть будет. Как некое предупреждение, как глава из Бесогона
"...Интернет убеждает меня в том, что у нас в стране очень много добрых, чутких, талантливых людей. Вы скажете, много и дурного, гадкого? Да. Там есть всё. И иногда трудно не реагировать на заведомые гадости и злость. Но это тоже учит многому: например, не тратить время и душевные силы на то, чтобы доказывать что-либо тем, кто не истину в споре ищет, а возможность плюнуть в душу собеседнику".
Нина Барановская.
На фото - Константин Кинчев и автор книги о нём (1993 г) Нина Барановская.
**********
...И добавлю.
Прошу не осуждать. - Вырисовывавется тема про "русских рокеров" и их жизненные пути.
Там снесут, а здесь пригодится.
(01-05-2017 09:55)Stich писал(а): В интернете давно уже все сказано- нужно просто к месту найти нужную фразу.
Ну, кому Библия - Библия, а кому библия - интернет.
Кто-то цитирует "Нагорную проповедь", а кто-то - "васю-обломова".
*****
"— Прекрасное утро, сударыня,— сказал Ипполит Матвеевич.
Голубоглазая сударыня засмеялась и без всякой видимой связи с замечанием Ипполита Матвеевича заговорила о том, какие дураки живут в соседнем пенале.
— Они нарочно заводят примус, чтобы не было слышно, как они целуются. Но, вы поймите, это же глупо. Мы все слышим. Вот они действительно ничего уже не слышат из-за своего примуса. Хотите, я вам сейчас покажу? Слушайте!
И Колина жена, постигшая все тайны примуса, громко сказала.
— Зверевы дураки!
За стеной слышалось адское пение примуса и звуки поцелуев.
— Видите? Они ничего не слышат. Зверевы дураки, болваны и психопаты. Видите!..
— Да,— сказал Ипполит Матвеевич.
.....
Окно выходило в переулок. Там ходил милиционер. Напротив, в домике, построенном на манер готической башни, помещалось посольство крохотной державы. За железной решеткой играли в теннис. Летал белый мячик. Слышались короткие возгласы.
— Аут,— сказал Остап,— класс игры невысокий. Однако давайте отдыхать".
(01-05-2017 09:55)Stich писал(а): В интернете давно уже все сказано- нужно просто к месту найти нужную фразу.
...Ещё можно пройти к книжному шкафу. Или просто взять давно отложенную мысль из своей головы.
Зачем обязательно лезть именно в интернет? Это очень ненадежная палочка-выручалочка.
Пусть реквиемом станет тишина...
9 Мая. Минута молчания
Сегодня, в этот светлый Праздник помянем минутой молчания тех, кто не вернулся с фронтов этой страшной войны. Тех, кто погиб в кольце Ленинградской блокады, на Курской дуге, в белорусских партизанских лесах, в холодных водах Балтики, в сожжёных украинских деревнях, во время штурма Рейхстага и в далёкой Японии...
Вспомним всех, кто отдал жизнь в борьбе с фашиствокой гадиной, ради жизни на Земле.
Трилок Гурту, слава Богу, жив-здоров. А вот Роберт Майлс того, скончался сегодня. На Ибице. В возрасте 47 лет.
Слушать-то я его не слушал, но вот его проект с Трилоком Гурту показался мне по тем временам (2004 г) очень интересным.
Не смог пройти мимо. - Красиво сделано. Красиво спето.
Многие современные песни начинают жить жизнью музыкальных стандартов. Уже отдельно от своих первых исполнителей. Приходят новые вокалисты, звучат новые голоса... Шлягеры становятся классикой.
Вчера РЕН-ТВ зарядило нон-стопом фильмы Алексея Балабанова. Отмечали, как я понял, годовщину смерти режиссера.
Включился в этот "марафон" случайно. Да так и завис...
"Брат", "Брат-2", "Кочегар", "Я тоже хочу"... Смотрится этот ряд, словно сериал про лихие 90-е.
Вроде бы ничего, особенного. Обшарпанная натура, замызганные интерьеры, помятые лица, полное отсутствие спецэффектов, а вот не отпускает!
В очередной раз удивился тому, насколько точно Балабанов выбирал исполнителей для своих картин. Лица - словно только что из жизни. Из той жизни. И смерти 90-х.
Кажется, искусство соцреализма, изнасилованное вседозволенностью и подвергнутое ваучерной приватизации, выжило и продолжило своё существование только благодаря диковинному таланту этого "найнти"- поэта.
Опять же, в свете местных дискуссий об "искусстве" гитариста Дидюли, оценил способность Алексея Балабанова усиливать киноматериал материалом музыкальным. Материалом подручным. Вот и унылый, словно пейзаж пост-перестроечного города N, Дидюля пригодился в картине "Кочегар". Вот "Аукцион" нагнетает атмосфер в фильме "Я тоже хочу", в котором, кстати, прекрасно играет Олег Гаркуша.
А уж культовые "братья" со своей рекордной концентрацией хитов соврока...
Посмотрите, вот начало фильма Кочегар. - Два трека. Меланхоличная гитарка всё того же Дидюли. Неспешные движение. Голое женское тело... Завораживает. Хотя опять же, вроде бы ничего особенного... В общем наберитесь терпения на два трека. Будет интересно.
(20-05-2017 09:58)Upgrader писал(а): Будет интересно.
Спасибо...я посмотрел..
Я сам из той тусовки из той самой жизни.
Это самые мрачные и жестокие годы моей жизни.
Практически все телефоны из моей записной книжки вычеркнуты..
Осталось парочку....но звонить по ним более незачем..
Романтизация блевотины - "высокое искусство "....!?
Те кто ещё живы никогда об этом времени не вспоминают.
Скажи мне, какую музыку ты слушаешь и я скажу тебе, кто ты.
С уважением, Георгий Белый .
(10-05-2017 12:24)Upgrader писал(а): Слушать-то я его не слушал, но вот его проект с Трилоком Гурту показался мне по тем временам (2004 г) очень интересным.
На меня этот альбом произвел сильнейшее впечатление. Один из самых любимых дисков. Ждал больше месяца американское издание. Как писали в комментариях: Существует этот альбом, а вся остальная музыка отдельно...
(20-05-2017 11:55)Georgy50 писал(а): Спасибо...я посмотрел..
(1) ...Я сам из той тусовки из той самой жизни.
Это самые мрачные и жестокие годы моей жизни.
Практически все телефоны из моей записной книжки вычеркнуты..
Осталось парочку....но звонить по ним более незачем..
(2)...Романтизация блевотины - "высокое искусство "....!?
Те кто ещё живы никогда об этом времени не вспоминают.
(1)
Однако ж живы-здоровы. И почему-то я сомневаюсь, что у Вас даже свой рабочий "ствол" был. - Громыхало рядом. Но жили вы все-таки другой жизнью. Я угадал?
Но не стану говорить, что это вот "моё-моё"! Конечно, приходилось сталкиваться. Причем осознание того, с ЧЕМ пришлось столкнуться, пришло уже позже. Когда открылись некоторые ранее неизвестные факты.
(2)
Но могу сказать, что персонаж Гаркуши в "Я тоже хочу" заходит в ту аптеку, в которую и я захаживал, в которой лекарства покупал.
Вообще герои фильмов Балабанова ходят по тем же улицам, по которым ходили мы в 90-е, мимо домов с обшарпанными фасадами, стреляют во дворах-колодцах, которые и нас вмещали, слушают ту же музыку, открывают те же двери тех же квартир, носят ту же одежду...
Поэтому - такие длинные и безмолвные проходы, проезды с "говорящим", вопияющим вторым планом.
Какая же тут "романтизация"? Напротив! Ужас охватывает при взгляде на то, что мы пережили.
Вот в "Бригаде", там - да. Там - "романтизация". Отмывание, тскть, окровавленных рубах.
В "Кочегаре" всё жестоко, неумолимо, но всё равно остаётся надежда на любовь. И даже на свадьбу... Но и она исчезает после удара ножом в сердце. - Нет любви. Есть инвалиды, есть машины. Все блефуют с каменными лицами. Им сдают "больше", но они передёргивают и выигрывают.Чтобы назавтра же проиграться вчистую, до потери пульса.
Худо-бедно работают только родственные связи, "отец - дочь". Но и здесь они включаются только после смерти - дочери ли, отца ли. В остальных случаях - "на автомате", убивая "издалека".
Какая же это "романтизация"?! - Это взгляд в давно вырытую и не забросанную землёй могилу. В яму, полную трупов.
Но я ещё раз выражу восхищение тем, какие лица "собрал" в своих картинах Балабанов! "Класс игры" - высокий! Уровня Милоша Формана.
Кочегар... а вообще не напомнил ли он вам постаревшего Цоя в своей прокопченой берлоге? Угасший Герой, уже не ждущий никаких перемен.
(20-05-2017 22:20)runwild писал(а): ...
Особенно книга, которую писал главный герой, очень правдивая!
Вряд ли "правдивая". Скорее, удобная для некоторых "сказочников".
Напомню, что писать свой рассказ Кочегар-якут начал после тяжелейшей контузии, полученной на войне. Так же, после глубокой "контузии" за написание таких "правдивых книг" про "русских" засели "новые историки". И вот пишут, и пишут... Без конца. Как тот Кочегар.
Важно заметить, что в раскосых глазах азиатов, в частности, якутов, а также в глазах всего прочего мира славяне - русские, украинцы, белорусы - все они "русские". Так что какая фамилия была у того героя "книги", о том фильм умалчивает. - Так ведь?
Возвращаясь к фильму, хорошо бы вспомнить и то, что Кочегар, веря сказочкам про "плохих русских", позволял этих "плохих" сжигать в топках своей котельной. Искренне веря, что участвует в хорошем деле.
Однако, якут-Кочегар только тогда вспоминает о том, что он - майор Советской Армии, Герой Советского Союза, что он в конце концов - "хороший русский", спасавший своих подчиненных в Афгане, лишь тогда, когда в печке, под видом мертвой "проституки", оказывается его безусловно "хорошая" и любимая дочь...
А стало быть и сожжёные без суда "плохие", возможно, далеко не всегда были "плохими", а может и вообще все были "хорошими"? Все были чьими-то сыновьями... - Не от осознания ли соучастия в банде, в убийствах, в том числе и своей дочери, Герой режет себе вены?
Так что не надо, ради сиюминутных интересов, упрощать замысел Художника.
...Кстати, в балабановском "Брате-2" мы видим "русских" бандитов в Нью-Йорке, говорящих на чистом украинском языке.
Также главный герой "Красной Жары" носил гордую фамилию Данко и выслеживал главаря московской наркомафии, ещё одного "русского" - Руставили...
Все "русские", такие разные здесь, "там" на одно лицо. Как для нас китайцы.
(21-05-2017 09:05)Upgrader писал(а): ...Кстати, в балабановском "Брате-2" мы видим "русских" бандитов в Нью-Йорке, говорящих на чистом украинском языке.
В Нью-Йорке были "русские", которые "друг друга не обманывают".
А бандиты, говорящие мовою были в Чикаго. Кстати, там есть украинский квартал.
Учите матчасть.
"Hey, where am I?"
"You wanna know where you are?
Hahaha, in Port Royal!"
(21-05-2017 10:31)runwild писал(а): В Нью-Йорке были "русские", которые "друг друга не обманывают".
А бандиты, говорящие мовою были в Чикаго. Кстати, там есть украинский квартал.
Учите матчасть.
В N.Y. украинский квартал 3-я авеню в Манхеттене
Чикаго в основном польский город....))
Скажи мне, какую музыку ты слушаешь и я скажу тебе, кто ты.
С уважением, Георгий Белый .
Уважаемые киноманы, а ведь вы оба не правы. Украинская деревня (англ. Ukrainian Village) — район расположенный в Чикаго недалеко от бизнес-центра города-даунтауна, с его небоскребами, парками и озером Мичиган.
В Украинской деревне живёт около 125 тыс. людей, говорящих и на украинском, и на русском языках, очень многие говорят преимущественно на украинском языке. Район считается кинематографической достопримечательностью, и не только из-за исторических зданий: здесь проходили съемки известного в СНГ фильма “Брат 2“(с)
Евгения Маргулиса можно смело назвать ветераном "Машины времени". Хоть он уже и "экс-машинист". Но возможно именно это "звание" позволяет ему сказать всю правду об этой выдающейся группе.
Спрашивает Евгений Додолев, ещё в бытность Маргулиса музыкантом "Машины времени" (Е.Д.):
- А вот команда, с которой ты работаешь, скажи, это - в твоей системе координат - "рок-группа"?
Евгений Маргулис (Е.М.):
- Нет. Ну, я как бы никогда не считал себя рок-музыкантом. Я, наверное, просто музыкант, который любит композиции и песни, окрашенные в блюзовые тона. Хотя я не могу назвать себя чисто блюзовым музыкантом...
Е.Д.:
- ...Маргулис - рок-музыкант, ну, во всяком случае для людей моего поколения.
Е.М.
- Нет, я рок-музыкантом был, когда играл в группе "Аракс".
Е.Д.:
- А в группе "Машина времени"?
Е.М.:
- Ну, нет. Это - кантри-группа. Ну о чем ты говоришь, какой там рок!
Е.Д.:
- "Машина времени" - кантри?
Е.М.:
- Абсолютнейшее кантри. Вспомни по песенкам. До мажоор, всегда та-та-та-та-тай-та-тай-та... Стас (-Намин) - это рок. "Мы желаем счастья вам" - это рок.