Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем?
Автор Сообщение
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-08-2016 19:38
(17-08-2016 16:21)element писал(а):  Я говорю о своей любимой американской группе конца 60-х-The Doors.
Границы всех этих названий стилей, направлений, объединений и т.д. очень сильно размыты. Несмотря на это в "тамошней" классификации существуют определенные критерии, которое разделяют понятия т.н. 'California Sound', 'S-F Sound', 'West Coast Sound', 'L-A Sound'. Но сейчас не об этом.

The Doors конечно же испытали очень сильное влияние SFS, хотя формально к нему они не относятся. Есть некий 'документ', зафиксироваший эту самую связь в прямом и переносном смысле.
Был в Сан-Франциско такой ночной клуб The Matrix, бывшая пиццерия. Это одно из знаковых мест для SFS. В день открытия обновленного клуба 13.08.1965 года там выступили только что сформированные Jefferson Airplane. Клуб стал для них "первым домом", они там были постоянной группой до 1966 года. Стена клуба навечно запечатлена на обложке "Surrealistic Pillow".
В период с 1965 и до даты закрытия в 1972 год на сцене клубе выступили практически все более-менее значимые группы направления и не только. Собственно, там и рождалось, то, что принято называть SFS.
Так вот, о The Doors. Выступление группы на сцене The Matrix 5-го и 7-го марта 1967 года были записаны. Они официально изданы в 2008 году Rhino Records. Рекомендую!
       



Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element , meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-08-2016 21:11
Не совсем по теме интересного "ответвления", но...
У меня композиции всех этих музыкантов, Джима Моррисона, Майкла Хатченса, Курта Кобейна, добровольно оборвавших свои жизни, вызывают отторжение. Какой-то свербящий дискомфорт. Думаю, это инстинктивное сопротивление организма, улавливающего разрушительные вибрации, исходившие от их авторов.
Потому, что "мой" музыкант - Моцарт! А он, как известно, не повесился и не застрелился, а пал от руки завистника ( - Версия сомнительная, но красивая!)
(Отредактировал 17-08-2016 в 21:15 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-08-2016 21:33
Ну а по какому празднику Вы Моррисона в самоубийцы записали?

На всякий случай, для т.с. полной защиты организма, рекомендую заглянуть сюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Category:S...occupation
Там представлены данные практически по всем "Самоубийцам по роду деятельности". Можно, например заглянуть дальше по ссылкам "Писатели, совершившие самоубийство" https://en.wikipedia.org/wiki/Category:W...ed_suicide
Там на 200 страницах приведен поименный список. Изучите внимательно! Может кого-то нужно срочно исключить из числа читаемых...
Ну и т.д.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element , pixel68 , meloman1 , AVA
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 8 384
Репутация: 1273
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-08-2016 21:41
Ну почему же добровольно(это я о Моррисоне).У него было" планов громаздьё"(писать стихи,издать книгу, и т д).Передозировка-это не добровольно.А то,что (по официальной версии)-нашли в ванне после сердечного приступа......так в этой версии всё не так....
Сорри....Моцарт,-так Моцарт..... .
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-08-2016 23:17
"Live fast, die young!"

«Я впервые познал страх (…) я думаю, в тот момент души тех мертвых индейцев, может одного или двух из них, носились вокруг, корчась, и вселились в мою душу, я был как губка, с готовностью впитавшая их».
Ну, можно спорить, самоубийство или не самоубийство самонакачка героином, перебирать разные версии, спорить о мотивах, вспоминать подружку Памелу. Но...
Я же ни ищу советов. Я сообщаю о своих ощущениях.
В таком случае самоубийца ли Башлачев? - Я считаю, что да. Пусть он сделал этот шаг в пропасть под воздействием наркотиков. Но он упорно, роняя пену, сквозь накатившее на него молчание, полз к своему последнему шагу.

"Не плачь, не жалей. Кого нам жалеть?
Ведь ты, как и я, сирота.
Ну, что ты, смелей! Нам нужно лететь!
А ну от винта! Все от винта!"

Александр Башлачев - "Все От Винта!"

Ну, а насчет сокращения "списка используемой литературы", скажу следующее: моих любимых писателей и поэтов - Пушкина, Лермонтова убили. Смерть любимого писателя Гоголя тоже окутана жуткими историями. Ясно одно, расстаться с жизнью отец "Мертвых душ" не торопился весьма необычным способом. С финалом жизни Моцарта тоже не все до конца понятно. Но все эти гении любили жизнь. И так уж случилось, что мои любимые литераторы (и упомянутый композитор) - именно они. "Жили быстро, умерли молодыми". Но не по своей воле. Вот принципиальная разница.
Так что нет у меня оснований ничего сокращать.
О гибели Моррисона можно рассуждать и так и эдак. Но я все равно останусь при своем мнении: он выбрал этот путь сам, пренебрег жизнью. Как Кобейн, как Хатченс.
...Как Хемингуэй? Как Маяковский? Как Есенин?
Тут - другое. Тут - отчаяние. Тут - последний крик. И тоже слишком много вопросов.
Но каждое соприкосновение с их избранным (мной) творческим наследием дарит мне радость. А от песен Кобейна или Моррисона веет холодом.
(Отредактировал 17-08-2016 в 23:20 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: aleksandr1962
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 8 384
Репутация: 1273
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 17-08-2016 23:54
(17-08-2016 23:17)Upgrader писал(а):  "Live fast, die young!"




С финалом жизни Моцарта тоже не все до конца понятно. Но все эти гении любили жизнь. И так уж случилось, что мои любимые литераторы (и упомянутый композитор) - именно они. "Жили быстро, умерли молодыми". Но не по своей воле. Вот принципиальная разница.
Так что нет у меня оснований ничего сокращать.
О гибели Моррисона можно рассуждать и так и эдак. Но я все равно останусь при своем мнении: он выбрал этот путь сам, пренебрег жизнью. Как Кобейн, как Хатченс.
...Как Хемингуэй? Как Маяковский? Как Есенин?
Тут - другое. Тут - отчаяние. Тут - последний крик. И тоже слишком много вопросов.
Но каждое соприкосновение с их избранным (мной) творческим наследием дарит мне радость. А от песен Кобейна или Моррисона веет холодом.
Как Высоцкий..... .
А что,собственно ждать от больного человека(это я о Моррисоне и еже были с ним)-алкоголик,которого называли-"пивная бочка".... .У них поступки не контролируемы.
Но и его тоже убили.Много вопросов.... .
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1 , AVA
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 10:53
Воистину - Первый среди равных!

(26-08-2013 14:13)penderecki писал(а):
Существует масса исполнителей т.н. одного-двух авторов. Заслуги их в интерпретации сочинений таких композиторов огромны. Но есть исполнители-соавторы, которые благодаря целому ряду душевных составляющих, личному отношению к искусству и беззаветной преданности ему стоят обособленно. Чем шире, богаче творческие ресурсы, тем яснее, точечнее исполнитель видит то, что не заметно другим. Творческие перевоплощения и "вхождения, вживления" в каждого исполняемого автора, каждое его сочинение, по моему мнению, есть высшее и наиболее полное определение существования такого понятия, как универсальный исполнитель. Таких исполнителей-соавторов единицы, но они навсегда вошли в историю музыки своим творчеством и беспримерным отношением к искусству...

А вот что сумел вынести с венецианского концерта Рихтера известный режиссер Андрей Михалков-Кончаловский:

" Февраль. Холодно. В тумане хлюпают на воде черные гондолы. Снял номер в отеле. Во рту - кошки нагадили... Я зашел в знаменитый Харри'с Бар, где сиживал Хемингуэй, пропивая последние доллары. Заказал "Маргариту" - его любимый коктейль с текилой. Мой взгляд упал на афишу: в театре Ла Фениче выступает Рихтер. Билеты проданы. Я дозвонился до Святослава Теофиловича, попросил билетик. Он знал меня с детства, со времен жизни на даче П.П.Кончаловского.
Волшебный театр, весь резной, пзолоченные колонны - одно из самых удивительных созданий европейской архитектуры. Уютный крохотный зальчик, набитый до отказа венецианской аристократией. Потухли хрустальные люстры, на сцене - легендарный музыкант, великая музык Моцарта, мерцает в полумраке золото колонн. Я - в бархатной ложе, в темном уютном углу... Придавленный чьим-то норковым манто, заснул блаженным сном. Много ли в мире счастлиыцев, спавших в знаменитом венецианском тетре Ла Фениче под музыку Моцарта в исполнении великого Рихтера... Может быть только Маленький принц Экзюпери..."

На фото - герои этого сообщения. Пальцем на Андрона, проспавшего в ложе венецианского театра концерт Святослава Рихтера, указывает его брат Никита. Справа - кадр из моего любимого фильма Милоша Формана "Амадеус".

                   
(Отредактировал 18-08-2016 в 11:29 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 12:02
(17-08-2016 23:17)Upgrader писал(а):  Ну, а насчет сокращения "списка используемой литературы", скажу следующее: моих любимых писателей и поэтов - Пушкина, Лермонтова убили.
Лермонтов? Пушкин? Точно такие же самоубийцы, как и Моррисон. Как и люди занимающиеся, например, фрирайдом.
(Отредактировал 18-08-2016 в 12:04 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 13:09
(18-08-2016 12:02)JohnZepp писал(а):  Лермонтов? Пушкин? Точно такие же самоубийцы, как и Моррисон. Как и люди занимающиеся, например, фрирайдом.
Про Пушкина хоть и с натяжкой, но можно сказать, что он был "рокером". Задирал власть, дружил со смутьянами, писал,ну, практически рок-тексты. Но с какой же стати Пушкин - самоубийца? Он что, был сторчавшимся наркоманом, отпетым алкоголиком, подобно Моррисону? Добровольно "лёг виском на дуло"?
То же самое можно сказать и про Лермонтова.
Беда этих людей лишь в том, что им было присуще обостренное понятие чести.
Но если кому хочется называть Пушкина "самоубийцей" (- Вы с Маяковским его не путаете?), то это дело хозяйское. Только вот на просвещенной публике с таким заявлением не выступишь. - Засмеют.

Отходя от тяжёлой темы.
Посмотрите, как ответственно относятся к выступлению эти пожилые мужчины!


(Отредактировал 18-08-2016 в 13:21 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: aleksandr1962
penderecki Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донецк
Сообщений: 367
Репутация: 88
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 13:23
(18-08-2016 10:53)Upgrader писал(а):  А вот что сумел вынести с венецианского концерта Рихтера известный режиссер Андрей Михалков-Кончаловский:

" Февраль. Холодно. В тумане хлюпают на воде черные гондолы...
...Мой взгляд упал на афишу: в театре Ла Фениче выступает Рихтер...
...Много ли в мире счастлиыцев, спавших в знаменитом венецианском тетре Ла Фениче под музыку Моцарта в исполнении великого Рихтера...
По все видимости, Михалков-Кончаловский, не совсем точен с датой концерта.
Ниже, концерты в театре Ла Фениче из произведений Моцарта, сыгранные Рихтером.
22 ноября 1971 – Концерт № 27 для фортепиано с оркестром. Дирижер Р. Баршай.
18 октября 1974 – Сонаты для скрипки и фортепиано №№ 21, 22, 23, 31, Аллегро для скрипки и фортепиано K.372, Анданте и Фуга К.402. Скрипка О. Каган.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader , meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 16:20
(18-08-2016 13:23)penderecki писал(а):  По все видимости, Михалков-Кончаловский, не совсем точен с датой концерта...
Да он в своих "Низких истинах/Возвышающем обмане" вообще не очень точен. И не сильно-то порядочен. Хотя бы по отношению к женщинам и соратникам по жанру. Видимо, кошки нагадили ему не только в рот.
Более склизко, чем Михалков-Кончаловский, "вспоминал" свой жизненный путь и в частности взаимоотношения с Рихтером только пианист Андрей Гаврилов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 16:55
Кое что из воспоминаний современников и исследователей.

…любил проявлять свой ум в насмешках, часто оскорблял людей, достойных полного уважения. С таким характером, с такими наклонностями, с такой разнузданностью он вступил в жизнь и, понятно, тотчас же нашел себе множество врагов... В характере была еще черта далеко не привлекательная — он был завистлив. Будучи очень некрасив собой, крайне неловок и злоязычен, он не мог нравиться женщинам, а между тем 6ыл страшно влюбчив. Невнимание к нему прелестного пола раздражало и оскорбляло его беспредельное самолюбие, что служило поводом с его стороны к беспощадному бичеванию женщин. Как поэт, он возвышался до гениальности, но как человек, он бы мелочен и несносен. Эти недостатки и признак безрассудного упорства в них были причиною смерти от выстрела, сделанного рукою человека доброго, сердечного, которого он довел своими насмешками и даже клеветами почти до сумасшествия…

…Был дурной человек: никогда ни про кoго не отзовется хорошо; очернить имя какой-нибудь светской женщины, рассказать про нее небывалую историю, наговорить дерзостей — ему ничего не стоило. Не знаю, был ли он зол или просто забавлялся, как гибнут в омуте его сплетен…

…Не было сомнения что он напустил на себя известного рода байроновский жанр, с примесью других, еще худших капризов и чудачеств. И дорого же он поплатился за них!...

…мы все, его товарищи, нисколько не были удивлены тем, что его убили на дуэли. Он столько неприятного делал и говорил, что мы 6ыли уверены, что все равно кто-нибудь убил бы его на дуэли: не один, так другой кто-нибудь...

Это все о Лермонтове. И к "обостренному понятию о чести" не имеет никакого отношения. Скорее совсем наоборот.

То есть Лермонтов вполне осознанно получал свою порцию адреналина, издеваясь над окружающими, при этом зная наверняка, что наказанием за это послужит или дуэль или ссылка на войну. Тобто, человек осознанно играл в своего рода русскую рулетку и получал от этого удовольствие! Он сам искал раннюю смерть и сам нашел ее.

Все это вместе называется шизоидная психопатия.

Так что от Моррисона он, по своей человеческой сути, мало чем отличается.

Вы, кстати, стихи Моррисона читали? Или так, дядя Изя по телефону напел.

Ну про Пушкина найдете сами. Хотя бы лучшего друга Пущина почитайте.
(Отредактировал 18-08-2016 в 17:03 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 18:06
(18-08-2016 16:55)JohnZepp писал(а):  [align=justify]Кое что из воспоминаний современников и исследователей.

…любил проявлять свой ум в насмешках, часто оскорблял людей, достойных полного уважения. С таким характером, с такими наклонностями, с такой разнузданностью он вступил в жизнь и, понятно, тотчас же нашел себе множество врагов...

…Был дурной человек...

Это все о Лермонтове. И к "обостренному понятию о чести" не имеет никакого отношения. Скорее совсем наоборот.
...
Ну про Пушкина найдете сами. Хотя бы лучшего друга Пущина почитайте.
Задав в поисковике "Лермонтов глазами современников" и получив расхожую кальку, Вы выдернули из текстов только самое гадкое, плевки и помои от "благодарных" завистников. - Если судить из Вашего сообщения, ни единого светлого пятна на мундире! Надо же!
Есть, есть такие "мастера" собрать все черное, не заметив ничего светлого и доброго. Гения не заметив.
Судя по всему, Лермонтова Вы не читали и не читаете. Его книг в "домашней коллекции" у Вас нет и не было. А напрасно. Каков слог у Лермонтова, каков язык! А какая проза! - Поинтересуйтесь. Все талантливее и роднее, чем у Моррисона. (Да вот хоть "Героя нашего времени" перечитайте! - http://lermontov.info/text/geroy.shtml )

Пушкина я давно для себя нашел. Гений и свет, вот что такое для меня Пушкин.
Ну, а вы читайте Пущина, слушайте Сальери, зачитывайтесь Дантесом и "ангелом справедливого отмщения" Мартыновым.
Мне кажется, в корне такого отношения лежит не невежество, а ослепление.
Сожалею.
(Отредактировал 18-08-2016 в 18:21 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 18:22
Вы, как впрочем и почти всегда, очень сильно ошибаетесь на счет:
"Задав в поисковике..."
Для этого в домашней библиотеке есть достаточно книг о Гениальном Поэте Лермонтове (это искренне). Равно как и полное собрание сочинений, зачитанное вдоль и поперек от корки до корки в далекие школьные годы. Причем, до того, как его начали "преподавать"
Ну это так, к слову....
Наверное 1/3 из приведенных характеристик Лермонтова принадлежит "невежественному" и "ослепленному" Тургеневу...

Да, вот еще. Гениальность не является "избавлением" от подлости, низости и т.д.

Что касается стиля поведения и общения Лермонтова с окружающими, то в наши дни его бы регулярно жестоко пи...ли и, скорее всего, просто проломили бы череп. Но и в этом бы случае все бы произошло по "его личному выбору" из-за желания получить для себя лично как можно более острые ощущения путем выливания на окружающих очередного ведра с дерьмом. И это тоже разновидность наркомании.
(Отредактировал 18-08-2016 в 18:31 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Atass , meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 18:31
От Тургенева и Достоевскому доставалось. Как раз за талант, за успех. Нашли кого в пример привести!
Вот, полюбопытствуйте-с - "Эпиграмма с продолжением. Тургенев и Достоевский: обмен «любезностями» http://www.ug.ru/archive/1704
Ну, если на счет присутствия книг Лермонтова в личной библиотеке не угадал, то это как раз тот случай, когда я рад был ошибиться! Уровень уважения от этого к Вам только повысился.

(Только подскажите, если "не задав в поисковике", то какой книгой пользовались? Источник всей этой грязи как называется?)
(Отредактировал 11-09-2016 в 14:30 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 484
Репутация: 301
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 18:34
(18-08-2016 18:22)JohnZepp писал(а):  Гениальность не является "избавлением" от подлости, низости и т.д.
скорее наоборот.
все неприятные и откровенно плохие человеческие черты никак не могут умалить талант творца.
равно как и прекрасные личные качества ничего не могут к таланту добавить.
лучше все же отделять мух от котлет, как впрочем, и везде, не только в этой ситуации.
личностная сторона творцов тоже может быть предметом как настоящего изучения историков, так и предметом скабрезничанья желтой прессы.
тоже надо отделять.
(Отредактировал 18-08-2016 в 18:35 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JohnZepp , Nekrozov , meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 18:40
(18-08-2016 18:22)JohnZepp писал(а):  ...
Что касается стиля поведения и общения Лермонтова с окружающими, то в наши дни его бы регулярно жестоко пи...ли и, скорее всего, просто проломили бы череп. Но и в этом бы случае все бы произошло по "его личному выбору" из-за желания получить для себя лично как можно более острые ощущения путем выливания на окружающих очередного ведра с дерьмом. И это тоже разновидность наркомании.
Блеск! Блеск! - "Регулярно жестоко пи...ли и, скорее всего, просто проломили бы череп" - Голос истинного знатока творчества и владельца полного собрания сочинений Лермонтова, а также обладателя подборки воспоминаний современников о великом русском поэте!
(Отредактировал 18-08-2016 в 18:42 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 18:50
(18-08-2016 18:31)Upgrader писал(а):  (Только подскажите, если "не задав в поисковике", то какой книгой пользовались? Источник всей этой грязи как называется?)
Есть сборник под названием "Лермонтов в воспоминаниях современников", много из указанных характеристик можно увидеть в книге "Лермонтов" Афанасьева (из серии ЖЗЛ).
В этих характеристиках нет никакой грязи. Это просто описание конкретного живого человека.

Кстати, с этой точки зрения Пушкин тоже был далеко не подарок.


(18-08-2016 18:40)Upgrader писал(а):  Блеск! Блеск! - "Регулярно жестоко пи...ли и, скорее всего, просто проломили бы череп" - Голос истинного знатока творчества и владельца полного собрания сочинений Лермонтова, а также обладателя подборки воспоминаний современников о великом русском поэте!
Читайте и копируйте внимательнее. Там же четко сказано "в наши дни". А в наши дни это именно так и называется. Или Вы полагаете, что в наши дни его бы вызвали на дуэль?
В наши дни за хамство и оскорбления просто бьют по светлому лику.
(Отредактировал 18-08-2016 в 18:55 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: meloman1
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 8 384
Репутация: 1273
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 19:49
"Прежде чем ты потеряешь сознанье,
Я хочу,чтобы ты меня ещё раз поцеловала"
........
Это начальные строки песни Дж.Моррисона "The Crystal Ship".Я прочёл перевод песни в журнале Америка примерно в 69-70гг.Там рассказывалось о The Doors и были предоставлены переводы трёх песен из дебютного альбома:"Break On Through(To The Over Side)","The Crystal Ship"и "Twentieth Century Fox".Очень странно,что не было перевода "Light My Fire"-хита команды №1 в 67-м году.Конечно,литературный перевод с английского не отображает мыслей ранних стихов Моррисона (да это и не Пушкин),но понятно,что писал он о потеряном поколении америки 60-х,о бесконечном *лете любви*...... .
Если бы я только.....
Если бы я только мог услышать
Чириканье воробьёв
И почуствовать как детство
Вновь зовёт меня.
Если бы я только мог ощутить как я вновь
стремлюсь назад
И вновь объят реальностью
Я бы Умер с радостью
( Дж.Моррисон.Из записных книжек)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: o-leg , meloman1
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Наши музыкальные коллекции: как создавались, как развивались, к чему идем? / 18-08-2016 20:03
(18-08-2016 19:49)element писал(а):  ...
Если бы я только мог услышать
Чириканье воробьёв
И почуствовать как детство
Вновь зовёт меня.
Если бы я только мог ощутить как я вновь
стремлюсь назад
И вновь объят реальностью
Я бы Умер с радостью
( Дж.Моррисон.Из записных книжек)
Мне кажется... опыт подсказывает, что приводя произведения в переводе нужно обязательно знать, кто это перевел на русский. Ведь на какой литературный уровень переводчики советской школы поднимали иностранные произведения (Сент-Экзюпери, Ремарк и т.д.)!

И , как поёт Юра Шатунов:
"Детство, детство, ты куда бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь.
Не наигрался я ещё с тобой,
Детство, детство, ты куда? Постой.

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять.
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору".

О музыке The Doors. Есть такой пианист Джордж Уинстон. Вот его посвящение - довольно неожиданное! - творчеству этой группы:


(Отредактировал 18-08-2016 в 21:34 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JohnZepp , element


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS