Хочу бюджетно собрать домашний кинотеатр + слушать винилы
Автор Сообщение
SeregaZ Не на форуме
Пользователь
*

Хочу бюджетно собрать домашний кинотеатр + слушать винилы / 24-01-2016 18:09
Всем привет.

Сразу скажу:
1) я новичек (читай не разбираюсь совершенно в данной технике)
2) живу в Литве (т.е. для меня оптимально заказывать все с европейских ebay или других интернет магазинов(т.к. не будет растаможки)

Что есть на данный момент:
1) телевизор lg bm-lds201
2) ресивер harman kardon avr 2600
3) CD проигрыватель Onkyo C-S5VL

Планирую докупить:
1) Винил проигрыватель Pro-Ject Essential 2 (примерная стоимость 200 евро, если отговорите и посоветуете что-то другое в ценовом сегменте до 300 евро - с радостью выслушаю)
2) Акустику. Вот тут собственно и очень рассчитываю на ваши советы. Хочется столбики которые можно поставить на пол (не хочу вешать полки так как планируется переезд).

Теперь вопросы:
1) Посоветуйте акустику за дешево (дешево имеется ввиду по соизмеримой стоимости того что уже есть).
Я не меломан. Больше разницу почувствую по баблу чем по своеобразному нюансу звучания.

2) По винил проигрывателю присматриваюсь на Pro-Ject Essential 2 и Rega RP-1 (дороже и нет встроенного фонокорректора). Может у кого-то что-то было похожее и есть что сказать по этому поводу.

3) Когда определюсь, еще спрошу как правильно все это подключить друг к другу.
Найти все сообщения

Eric Cartman Не на форуме
Ветеран

RE: Хочу бюджетно собрать домашний кинотеатр + слушать винилы / 24-01-2016 22:20
Зачем вам виниловый проигрыватель в системе, которая и на 1/3 не раскроет потенциала винила?

Но если хочется с точки зрения эстетики... то берите любую «вертушку», лишь бы в ней был фонкорректор (после усиления недорогим театральным ресивером с дешевой акустикой — будет абсолютно не важно Проджект у вас стоит или ушатанная советская Вега), подключаете выход фонкоректора к одному из многочисленных входов ресивера и всё, слушайте на здоровье.

Happy0144