Сразу скажу:
1) я новичек (читай не разбираюсь совершенно в данной технике)
2) живу в Литве (т.е. для меня оптимально заказывать все с европейских ebay или других интернет магазинов(т.к. не будет растаможки)
Что есть на данный момент:
1) телевизор lg bm-lds201
2) ресивер harman kardon avr 2600
3) CD проигрыватель Onkyo C-S5VL
Планирую докупить:
1) Винил проигрыватель Pro-Ject Essential 2 (примерная стоимость 200 евро, если отговорите и посоветуете что-то другое в ценовом сегменте до 300 евро - с радостью выслушаю)
2) Акустику. Вот тут собственно и очень рассчитываю на ваши советы. Хочется столбики которые можно поставить на пол (не хочу вешать полки так как планируется переезд).
Теперь вопросы:
1) Посоветуйте акустику за дешево (дешево имеется ввиду по соизмеримой стоимости того что уже есть).
Я не меломан. Больше разницу почувствую по баблу чем по своеобразному нюансу звучания.
2) По винил проигрывателю присматриваюсь на Pro-Ject Essential 2 и Rega RP-1 (дороже и нет встроенного фонокорректора). Может у кого-то что-то было похожее и есть что сказать по этому поводу.
3) Когда определюсь, еще спрошу как правильно все это подключить друг к другу.
Зачем вам виниловый проигрыватель в системе, которая и на 1/3 не раскроет потенциала винила?
Но если хочется с точки зрения эстетики... то берите любую «вертушку», лишь бы в ней был фонкорректор (после усиления недорогим театральным ресивером с дешевой акустикой — будет абсолютно не важно Проджект у вас стоит или ушатанная советская Вега), подключаете выход фонкоректора к одному из многочисленных входов ресивера и всё, слушайте на здоровье.
Цитата:что-то другое в ценовом сегменте до 300 евро
практически любой dual после профилактики.
в проджектах и регах ничего кроме досок и моторчиков с пафосным минимализмом.
на разницу в цене между dual и отрыжкой маркетологов можете взять приличный самодельный корректор (переслать заграницу не большая проблема, можно и через ебей сделку провести).