В первую неделю после презентации своего самого доступного электромобиля – Model 3, Tesla Motors получила свыше 325 тысяч предварительных заказов на новинку. Потенциальная выручка от продажи машин достигла суммы в 14 миллиардов долларов. В компании утверждают, что это был самый удачный запуск нового товара в мировой истории.
Tesla Motors откроет в Украине две электрозаправки
В настоящее время не раскрывается точное месторасположение будущих заправок.
Однако, согласно карте, на которой отмечены планы развития сети электрозаправок, уже в 2016 году владельцы автомобилей Tesla смогут передвигаться по маршруту Киев – Львов, поскольку именно на этой трассе должна быть установлена пара Supercharger.
Данное расположение заправок позволит водителям Tesla свободно добраться до украинской столицы, а заодно - расширит доступные диапазоны передвижения по Восточной Европе.
Сообщается, что в настоящее время среди стран-соседей Украины имеет заправку Tesla лишь Словакия. Однако компания в ближайшем будущем намерена открыть свои заправки также на территории Турции, Латвии, России и других стран.
UPDATE
Глава компании Илон Маск заявил акционерам, что план по выпуску 500 000 машин в год к 2020-му может быть сдвинут на 2018-й. В 2020-м Tesla способна преодолеть планку в миллион автомобилей в год. Локомотивом станет Model 3 (начало поставок — конец 2017 года), на которую за первую неделю после презентации собрано 325 000 заказов (сейчас — 400 000)
Прошел год. Пришло время немного обновить информацию.
Tesla продолжает тестировать свой новый электрокар Model 3. Шпионские снимки автомобиля, сделанные на испытаниях в Калифорнии, опубликовало издание Carscoops. Судя по ним, серийная версия будет пятиместной, без приборной панели и с большим дисплеем по центру консоли.
Дизайн интерьера практически полностью повторяет одноименный концепт, снимки которого были опубликованы во время презентации в 2016 году. Единственное отличие - трехспицевое рулевое колесо. У концепта оно было на две спицы.
Материалом для кузова модели станет преимущественно сталь, хотя будут и элементы из легкосплавных материалов. Model 3 получит около ста вариантов комплектации. Запас хода электрокара составляет 350 км. Все модели стандартной комплектации совместимы со станциями быстрой зарядки Supercharger и оборудованы автопилотом.
Позже появится модель, способная проехать без подзарядки до 480 км и разогнаться до «сотни» за 5.6 с. Такие возможности обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт·ч.
3 июля серийную версию электрокара Model 3 представят официально, а уже к концу лета должно начаться производство новинки. Минимальный ценник как и предполагалось составит около $ 35 тысяч.
О, уже выпустили из " скоротечного " бана форумного чудометальщика ..
Опять будет по темам бегать и накопившееся дерьмо разносить ..
Опять будет свое " днище " .. совать ..
И тут , в теме, коммент к моему посту
годичной давности !!
Склочник ..... в !
Теслу не пробовал,а вот BMW i8 впечатлило сильно, залазить - вылазить не удобно ,но за рулем сидеть отлично,управляемость шикарная,электроники напичкано много,но и цена сцуко просто космос.
Вчера катался на мерседес электрик драйв.Впечатления от динамики,разгона ,отделки салона положительные, во всем другом мерседесом и не пахнет.То,за что всегда любили мерседес, ездовой комфорт и плавность хода, отсутствует как класс.Впечатления как от дешевой азиатской машины,все гремит и трещит .Был удивлен давленим шин, для такой машины 3 атм. Возможно от этого такая и погремушка,скорее всего такое давление плата за лишние пару км пробега.Зарядки акумуляторов хватает на 186км, что немного тоскливо,далеко на ней не поедешь. Заряжать можно от 110 - 240 - 400 вольт.Будем ждать еще лет пять,когда смогут хоть км 700 проехать.
(20-06-2017 18:39)avatar писал(а): Да и i3 неплохо)))
Так все подаётся в сравнении из этих двух мне больше понравилась i8 как внешне, так и по фаршу, а i3 более практичная . Но это чисто городские машины , у нас ещё нет сервиса по их зарядке.
С небольшим опозданием, смотрим презентацию уже готовой Tesla Model 3 с вручением ключей от первых 30 машин для покупателей
Первые 30 товарных Tesla Model 3 достались сотрудникам Tesla, причем машины получены практически с самого конвейера в присутствии Илона Маска и топ-менеджмента компании. Пока предусмотрено только две версии электромобиля: базовая, стоимостью $35 000 до применения компенсаций для электрокаров и так называемая «Long Range» (дальнобойная) за $44 000.
У базовой версии Tesla Model 3 запас хода в американском тестовом цикле EPA составляет 354 км, разгон 0-96 км/ч занимает 5.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 209 км/ч. «Тройки» начального исполнения будут поставляться заказчикам начиная с октября 2017 года. Автомобили с батареей повышенной ёмкости начнут передавать клиентам в ноябре, они получили запас хода 498 км, а с 0 до 96 км/ч ускоряются за 5.1 секунды. Для сравнения, уже продающийся в США хэтчбек Chevrolet Bolt (базовая цена $37 500) по «паспорту» проезжает от одной зарядки 383 км и преодолевает отметку в 96 км/ч через 7 секунд после старта.
Базовое оснащение электромобиля Tesla Model 3:
Интерьер
15-дюймовый тачскрин дисплей в центре передней панели
двухзонный климат-контроль
FM/Internet радио
обивка сидений тканью
передняя центральная консоль с закрываемым отсеком и двумя разъемами USB
Комфорт
встроенная навигация
подключение к 4G LTE сетям мобильной связи и точка доступа Wi-Fi
бесключевой доступ и дистанционно управляемый климат-контроль (через приложение Tesla для смартфонов)
голосовое управление функциями электроники
bluetooth hands-free
складываемая в пропорции 60/40 спинка второго ряда
камера заднего вида
автоматически затемняемое зеркало заднего вида
импульсные стеклоподъемники
боковые зеркала с электрическими регулировками
розетка 12 В
Безопасность
полностью светодиодные фары и задние фонари
восемь камер, передний радар и 12 ультразвуковых сенсоров, которые работают в составе комплекса систем безопасности, в том числе аварийного автоторможения
восемь подушек безопасности
два крепления для детских кресел на втором ряду
ESC и противобуксовочная система
дисковые тормоза спереди и сзади, а также электронный стояночный тормоз
сигнализация
система мониторинга давления в шинах
Гарантия
4 года или 50 000 миль (80 467 км) на автомобиль
8 лет или 100 000 миль (160 934 км) на батарею. У версии Long Range — 120 000 миль (193 121 км)
Tesla не раскрывает число предзаказов Model 3, хотя ещё в прошлом году речь шла более чем о 400 тысячах машин. Специально под производство нового электромобиля был расширен и модернизирован завод во Фримонте, а производство аккумуляторных батарей организовано на Гигафабрике в штате Невада. Предполагается, что объемы производства будут увеличиваться ежемесячно, и к декабрю 2017 года с конвейера будут сходить 5 тысяч машин в неделю. Официальные поставки Tesla Model 3 в другие страны начнутся не ранее «позднего 2018 года», а в страны с левосторонним движением — в 2019 году.
"А тем временем ... "
Кроссовер Tesla Model X установил новый рекорд Гиннеса"
_https://telegraf.com.ua/auto/4063734-krossover-tesla-model-x-ustanovil-novyiy-rekord-ginnesa-video.html
Это под Тулузой, во Франции. Строится линия Гиперлупа. Но как же так? Я не постигаю — как доказали давно эксперты РИА Новости, Гиперлуп невозможен по законам природы.
Они показали производительность больше 8 тыс. машин за первый квартал - это уже 2700 машин в месяц, а старт производства был только в конце третьего квартала 2017-го. Так что 4-5 тысяч будет наверняка. К концу этого года падёт последний оплот хейтеров Маска - у Теслы закончится период полных государственных дотаций на электрокары (полностью они пропадут в конце 2019-го), а они среди всех дотаций были наибольшими и распространялись на всю страну, а не на отдельные штаты. Правда у нас скорее всего так и продолжат кричать что альтернативы нефти нет, а машины Маска на 146% датируются из бюджета США, потому-что никто из таких крикунов не читают прессу на английском или просто её не хотят замечать.
Маск-бизнесмен может проиграть, как и любой бизнесмен. И лавина вполне может похоронить и обанкротить Теслу.
А вот Маск-новатор уже выиграл. Как минимум две крупных новации (которые до Маска либо вообще не рассматривались серьезными инженерами и бизнесменами, либо рассматривались как экзотика) - возвращаемые ступени ракет и электромобили - подхвачены крупными конкурентами и становятся мейнстримом на ближайшее время.
В качестве бонуса - Маск расшевелил болото космоса и автомобильной промышленности, где в последние десятилетия все было плавно и уныло - медленно и печально вылизывали старые решения, иногда добавляя рюшечек, которые потом так же медленно и печально вылизывали до идеального блеска. Маск в это болото кинул здоровенный булыжник и неизвестно к чему оно приведет. Но точно не к тому, что было.
Маховик действительно не остановить.
(15-05-2018 20:48)vaetul писал(а): Это под Тулузой, во Франции. Строится линия Гиперлупа. Но как же так?
Осталось уточнить что же именно они там такое на самом деле строят?
Цитата:Компания Hyperloop Transportation Technologies заявила о скором начале строительства первого тестового трека (из двух запланированных) на своей технической площадке во Франции.
Отмечается, что первая партия труб уже прибыла на научно-исследовательский участок в Тулузе.
Первый трек будет представлять собой наземную конструкцию длиной около 320 метров.
Предполагается, что этот короткий маршрут будет готов к тестированию уже в этом году.
После завершения первого испытательного отрезка Hyperloop Transportation Technologies планирует приступить к созданию более длительного тестового участка транспортной системы, длина которого составит уже около 1 км.
Этот участок будет размещён на пилонах на высоте 5,8 метра.
Работы над этим треком должны завершиться в 2019 году, после чего планируется приступить к его тестированию.
Грандиозное событие, трубопровод – длинной в 320 метров!
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
строят то , что невозможно построить, по меньшей мере невозможно для россиян
и да, это всего-то немного круче омского метро, 26 лет - одна станция
(15-05-2018 21:01)Supermurzic писал(а): Это вашему роскосмосу теперь точно трындец - рогозина руководить поставили
Вице-премьер наконец объяснил почему ракеты в России не садятся вертикально!
Оказывается, "Илон Маск — великолепный инженер, к которому надо относиться очень серьезно." Вот те на. Он инженер, оказался. И еще "нам стыдно , но мы собираемся некоторые из его технических решений использовать".
Как так "великолепный инженер"? А как же микротрещины и огромный расход топлива на посадку?? Какие решения-то использовать будем? Неужели секрет? От кого??
"Мы же не можем как Илон Маск возвращать нашу ракету. Почему? Они стартуют с Канаверала и подгоняют морскую платформу в ту точку, где свечкой должна сесть первая ступень. Рули наверху, и на собственном двигателе она садится. Мы-то где будем сажать её? В Якутии?? Это невозможно! Физически, из-за географических особенностей!! Поэтому если мы хотим перейти к возвращаемым ступеням, то она должна у нас из вертикали переложиться в горизонт, и на двигателях с крылашками, которые должны раскрыться, самолетным образом вернуться на аэродром. Но это совмещение с авиацией!!..."
"Самолетным образом" вернуться не получается, потому что разрешения летать с крылашками Рогозину никто пока не дал — не его департамент — ему только если "свечкой садиться".
А в Якутии ракеты сажать нельзя. Это из-за географических особенностей невозможно! Вот так. Подкузьмили вице-премьеру с географией России, не ту страну подсунули. Вот в Северной Корее он бы посадил — "свечкой".
Но какой он все-таки мозг, какой титан мысли. Дай Бог ему и дальше удачи в его благой деятельности. Но заметим — внезапно — Рогозин хочет перейти к возвращаемым ступеням. А как же расход топлива и резко сниженная грузоподъемность, о чем нам 1000 раз сверлил мозг Зеленый Кот?? Неужели ошибка?
(15-05-2018 21:11)vaetul писал(а): А в Якутии ракеты сажать нельзя. Это из-за географических особенностей невозможно! Вот так. Подкузьмили вице-премьеру с географией России, не ту страну подсунули. Вот в Северной Корее он бы посадил — "свечкой".
А как там сажать? ведь для каждой орбиты своя посадочная площадка потребуется. А к ней дороги подъездные. И все в тайге, в болотах, а то и мерзлоте. Я уже об этом писал в предыдущей теме. Это только если Россия себе "морской старт" оставит, или с Кубы запускать, но тут пиндосы опять новый карибский кризис объявят.
С Дальнего Востока запускать, но там в Охотском море погода редко бывает спокойной, 8м волны, так в порядке вещей. А зимой вообще замерзает половина моря
Ну а, другой путь, таки да, крылышки.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)