(04-06-2018 00:31)Kozak писал(а): В Германии уже и сейчас наблюдается некий "переизбыток" вырабатываемой электроэнергии, и приходится принудительно останавливать ветрогенераторы, ибо электроэнергию просто некуда девать.
В энергетике 1% это уже серьезный переизбыток! А для электромобилей нужно будет в разы увеличивать мощности. Тут уже ветрогенераторы не спасут, тут уже немцам все же придется к атомной энергетике обращаться, а у них мораторий. Да и сама атомная энергетика не спасет положение, нельзя больше 50% мощностей генерировать на АС.
Придется наращивать и количество ТЭЦ
Что мы здесь выигрываем?
А Теперь и ключевой вопрос: "Кто же на самом деле заинтересован в электромобилях?"
Это динамика продаж автомобилей с разным типом двигателя в Норвегии. - Дизель и бензин уходят, электрики и гибриды приходят, а в Норвегии тоже неслабо нефти добывают и как-то им хватает мощностей
(04-06-2018 12:51)nashua писал(а): Да мозги включи, у ЦРУ своих интересов нет, организация выполняет заказ
а ну да, чо я туплю то, сшашцы проклятые, как я сразу не предугадал твои фобии
кстати, а чего это ты цру с больших буков пишешь, не казачок ли засланный?
По поводу Норвегии.
Там электроэнергия в 2 раза дешевле Германии. 98% за счет ГЭС, так что пока еще, норвежцы чисто бонусы получают от электрокаров
Когда их доля превысит 10% начнут репу чесать
В сланцевых районах США, на точках добычи, нефть сейчас стоит лишь $53 за баррель, на $23-$25 ниже, чем баррель Брент в Европе. Вопрос транспортировки до американских побережий, и далее, до заказчиков в Европе и Азии
Экспорт сырой нефти из США продолжает ставить ежемесячные рекорды (уже 2.6 милл барр в день)
При расходах $23 за перевозку бареля, возможности увеличиваются. Еще немного и "цунами легкой и дешевой американской нефти накроет Азию", уверены эксперты. Помогает спрос Индии и Китая, помогает глобальный рост, но цены на Брент выше $75 выглядят, все же, слабо обоснованными.
Цитата:Более легкая сланцевая нефть отлично подходит для производства бензина, но это не самое лучшее сырье для дизельного и авиационного топлива...
Таким образом, переизбыток легкой нефти может стать серьезной проблемой для сланцевых производителей. Резкое снижение цен способно замедлить рост, что не позволит сектору оправдать возложенные на него большие ожидания.
самый лучший вариант на изотопах, вперед куб свинца и впуть, вес побоку ваще, очень много дури у них, можно начать со скоростных поездов, вон путин даже ракету с реактором анонсировал , так то ракета, а энто поезд или белаз там к примеру
дак как раз при росте цены барреля сланцы становятся более рентабельны и добыча их растет, что в итоге сдерживает рост цен, включи же мозг, стратег
а если серьезно экономить надо брать мощное двигло и ставить на метан и ничего не бояться - любые страхи компенсируются - я щас езжу в 1,5 раза дешевле чем на пропане!
уже отбил на топливе больше чем машина стоит та сейчас, дизель курит в сторонке - следующая моя машина - citroen c5 2.0 на метане
но дизель 2,0 ситроен уважаю за тягу
Что увидят пассажиры из окна Hyperloop.
В Дубае компания Virgin Hyperloop One уже продемонстрирован дизайн интерьера пассажирского поезда.
Но что при этом пассажиры увидят за окном, ведь ехать придется в трубе?