Приветствую!
Решил расстаться с отлично звучащим девайсом. Функционал устройства также впечатляет - наличие всех возможных цифровых входов - коаксиал, оптика, AES/EUB, USB (2 порта), FireWire 1394, вход и выход WorldClock. Нативная поддержка DSD. Функция предусилителя (режим пассивного и цифрового преда). Функция АЦП. Наличие усилителя для наушников весьма приличного уровня. Нативная поддержка пульта Apple Remote и других пультов.
Но все это было бы ни о чем, если бы звучал девайс как середнячек. Но ЦАП играет роскошно - это не просто коробочка ЦА преобразования - здесь живет Музыка. Общая подача с безумным уровнем детализации, отличной сценой, объемом. Если материал хорош подаст его быстро, хлестко, энергично, а где нужно эмоционально и вкрадчиво. При этом не теряя тембрального богатсва и музыкальности. Редкий случай когда ЦАП одинаково хорошо справляется и с камерной музыкой, и с передачей голоса во всем тембральном богатстве и с брутальным тяжеляком. Хотя все это и требует вдумчивого подбора кабелей и остальных компонентов тракта. Луший результат в своем случае получил с USB кабелем AudioQuest Diamond и сетевым NBS Monitor 1. Продолжительное время сравнивал его с PS Audio Perfect Wave DAC MKII и Flux Lab Solid One, Mytek не только не уступает им в общем уровне, но и в некоторых аспектах играет интереснее. Завсегдатаи "сундука" знают насколько высоко ценится этот ЦАП на том форуме и в каких системах он оседает.
Делал для себя "заметки на полях" во время изучения звука, если найду добавлю к теме.
Спецификации устройства:
• Преобразование: 32 бит, PCMдо 192k , 64xDSD, 128xDSD
• Динамический диапазон: 128 дБ (Чипсет ESS Sabre в конфигурации от 8 моно до 2 стерео) THD ЦАП: - 110 дБ
• Цифровые аудио входы и выходы: Firewire 400/800 (до 192k/DSD async), USB 2.0 (до 192k/DSD async), USB 1.1 (до 96 кГц , sync, driverless)
• Цифровые аудио входы: SPDIF, AES/ EBU, Toslink все до 192k по одному проводу. (интерфейс 64x и 128XDSD SDIF DSD в Mastering Version)
• Синхронизация: внутренний клок генератор (джиттер 10пс) входы и выходы Wordclock, или синхронизация с поступающим цифровым аудио сигналом по JET ™ PLL. Подавление джитера в модуле DAC.
• Внутренние аппаратная асинхронная передискретизация– 16bit 44.1 и т.д. может быть дополнительно повышена дискретизация до преобразования 192k/24bit с устранением джиттера.
• Прозрачный, пошаговый программируемый аналоговый аттенюатор в 1 дБ, отдельный для основных выходов, и наушников. Альтернативный цифровой аттенюатор.
• Релейный обход аттенюатора для прямого чистейшего выхода DAC.
• Пара несимметричных аналоговых входов RCA для функциональности предусилителя (назначаемый регулятор громкости) (в PreampVersion)
• Hi-Fi усилитель для наушниковс высокой скоростью нарастания выходного напряжения 500mA,сильноточный, высокоскоростной, со сверхнизким искажением
• Выбор питания 115/ 230V
• Обновление прошивокзагружаемых через Интернет
• Возможность преобразования стандартных цифровых аудио входов в компьютерный вход FW/USB.
• Два назначаемых пользователем переключателя с функциями (MUTE, MONO и т.д.)
• DSD ASIO драйверы для Win, DoP "DSD по USB" кодировка для всех программ воспроизведения (Mac, Win , FW , USB 2.0 , AES, SPDIF)
• Встроенный универсальный приемник для дистанционного пульта
Полная комплектность - фирменная коробка, мануал. Отличное состояние. Переключен на 220В штатным переключателем. Я второй владелец, привез его из штатов. Первый владелец президент сообщества аудиофилов Чикаго. У которого он был основным источником 1,5 года.
Возможно прослушивание в своем тракте при полной предоплате. Поедет в любую точку Украины Новой Почтой.
Ритейл ЦАПа 1500 евро. Цена вопроса
1000$.
С разрешения автора объявления на подобный девайс
farflaj привожу короткий перечень цитат с soundex.ru:
1. «…По поводу ушной дырки митька все очень и очень прилично на самых разных ушах, от DX1000 до разных высокоомных баеров. Но, в принципе, 90% фонограмм на большинстве ушей на нем слушаются без проблем…».
2. «…Если уже действительно сравнивать со старми навороченными мультибитами 90-х годов возможно звучит он малость суховато, но зачастую выигрывает по общему разрешению и жанровой универсальности…».
3. «…Прогрелся мой Майтек...Сейчас звук нейтральный с очень небольшим уклоном в темноту...Жесткого звука нет...Притензий к нему вообще никаких нет... Недавно выяснилось что ушная дырка Майтека вполне может прокачивать мои Hifiman HE-500, что несказанно меня удивило...».
4. «…USB у Майтека на самом деле неплох. Но AES-EBU и BNC входы с хорошим внешним конвертором позволяют получить от него максимум…».
5. «…Уже второй день слушаю девайс, и в целом очень приятно удивлен. Вернее не удивлен, а просто доволен результатми прослушивания т.к. мне всегда нравились "коробочки" с нейтральной подачей, позволяющие даже на небольшой громкости не напрягаясь раскладывать музыку на молекулы…».
6. «…Звучание отличается великолепной детализацией, весьма прозрачной, хоть и не рекордно близкой серединой, естественными размерами сцены как в глубину, так и в ширину, чрезвычайно стабильной и четкой локализацией источников звука, очень хорошим басом и достоверными тембрами, включая и такие сложные инструменты, как фортепиано. Бас настолько хорош, насколько он хорошо записан, почти без замечаний. Скажу для простоты, что их нет, ибо они весьма сложно формализуемые и вполне могут быть изличены при помощи различных припарок…».
7. «…Подключили мы плеер Ihifi 960 в качестве транспорта по оптике к Майтеку. И вы знаете результат превзошел ожидания. Ну во в общем: звук стал более комфортным, более темным, ушла жесткость на ВЧ, СЧ стали какими то более натуральными. Человек тоже заметил что Майтек стал звучать прилично лучше и посоветовал поменять свой транспорт в виде моего ноута, т.к. "он несколько портит звук". Изменения были очень хорошо заметны…».
8. «…На новой прошивке стал лучше работать по звуку апсемплинг. Теперь уже сложно понять что лучше "без" или "с" - раньше без апсемплинга всегда почти было лучше. Это как минимум. Ну и в общем все стало лучшее и хорошее... На мой взгляд допиливают его производители в верном направлении. По крайней мере продать его и взять что-то другое пока не было желания…».
9. «…Майтек прежде всего комплекс качеств которые есть у ЦАПов другой ценовой лиги (намного дороже) . Например я его оставил, а Вейсс 202 не стал брать... Почему? Потому что у меня есть разделение сфер ответственности. И Вейсс 202 был бы не востребован. Равно как при наличии Dodson уже нет необходимости в Беркли ЦАП (и Мэнли в том числе) . Понимаете к чему я веду? Он (Майтек) при наличии более простого отношения , чем у меня, закрывает почти все ниши а Ваш Мэнли Референс только нектоторые. Поэтому за те самые 60 тысяч это устройство у меня выполняет функции DSD и верхних хайрезов (и отлично выполняет надо сказать) , а при отсутствии желания углубляться в дебри Цаповедения еще и редбук (вполне качественно) и нижний хайрез у обычного слушателя…».
10. «…Я к Майтеку возвращался дважды. Первый обзор и второй отличаются закономерно - я менял и экземпляры (причем с проверкой разницы - если читали) и условия и обвязку. После применения внешнего конвертора прибор окончательно прижилс в своей зоне влияния. Мне сложно говорить о нем совершенно отстраненно - я испытываю к нему симпатию и не скрываю этого…».
11. «…Разработчики как-то "извернулись" и заставили Майтек вполне прилично звучать, по крайней мере на хай-резе!! Вопрос : насколько велик нераскрытый потенциал устройства?..
И ценник вполне гуманный!...».
12. «…Кстати, майтек очень даже специализированное устройство, но профессионально специализированное. Позволяет между прочим передавать в компьютер цифру, получаемую по sdif/toslink/AES-EBU/spdif по firewire в комп. И это мего круто…».
13. «…Сэкономлено в Майтеке много на чем. И на трансах в том числе, на охлаждении (греется собака в небольшом корпусе) , наверное на схемотехнике местами, USB вход не эталонный и даже на выходных разъемах. НО ведь играет чертяка - и здорово играет, особенно с внешним конвертором. Тот же аудиогад набитый комплектухой до крыши с тремя трансами и вимами-эльнами оставляет желать лучшего…».
14. «…По майтеку, не могу согласиться со сравнением с швейцарским ножом. Mytek 192 DSD выдающийся по функционалу и качеству проф прибор, аналог которому с таким же функционалом за те же деньги найдти нереально. Как диофильский ЦАП - он вторичен и находится в лиге "вышесреднего". ИМХО выше него уже идут топовые решения с соответствующим звуком, а ниже компромиссные середнички.
В отличие от иных диофильских ЦАП-ов у Mytek 192 DSD есть одно сильное примущество- аккуратность и нейтральность в подходе к музыкальному материалу, что в конечном итоге приводит к жанровой универсальности. Это для аудиофила безусловно компромисс со всеми вытекающими…».
15. «…Сам в китайскую сабру не очень верю. Я слушал несколько устройств на этом чипе. Комбайн от аудиогадов - совсем мимо меня, я тогда предпочёл их же железку подешевле, но на вольфсонах. С аудиолабом ещё сталкивался - какой-то адовый девайс, после него у меня предубеждение против микрухи сложилось. Владел Wadia 121, но до сих пор считаю этот цап далеко не лучшим выбором под классику за свои деньги, ну, и "особенности" железки отпугивают. Майтек - это, строго говоря, первое адекватное во всех отношениях устройство на сабре, которое может закрыть вопрос цапа во многих трактах. Мне лично интересно было бы послушать более продвинутые реализации. "Почти тот же уровень за меньшие деньги", напротив, мало интересен в моём случае…».
Спасибо за внимание к моей теме