Смелые ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ -
- поделитесь ВАШИМ опытом
применения СЛЮДЫ в Hi-End АУДИО:
как конструкционный материал(верхние и нижние крышки аппаратов, ножки/подставки),
как электрический, волновой, механический или термический изолятор,
для изготовления деталей(например, конденсаторов)...
Какие результаты и с чем сравнивали?
Просьба, без флуда и тупого ипполитизма,
только РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ использования.
Длительное время пользовался МБ и акустическим кабелями, в изоляции которых применяется "щипанная" слюда. То есть медная моножила не контактирует напрямую с ПВХ изоляцией, так как существует прослойка из текстильной ленты со слюдой. Эдакий примитивный, механический эффект DBS. Мне нравилось.
Если любопытно - могу дать послушать.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Слушал акустический кабель Артура со слюдой - неизгладимое впечатление - кажется, что всего много- верхов, низов, деталей.., не могу решить, нравится ли мне что звук важнее музыки.. нужно слушать долго. Но после этого кабеля другие типа Клотц 225 или , Клотц коаксиал звучат "обычно". Если есть возможность, то очень рекомендую попробовать, а там уж делать выводы.
Единственное место, где слюде место, уж простите мне тавтологию, в Hi-End АУДИО, - использование в качестве диэлектричесих прокладок. В конденсаторах. А также, в качестве теплопроводящих прокладок между транзистором и радиатором. Последнее сегодня с оговорками.
Рукоблудие со слюдой в других выше предложенных качествах бесполезно и может быть интересно только как процесс ради процесса. Тем, у кого уйма свободного времени и не жаль про.рать его бездарно.