Ещё один «странный» оркестр, Shawn Lee's Ping Pong Orchestra. Думаю, это вполне по нашей части. Для описания музыки, пожалуй, подойдет сленговое «Прикольно».
Shawn Lee, американец, композитор, мульти-инструменталист, любитель старых саундтреков, их обработки в свободной от жанровых ограничений манере, это его хобби и материал большинства собственных альбомов. Впрочем, оригинальные саундтреки к голливудским фильмам он тоже пишет, но мне интереснее именно стёб. https://www.youtube.com/watch?v=0W7jU-XaI94
Конечно, не Джон Зорн, всё куда проще, но местами любопытно, вот, как в проекте «Shawn Lee's Incredible Tabla Band» https://www.youtube.com/watch?v=WIijXYGDW8Y
После таких путешествий, обычно испытываю острое желание погрузиться в любимый джаз&Ko, чтобы получить недостающие эмоции.
Шон Ли действительно прикольный... и даже любопытный!
а я тем временем набрел на весьма неплохие каверы на песни Тома Уэйтса... что случается не так уж часто. в данном случае это версии от итальянской вокалистки по имени Raffaela Siniscalchi.
(01-05-2017 21:41)gene_d писал(а): а я тем временем набрел на весьма неплохие каверы на песни Тома Уэйтса... что случается не так уж часто. в данном случае это версии от итальянской вокалистки по имени Raffaela Siniscalchi.
сделано со вкусом и пониманием!
Мне понравилось. Сейчас проверю на другом каком-то материале, перед тем, как, вероятно, поставлю на свою виртуальную музыкальную полку.
Raffaela Siniscalchi, напомнила мне ещё об одной замечательной итальянке, Maria Pia De Vito, композиторе, вокалистке, отличном аранжировщике, педагоге, теоретике музыки.
Многим здесь, вероятно, знакома тема Арильда Андерсена «Hyperborean». Сейчас я прослушал её с вокалом Марии и получил 100% удовольствия.
Прекрасный Голос и бездна фантазии и вкуса.
Юра, прочитай плиз данный фрагмент из книги Криса Андерсона «Длинный хвост» - полагаю, тебе будет оч. интересно... я сам об этом начал недавно подозревать, и данная книга меня утвердила в моих подозрениях...
(если ты уже читал книгу, тогда пардон...)
Цитата:...в 2004 году я разговаривал с Робби Ванн-Адибе, директором Ecast — компании, поставляющей «цифровые музыкальные автоматы». Цифровые автоматы похожи на обычные, разница в том, что вместо сотен дисков у цифрового автомата есть высокоскоростное подключение к Интернету, и пользователи могут выбирать из тысяч записей, которые скачиваются и сохраняются на жестком диске.
Во время нашего разговора Ванн-Адибе попросил меня угадать процент альбомов (из 10 тысяч доступных), из которых в квартал продается хотя бы один трек.
Я, конечно, знал, что вопрос непростой. Обычный ответ — 20 %, согласно «правилу 20/80», которое, как подсказывает опыт, применимо абсолютно везде. То есть: 20 % продуктов отвечают за 80 % продаж (и обычно за 100 % прибыли).
Однако Ванн-Адибе работал в бизнесе, поставляющем цифровой контент, и этот бизнес другой. Поэтому я подумал и решил предположить, что из целых 50 % альбомов из 10 тыс. за квартал продается хотя бы один трек.
Вдумайтесь, это абсурдно высокое число… Половина самых популярных 10 тыс. книг в обычном книжном магазине не продаются хотя бы один раз в квартал… Половина 10 тыс. дисков в Wal-Mart не продаются раз в квартал. На самом деле Wal-Mart и не держит столько наименований дисков. Сложно представить себе рынок, на котором такая большая доля из столь большого числа вообще продается. Мне казалось, что цифровой рынок имеет свои особенности, поэтому я и предположил такое большое число. Можно не уточнять, что я очень сильно ошибся. Верный ответ — 98 %.
«Правда, занятно? — сказал Ванн-Адибе. — Все ошибаются!» Он тоже был ошеломлен: компания расширяла свою музыкальную коллекцию, превосходя ту, что имеется в большинстве магазинов музыки, затрагивала ниши и субкультуры, а музыка все продавалась и продавалась. Чем больше компания добавляла музыки, тем больше ее продавалось. Спрос на нехитовую музыку кажется безграничным. Конечно, композиции не продавались в больших объемах, но почти все они хоть как-то продавались… А поскольку они представляют собой всего лишь биты в базе данных, и ничего не стоит их хранить и доставлять, эти небольшие числа стали заметны.
Ванн-Адибе обнаружил, что общий рынок нишевой музыки огромен и фактически ничем не ограничен. Он назвал это «правилом 98 %». Позже он сказал мне: «В мире, где дистрибуция и упаковка практически нечего не стоят, потребители ведут себя особенным образом. Они покупают почти все… Мне кажется, что это требует больших изменений со стороны дистрибьюторов контента, но я не знаю, что именно нужно изменить!»
Я решил ответить на этот вопрос. Я понял, что это противоречащая здравому смыслу статистика сообщает нечто важное о новой экономике развлечений в цифровую эпоху. При наличии неограниченного рынка все наши предположения о хитах и нишах оказались неверными. Дефицит требует хитов: если на складе мало места или если количество радиодиапазонов ограничено, логично заполнить их тем, что продается лучше всего. Люди будут покупать только то, что доступно.
А если место на складе ничем не ограничено? Возможно, в этом случае хиты — не самый правильный подход. Что, если не-хиты — в диапазоне от обычных нишевых продуктов до неудачных — в сумме составляют рынок столь же большой, если не больший, чем рынок хитов? Ответ ясен: эта ситуация радикально изменит некоторые из наиболее крупных рынков.
Итак, я начал свои исследования, которые привели меня к лидерам растущей цифровой индустрии развлечений, от Amazon до iTunes. Кого бы я ни спрашивал, мне отвечали: хиты хороши, однако ниши превращаются в новый огромный рынок. «Правило 98 %» оказалось практически вездесущим! В Apple сказали, что каждый из миллиона музыкальных треков в iTunes продавался хотя бы один раз (теперь в iTunes в два раза больше композиций). Netflix признала, что 95 % из 25 тыс. DVD (сейчас их 55 тыс.) выбирались хотя бы один раз в квартал. Amazon не дала точной цифры, однако независимые исследования продаж говорят о том, что 98 % из ее 100 тыс. наиболее популярных книг продавались хотя бы один раз в квартал.
Все опрошенные компании находилась под впечатлением от спроса на те вещи, которые раньше казались экономически незначительными: от DVD с британскими сериалами, на удивление популярными в Netflix, до низкорейтинговой музыки, интенсивно продающейся на iTunes. Итак, впервые можно увидеть, на что в действительности существует спрос в нашей культуре, если на него не оказывает влияние дефицитная экономика.
Этот спрос выглядит очень причудливо. Трудно даже представить, что все предлагаемое находит своего покупателя. Это странно: как правило, мы не мыслим категориями «одна вещь в квартал». Думая о традиционной розничной торговле, мы рассуждаем о том, что продается хорошо. Мы не заинтересованы в спорадических продажах, потому что в традиционной рознице диск, продающийся один раз в квартал, занимает на полке те же полтора сантиметра, что и диск, который продается одну тысячу раз. Это место на полке имеет стоимость: аренда, накладные расходы, расходы на заработную плату и т. д. — все это должно окупаться продажами. Другими словами, то, что продается один-два раза, просто зря занимает место.
Однако если место ничего не стоит, можно снова обратить внимание на то, что продается нечасто, и эти продукты начинают приносить прибыль. Понимание этого факта привело к созданию Amazon, Netflix и других компаний, с которыми я взаимодействовал. Все они поняли, что там, где традиционная розничная торговля не справляется, экономика Сети растет. Многое по-прежнему продавалось нечасто, однако этих продуктов было так много, что в итоге они превращались в большой бизнес.
Первую половину 2004 года я занимался этими исследованиями и публично формулировал свои выводы, продвигаясь вперед с каждой речью. Сначала мое выступление называлось «Правило 98 %». Потом — «Новые правила новой экономики развлечений». (Согласен, не самое удачное название.)
Rhapsody, один из крупных интернет-магазинов музыки, предоставил мне реальные данные по популярности своих товаров за один месяц. Когда я построил по ним график, то кривая оказалась совершенно неожиданной.
Она начиналась как любая другая кривая спроса, ранжированная по популярности. В ее начале несколько хитов были скачаны большое количество раз, а затем кривая резко падала вниз. Что интересно, она никогда не опускалась до нуля. Если взглянуть на стотысячную композицию, становится ясно, что за месяц ее скачали тысячи раз. А кривая продолжалась: 300, 400, 500 тыс. — ни один магазин не может позволить себе держать столько записей… Однако как бы далеко я ни заглядывал, спрос сохранялся. В самом конце кривой композиции скачивались всего по четыре-пять раз в месяц, но это все равно не ноль…
Такие кривые называются «кривыми с длинным асимптотическим хвостом», потому что «хвост» кривой по сравнению с ее началом очень длинный.
видишь ли, какая картина получается - оказывается, РЕАЛЬНЫЕ продажи предметов культуры ограничивает не недостаточный спрос, а недостаточное предложение!
и вот соответственный коментарий по этому поводу известного критика и публициста Льва Данилкина:
Цитата:..Андерсон предрекает: будущее – не за хитами, а за нишевыми продуктами. Выживет та культура, которая не ставит только на бестселлеры, а у которой есть «длинный хвост»; время, когда можно было жить за счет нескольких бестселлеров, игнорируя «нишевые» продукты, проходит.
Культура, которая тоже в каком-то смысле рынок, быстрее прочих среагировала на изменение экономической конъюнктуры. Мы движемся не к абсолютной унификации, как предсказывали многие пророки, а, наоборот, к феноменальному разнообразию.
Эра массовой культуры, культуры блокбастеров, медленно, но теперь уже неизбежно заканчивается; мы вступаем в мир параллельных друг другу, «нишевых» микрокультур. Из культуры дефицита мы попадаем в культуру изобилия...
долго думал, чуть не сломал голову, в какую ветку "приткнуть" чудесный, великолепный, волшебный альбом выпуска лейбла АСТ 2007 г. - Knut Rössler - Johannes Vogt with Miroslav Vitous "Between The Times", так и не придумал - размещаю здесь!
даже не понимаю, как я его в свое время пропустил - я за Мирославом Витушем и его проектами одно время специально "гонялся"... для передачи. и на тебе - самое необычно-лучшее осталось "за бортом"...
короче говоря, проект офигительный!
обратите внимание вначале на состав:
Bass – Miroslav Vitous
Baroque Lute; Synthesizer – Johannes Vogt
Soprano Saxophone, Flute – Knut Rossler
да, Йоханнес Фогт играет на лютне эпохи барокко - и не просто так играет, а еще и сочинил музыку к проекту в эдаком смешанном "барокко-джазовом" духе.
фантастическая музыка и не менее фантастическое исполнение!
ну и Мирослав Витуш здесь имхо вообще превзошел самого себя - его игра буквально завораживает и заставляем местами просто "падать челюсть"... что творит, чертяка, что творит, а?!
[quote='gene_d' pid='3685017' dateline='1494354966']
долго думал, чуть не сломал голову, в какую ветку "приткнуть" чудесный, великолепный, волшебный альбом выпуска лейбла АСТ 2007 г. - Knut Rössler - Johannes Vogt with Miroslav Vitous "Between The Times", так и не придумал - размещаю здесь!
даже не понимаю, как я его в свое время пропустил - я за Мирославом Витушем и его проектами одно время специально "гонялся"... для передачи. и на тебе - самое необычно-лучшее осталось "за бортом"...
короче говоря, проект офигительный!
обратите внимание вначале на состав:
Bass – Miroslav Vitous
Baroque Lute; Synthesizer – Johannes Vogt
Soprano Saxophone, Flute – Knut Rossler
да, Йоханнес Фогт играет на лютне эпохи барокко - и не просто так играет, а еще и сочинил музыку к проекту в эдаком смешанном "барокко-джазовом" духе.
фантастическая музыка и не менее фантастическое исполнение!
ну и Мирослав Витуш здесь имхо вообще превзошел самого себя - его игра буквально завораживает и заставляем местами просто "падать челюсть"... что творит, чертяка, что творит, а?!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Женя, присоединяюсь к вашим восторженным отзывам. Очень люблю этот альбом!
С удовольствием слушаю сейчас Абдуллу Ибрахима. Ещё точнее, поющего Абдуллу Ибрахима, как-то раньше он меня в таком варианте, скорее отпугивал. Похоже, что эта ветка влияет на мои вкусы куда в большей степени, чем я мог предположить.
с Абдуллой Ибрагимом по крайней мере всё ясно... а вот с такой музыкой что делать прикажете??
чрезвычайно симпатично... но что это?
рок? нифига...
соул? да бросьте...
поп? не смешите мои тапочки...
джаз? ой, ну вроде как бы и не джаз...
world? да ведь и не world...
нео-фолк? ну, не знаю, не знаю....
...инди? ну вот только и осталось назвать что-то реально милое и интересное, но непонятное, этим дурацким словом!
а с другой стороны, с ансамблем Red Baraat ну уж точно всё ясным-яснёхонько!!!
чистейший world music из Бруклина, замешанный на фанко-джазовых интерпретациях южноазиатских ритмов и мелодий в исполнении дико-смешанного интернационального состава...
(17-05-2017 11:12)yuraru5 писал(а): ...Я не знаю, что захочу слушать уже через 10 минут, и какой выбор сделаю, поэтому любой концерт для меня, своего рода насилие.
хм... надо же, у меня такая картина наблюдается тоже уже лет 10-12...
конечно ЛЮБОЙ концерт я насилием не назвал бы... как раз последнее мероприятие, на котором я был - концерт PortMone в Малом зале около Ратуши - был просто гениальным... на одном дыхании.
просто получается, что есть музыканты, на которых я согласен пойти в любом случае - я знаю, что ничего такого, что мне активно не понравится, они не сыграют... и, так сказать, все остальные - там чистая лотерея. (или того хуже).