Сергей, какой у вас Windows? У меня ХР, может быть в этом причина. Хорошо бы узнать как у остальных. Женя (gene_d), Евгений (hoochiemen), а у Вас нормальная картинка есть? Отзовитесь, пожалуйста, помогите прояснить ситуацию. Отсутствие нормальных картинок, это проблемы наших компьютеров, или всё таки, что-то на форуме не в порядке. Проблема у меня возникла позавчера, во второй половине дня.
(13-08-2016 21:27)hoochiemen писал(а): Та же проблема и на работе и дома. Может дело в браузере? у меня хром
кстати вполне возможно...
я Хром терпеть не могу именно за всякие "выбрыки".
давно перешел на Mozilla Firefox с любимой некогда Оперы...
но на Мозилле (а м.б. и на Хроме, не знаю) надо регулярно следить за обновлениями и самого браузера, и особенно - плагина Flash Player. если этот плагин устаревший, то Мозилла отказывается запускать видео. правда, пишет предупреждение при этом и предлагает все равно включить но вручную...
(12-08-2016 10:28)SSUPINSKY писал(а): P.S. У меня на форуме, со вчерашнего дня, вместо видеовставок отображается чёрный экран. При этом, родной YouTube работает нормально. Интересно, это только мои проблемы, или у кого-то ещё есть такая незадача?
Пока не пояснилась ситуация с видеорядом на форуме, буду просто давать ссылки.
Сейчас, ещё один релиз от harmonia mundi S.A. Музыканты уже знакомые, но не в таком сочетании. Bijan Chemirani & Kevin Seddiki записали альбом «Imaginarium» в 2013-м. Работа мне понравилась, надеюсь, и вам она покажется. https://www.youtube.com/watch?v=PBKj0XflJ4o
Любителям "Индии" предлагаю послушать Колина Уолкотта. Collin Walcott (24 апреля 1945 — 8 ноября 1984) — американский музыкант. Он учился у Рави Шанкара and Vasant Rai. Колин расширил роль ситара в западной музыке. Он изучал музыку в Индианском университете в Блумингтоне, Индиана и в калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Хотя Уолкотт наиболее известен по своей игре на ситаре и табле, он играл и на многих других инструментах, таких, как кларнет, скрипка, гитара, фортепиано, ударные, маримба и калимба, которую он сделал сам из газового баллона. Он участвовал в составе Пола Уинтера Consort и группах Oregon (with Ralph Towner, Paul McCandless and Glen Moore) и Codona (с Доном Черри and Нана Васконселас). Уолкотт погиб в автокатастрофе в ГДР во время гастролей в составе Oregon в 1984 году. (Wiki)
-------------------------------------------------------------
Collin Walcott - Cloud Dance -1976-ECM
Personnel:
John Abercrombie - guitar
Dave Holland - bass
Jack DeJohnette - drums
Collin Walcott - sitar, tabla
----------------------------------------------------------
Collin Walcott - Grazing Dreams -1977-ECMd Dance -1976-ECM
Personnel:
Collin Walcott - sitar, tabla
John Abercrombie - electric and acoustic guitars, electric mandolin
Don Cherry - trumpet, wood flute, doussn' gouni
Palle Danielsson - bass
Dom Um Romão - berimbau, chica, tambourine, percussion
Recorded February 1977 at Talent Studio, Oslo
-------------------------------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=RTKjmE7lZno https://www.youtube.com/watch?v=mNz422lImt4
------------------------------------------------------------------------------------------
А вот любителям "Бразилии" , наверняка, будет интересен весельчак Cyro Baptista.
Cyro Baptista (родился 23 декабря, 1950) -бразильский музыкант и педагог, специализирующийся на перкуссии в жанрах джаза и ворлд мюзик. Родившись в Сан-Паулу, Бразилия, в 1980 году Баптиста прибывает в США и получает стипендию для обучения в Вудсток на базе Creative Music Studio. Он записывался и регулярно гастролировал с популярными музыкантами и группами. Баптиста создает новые ударные инструменты, на которых он и играет.
Баптиста принимал участие в записи пяти альбомов, награжденными Грэмми:Yo-Yo Ma’s Obrigado Brazil, Cassandra Wilson’s Blue Light 'Til Dawn, The Chieftains’ Santiago, Ivan Lins’ A Love Affair, and Herbie Hancock’s Gershwin’s World.
Баптиста организовывает ударно-танцевальную группу Beat the Donkey, и в 2002 году его дебютный одноименный альбом был выбран Джоном Парелес из The New York Times, как один из десяти лучших альтернативных альбомов 2002. Читатели журнала JAZZIZ и DRUM назвали его "Лучший бразильский CD года» а самого музыканта- "Лучший Перкуссионист 2002». (Wiki)
Cyro Baptista - Beat The Donkey -2002-Tzadik
Personnel:
Kevin Breit - guitar
Francisco Centeno - bass instrument
Anat Cohen - vocals, clarinet
Jamie Saft - synthesizer
Peter Scherer - synthesizer, sampler
Nilson Matta
Sergio Brandao - vocals, nylon-string guitar, cavaquinho
Amir Ziv - metallophone
Viva De Concini - electric guitar
Vanessa Saft - vocals
Also: Luciana Souza, Marc Ribot, Romero Lubambo, John Zorn, Erik Friedlander
---------------------------------------------------------------------------------------
Cyro Baptista -Banquet of the Spirits -2008
Personnel:
Cyro Baptista - Percussion, Vocals
Shanir Ezra Blumenkranz - Oud, Bass, Gimbri
Tim Keiper - Drums, Percussion
Brian Marsella - Keyboards
----------------------------------------------------------------------------------
Cyro Baptista.Vira Loucos.Plays The Music Of Villa Lobos-1997
Personnel:
Cyro Baptista- Percussion, Vocals, Cyrimba, Liner Notes, Main Performer
John Zorn- Saxophone, Producer
Alessandro Ciari- Choir, Chorus, Children's Chorus
Akiko Matsumoto- Choir, Chorus, Children's Chorus
Vanessa Fallabella- Vocals
Chango Spasiuk- Accordion
Moran Broza- Children's Chorus
Greg Cohen- Bass
Romero Lubambo- Guitar (Acoustic), Cavaquinho
Marc Ribot- Guitar (Acoustic), Guitar (Electric), Banjo
Naná Vasconcelos- Conductor, Choir Master, Vocals
--------------------------------------------------------------------------------------------
Cyro Baptista's Banquet of the Spirits-Infinito -2009-Tzadik
Performers – Anat Cohen, Anne Pope, Brian Marsella, Cadu Costa, Chikako Iwahori, Cyro Baptista, Dave Leicht*, Eduardo Guedes, Erik Friedlander, Ikue Mori, Jorge Continentino, Kevin Breit, Luisa Lubambo, Matt Greeley, Pamela Driggs, Pedro Ramos (4), Peter Scherer, Romero Lubambo, Scott Kettner, Sergio Brandão, Shanir Ezra Blumenkranz, Sharon Epperson, Skye Steele, Tim Keiper, Vivian Warfield, Zé Mauricio.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Уже вспоминали Hector Zazou, но не помню какой альбом. А сегодня я перебирал свои заначки и попал на его "Hector Zazou & Swara - In the House of Mirrors -2008-Crammed Discs". Преслушал-хорошо пошло!
(Система не хочет прикрепить обложку, блин)
Сейчас я хочу устроить маленькую провокацию, предложив альбом номинировавшийся на Грэмми в 2015-м («Grammy Award for Best New Age Album»). Это совместная работа необычной вокалистки Silvia Nakkach и отличного виолончелиста Дэвида Дарлинга (David Darling). Английская Википедия представляет Сильвию, как "пионера в области звука, трансформации сознания и музыкального шаманизма". Ну а Дарлинг, думаю, в представлении не особенно нуждается.
В начале фрагментарное путешествие по альбому, очень неплохо смонтированное. Пожалуй, стоит знать предварительно, что в основе здесь, поэзия Руми. https://www.youtube.com/watch?v=5Fqq4_oOTgU
(15-08-2016 08:00)yuraru5 писал(а): Сейчас я хочу устроить маленькую провокацию, предложив альбом номинировавшийся на Грэмми в 2015-м («Grammy Award for Best New Age Album»). Это совместная работа необычной вокалистки Silvia Nakkach и отличного виолончелиста Дэвида Дарлинга (David Darling). Английская Википедия представляет Сильвию, как "пионера в области звука, трансформации сознания и музыкального шаманизма". Ну а Дарлинг, думаю, в представлении не особенно нуждается.
В начале фрагментарное путешествие по альбому, очень неплохо смонтированное. Пожалуй, стоит знать предварительно, что в основе здесь, поэзия Руми. https://www.youtube.com/watch?v=5Fqq4_oOTgU
Да, на ветке о нью-эйдже обязательно сейчас выложу что-то из Дэвида Дарлинга, близкое по форме и по сути этому жанру.
Мне альбом понравился, ну, может быть, слегонца монотонный, если слушать целиком. Но, думаю, под соответствующее настроение хорошо пойдет. Спасибо, Юра, буду качать, как минимум, для очередного сборника.
(15-08-2016 10:33)SSUPINSKY писал(а): Мне альбом понравился, ну, может быть, слегонца монотонный, если слушать целиком. Но, думаю, под соответствующее настроение хорошо пойдет. Спасибо, Юра, буду качать, как минимум, для очередного сборника.
Сергей, а я в последнее время почти не слушаю альбомы от корки до корки, хотя совсем недавно поступал ровно наоборот. Видимо, мы с вами заражены вирусом джаза, а это здорово влияет на слушание любой другой, не джазовой музыки. В этой другой музыке, я уже ищу отдельные темы-изюминки, и слушать целиком всё, не всегда интересно. С этим альбомом у меня как раз такая история, но отдельные его темы очень понравились.
(15-08-2016 17:59)yuraru5 писал(а): Сергей, а я в последнее время почти не слушаю альбомы от корки до корки, хотя совсем недавно поступал ровно наоборот. Видимо, мы с вами заражены вирусом джаза, а это здорово влияет на слушание любой другой, не джазовой музыки. В этой другой музыке, я уже ищу отдельные темы-изюминки, и слушать целиком всё, не всегда интересно. С этим альбомом у меня как раз такая история, но отдельные его темы очень понравились.
Юра, огромное спасибо! Скачал и послушал-очень сильный альбом!!! Самое оно под коньячок размазывать скупую мужскую слезу. Несомненно, он войдет в мою коллекцию best of the best, только бы разобраться с жанровой принадлежностью. В какую папку его поместить? Это вопрос...
(15-08-2016 21:23)SSUPINSKY писал(а): Юра, огромное спасибо! Скачал и послушал-очень сильный альбом!!! Самое оно под коньячок размазывать скупую мужскую слезу. Несомненно, он войдет в мою коллекцию best of the best, только бы разобраться с жанровой принадлежностью. В какую папку его поместить? Это вопрос...
На Грэмми номинировался в нью-эйдже, вот ведь в чём подвох.
__________________________________
Хочу предложить ещё один вариант добротного World Fusion. Омер Авитал в интереснейшем проекте, ориентированном на этно-джаз. Качество музыки сомнений не вызывает. А что касается её характера, то что можно ждать от музыканта, родившегося в Израиле, в семье марокканца и йеменки, живущего и работающего в США – конечно же, World Fusion.
Я уже лет десять не возвращался к этим проектам. Сейчас слушаю и понимаю, что зря. Было бы интересно мнение экспертов более серьёзных, чем я, то есть, действительно экспертов, а не дилетантов.