(13-10-2016 18:46)Deadhead писал(а): Из личного опыта. Сравнивали неоднократно лоб в лоб. Ни один новодел не переиграл старые издания. Речь идет даже не об оригиналах.
Тут на эту тему уже неоднократно говорили. Все зависит от того, кто и как делал этот самый "новодел".
Если за основу взяли оригиналы мастер-лент, классный звукореж. "почистил" возрастные артефакты, классный мастер смастерил новый лакер и новые матрицы, то конечный результат может быть очень и очень высокого качества.
В случае с фирмами типа 'Back On Black', 'Akarama' если говорить о первоисточнике, то в лучшем случае речь идет о надцатой мастеркассете скопированной много лет назад с мастерленты или вообще о типовой оцифровке с нее.
(13-10-2016 18:46)Deadhead писал(а): А зачем было вопрос задавать, если в итоге мы имеем такие умозаключения.
Если это то что надо, зачем спрашивать? Если Вас все устраивает, зачем народу голову морочить подобными вопросами?
Из личного опыта. Сравнивали неоднократно лоб в лоб. Ни один новодел не переиграл старые издания. Речь идет даже не об оригиналах.
Из своего опыта скажу , очень объективно и честно ! Сравниваю новоделы и оригиналы лет пять , просто интересуюсь и просто получаю удовольствие от таких сравнений ! При чём всегда на своей аппаратуре и свои винилы! То есть исходные условия ( аппаратура , помещение ) одинаковы всегда! Вывод такой - бывают офигенные новоделы и офигенные оригиналы ! Но бывает и наоборот - и то и то ШЛАК! Лично для меня не имеет значение раритетность и антикварная ценность винила , у меня два приоритета - музыка и качество звучания! Лично я не веру в объективность высказываний исключительно только всегда в пользу оригинала ! Я верю своим ушам ! Качество звука я всегда могу проверить у себя в студии , качество определенно можно услышать и не принимать данное утверждение на веру ! И сравнив , как говорится в лоб , ну никак не могу утверждать что оригинал ВСЕГДА лидер! На практике результаты всегда очень разные и неожиданно непредсказуемые ! Последний пример переиздание первых четыре Pink Floyd ( об этом уже много писалось здесь на форуме) ! Звук выше всех похвал ! Честно скажу - все мои англичане и америкосы( честно - не первопрессы) явно проигрывают ! Итог такой , лично для меня - нет одной таблетки от всех болезней и нет однозначного решения либо только в пользу новодела или оригинала ! Каждый голосует гривной приобретая то или иное произведение искусства ! С уважением ко всем любителям красивой музыки и качественного звука! ИМХО !!!!!
С уважением к любому мнению по этому поводу,но скажу...копия звуковых консервов не может быть лучше оригинала.Если оригинал на пластинке 60-х годов звучит неважно(Ха!,по какой причине? и кто такую пластинку в 60-е годы выпустил?Обкуренный продюсер,ответственный за выход данного релиза,или малобюджетный лейбл,имеющий слабых звукорежисёров,звукотехников,продюсера и апаратуру для звукозаписи начального уровня?)Даже,если предположить,что такие не звучащие релизы были(назовите плохо звучащие релизы прошлых лет),то как можно на основе тех(оставшихся чудом сохранившихся мастер лент,или не убитой пластинки из тиража в 10 копий) сделать путём цифрового ремастирования лучшее звучание чем на оригинале.Можно почистить от шума,убрать склейки мастер ленты,но расширить частотный диапазон,или разместить в пространстве (2-й,3-й план) музыкантов не получится без добавления дублирующих инструментов с музыкантами,играющими на них.Но такое ремастирование уже никак не соотносится с оригиналом.
Выпуск новых-старых релизов,это путь рекорд-лейблов на потребу желающих таких переизданий и пользующихся спросом релизов прошлых лет.Да,эти релизы звучат(если их не сравнивать с оригинальными),пользуются спросом для тех,кто не может и не имеет хорошо звучащих и в состоянии оригинальных релизов.
Вот такое моё имхо.
Абсолютно точно сказал ув.element,накрутить можно чего угодно,вот только оригинального звука там не будет!Это как было поначалу с КД,все
восторгались "качеством" звука переизданий 60-70-х годов,а в итоге- как
не крути,аналог цифрой не заменишь!
Великий спринтер Валерий Борзов говорил : " Если кто то выбежит из 10 секунд на стометровке , то я назову эту технику идеальной". Я сам не люблю цифровые издания и стараюсь все слушать на виниле , но если например Дип Перпл Ин Рок звучит лучше всего на золотом КД издании , то тут ( лично для) уже не имеет значение консерва это или полуфабрикат - цель слушать лучшее звучание , не коробящее ухо.
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
У меня In Rock английский первопресс,звук отличный,вот когда послушаете его,тогда можете объективно сравнивать с кд,хоть с золотым!
Правда,для этого нужно иметь неслабый виниловый тракт,желательно ламповый...
(14-10-2016 19:19)Outlaw писал(а): У меня In Rock английский первопресс,звук отличный,вот когда послушаете его,тогда можете объективно сравнивать с кд,хоть с золотым!
Правда,для этого нужно иметь неслабый виниловый тракт,желательно ламповый...
У меня как раз неслабый ламповый виниловый тракт.
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
(14-10-2016 19:19)Outlaw писал(а): У меня In Rock английский первопресс,звук отличный,вот когда послушаете его,тогда можете объективно сравнивать с кд,хоть с золотым!
Правда,для этого нужно иметь неслабый виниловый тракт,желательно ламповый...
(14-10-2016 20:56)galaktika писал(а): У меня как раз неслабый ламповый виниловый тракт.
Вся фишка может заключаться в том, что у каждого "свой" ЗВУК,
Что одному хорошо, то другому это никак не подходит. Здесь точно установленных " стандартов" нет и не может быть в принципе.
И споры могут быть очень долгими и безрезультатными.
Надо реально вместе садиться и слушать.
(14-10-2016 10:24)Outlaw писал(а): Абсолютно точно сказал ув.element,накрутить можно чего угодно,вот только оригинального звука там не будет!Это как было поначалу с КД,все
восторгались "качеством" звука переизданий 60-70-х годов,а в итоге- как
не крути,аналог цифрой не заменишь!
Перечитал свой пост трижды, так И не нашел то место , где бы я агитировал за замену аналога цифрой! Почитаю еще, наверное что то пропустил!
Я сравнивал Ин Рок английский виниловый первопресс со многими КД. По звуку наиболее близок золотой. Но был случай когда в одной системе 3-й пресс звучал явно лучше 1-го. Мне показалось, что из-за некоторой компрессии звука. Так вот золотой КД субъективно тоже звучал лучше. Тракт был примерно такой: АС Динаудио Фокус 140, усилитель Винсент 238, КД проигрыватель Аркам 82, Винилка Микро Сейка (номер не помню, но не из дешёвых), голова БМ Глайдер, кабеля ВДХ.
(06-02-2017 15:09)seborbon писал(а): Огласите пожалуйста весь список
Сделаю это с удовольствием. Мне интересны ВАШИ мнения. Но похоже, что только с четверга.
Со временем сложно. Несмотря на юношеский возраст я работаю.Вот только что вернулся домой, а в 4.30 снова подъём. Пишу с мобилки.
Зато жизнь интереснее !
(06-02-2017 15:09)seborbon писал(а): Огласите пожалуйста весь список
Весь список так сразу огласить не получится. Всего 42 диска. Из них 38 джаз и 4 диска Блюз. Все американские, исключение составляют два диска = случайно затёрлись один английский и один японский.
(06-02-2017 22:58)Upgrader писал(а): Сверху - отличная пластинка. Я её знаю. Но у меня такой, увы, нет.
А что под ней?..
Люблю получать и разбирать такие пачки! Уж и знаешь, что заказано, что пришло, а всё равно пульс учащается!
Да, Вы правы !! Это особое чувство, почти как ритуал.Ты когда-то видел этот диск где-то в каком-то журнале много лет назад, ты знаешь о его существовании И вот.... сейчас.... через мнООго лет ты получаешь этот диск, вот сейчас ты его наконец-то возмёшь в свои руки. Это сродни какому-то чуду, но на сей раз это уже твёрдая реальность. Это особые моменты в жизни каждого любителя музыки - коллекционера.
....................................................................................................................
Та самая верхняя пластинка это тот исполнитель, из-за которого Вы меня немного простыдили == это Ramsey Lewis. Из 42-х дисков 27 (!!) от Р.Льюиса.
Этот диск записан Трио Льюиса в апреле 1959 года.
Ramsey Lewis, piano
El Dee Young, bass
Red Holt, drums
(09-02-2017 23:22)Biltser писал(а): ...
Та самая верхняя пластинка это тот исполнитель, из-за которого Вы меня немного простыдили == это Ramsey Lewis. Из 42-х дисков 27 (!!) от Р.Льюиса.
Этот диск записан Трио Льюиса в апреле 1959 года.
Ramsey Lewis, piano
El Dee Young, bass
Red Holt, drums
Не-не-не!
Вы не так меня поняли! Не "пристыдил", ни в коем случае.
Я тогда только удивился такому количеству - сразу 27. С другой стороны, средства и ситуация позволяют, так чего ж не приобрести?
Льюис - хороший пианист-оптимист.
А эта пластинка, записанная на ARGO - оригинал конца 50-х. Это же замечательно!
Ну, и приятного прослушивания!
Вопрос: для прослушивания моно-пластинок Вы используете моно-иголку? Или крутите на обычной, стерео?