По большому счёту-там есть что апгрейдить.Хотя-бы заменить выходные RCA разъёмы(папа) на штатных кабелях.Но вопрос большего-это вопрос целесообразности.Действительно,эти Текхниксы(кроме первой инкарнации)-очень сбалансированные апараты.Как в плане звучания.так по отношению цена/качество.
Вынести блок питания из корпуса-это всегда улучшение базового принципа постоения классической модели вертушки.Но снова становится вопрос целесообразности.Там достаточно хорошо отвязанный от шасси не вибрирующий и не создающий наводок Ш-образный трансформатор.Отношение сигнал/помеха в штатном виде-менее -70db.
Не нужно думать,что конструкторы вертушек не применяли отличные тонармовые кабеля ещё в 60-70-е годы.Кабельную продукцию для неискажённой передачи сигналов малого уровня делали уже в те годы определённые бренды.И закупались производителями вертушек для своих производимых моделей.Неужели Вы(Ловец Снов) считаете,что тонармовый кабель у Текхникса 1200мк 2, не такой,как у Микросейка DD-7(или DD-?Или не такой,как у Ортофона A212 ? Абсолютли такие( к счастью,или к сожалению).
Конечно установка на заднюю панель RCA коннекторов(мама) даст больше простора для выбора выходного кабеля,но будет ли лучше звучание с вашим новым,выбранным Вами кабелем,чем со штатным-вот вопрос.... .
А вот правильный подбор катриджа.... .Хорошо звучащего,проверенного временем катриджа-это бооольшущий шаг в улучшении звука.Согласен:Шур М55/44.Емпайр 888(там их несколько видов,для этого тонарма подойдёт с комплиансом более 25) По моему-888vc(могу ошибаться в буквах).ADC QLM 32,или QLM 34.Да мало ли.... .
В общем -простор для апгрейда есть(а он есть всегда).Но снова встаёт вопрос целесообразности.Лучшее-враг хорошего.
С уважением,Юрий.
Я бы начал с основательной профилактики, замена смазки, проверить люфт, податливость тонарма, проверка и при необходимости замена электролитов в блоке управления, а уж потом дальше.
Р.С. А там глядишь и руки перестанут чесаться
Техникс очень неплохо играет и со своими головками.
Главное - хорошее техническое состояние головки(любого бренда).
Но хорошие головки тоже стоят денег.
С уважением.
(18-07-2016 14:34)element писал(а): По большому счёту-там есть что апгрейдить.Хотя-бы заменить выходные RCA разъёмы(папа) на штатных кабелях.Но вопрос большего-это вопрос целесообразности.Действительно,эти Текхниксы(кроме первой инкарнации)-очень сбалансированные апараты.Как в плане звучания.так по отношению цена/качество.
Вынести блок питания из корпуса-это всегда улучшение базового принципа постоения классической модели вертушки.Но снова становится вопрос целесообразности.Там достаточно хорошо отвязанный от шасси не вибрирующий и не создающий наводок Ш-образный трансформатор.Отношение сигнал/помеха в штатном виде-менее -70db.
Не нужно думать,что конструкторы вертушек не применяли отличные тонармовые кабеля ещё в 60-70-е годы.Кабельную продукцию для неискажённой передачи сигналов малого уровня делали уже в те годы определённые бренды.И закупались производителями вертушек для своих производимых моделей.Неужели Вы(Ловец Снов) считаете,что тонармовый кабель у Текхникса 1200мк 2, не такой,как у Микросейка DD-7(или DD-?Или не такой,как у Ортофона A212 ? Абсолютли такие( к счастью,или к сожалению).
Конечно установка на заднюю панель RCA коннекторов(мама) даст больше простора для выбора выходного кабеля,но будет ли лучше звучание с вашим новым,выбранным Вами кабелем,чем со штатным-вот вопрос....
Дорогой Юрий !
По - первым двум абзацам - согласен, это хоть самый минимальный минимум.
По поводу кабелей : должен Вас очень и очень сильно огорчить , - извините .
Мне так кажется, что многие форумчане сильно идеализируют японских производителей Hi-Fi в 70-90-х годах прошлого столетия.
Аудио кабели для Technics 1200 / 1210 в разные годы заказывались производителем у разных подрядчиков и имели разные параметры ( фото одного из участников форума ).
То что творилось тогда в Японии - можно назвать одним словом ВАКХАНАЛИЯ. Файл ( к сожалению, автопереводчик Google ) : JAPAN Полотно подрядчиков.
Technics Основной тег, в подавляющем большинстве случаев , MAR и / или "Национальный символ" (три маленьких треугольника соединены , чтобы сделать побольше). МEI (= Matsushita Electric Industrial) и МООН были реже и используются MAJ на микроскопическом стороне.
MAR был также использован для контрактных компонентов , таких как Denon DVD-3300 или, гораздо раньше, проигрыватель лазерных дисков Columbia LA-1300K (и Columbia = Denon).
Несколько Marantz Japan Corporation были использованы ( так называемый Marantz / Philips; RS-DC10) и там было пара других , как ранее MEI но Мацусита был способен делать (95%) всего на своих собственных заводах , даже если были сделаны АС , такие как SB-M1000 в Испании , а не Японии.
C другой стороны, Ramsa , про-бренд компании Panasonic, делает использование источников регулярно входят OEM / ODM. Один очень странный предмет 1994 TU-PCM10N аудио спутниковый тюнер , который был перепроизведен под маркой NEC в первую очередь! А еще лучше, если передняя говорит Panasonic TU-PCM10N, задняя пластина говорит NEC NE-PCM9000 ...произведено с Marantz Japan Corporation T-таг!
Мало того, Lux Corporation - является сумасшедшим в ненадежности. TYDS (SE-A806, SU-8055, SH-3035 ...) МУН (SU-V15 / V55 / Z36 / A707 / V7, последний также видим бег на NSG ...) NSG (SU-8077 / SU-V7, последний также видим бег на регулярной MUN или ST-8044G, версия не-G из которых пришли из более общей MAR ...) KME (SL-1200MK2, SL-6 / 7 / V5 / M1 / M3 / J2, SH-8020/8075, ST-2300 / C01, RS-825U, 1960 - е / 70 - е годы Национальный , но и некоторые Yamaha эквалайзеров и TTs как P-M77 или многодорожечный k7 рекордер) CMXII MAW (SL-1200MK3 / 3D / 4/5/6) ТМС или TMMC (Panasonic SU-MA10, SA-E10 , но и Diatone k7 как DT-6 или DT-43P)
А ещё была в последние годы такая не очень приятная история: ряд экземпляров Technics 1200 - 1210 оказались выпущенными с кабелями, значения ёмкости которых были в несколько раз выше привычных (т.е. более 300 пФ).