Различные типы усилителей - лампа, транзистор и тп
|
Автор |
Сообщение |
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Различные типы усилителей - лампа, транзистор и тп / 08-10-2016 01:20
(08-10-2016 01:15)CTAC писал(а): . Кроме того - я не верю в гиганские ёмкости - там индуктивность может лажать и сильно, всё равно шунтировать надо. Не надо.Они совершенны
Станиолевая фольга в кунжутном масле.
по звуку-далее по убывающей
ЛСЕ или ЛСМ "ядовитые"-аналог vitaminQ
КБГ-МН
потом уже электролиты.
Это все про первый после кенотрона,дальше уже не так заметно.
Хотя мне больше нравится селен(в преде,мощника у меня нет)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
parasound
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 894
Репутация: 247
|
RE: Различные типы усилителей - лампа, транзистор и тп / 08-10-2016 09:31
(07-10-2016 15:54)CTAC писал(а): Я сужу о транзисторном звуке по транзисторным усилителя. Можете не сомневаться я и слышал столько и таких что Вам и не снились. Не сомневаюсь что слышали. Тогда непонятно, почему из них остались в приоритете, пусть даже и переделанные:
Корвет 048
Феникс 005
Электрон 103
Чем не угодили Krell, McCormack и тд. Наши транзисторы КТ 864... и тд. вкупе с микросхемами не хочется даже вспоминать по сравнению с Санкен, Тошиба.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
|
|
|
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
den_2011
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 479
Репутация: 121
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | CTAC |
|
Выразили согласие: | |
|
CTAC
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
|
RE: Различные типы усилителей - лампа, транзистор и тп / 08-10-2016 10:20
(08-10-2016 07:52)t.800 писал(а): CTAC, шо это ты всех куда-то посылаешь.....ведь Артур прав,
в теме обсуждается твоя система, вернее усилители и ничего больше. Потому как с людьми типа ivan ivanov можно что-то обсудить - а с писателем про китайских заек я точно знаю что обсуждать нечего. А кого послать и игнор моё дело - писатель там должен быть давно, я просто это дело как-то забыл. Вам я не запрещаю с писателем обсуждать тут что угодно - мне всё равно.
Насчёт того что обсуждается - я никому не запрещаю выложить тут фото своих усилителей и обсудить их концепцию - кстати у Вас усилитель от nikolaj вроде - мне лично интересно было-бы его посмотреть - концепцию и конструкцию - а Вы можете рассказать про звук в контексте системы конечно. А вот китайский однотакт писателя у меня не вызывает интереса совсем. Но и он может тут его выложить и обсуждать, просто мне лично это не интересно
Возвращаюсь к теме УО186
Я давно симпатизировал ранним советским лампам, как впрочем и комплектующим в принципе. Я уже собирал однотакт на 2А3 (американских) лет так 15 назад (тогда использовал трансы UTC S14) и результат мне на то время понравился очень, особенно на WE755A.
УО186 это наверное единственный (насколько мне известно) прямонакальный одноанодный звуковой триод, о нём ходят легенды, лампа не дешевая и я решил попробовать.
Схема самая стандартная - это концепция WE 91A - всем (кто в теме) известная легендарная схема и я не собирался оригинальничать- от добра добра не ищут.
Воплощение в реальную конструкцию, намотку трансов и дросселей выполнил serg01 - я считаю его работу блестящей.
Это законченная конструкция с правильным качественным монтажом и выдержанной концепцией. Здесь нет никаких Mundorf, Black Gate, WBT, Alps и прочей ерунды - всё выдержано макс в духе того времени. Короче - все комплектующие советские, отобранные для применения в данной конструкции. Это конечно сложнее чем накупить мундорфа и думать что это так надо, времени на сбор деталей было потрачено много - но результат налицо.
Тут говорили что надо ставить СМ, ЭГЦ не очень и тп - моя идеология такова - надо было создать нормальный усилитель с определённой концепцией, раскидать по столу кучу "лучших" комплектующих задача не стояла.
Что получилось в результате - получился однотакт без ООС на звуковых триодах с мин разумным по моему мнению количеством компонентов в пути сигнала. Я бы конечно хотел сделать подобное на 300В, было-бы наверняка интересней (8 ватт против 4) но оригинальные лампы продаются по цене, которую я совсем не готов платить пока
Касаемо звука - детальность невероятная просто, как на меня, не знаю это заслуга мастера (serg01) или это такие лампы. В любом случае - и то и другое высшего уровня. Сцена и с Sonus Faber и с шириками Beag тоже как-бы не ординарная. Бас не так плох, но я бы хотел всё-таки немного другого - такого что можно получить по-большому счёту от подобного усилителя с акустикой совершенно другого типа, ну или можно сабвуфер добавить, что я считаю в моих условиях правильней.
Это всё частности, в общем усилитель поражает и звук увлекает на практически любых жанрах. Насчёт реализма - смотря как к этому отнестись. Никакие музыканты или инженеры не пользуются подобным усилением. Поэтому, я таки считаю, такой звук далёк от того что задумывалось в студии, может разве очень ранние записи, да и то - наверное когда появились любые записи, такие усилители исчезли как класс Однако поклонники такого звука конечно есть, я сам постоянно к нему возвращаюсь и все мои знакомые мне говорят что такой звук им по душе.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
parasound
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 894
Репутация: 247
|
RE: Различные типы усилителей - лампа, транзистор и тп / 08-10-2016 10:28
(08-10-2016 09:57)Юрий11 писал(а): А Вы их корректно сравнивали, чтобы делать такие глубокомысленные выводы?
Може там схемотехника виновата?
Я сравнивал - Санкены играют не плохо, но пластмассовый окрас!.. Я сравнивал с ними наши 8101А до 90-го года выпуска - вполне себе приличные транзисторы, на которых можно делать звук любого уровня. Схемотехника была Сухова, его усилитель высокой верности. Наигрались с ней с друзьями еще в 90-х, воспоминания очень позитивные . Обычные тогда JVC, SONY, MARANTZ PM-82 просто слились. Больше всего на звук влияли предоконечники. КТ816, 817, сперва поменяли на КТ850, 851, потом на фирменные. Разница была была гораздо большей, чем от замены оконечных КТ 818, 864, 8101. Разница между нашими транзисторами и ихними вызывала просто . Особенно в плане пространства, объема.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|