Данные стойки делались под Роджерс по моему заказу. В плане устойчивости - более чем устойчиво. По качеству изготовления - ничего лучшего я не встречал.
Это я к тому, что Олег способен воплотить в жизнь практически любой Ваш проект; притом на очень высоком качественном уровне. Кстати говоря, у Кенрик аудио есть очень похожие стойки. По звуку - звук зависит от многих факторов; с разной развязкой продолжаю экспериментировать...и это дает очень разные результаты
(08-10-2016 10:33)mihail писал(а): Чи буде воно виглядати гармонійніше - це ще питання ,
але те, що втратиться жорсткість в напрямку ширини - безумовно ..
Покрутите мысленно мой рисунок, намного гармоничнее, причем при отклонении точки зрения пропорции не будут меняться.
Кстати заднюю опору можно сделать толще в два раза, что даст жесткость в горизонте.
ТС, Олег мне очень нравятся Ваши подставки. Притом, что можно их разворачивать "штанами" назад и т.о. влиять на звучание (в том числе).
Если придираться. Верхнюю плиту делал бы в ~1.5 раза тоньше. У нижней плиты дал бы напуск по 2~3 см (на сторону). Небольшой лейбл из латуни на нижнюю плиту (был бы к месту). Теперь секретное: лейбл лучче смотрится, когда выполнен заподлицо с поверхностью (массива).
(08-10-2016 11:00)gregory писал(а): Данные стойки делались под Роджерс по моему заказу. В плане устойчивости - более чем устойчиво. По качеству изготовления - ничего лучшего я не встречал.
Это я к тому, что Олег способен воплотить в жизнь практически любой Ваш проект; притом на очень высоком качественном уровне. Кстати говоря, у Кенрик аудио есть очень похожие стойки. По звуку - звук зависит от многих факторов; с разной развязкой продолжаю экспериментировать...и это дает очень разные результаты
Rogers, Spendor - в основном лучше звучат на акустически прозрачных стойках, т. е. без верхней площадки. Это связано с тем, что корпус АС выступает в какой-то степени резонатором (как в муз. инструментах), стенки акустики изнутри демпфированы не полностью, а зонально.
Если излучение от нижней поверхности акустики будет отражено от верхней или нижней плоскости стойки, может возникать нежелательный окрас на некоторых частотах, что часто является причиной замыливания звука, появления грязи в звучании.
Знаю об том и абсолютно с Вами согласен...однако пришлось выбирать из двух зол - хотелось еще и вписать акустику со стойками в интерьер комнаты; к тому-же стойка, разумеется, будет развязана с акустикой шипами, вибраподами, сорботаном, ets.
Yuri S, как может проявляться негативное влияние площадки, если многие фирменные колонки предусматривают установку на такие же фирменные стойки, специально для них сконструированные? Ваше утверждение спорное и ничем не подтвержденное.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(08-10-2016 20:32)Nekrozov писал(а): Yuri S, как может проявляться негативное влияние площадки, если многие фирменные колонки предусматривают установку на такие же фирменные стойки, специально для них сконструированные? Ваше утверждение спорное и ничем не подтвержденное.
Многие, но не все.
Может и спорное, но подтверждено личым опытом и отзывами тех кто обратил на это внимание. Кроме того есть и физическое обоснование, опять же проверенное опытным путём.
Я не делаю идола из фирменных стоек.
Опираясь на логику и исходя из моего скромного опыта полочные колонки (или bookshelf) подразумевают установку на горизонтальную плоскую поверхность, устойчивую и неподвижную, а не подвешивание в пространстве. Естественно возможны исключения, но, как правило, "играть" они начинают только после установки их на специальные стойки и выполнения ряда дополнительных условий.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
Не нашёл ветки о подставках/абсорберах под кабели на самом деле толковые изделия! Свои обязанности выполняют как "приличные" фирменные....дружат со звуком!. Качество и эстетика на самом высше уровне Мастеру респект! У меня кабели различных диаметров...заказ пришлось комбинировать рекомендации: сделать промо-версии, только как с диаметром угадать