"Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи..."
Прекрасная музыка, прекрасный звук! Браво!
Garrard 401 with Jelco 750L and Decca Super Gold, modified Croft Micro with Telefunken ECC83 and CV5042, Recapped Michaelson and Austin TVA1 wit 4 x 12AX7 and 4 x KT88s. Spendor SP2/2 speakers.
В любом случае обсуждение той или иной музыки продуктивно строить на следующих принципах:
1. Уважение ко вкусам меломана, к его личному мнению. Правда, частенько бывает, что мнение это не сформулировано детально. Прост о нравится, и всё! И все попытки задать уточняющие вопросы пресекаются на корню... Всё же лучше, когда мнение зачинателя обсуждения или восхищённого слушателя более или менее детализировано. Потому что полемизировать междометиями - дело бесперспективное. Когда кончаются междометия, в ход идёт мат. - Проверено.
2. Уважение ко вкусам оппонентов, к их опыту и мнениям. При этом также желательно, чтобы выступления или возражения сопровождались некими фактами или мнениями, основанными на личном опыте прослушивания.
3. О музыке, об исполнителях и сочинителях спорить полезно. При этом не надо клеймить страстный обмен мнениями как "спор о вкусах" и тут же загонять дискуссию в тупик известной сентенцией "о вкусах не спорят".
4. Хорошо, если каждый из участников дискуссии понимает, что ему есть к чему стремиться, что постигать и чему учиться у оппонентов или единомышленников.
5. Музыка, коллекция - это путь, "дорожной карты" к которому не существуют. Этот путь преодолевается методом проб, ошибок и счастливых моментов. И естественно, на этом пути меломана ждут и попутчики на один перегон, и встречные прохожие. И если сам меломан не отпетый молчун, то обмена репликами не избежать.
Кстати, этим солнечным августовским утром, после мощного ночного дождя, на даче слушаю оперу Пёрселла "Дидона и Эней" с участием великолепной Джэнет Бэйкер. (Decca, 1963 г). - И это прекрасно! И в первую очередь прекрасен сам музыкальный материал. И есть смысл обсуждать не только искусство Бэйкер.
Композитор и либреттист сочинили эту оперу в 1689-м году специально для пансиона, в котором учились только девочки. Основой для либретто послужила эпическая "Энеида" Вергилия.
Интересно, что при жизни композитора опера была поставлена лишь однажды! К выпуску тех самых учениц пансиона.
"Дидона и Эней" вернулись к европейской публике лишь в конце девятнадцатого века, уже как классическое оперное произведение и первая великая опера, сочинённая англичанином.
Произведение действительно замечательное. Но нет смысла противопоставлять его какому-либо другому. "Травиате", например, которую я слушал вчера...
Ладно, пойду, переверну пластинку. И сварю ещё одну чашку кофе.
Ortofon Synergy GM SPU cartridge
PTP Audio Solid12 turntable with SME M2-12-r tonearm
Graham Slee Accession phono amp + Elevator EXP step-up amp
Lexicon I-O 22 USB audio interface
Adobe Audition CC 2017
Adobe Premier Pro CC 2017
Mac Mini OS X 10.11.6
Panasonic Lumix GX7, Lumix 14-140mm, Olympus 60mm macro[/u]