сервис по прослушиванию аппаратуры
Автор Сообщение
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 14:39
Приветствую. В процессе поиска\подбора аппаратуры столкнулся с проблемой прослушивания вживую аппаратов, кабелей и т.п. Поэтому возникла идея сервиса,который сам напрашивается уже давно,а именно:

1) ВВести прослушивание аппаратуры либо её связок за деньги. Расчет почасово, либо поштучно.
2) Дать возможность клиенту приносить свои девайсы для включения в тестовые связки,но, чтобы минимизировать риски подключение будет проводиться сорудниками салона. Клиент может сидеть и слушать результат.
3) Сотрудники самлона могут помогать подбирать компонетны прямо на месте с прослушиванием результата
4)если клиент купил в салоне что-то из того, что он слушал,то деньги за прослушивание не взымаются. В противном случае по тарифу.

Я так понимаю это бич в выборе аппаратуры,который сидит гвоздем у многих. Суммарно,деньги потраченные на это просшушивание сэкономят на много больше чем покупка вслепую аппаратуры с последующей перепродажей и так по кругу. Салон получает поток потенциальных и реальных клиентов,причем вы ВЫРАЩИВАЕТЕ клиента ! Человек услышит, как оно должно звучать и будет идти к цели. Апппрптура, котрая стоит у вас будет ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ. По крайней мере, вы сможере 100% оплачивать аренду + ЗП персонала этим сервисом,если не больше. Вы не будете чувствовать,что вас "кинули" послушав и купив в другом месте. Опять же, это один из вариантов конкуренции с интернет магазинами,которые такой возможности просто не могут дать физически. Повторюсь, даже если этопрослушивание будет стоить относительно дорого,то это выгоднее чем вслепую для конечного пользователя. Думаю, даже матерые аудиофилы нуждаются в этом сервисе. Имхо это должна быть стандартный сервис для всех салонов с аудиоаппаратурой. Да и клиент не будет смотреть на кислые физиономии продавцов,которые с БОЛЬШОЙ неохотой подключаются даже 2ю пару акккустики. Клиент платит - вы ставите демо и все довольны. Если есть у кого предложения, добавляйте, критикуйте. Я может чего-то не учел,потому как это исключительно из собственного опыта прослушки за последние п полгода-год. Спасибо )

Сейчас эра сервиса,с интернетом у всех усредняются цены,а сервис - это ниша ! Дайте людям возможность приятно потратить деньги и вы озолотитесь. Поставьте кофемашину в комнату прослушиваня и вы заработаете ещё и на кофе. Давайте делать мир удобнее )

Спасибо всем форумчанам,кто приглашал на прослушивание !
(Отредактировал 06-11-2016 в 14:45 dmitriy_7000.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: artshop , Sergeyy
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 14:45
а вы попробуйте Happy0158

Biggrin Biggrin Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Vic61 , djo
Nekrozov Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 001
Репутация: 411
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 14:46
dmitriy_7000, Вы примерно представляете, сколько аудиофилов в вашем городе и как часто они делают покупки или меняют компоненты? В лучшем случае раз в пол-года или год. В остальное время посетителями будут профаны, которые за бесплатно Вам и вашим сотрудникам мозг вынесут. ИМХО, затея обречена на провал.

"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , seborbon , Vic61
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 14:50
(06-11-2016 14:46)Nekrozov писал(а):  dmitriy_7000, Вы примерно представляете, сколько аудиофилов в вашем городе и как часто они делают покупки или меняют компоненты? В лучшем случае раз в пол-года или год. В остальное время посетителями будут профаны, которые за бесплатно Вам и вашим сотрудникам мозг вынесут. ИМХО, затея обречена на провал.
так этой это не требует доп. завтрат. Все салоны которые уже для этого готовы,дайте просто эту опцию. Тут нет предложения открывать новый салон для этих целей

(06-11-2016 14:45)AntonZP писал(а):  а вы попробуйте Happy0158

Biggrin Biggrin Biggrin
был бы салон,попробовал бы. Напишите,что вас смущает конструктивно. Может это како-то модифицируется и кто-то сможет сделать рабочую схему.
(Отредактировал 06-11-2016 в 14:53 dmitriy_7000.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
K.V.V. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:06
(06-11-2016 14:39)dmitriy_7000 писал(а):  1) ВВести прослушивание аппаратуры либо её связок за деньги. Расчет почасово, либо поштучно.
2) Дать возможность клиенту приносить свои девайсы для включения в тестовые связки,но, чтобы минимизировать риски подключение будет проводиться сорудниками салона. Клиент может сидеть и слушать результат.
3) Сотрудники самлона могут помогать подбирать компонетны прямо на месте с прослушиванием результата
4)если клиент купил в салоне что-то из того, что он слушал,то деньги за прослушивание не взымаются. В противном случае по тарифу.
В нормальном салоне все вышеперечисленное должно присутствовать априори без денег. И первой задачей "нормального салона" есть воспитание лояльного потребителя.

Есть несколько проблем
- дилеры-мудаки предпочитают организации салона устройство "пункта выдачи интернет-магазина", основным инструментом в борьбе за потребителя оперируя дисконтом, хотя, должны бы - опытом и знаниями.
- покупатели-мудаки предпочитают "послушать в салоне а купить в вышеупомянтых пукнтах выдачи"...потом удивляясь, что "как-то не так играет"....."а в журнале писали..."
Biggrin

В принципе, спрос рождает предложение. Пока с культурой потребления не наладится ( а НЕ наладится пока в целом с уровнем жизни траблы) "кина не будет". Те немногие энтузиасты, для которых хай-фай - это хобби по жизни, как-то сводят концы с концами, уговаривая себя, что "ведь занимаются любимым делом".

рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: KUBA , VladimirNB , AntonZP , Vic61 , artshop , BorisIvanovich , Sergeyy , Тибетский Ламер , Eric Cartman
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:15
(06-11-2016 15:06)K.V.V. писал(а):  В нормальном салоне все вышеперечисленное должно присутствовать априори без денег. И первой задачей "нормального салона" есть воспитание лояльного потребителя.

Есть несколько проблем
- дилеры-мудаки предпочитают организации салона устройство "пункта выдачи интернет-магазина", основным инструментом в борьбе за потребителя оперируя дисконтом, хотя, должны бы - опытом и знаниями.
- покупатели-мудаки предпочитают "послушать в салоне а купить в вышеупомянтых пукнтах выдачи"...потом удивляясь, что "как-то не так играет"....."а в журнале писали..."
Biggrin

В принципе, спрос рождает предложение. Пока с культурой потребления не наладится ( а НЕ наладится пока в целом с уровнем жизни траблы) "кина не будет". Те немногие энтузиасты, для которых хай-фай - это хобби по жизни, как-то сводят концы с концами, уговаривая себя, что "ведь занимаются любимым делом".
ну логика такая: чем интернет магазыне отличаются от пункта выдачи ?

аренда зала, ЗП сотрудникам, откаты. Вот предложение эти доп расходы покрывать сервисом,тогда теоритически уровень цен сравняется с пунктом выдачи и мудаков станет меньше с обеих сторон )
Найти все сообщения
 
Цитировать
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:20
(06-11-2016 14:46)Nekrozov писал(а):  В остальное время посетителями будут профаны, которые за бесплатно Вам и вашим сотрудникам мозг вынесут. ИМХО, затея обречена на провал.
Сервис должен быть платным или он будет некачественным.
При платном сервисе не будет "пионеров и пенсионеров" выносящих мозг. 50 грн. с носа за часовое прослушивание как минимум. Сделать в формате кинотеатра - выставляется афиша, типа будет слушаться то и это, такого-то числа.
Делать такие прослушивания например 2 раза в неделю. За месяц можно будет прослушать 4 сетапа. Только вот где их брать?
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:27 Black_Jack.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:21
(06-11-2016 15:20)Black_Jack писал(а):  Сервис должен быть платным или он будет некачественным.
При платном сервисе не будет "пионеров и пенсионеров" выносящих мозг. 50 грн. с носа за часовое прослушивание как минимум.
согласен, и за 200 пойдут. Те кто влез в эту тему должны понимать или им помочь понять, сколько потеряешь вслепую
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:23 dmitriy_7000.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:23
(06-11-2016 15:06)K.V.V. писал(а):  И первой задачей "нормального салона" есть воспитание лояльного потребителя.
А может втюхать своё обосрав конкурентов?

(06-11-2016 15:06)K.V.V. писал(а):  .

Есть несколько проблем
- дилеры-мудаки
- покупатели-мудаки
Но на пути как всегда проблемы доступности информации....
Найти все сообщения
 
Цитировать
KUBA Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Арбузинка
Сообщений: 988
Репутация: 120
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:26
Организуй дома у клиента .а то опять салон . Салон не комната, у клиента .
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: seborbon , KT , antigore
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:27
ну да.... ну да...

если действительно сервис по прослушиванию, то в наличии должны быть минимум топовые бивни, приличная акустика для лампы, ну и еще что нить для разнообразия.

увеселители - несколько транзисторных и парочка ламповых (привет 50грн в час Happy0196 )

проводочки - нордосты, ванденхулы разные...

про что я забыл? про источники...

это так... для начала Party0016
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:28 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:29
просто часто слышишь от дилера мол - это нужно слушать самому и пауза ) пауза означает,что:
1)нечего предложить
2) ждут ответ пользователя

Если о такой возможности никтоне говорит,то либо её нет,либо она есть,но о ней не сказали,что приравнивается к её отсутствию

ОЧЕНЬ немногие приглашают послушать,но,не знаю как у других,но у меня совесь не позволяет послушать 2,3,5 разных комплектов и по продавцу понятно уже что на 2м поставленном ЦАП он бы мне его об голову готов выровнять, либо не выпустит живым, если не куплю. Это все чувствуется и второй раз я в сало не пойду,а хотелось бы. Весь негатив нужно сливать на деньги )
Найти все сообщения
 
Цитировать
K.V.V. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:30
(06-11-2016 15:23)Yuri S писал(а):  А может втюхать своё обосрав конкурентов?
Это подход идиотов. Рассчитанный на покупателей-идиотов.

Я бы советовал "салоны" где больше 4-5 марок каждого вида техники обходить стороной сразу - это "пункты выдачи" и ничего нового кроме цен там не расскажут.
Ибо нельзя объять необъятное и хорошо звучащую систему дилер должен строить из компонентов в которых разбирается и любит эти торговые марки.

Заходите - видите "стройными рядами 15 пар колонок у стен" - смело можно уходить, зря потратите время на включение наспех собранной системы из "того, что было под рукой" с расположением "на свободном от остальных колонок месте"...
Biggrin

рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Yuri S
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:31
(06-11-2016 15:27)AntonZP писал(а):  ну да.... ну да...

если действительно сервис по прослушиванию, то в наличии должны быть минимум топовые бивни, приличная акустика для лампы, ну и еще что нить для разнообразия.

увеселители - несколько транзисторных и парочка ламповых (привет 50грн в час Happy0196 )

проводочки - нордосты, ванденхулы разные...

про что я забыл? про источники...

это так... для начала Party0016
я не предлагаю ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ САЛОНЫ ДЛЯ ПРОСЛУШКИ ! у 90% уже есть все эти бивки и нордосты, дайте людям послушать,покажите им качество, зародите меломана в пользователе. Многие даже не знают как оно должно звучать и как им нравится, тыкаются как котята вслепую
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: doorg
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:31
Не... ну... если раскут получится, то салоны сами понесут аппаратуру и еще в очереди постоят. Но ничего грандиозного не выйдет в виду очень банальной причины - у широких масс нет денег на покупку аппаратуры (не в Монако живем).
Поэтому ходить будут, но ажиотажа не предвидится (пмсм)
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:32 Black_Jack.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Outlaw , seborbon
K.V.V. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:33
(06-11-2016 15:29)dmitriy_7000 писал(а):  Это все чувствуется и второй раз я в сало не пойду,а хотелось бы. Весь негатив нужно сливать на деньги )
Значит, во второй раз приходите с бутылочкой какого-то сносного алкоголя....если покупать ничего не планируете....там работают люди, с которыми, как и с любыми людьми, можно просто завязать обычные человеческие отношения...

(06-11-2016 15:31)dmitriy_7000 писал(а):  ...дайте людям послушать,покажите им качество, зародите меломана в пользователе. Многие даже не знают как оно должно звучать и как им нравится, тыкаются как котята вслепую
Happy0065
Браво! Это то, что ДОЛЖЕН делать дилер аудиотехники в первую очередь.
К сожалению, таких немного.
Sad
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:35 K.V.V..)

рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: KUBA , seborbon , AntonZP , Sergeyy
Black_Jack Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:37
Что-то мне кажется все это закончится прослушиванием шашлыка и пронюхиванием музыки.Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:38
(06-11-2016 15:31)Black_Jack писал(а):  Не... ну... если раскут получится, то салоны сами понесут аппаратуру и еще в очереди постоят. Но ничего грандиозного не выйдет в виду очень банальной причины - у широких масс нет денег на покупку аппаратуры (не в Монако живем).
Поэтому ходить будут, но ажиотажа не предвидится (пмсм)
Вспомните конотеатры лет 5 назад,когда начинался аймакс. НИКТО НЕ ХОДИЛ В КИНО. ПОдняли с колен: сделали удобные залы,поставили норальный звук, дали попкорн и люди потянулись.
Найти все сообщения
 
Цитировать
КФ Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 575
Репутация: 219
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:38
Среднестатистический мозготрах, прийдя в салон с целью взять компонент для платного прослушивания, переслушает бесплатно весь ассортимент с целью отобрать компонент, за прослушку которого он заплатит, но потом скажет, что ему ничего не подошло.
Найти все сообщения
 
Цитировать
dmitriy_7000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 104
Репутация: 33
RE: сервис по прослушиванию аппаратуры / 06-11-2016 15:41
(06-11-2016 15:38)КФ писал(а):  Среднестатистический мозготрах, прийдя в салон с целью взять компонент для платного прослушивания, переслушает бесплатно весь ассортимент с целью отобрать компонент, за прослушку которого он заплатит, но потом скажет, что ему ничего не подошло.
ну вы же не пьете кофе бесплатно в кафешках ? почем не должен заплаить ? Ну может он мозготрах потому что не знает что хочет и ему не помогли. Да есть такая категория,но больше нормальных
(Отредактировал 06-11-2016 в 15:57 dmitriy_7000.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS