Частенько посещая торговые площадки в Японии в поисках интересных аудио-компонентов и акустики, я обратил внимание на акустику Sansui SP-LE8T родом 1973 года и чуть позже, которая нет-нет, да появляется на продажах. Цена на нее в очень хорошем, но б/у состоянии порядка 600 - 800 долларов и дороже, но не ниже. Это меня и заинтересовало!
Акустика построена, как я понял, на широкополосном динамике LE8T. Но, т.к. я не технарь и особо не разбираюсь в подобных динамиках, заинтересовало меня, почему японцы выпускали в ту "золотую эру аудио" эту (и подобную ей) акустику на ШП-динамиках?
В чем суть дела? В каком-то "волшебном" звучании такой акустики? В те времена в основном господствовала 2-х, 3-х и более полосная акустика. а тут... один ШП-динамик.
Посмотрел на АХЧ этой акустики и оказалось, что она практически линейна в диапазоне 50 - 10000 гц, (на 20000 Гц спад - 8 дБ).
Вопрос - кто-нибудь слушал эту (или подобную) акустику? Как она по звучанию? Хороша ли в этом случае звуковая сцена? Как обстоит дело с НЧ- составляющей акустики - низов явно не хватает (или как?).
Что из себя представляет этот динамик LE8T и чем он так приглянулся проектировщикам акустики?
Как я понял, внутри корпуса этих АС никаких лабиринтов (перегородок) акустических нет, есть только порт фазоинвентора.
Про Сансуй 505 , 707 не спешите делать вывод,что это ШП система.
Это заготовка под 2,3 полосы,а не самостоятельный проект.Там в основе мидбасовый драйвер,на основе которого строится акустика.
Про ширики можно тут почитать http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-137164.html
И еще японского там только ДСП,проекты стоят денег т.к строятся на головках JBL
Первая акустика действительно ШП,но я этого динамика не слышал
Да это и так понятно... Как сама по себе эта акустика в плане звучания? Каковы музыкальный и тембральный баланс, звуковая сцена? Чего хотели добиться инженеры Sansui, проектируя и запуская в производство эту акустику?