Японская акустика на ШП динамиках
Автор Сообщение
Виктор С. Не на форуме
Ветеран

Японская акустика на ШП динамиках / 25-12-2016 11:20
Частенько посещая торговые площадки в Японии в поисках интересных аудио-компонентов и акустики, я обратил внимание на акустику Sansui SP-LE8T родом 1973 года и чуть позже, которая нет-нет, да появляется на продажах. Цена на нее в очень хорошем, но б/у состоянии порядка 600 - 800 долларов и дороже, но не ниже. Это меня и заинтересовало! Rolleyes
Акустика построена, как я понял, на широкополосном динамике LE8T. Но, т.к. я не технарь и особо не разбираюсь в подобных динамиках, заинтересовало меня, почему японцы выпускали в ту "золотую эру аудио" эту (и подобную ей) акустику на ШП-динамиках?
В чем суть дела? В каком-то "волшебном" звучании такой акустики? В те времена в основном господствовала 2-х, 3-х и более полосная акустика. а тут... один ШП-динамик. Fool
Посмотрел на АХЧ этой акустики и оказалось, что она практически линейна в диапазоне 50 - 10000 гц, (на 20000 Гц спад - 8 дБ).
Вопрос - кто-нибудь слушал эту (или подобную) акустику? Как она по звучанию? Хороша ли в этом случае звуковая сцена? Как обстоит дело с НЧ- составляющей акустики - низов явно не хватает (или как?).
Что из себя представляет этот динамик LE8T и чем он так приглянулся проектировщикам акустики?
Как я понял, внутри корпуса этих АС никаких лабиринтов (перегородок) акустических нет, есть только порт фазоинвентора.

Вот ссылки на акустику: http://audio-database.com/SANSUI/speaker/sp-le8t-e.html

http://audio-heritage.jp/SANSUI/speaker/sp-le8t.html

http://audio-heritage.jp/SANSUI/speaker/...tmkii.html

P.S. Есть акустика на ШП динамиках и покруче: Sansui SP-505J http://audio-database.com/SANSUI/speaker/sp-505j-e.html

Sansui SP-707J http://audio-database.com/SANSUI/speaker/sp-707j-e.html
(Отредактировал 25-12-2016 в 11:26 Виктор С..)

Слушать, слушать и слушать!
Найти все сообщения

android67 Не на форуме
Ветеран