Шестидесятые-давно ли они были?
Автор Сообщение
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-01-2017 10:14
Статус супергруппы - это когда музыканты, проявившие себя на первых ролях в известных уже командах (или соло), находящиеся на пике творческой формы создают вместе новую команду. Такая команда и получает статус сурергруппа. Такая форма участия музыкантов подразумевает собой качественное улучшение музыки и поднятие рока на "новые высоты".
Чтобы там не говорили критики и музыкальные журналисты, бурное развитие рок музыки в 60-е годы послужило мощным толчком к созданию таких супергрупп. Кто, какая команда была первой, нет единого мнения. Но нельзя не вспомнить одну команду, которые знатоки музыки 60-х хорошо знают, а тем слушателям, которые только углубляются в музыкальные джунгли будет полезно узнать. Эта команда считается первой супергруппой в истории рок музыки - Steampacket. На 65-66 годы в её рядах уже известные исполнители: Основатель-клавишник Брайан Огер (Brian Auger), ударник - Мики Уэллер, гитарист - Вик Бриггс, басс - Рики Браун и вокалисты: Лонг Джон Болдри, Род Стюарт и Джулия Дрисколл. Группа исполняла ритм-н-блюзовые стандарты, джаз, блюз.



Позже, в 1966 году, когда Брайн Огер решает уйти из Steapacket и создать собственную группу Trinity. Рассказывает Брайн Огер: мне позвонил Чесс Чендлер и предложил нам фронтменом молодого гитариста, которого только что нашёл. Но гитарист у нас уже был - Вик Бриггс, а вокалисткой - Джули Дрисколл. Так что-места для него не было. Но я сказал, чтобы он привёл этого молодого парня из Нью Йорка в Cromwellian Club в Западном Лондоне в конце недели когда мы будем там выступать. И может быть он выступит с нами в качестве гостя. И вот пришёл этот гитарист, он был очень приятным и вежливым, а когда я спросил что бы он хотел сыграть с нами, он показал мне аккорды песни, которая называлась Hey Joe. А в ту минуту, когда он начал играть.....мужик, мы просто обалдели! Среди зрителей в этот вечер были: Эрик Клэптон, Джефф Бек, Элвин Ли. Лулу, Сэнди Шоу..... Это было потрясающе! Эрик, Джефф и Элвин тогда ещё находились в поисках собственного стиля, а Джими Хендриксу, да именно он и был гитаристом из Нью Йорка, уже тогда не было равных...."


(Отредактировал 21-01-2017 в 15:00 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , Upgrader , Виктор С. , WoWaN , Grotesk77
Biltser Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 1 034
Репутация: 128
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-01-2017 14:23
(18-01-2017 23:29)Upgrader писал(а):  27 альбомов Рэмси Льюиса! Сразу!.. Это - ошибка.
Возможно, что средства не поджимают. И слава Богу! Но не поджимает ли время? Есть ли смысл тратить столько времени на изучение наследия в пианиста по гамбургскому счету третьего эшелона
Вкратце поскольку не в Тему = слушать надо всё, чтобы самому знать кто третий, а кто первый эшелон. Я не признаю никаких авторитетов и ничьих мнений, а доверяю только на своёему восприятию.
Если есть тот Feeling, который акцептирует моя душа, значит эта музыка для меня. А мнение всяких критиков-пупыркиных меня мало интересует. Я уже не в том возрасте.
А средства и действительно меня не поджимают, я могу себе это позволить.
Там в коробке будет помимо Р.Льюиса ещё 20 дисков, по одному диску покупают только дураки да абрамовичи Tongue0011Tongue0011
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader , beardedhead
Alexzender Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 237
Репутация: 20
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-01-2017 17:36
Вот ещё два краеугольных камня:
1966. Blues Breakers With Eric Clapton и
1968, Electric Mud - Muddy Waters.
       

Вот кого наверное действительно забыли
   

Otis Rush !!!
(Отредактировал 19-01-2017 в 17:57 Alexzender.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser
Alexzender Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 237
Репутация: 20
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-01-2017 10:19
Благодаря этой теме обрисовалась некая структура.

Музыка развивалась циклически, создавая период классического интенсивного развития (около 10 лет) и оставляя после этого шлейф «послезвучия» (он не угасает, пока есть интерес исполнителей).

Эти периоды классического развития не совпадают с календарными десятилетиями, и значит, их связывать с ними не совсем правильно.

Каждый классический период характеризуется своим особым звуком, зависящим от технических средств музыкальных инструментов, средств звукозаписи, тиражирования, распространения и бытового воспроизведения, и напрямую зависит от вовлеченности бизнеса во весь этот процесс.

Сегодня каждый цикл (ниша) представляет собой отдельное, независящее от времени явление музыкальной культуры, которое слушатель использует по мере своего собственного аппетита и насыщения другими циклами (нишами) в любой последовательности и сочетаниях.

Периоды классического развития следующие:
До 1966 года;
До 1976 года;
До 1986 года.
Далее – малоинтересно (мне).
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: kleonn
Upgrader Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 5 725
Репутация: 341
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-01-2017 10:52
(Что-то, кажется, я лишнюю загогулину в теме нарисовал.
Перенёс в свою тему. А тут добавлю про 60-е..
.)

Вот тут, на Форуме много специалистов по домашней винтажной аппаратуре.
А по студийной, концертной кто-нибудь чего-нибудь может добавить? Как она прогрессировала в 60-е? Когда и зачем начали ломать на сценах гитары, и дОроги ли были те гитары?

Какие модели аппаратуры 60-х используют сейчас в своих системах форумчане?

(У меня, кстати, "концы" МакИнтош 60... Символично!)
(Отредактировал 20-01-2017 в 14:07 Upgrader.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-01-2017 12:05
Как то в Праздничной Крещенской суете забылось одно событие вчерашнего дня из нашей темы.

19 января исполнилось 74 года со дня рождения одной из самых ярких звезд второй половины 60-х Дженис Джоплин.

                       



Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element , gene_d , Outlaw , DGE251057 , Biltser , Deadhead , stepa3000 , vadimkanik63 , tatu , alex_ivanik , kleonn , Grotesk77
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-01-2017 12:07
(20-01-2017 10:19)Alexzender писал(а):  Благодаря этой теме обрисовалась некая структура.

Музыка развивалась циклически, создавая период классического интенсивного развития (около 10 лет) и оставляя после этого шлейф «послезвучия» (он не угасает, пока есть интерес исполнителей).
Интерес исполнителей может и естьBiggrin, а вот интереса слушателей уже нет. Это шоу бизнес, а шоу бизнес связан с обогащением отдельных структур. Как то: рекорд компаний и их владельцев. Если выбор исполнителя для рекорд компании будет проигрышным, то есть музыкальный материал произведённый этим исполнителем не будет продаваться и рекорд компании несут убытки, то рекорд компания разрывает контракт с таким исполнителем. Хотя и имеется интерес самого исполнителя в своём "самотоптании" на месте. А для рекорд компании такое самотоптание-провальный выбор, затрата времени и средств на такого исполнителя.
Отступление закончено...... .
(Отредактировал 21-01-2017 в 15:02 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Alexzender , Biltser
Alexzender Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 237
Репутация: 20
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-01-2017 12:36
Т.е. "...и напрямую зависит от вовлеченности бизнеса в весь этот процесс."
(Отредактировал 21-01-2017 в 15:02 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-01-2017 13:25
(20-01-2017 12:07)element писал(а):  ...шоу бизнес связан с обогащением отдельных структур.Как то:рекорд компаний и их владельцев.Если выбор исполнителя для рекорд компании будет проигрышным,то есть музыкальный материал произведённый этим исполнителем не будет продаваться и рекорд компании несут убытки,то рекорд компания разрывает контракт с таким исполнителем...
крупные рекорд-компании, специализирующиеся на популярной музыке, всегда получали основные прибыли за счет немногочисленных (на каждый текущий момент времени) звезд, а остальных исполнителей содержали ради имиджа и просто "на всякий случай"... при этом действительно глобальные рекорд-компании могли всегда диктовать свои условия музыкантам - тем деваться было практически некуда... договора составлялись так, чтобы как можно сильнее "закабалять" исполнителя.

однако в настоящее время картина уже сильно поменялась - все больше и больше музыкантов или издаются сами, или уходит на независимые небольшие лейблы. у крупных рекорд-компаний всегда раньше было одно преимущество, которым они "козыряли" и которое реально могло удерживать музыкантов - это рекламный "раскруточный" потенциал... однако сегодня, когда продажа музыки и соответственно реклама все больше и больше идет через Интернет, это преимущество постепенно сходит на нет. недаром шоу-бизнес все больше и больше делает упор на концертной деятельности, вот уж действительно на чистом ШОУ-бизнесе!

думаю. ни для кого уже не секрет, что продажи альбомов приносят музыкантам реальные доходы только в случае, если эти исполнители - типа "мегазвезды" и продают альбомы миллионами... но ведь таких артистов - от силы один процент от всех вместе взятых, и то в лучшем случае. встает вопрос, а как выживает большинство? от концертной деятельности, разумеется! в наше время уже невозможно повторение случаев с Битлз или с Гленом Гульдом, которые с радостью отказывались от безумной суеты с концертами ради творчества в студиях...

это всё было бы весьма печально (творчества в чистом шоу-бизнесе разумеется меньше, чем в тонкой студийной и домашней совместной работе), если бы не одно НО - в наше время вообще для талантливого музыканта очень легко почти без затрат и издать альбом, и показать себя широкой публике и при этом реально заниматься творчеством... что мы и наблюдаем - хорошей музыки вокруг море разливанное - я лично не успеваю за ней уследить, поскольку мне интересны разные стили... чересчур разные, но что поделать...

однако, надо признать, что так, как было в 60-70 - чтобы музыка была и реально творческой, талантливой, и при этом ГЛОБАЛЬНО ПОПУЛЯРНОЙ - то есть такой, про которую говорили, которую слушали действительно массово - да, сейчас такое - огромная редкость в любом стиле... все исполнители "расползлись" по своим нишам... у кого-то она больше, у кого-то меньше, но всё равно...

а "крупные структуры" все равно никуда не денутся в ближайшее время - они все время находят пространство для маневра (сегодня они занимаются, например, еще и видеоиграми), вот только поп-музыка, которую они "представляют", часто бывает совсем уж "безликой".

часто, но не всегда. один маленький пример - на "Атлантике" (Warner Music Group) выходят очень интересные релизы, скажем Zach Brown Band... (трижды лауреаты Грэмми) вот только они совсем не глобально популярны.



вот и мое отступление закончено тоже.............................
(Отредактировал 21-01-2017 в 15:07 #1.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , Nekrozov , tatu , JohnZepp , galaktika , beardedhead
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 20-01-2017 19:58
1963-й год. На экраны Америки выходит новая комедия режиссёра Стэнли Крамера "It's Mad, Mad, Mad, Mad World". В отечественном прокате, который для этого фильма начался в 1965году "Это Безумный, Безумный, Безумный, Безумный Мир". Кинолента была снята по новой версии панорамной системы Ultra Cinema. Оригинал-негатив снимался на широкоформатный кадр Ultra Panavision, фильмокопии печатались на 70 мм киноленте. По этой причине, изображение имело очень большое соотношение сторон 2,76х1, превосходящее большинство широкоформатных систем. В отечественный прокат фильм вышел с одноголосым закадровым переводом творческого объединения "Киноактёр" на киностудии Мосфильм. Текст читал Артём Карапетян.
В 1966 году фильм получает премию Оскар за лучший звуковой монтаж и так же был номинирован сразу на пять премий Гремми. В том числе: лучшая музыка к фильму-композитор Эрнест Голд, лучшая песня -"It's Mad, Mad, Mad, Mad World"- композитор Эрнест Голд, слова-Мэк Девид.



Steampacket. 1966-й год. Род Стюарт уходит из группы Steampacket и присоединяется к Мику Флитвуду и Питеру Грину, образовывая группу "Shotgun Express", из которой вскоре образовался Fleetwod Mack". Недолго пробыв в группе, которая за своё существование записала один сингл и не выпустила полноценного LP, Род Стюарт в конце 1966 года присоединяется к Jeff Beck Group, с которой записал два альбома. Первый и наверное самый сильный блюз-роковый альбом -"Truth", который подготовил почву появлению явления Led Zeppelin. Второй альбом "Beck Ola-Cosa Nostra" получился слабее первого (видимо истощилась идея у J.Beck-a) в 1969 году JBG JBG прекратила своё существование и Род Стюарт, отклонив предложение Cactus, вместе с Роном Вудом присоединяется к Faces, одновременно начинает сольную карьеру, подписав контракт с рекорд-лейблом Mercury.


(Отредактировал 21-01-2017 в 15:06 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Upgrader , Biltser , Grotesk77
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 21-01-2017 14:38
Итак, начнем, пожалуй, c начала. С 1960 года.

Памятные, значимые события (фильмы, книги, пластинки), у каждого свои. Для кого-то более важным является выход фильма «Психо» Хичкока, а для кого-то возникшее напряжение в отношениях между КПСС и Компартией Китая. Лично я отношу себя к первым. Поэтому и события я указывал в соответствии со своими личными предпочтениями.

1960

СОБЫТИЯ
На рижском заводе ВЭФ выпущена первая партия транзисторных радиоприёмников ПМП-60 («Спидола»).

В Москве заложено основание Останкинской телебашни

В СССР выпущен первый видеомагнитофон «Кадр».

Сборная СССР по футболу выигрывает золото Чемпионата Европы,

Жак Пикар и Дон Уолш совершили погружение в Марианскую впадину в батискафе «Триест», установив абсолютный рекорд глубины погружения — 10 916 м.

Американский физик Теодор Майман продемонстрировал работу первого оптического квантового генератора — лазера,

XI Генеральная конференция по мерам и весам приняла Международную систему единиц (СИ)

Президентские выборы в США. Победу одержал Джон Кеннеди.

Н.С. Хрущёв принял главу миссии Республики Куба и согласился посетить страну по приглашению Фиделя Кастро. Начала бурно развиваться советско-кубинская дружба, которая вскоре приведет к Карибскому кризису.

В районе Свердловска сбит американский самолёт-разведчик У-2 с Фрэнсисом Пауэрсом на борту.

Франция в течение года отпустила на волю все свои колонии

ЛИТЕРАТУРА

В 1960 году выходит роман американской писательницы Харпер Ли «Убить пересмешника». В 1961 году получил Пулитцеровскую премию. В 2003 году BBC поставит его на 6 позицию в Список 200 лучших романов (The Big Read). Он является обязательным для изучения в американских школах. В 1962 году Роберт Маллиган снимет по роману фильм c Грегори Пеком в главной роли. 8 номинаций и три полученных «Оскара». Основная мысль романа в том, что дети обладают врожденным чувством справедливости и приобретают предрассудки лишь под влиянием окружающих.

В 1960 году Арнольд Тойнби завершает написание финального, XII-го тома, «Переосмысленное» (будет опубликован в 1961), своего главного и самого известного труда «Постижение истории» (A Study of History). Работа над ним началась в 1934 году. Сама концепция Тойнби поражает «грандиозностью своего замысла - охватить всю человеческую историю и описать все появившиеся в её ходе цивилизации».

КИНО
В 1960 году на экраны вышли

«Великолепная семёрка» (The Magnificent Seven). Тот самый, с Юлом Бриннером. На будущий год он будет дублирован и показан в СССР.

«Одиннадцать друзей Оушена» (Ocean’s Eleven) – Фрэнк Синатра в роли Денни Оушена и практически вся Крысиная стая (Rat Pack) в наличии.

«Поднятая целина». В апреле состоится премьера первых 2-х серий.

Но самые важные, это конечно же «Спартак» (Spartacus) Стэнли Кубрика и «Психо» (Psycho) Альфреда Хичкока

МУЗЫКА

Сколько квартетов нужно для того, чтобы достичь полной свободы во время коллективной импровизации? Орнетту Коулману 21 декабря 1960 года в студии A&R в Нью-Йорке потребовалось два. Все было задокументировано звукорежиссером Томом Даудом (запомните это имя, оно еще не раз встретится) и спродюсировано Несухи Эртегюном. В итоге в правом канале мы слышим Эрика Долфи (бас-кларнет), Фредди Хаббарда (труба), Чарли Хейдена (бас) и Эда Блэквелла (ударные). В левом играют Орнетт Коулман (альт-саксофон), Дон Черри (труба), Скотт ДаФаро (бас) и Билли Хиггинс (ударные).
Записанная пластинка получила название «Free Jazz: A Collective Improvisation» (будет выпущена почти через год, в сентябре 1961). Её название станет и названием нового стиля – Free-Jazz – эксперименты в котором Коулмен проводил с конца 1959 года («The Shape of Jazz to Come» (10.1959) и «Change of the Century» (06.1960))
Еще один примечательный момент пластинки, это первая запись, на которой импровизация продолжается без перерыва почти 40 минут (Слушателям винила повезло, у них есть время на перерыв во время переворачивая пластинки)



Еще одна джазовая пластинка 1960 года, которую я очень люблю это «Sketches of Spain» Майлза Дэвиса. Точнее будет сказать Майлза Дэвиса и Джила Эванса. Главная часть пластинки - это аранжировка Аранхуэсского концерта (ч.2 Адажио) Хоакина Родриго.



Элвис вернулся! После окончания службы в армии на сцену вернулся Король. Не прошло и трех недель, как в студии началась работа над новой пластинкой. Сессии прошли 20-21 марта и 3-4 апреля, а уже 08 апреля пластинка лежала на прилавках. «Elvis Is Back!». Но Элвис не просто вернулся. Пластинка демонстрирует гораздо более разностороннего Элвиса. На ней мы находим отличный микс из разных направлений: рок-н-ролл, поп-баллады, ритм-н-блюз. Голос Элвиса стал глубже и жестче, инструментальные партии стали более сложными и разнообразными. Это также первая стерео-пластинка Элвиса, и первая в альбомном конверте.






В октябре выходит третий LP Клиффа Ричарда, «Me and My Shadows», который закрепляет успех двух пластинок 1959 года и делает Клиффа на целых три года главным персонажем английской поп-сцены.



В 1960 году свою первую долгоиграющую, «Adam», выпускает Адам Фейт (Adam Faith). Адам станет первым британским артистом, кто целых 7 раз подряд попадет в ТОП-5. Но главное, он будет в числе первых, кто начнет регулярно записывать собственные песни.



В мае 1960 года выходит первая пластинка Билли Фьюри, «Sound Of Fury», которую в Англии назвали лучшей рок-н-ролльной пластинкой со времен начала бит-бума в конце 50-х. Фьюри также одним из первых начинает записывать собственные песни.






В Америке случилась небольшая революция. Причем, со второй попытки. Но она накроет весь мир. В том числе и СССР. А все почему? Потому, что «это вам не лезгинка, это твист». В 1959 году группа «Hank Ballard and the Midnighters» выпускает сингл на второй стороне которого записана песня Балларда “The Twist”. Ничем не примечательная песенка в 1960 году будет перепета Чабби Чекером (Chubby Checker) и весь Мир погрузится в новый, безумный танец Твист.



Твистовая лихорадка будет настолько заразительной, что в Нью-Йоркском клубе «Peppermint Lounge» во время одной из вечеринок во время танца почти все женщины внезапно начнут взбираться на столы и продолжат танцевать на них. Именно это событие принято считать рождением Go-Go-Dance (само название придет через пару лет). Потом появятся сапоги Go-go-boots, и что очень важно для нашей темы, в 1964 году в Лос-Анжелесе на Бульваре Сансет возникнет клуб «Whisky a Go Go», который сыграет очень важную роль в музыке 60-х.

Кстати, задорная песня «Peppermint Twist», которую большинство знает по пластинке “Sweet Fanny Adams” (1974) была написана в 1961 году как раз по поводу указанных женских плясок на столах в «Peppermint Lounge»…

А еще твист до глубины души потрясет Арно Бабаджаняна...

Выходит первый альбом Адриано Челентано (Adriano Celentano con Giulio Libano e la sua orchestra)



Проходит 5-й конкурс Евровидения. В нем участвует 13 стран. Победила песня "Tom Pillibi" в исполнении Жаклин Бойер из Франции.



Группа Айка Тёрнера получает новое название - Ike & Tina Turner.
В Ливерпуле образуется группа The Swinging Blue Jeans, а в Детройте The Temptations.
В Бронксе (Нью-Йорк) появляется американская гёрл-группа The Chiffons, которой суждено сыграть весьма значительную роль в жизни Джорджа Харрисона.

Меж тем в Англии группа ливерпульских друзей-музыкантов в 1960 году придумывает себе новое название - The Beatles….

Вот примерно так.
(Отредактировал 21-01-2017 в 15:09 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , element , tatu , energa , pixel68 , JazzmanOV , kleonn , Grotesk77
Biltser Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 1 034
Репутация: 128
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 21-01-2017 22:30
Ещё 9 таких же сообщений и Тему можно закрывать как исчерпавшую себя...Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
moonbeam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 371
Репутация: 321
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 22-01-2017 02:02
А если наоборот. А если по-другому. Вот была группа из малоизвестных музыкантов, а потом раз и стали каждый из них знаменитыми в других группах. Можно ли такую группу считать супергруппой? Ну как The Gods или The Paramounts или Buffalo Springfield?
Найти все сообщения
 
Цитировать
CTAC Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 22-01-2017 11:54
(22-01-2017 02:02)moonbeam писал(а):  А если наоборот. А если по-другому. Вот была группа из малоизвестных музыкантов, а потом раз и стали каждый из них знаменитыми в других группах. Можно ли такую группу считать супергруппой? Ну как The Gods или The Paramounts или Buffalo Springfield?
Buffalo Springfield были довольно известны в свое время и выпустили хорошие альбомы, первые две - возможно их считать кем угодно - это Ваше личное восприятие Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 22-01-2017 18:48
Спасибо,John Zepp,за такой скурпулёзно-аналитический пост.Я не претендую на такое эпистолярное творчество,и лучше уж -поближе к музыке.Happy0144
moonbeam,так,как Вы предлагаете в своём сообщении#153 с образованием супергрупп,не бывало.Сначала может быть малоизвестная команда,но затем эта команда должна "прогреметь" в музыкальном мире.Исполнители(или исполнитель) в раскрученной команде должен выйти на первые роли.Эти первые роли могут быть следствием индивидуального мастерства исполнителя,или особенностей голоса,как вокалиста.То-есть таких исполнителей должен узнать музыкальный мир и за ними должна закрепиться слава их музыкальных возможностей и индивидуального мастерства.А после ухода таких ярких индивидуальностей из своих команд и образования новой команды с участием таких индивидуальностей и получаются супергруппы.Вот как раз на десятилетие 60-х и приходится начало образования супергрупп.В дальнейшем,в следующие десятилетия образование супергрупп станет одной из "фишек" шоу бизнеса и привычным явлением для слушателей.

Род Стюарт,один из замечательных,узнаваемых и неповторимых голосов в современной истории рок-музыки,начинает в 1969году сольную карьtру,подписав контракт с Mercury records.Одновременно он продолжает работать с Faces,и пробуется с другими музыкальными коллективами,как вокалист.Такой пробой была запись трёх треков(в 1969г) с австралийской группой Python Lee Jackson.Два из этих треков были обнародованы в этом же году,а третий,самый удачный -"In A Broken Dream",издан да одноимённой пластинке группы в 1972 году.Первый трек на пластинке исполняет Род Стюарт.


В том же,1969 году отделением Филлипс в Британии организуется новый,прогрессивный рекорд лейбл-Vertigo.И одна из первых пластинок этого лейбла(а именно-четвёртая по счёту со времени образования лейбла) выпускается пластинка Рода Стюарта -"An Old Raincoat Won't Ever Let You Down" (Vertigo VO 4 /847 200 VTY).Следующий альбом Рода,вышедший на Вертиго,был в 1970году и назывался -"Gasoline Alley".

(Отредактировал 22-01-2017 в 18:50 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , Grotesk77
alex_ivanik Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Львів
Сообщений: 20
Репутация: 129
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 22-01-2017 20:06
Всем меломанам - доброго вечера ! Вставлю свои "пять копеек". В 1967 году менеджерами фирмы "Elektra" организовуется супер группа - "Rhinoceros". Не буду описывать их творчество, все можно прочитать. Создав три замечательных альбома, группы , к сожалению, не стало. Фото альбомов из личной коллекции.

           
(Отредактировал 22-01-2017 в 21:25 alex_ivanik.)

Led Zeppelin - forever!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , element , Безондер
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 26-01-2017 00:54
Не взирая на то, что речь пойдет о пластинке 2017 года, новости о ней самое место тут. Думаю, эта работа не оставит равнодушным ни одного меломана, интересующимся поп-музыкой 60-х.

Речь идет о новой пластинке "Americana" лидера The KINKS Рея Дэвиса, которая выходит 21 апреля 2017. Это его первая работа за 10 лет. И, судя по всему, не единственная. На осень обещают вторую часть... А пока слушаем первый сингл с пластинки "Poetry". Как по мне, типичный Кинкс конца 60-х.



(Отредактировал 26-01-2017 в 00:56 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element , Grotesk77
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 26-01-2017 12:19
Не понимаю таких слушателей,которые всю сознательную (наверное,лучше сказать-несознательную) жизнь слушают одно и то же..... .Чем выделяются из музыкального периода зарождения и становления рока, шестидесятые годы ? Тем,что в это десятилетие, популярная музыка претерпела серьёзные изменения,а музыканты тусовались в "обойме",как карточная колода.....,притираясь друг к другу,находя наилучшие варианты для совместной работы. И самое главное-находя новые формы музыкального творчества,которые(формы) плавно перетекли в 70-тые,80-тые и дожили до наших дней.
Брайан Оджер(Огер) (Brian Auger)-уже в 50-тые годы успел поиграть в клубах Лондона пианистом.В 62году создал свою первую джазовую группу.1964год.Оджер,по опросам читателей журнала Мелоди Мейкер,становится победителем года в номинации "Лучший джазовый пианист года" и номинации "Новая Звезда". Через некоторое время,решив изменить звучание команды,Оджер привлекает в неё гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста-Гленна Хьюза.(вспомните эти имена!!!).Но в конце года состав распадается и Оджер решает перейти от стиля джаз к ритм-н-блюзу.
Приобретя орган Hammond B-3 и найдя единомышленников в лице Мики Уоллера-ударные и Рикки Брауна-басс,Оджер создаёт новую группу-трио,которую называет -"Trinity".
Затем-была "Steampacket",с которой и начался рассказ об Брайане Оджере.И после распада которой Оджер решает возродить свою "Trinity" на базе распавшейся "Steampacket" в 1966году.В новый состав Тринити вошли:Оджер,Джули Дрисколл,Бриггс,Гарри Бойл,Роджер Саттон и Клайв Такер.
Вокалистка Джули Дрискол родилась в семье профессионального музыканта и с детства участвовала в ансамбле отца.В середине 60-х была замечена как вокалистка продюсерами Columbia,и выпустила за два года три сингла на этом рекорд-лейбле.Далее вошла в состав Steapacket и в 66-м году,и во вновь образовавшемя ансамбле Trinity, заняла место вокалистки.
В 1967году на лейбле Marmalade выходит дебютный альбом "Open"группа уже называется -"Julie Driscoll,Brian Auger & Trinity",который прошёл незамеченный слушателями,но вышедший вслед за альбомом сингл с неизвестной песней -кавером Боба Дилана "This Wheels On Fire" произвёл эффект разорвавшейся бомбы и заставил слушателей обратить внимание на "Open".В конце года появляется мистический второй сингл "Road To Cairo",который позволил читателям Мелоди Мейкер(а это главный музыкальный журнал в Англии) присудить по итогам года Джули Дрисколл-первое место среди певиц.А Брайану Оджеру-высокое место среди инструменталистов.


Тринити в 1968-69гг совершила два тура в Америке.В первом,в частности,рруппа помогала The Monkees в сьёмках телесериала, а во втором,были разогревающей группой перед начинающими свой ход Led Zepellin.


Весной 69-го Джули Дрисколл уходит из Тринити,но об уходе было официально объявлено лишь в конце лета,чтобы дать шанс выпустить эпохальный альбом "Streetnoise",признанный в США,как первый альбом в стиле "джаз-фьюжн".(cправка...каталожна стоимость этого альбома на лейбле Мармелад в состоянии nm превышает 150фунтов).
Затем Джули Дрисколл начинает сольную карьеру,становится Джули Типпетт,выйдя замуж за прекрасного музыканта Keith Tippett-a и выпустив с мужем несколько альбомов в 70-х годах.В 1978 Джулия Типпетт и Брайн Оджер обьединяются для выпуска альбома "Encore"....... .но это уже другая история.
Вот такой мой краткий рассказ об удивительной и прекрасной группе из 60-х годов Trinity,одной из самых уважаемых и значимых для меня команд из периода 60-70-х годов прошлого века.Группе с прекрасной музыкой.

(Отредактировал 26-01-2017 в 12:28 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JohnZepp , Biltser
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 26-01-2017 15:39
вот говорили о том, что супергруппа обязательно должна образовываться из уже известных, прославившихся ранее участников других групп...

это, конечно, так, но... не всегда!

возьмем явную супергруппу Crazy World of Arthur Brown - действительно прославившуюся первым же одноименным альбомом и посмотрим на участников - все они и правда супермузыканты, ставшие впоследствии участниками великих коллективов - и Винсент Крейн (основатель Atomic Rooster), и Карл Палмер (позднее барабанщик ELP)... да и сам Артур Браун в грязь лицом не ударял потом... хоть первого успеха и не повторил.

а песня Fire с его первого альбома 1968 г., помнится, когда-то давным-давно попалась мне в руки на гибкой пластинке и произвела просто ошеломительное впечатление!!! это была бомба...............................





да ведь и не только Fire - в то время Артур Браун с группой был просто на высоте!!!




как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JohnZepp , beardedhead
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 779
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 26-01-2017 18:00
Да не была Crazy World Of Arthur Broun никогда супергруппой.Хорошие музыканты на тот период, в ней участвовали.Музыканты, которые в последствии стали знаменитыми (и супер музыкантами) в других группах.А то,что Артур Браун не повторил своего первого успеха с Fire...... так у него были позже(в 70-х) и успешные проекты и отличные музыканты и хорошие композиции.
Уж извините,не оправдал...... .
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS