Сейчас с возрастом тоже все более и более толерантен к Энгельберту, но всегда вспоминаю как после распада The Beatles, когда Пол Маккартни с Линдой только-только начал свою сольную карьеру, Джон Леннон сравнил его с ним. В уничижительной форме, естественно. Тогда юмор Джона оценили многие, а вот Пол обиделся
(01-04-2017 19:49)NOMAD9 писал(а): ...у меня мама Хампердинка очень любит, так что я его с раннего детства слышал и соответственно, мне он милее ,например, каких-то там РолинСтоунз
даже интересно было бы провести исследование, у какого процента людей "в возрасте" их вкусы в детстве, да и позже следовали за родительскими (и в какой степени), а у кого - наоборот.
скажем, у меня музыкальные вкусы с родительскими практически почти не совпадали, причем с самого начала. родители любили легкую зарубежную и нашу эстраду, бардов, романтическую классику... при этом моим родителям в 60-м году было 24 года! однако никакой рок-н-ролл и уж тем более белый блюз на них не повлиял совершенно, то есть абсолютно! рок-н-ролл у них ассоциировался исключительно как музыка специально для танцулек, причем не самая подходящая - они в свое время танцевали под... духовые танцевальные оркестры, а дома - под пластинки с французской эстрадой.
при всем при этом родители были прогрессивно мыслящими интеллигентами, с высшим образованием, с огромной домашней библиотекой с хорошими книгами...)
(кстати при этом в литературе наши вкусы совпадали гораздо больше...)
(01-04-2017 23:06)gene_d писал(а): однако никакой рок-н-ролл и уж тем более белый блюз на них не повлиял совершенно, то есть абсолютно! рок-н-ролл у них ассоциировался исключительно как музыка специально для танцулек, причем не самая подходящая - они в свое время танцевали под... духовые танцевальные оркестры, а дома - под пластинки с французской эстрадой.
при всем при этом родители были прогрессивно мыслящими интеллигентами, с высшим образованием, с огромной домашней библиотекой с хорошими книгами...)
(кстати при этом в литературе наши вкусы совпадали гораздо больше...)
Таких тогда было 90%. Я встречал множество таких семей, это были среднестатистические советские интеллигенты следовавшие в основном линии "партии" и были очень далеки от критики всей системы.
В хорошем смысле - просто советские люди.
(01-04-2017 23:02)moonbeam писал(а): Сейчас с возрастом тоже все более и более толерантен к Энгельберту, но всегда вспоминаю как после распада The Beatles, когда Пол Маккартни с Линдой только-только начал свою сольную карьеру, Джон Леннон сравнил его с ним. В уничижительной форме, естественно. Тогда юмор Джона оценили многие, а вот Пол обиделся
Леннон вообще с самого детства часто был "не в струе" со всеми и поэтому часто конфликтовал с окружением. Такой себе врождённый бунтарь, хотя этому есть вполне конкретные причины ( это если немного заняться психоанализом).
----------------------------------------------
А вот Клиффа Ричарда Ленное обозвал вообще "чистюлей и маменькиным сыночком".
(01-04-2017 23:38)element писал(а): Арнольд Джордж Дорси-Энгельберт Хампердинк,родился в Индии в 1936году.
Стал самым оплачиваемым и наиболее успешным английским певцом.Он обогнал по этим показателям Тома Джонса.
Кстати, этот самый Том Джонс здорово и помог Хампердинку в начале пути.
Закончу наконец о группе Traffic.... .
......Независимый рекорд-лейбл Island Records был создан в 1959г на Ямайке Крисом Блэкуэллом и Грэмом Гуддолом.В 1962г главный оффис перебазировался в Лондон,где в течение многих лет Island Records функционировал как крупнейший независимый лейбл в истории,оставаясь им до 1989 года,когда был выкуплен PlyGram и утратил независимость.
На Island Records были подписаны многие впоследствие известные исполнители.Но основную известность и славу звукозаписывающей компании Island принесли конец 60 х-начало 70-х годов,когда в обойме компании появились исполнители,которые стали её гордостью и принесли успех рекорд-лейблу.Это были(например):Bad Co;Amazing Blondel;John Cale;Nick Drake;Emerson,Lake & Palmer;Fairport Convention;Marianne Faithfull;Fotheringay;If;Jade Warrior;Jethro Tull;King Crimson;Bob Marley;Mott The Hoople;The Orb;Mountain;Nico;Roxy Music;Sparks;Spooky Tooth;Cat Stevens;U2;John McLaughlin;........и многие другие.Но по истине,"жемчужиной в обойме" рекорд-лейбла в конце 60-х/начале 70-х была команда Traffic.
Начав свою историю на Island как новаторская команда психоделического фольк рока и записав три альбома к 1968году в стиле ,который мы сейчас называем "прогрессивный рок",группа распалась.
Прошло более года после распада группы,за это время многое изменилось в мире,изменилась и музыка,которую играли музыканты.Появились новые течения в музыке.Приходили и уходили исполнители.Музыканты объединялись и расставались друг с другом,иногда даже не успев записать и альбома.Так и наш герой-Стив Винвуд успел поработать около полугода в одной,теперь уже легендарной команде ,которая выпустила один,но очень заметный в конце 60-х альбом.
Но вот,связанный контрактом с Island Records на выпуск ещё двух альбомов в рамках проекта Traffic,Стив Винвуд приступает к записи сольной пластинки с продюсером Island Гаем Стивенсом.Пластинки под рабочим названием-"Mad Shadows" .Все композиции на пластинке Винвуд решает записать единолично использовав новую технологию в грамзаписи-запись с наложением.Но вскоре становится очевидно,что без своих старых коллег по Traffic не обойтись и Винвуд приглашает к работе барабанщика Джима Капалди и флейтиста-саксофониста Криса Вуда.Так была возрождена группа Traffic во второй раз.Музыканты принялись растягивать записуемые композиции за отметку в пять минут.В результате получился альбом,который стёр грани между фольком,блюзом,джазом и психоделией.Заглавный трек нового альбома-"Every Mother's Son",воздушная версия мадригала 16-того века о сказочном покровителе ячменя ,движимый хэммондом эпик с прекрасной гитарой Винвуда и нежной флейтой Вуда переносит нас на холмистые просторы Сассекса...... .
Как ни странно,наибольший успех альбому,который был назван-John Barleycorn Must Die принёт для Traffic наибольший успех в штатах,где они выступали во время выхода альбома в 1970году.
До середины 70-х годов у Traffic выходят ещё пять отличных альбомов,но (как говорится)-это уже другая история.Группа окончательно распадается в 1975году.В середине 90-х Стив Винвуд пробует воскресить команду уже без умершего в середине 80-х Криса Вуда.
(03-04-2017 22:24)Biltser писал(а): это был 1965 год,
а это 1964 год.
Прекрасная музыка !!!!!!!!!
Тогда Франция --- звучало гордо !!!!
А мне кажется, что одна песня мало отличается от другой ( - Начало уж точно "один-в-один) и обе сильно походят на вокально-оркестровые американские упражнения. Какая же это истинная "гордая Франция"?
(03-04-2017 22:47)Upgrader писал(а): А мне кажется, что одна песня мало отличается от другой ( - Начало уж точно "один-в-один) и обе сильно походят на вокально-оркестровые американские упражнения. Какая же это истинная "гордая Франция"?
Лидия Русланова или Марк Бернес это не весь СССР ровно как и Морис Шевалье или Эдит Пиаф это ещё не вся Франция. Существуют разные тона и полутона и вообще целая радуга исполнителей похожих и очень разных.
В этом и вся прелесть искусства.
Период ранней психоделии 60-х с обеих сторон атлантики был отмечен выпуском альбомов исполнителей,которые остались в памяти слушателей как эксперименты с музыкой и с музыкальными инструментами под воздействием галлюциногенов .Так и начиналась эта музыка.Потом психоделической музыкой стали называть любую странную музыку,гармонии и тональности которой отличались от принятых среди современных групп. Pink Floyd.......,все участники прежних групп оставили свои прежние группы и создали новую,(как считается) в честь знаменитых блюзменов из Джорджии:Пинка Андерсона и Флойда Каунсила.Быстро группа стала любимицей лондонского андеграунда,зачаровав его гитарными експериментами Сида Барретта.Группа одними из первых стали использовать в своих выступлениях слайд-проекторы,а так же использовать в своих выступлениях световую и даже вкусовую(запахи) составляющую шоу и сценические эффекты.
Первый альбом группы-" Piper At The Gates Of Dawn",вышедший в середине 1967 года оказался в первой десятке хит парада.
Я помню,как в начале 1968 года в эфире ракручивалась композиция Pink Floyd-"The Gnome"
Сида Баррета одни считают гением,стоявшим у истоков психоделического рока,другие считают только инфантильным студентом-недоучкой с "тараканами" в голове.Первый,дебютный альбом Pink Floyd стоИт особняком в их творчестве,далеко от того,чем группа занималась в последствии.И это из-за того,что альбом был создан фактически одним человеком-Сидом Барретом.В музыкальном отношении,альбом не оказал какого-нибудь заметного влияния на дальнейшее творчество Pink Floyd и аналогов песням альбома,в их последующем творчестве почти не встретишь.Но признаемся,что он состряпал удивительный для того времени альбом,не похожий ни на что вокруг."Мы не смогли сыграть всё,что хотели,вот и решили записать что-нибудь глупое и экспериментальное",вспоминает позднее Роджер Уотерс.
Французская эстрада в 60-е годы подарила миру много отличных исполнителей.
Сальваторе Адамо родился на Сицилии в Италии в 1943 году.
В 1947 году отцу Сальваторе Адамо -Антонио,предоставляют работу на шахте в Бельгии и семья Адамо эмигрирует из Италии в Бельгию.Школьником,Сальваторе Адамо поёт в школьном хоре и учится игре на гитаре.Закончив школу поступает в колледж,но не закончив его,решает посвятить себя музыке.Он пробует свои силы в написании песен.В конце 50-х,Адамо принимает участие в ряде песенных конкурсов.Даже занимает первое место в одном из таких конкурсов.В начале 60-х,Адамо пробует свои силы и записывает несколько пластинок с песнями собственного сочинения.Но успеха ему эти записи не приносят.В декабре 1962 года,благодаря хлопотам отца,фирма грамзаписи Патэ Маркони выбрала для записи песню Адамо- "В синих джинсах и кожанной куртке".Условием дальнейшего сотрудничества фирма поставила условие продажи в первый день 200 пластинок молодого певца.И в первый день было продано в десять раз больше пластинок с этой записью.А за первые три месяца было продано более 100 тысяч копий пластинки.
Мировую известность Сальваторе Адамо принесла песня-"Падает Снег",которая и стала визитной карточкой Адамо на долгие годы.
В конце 1963 года Сальваторе впервые выступает в парижской Олимпии ,предваряя выступление таких уже известных артистов,как-Клифф Ричард с группой Shadows.С сольным концертом Адамо выступает в Олимпии в 1965 году.
Эпохальный в 60-е годы концерт Rolling Stones в Лондонском Гайд-Парке-концерт прощание с трагически погибшим гитаристом и основателем группы-Брайаном Джонсом и представление публике нового участника команды,гитариста-виртуоза Мика Тейлора,приглашённого в группу из Bluesbreakers Джона Мейола состоялся 5 июля 1969 года.Концерт открыл Мик Джаггер,прочёвший у микрофона отрывок их поэмы Шелли,затем из кортонных коробок были выпушены в воздух тысячи белых мотыльков в память о Брайане Джонсе и начался концерт.Он начался не с композиции Rolling Stones,а композиции авторства американского блюзового гитариста-Джони Винтера (Johnny Winter-"I'm Yours And I'm Hers".
Джон Доусон Винтер lll,родился в 1944году в США.в штате Техас.Он является одним из лучших белых исполнителей блюза.Свинг,виртуозность,скорость,отличают его гитарную технику.На протяжении всей его музыкальной карьеры,Джони помогал его младший брат-Эдгар Винтер (клавиши,саксофон,....).
В детстве Джони учился играть на кларнете.Затем начал осваивать гавайскую четырёхструнную гитару и наконец-переключился на гитару.В течение 60-х Винтер объездил весь юг США выступая и записываясь с различными группами и исполнителями и приобрёл репутацию "крепкого блюзмена".В 1967 году Он осел в Хьюстоне,где в 1968году ему удаётся записать свой альбом с Джоном "Red" Тёрнером на барабанах и Томми Шенноном на басу.Интерес к Джони Винтеру был подогрет журналом Rolling Stones,где среди музыкантов Техаса журнал поставил Джони на второе место после Дженис Джоплин (Janis Joplin).
Цитата из Rolling Stones Magazine: "....Представьте себе 130-ти фунтового альбиноса с косыми глазами,вьющимися длинными волосами,играющего такой свежий дерзкий блюз,какой вы никогда не слышали...".Действительно,Джони Винтер,как и его брат-Эдгар (род.1946г),родился альбиносом,да ещё -с косыми глазами.
Еще интерес к Джони Винтеру был подогрет его краткосрочным интимным романом с Дженис Джоплин.
Кстати, "никому не известные" на том концерте, среди прочих, исполняли композицию "Mars" (по Густаву Холсту), которая, насколько мне известна, на их студийных альбомах не появлялась, но появилась в 1986-м году на альбоме Emerson, Lake And Powell как "Mars, The Bringer Of War"
Джони Винтер выступал на многих престижных фестивалях,включая Вудсток.
Дебютный альбом Джони Винтера-"Progressive Blues Experiment"(RS-1002) был выпущен в 1968году рекорд-лейблом Sonobeat.Затем,после заключения Винтером контракта с Collumbia Records,переиздан в 1969г лейблом Imperial.
Официальная дискография Джони Винтера на Коламбии начинается с трёх сильнейших адьбомов:Johnny Winter(CS9826);Second Winter(KSC9947)-двойной LP с тремя записанными сторонами и Johnny Winter And (C30221). В команде,кроме Джони участвовали-сильнейший гитарист-Рик Дерринжер (наст.фамилия-Зерринжер),Ренди Жо Хоббс-басс и Рзнди Z-барабаны.Команда так и называлась-Johnny Winter And.Внезапное появление Джони Винтера на блюз-роковой сцене было и не таким уже внезапным.Его появление обозначило окончание длительного периода обучения,начавшегося ещё в конце 50-х.Винтер пытался возродить популярность кумира-Мадди Уотерса.И Уотерс,услышав его,опознал в Винтере "родственную душу".