Шестидесятые-давно ли они были?
Автор Сообщение
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 26-11-2017 19:55
А Вы знаете какую музыку я слушал в разные периоды?...в 80-м первым привёз в наш город Pat Metheny,когда у нас (в городе) о нём никто не знал. Ну и что...период ECM-cкой музыки у меня закончился лет через десять и возвращаться к ней не хочу.Скучно всё это.В наше непростое время забивать и напрягать свою голову " холодным умняком"......Уж лучше рок-н-ролл в любом виде(блюз,джаз-рок,прогрессив классик-рок,хард....,фольк,)и традиционный джаз.Да уж лучшше классическая музыка.Сколько прекрасных произведений и исполнителей.
Группа Renaissance,свои корни берёт из 60-х.Группа работала в жанре прогрессивного рока с акцентом на клавишные и женский вокал. Первая инкарнация просуществовала недолго,выпустила два альбома в 69 и 70 гг,второй альбом долго не входил в общую дискографию группы,а существовал как отдельный проект- Illusion.Группа не была особо популярна на родине-в Англии,но зато стала "культовой" в США,уже в 70-е и уже во второй инкарнации состава с новой вокалисткой-Annie Haslam.





(Отредактировал 05-01-2018 в 00:19 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vitalijnec , DGE251057
JohnZepp Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 3 358
Репутация: 439
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 26-11-2017 20:38
(26-11-2017 19:55)element писал(а):  ... второй альбом долго не входил в общую дискографию группы,а существовал как отдельный проект - Illusion.
Это не совсем так.

Второй диск группы Renaissance с названием “Illusion” (1971) всегда входил в официальную дискографию группы. Другое дело, что он в 1971 году вышел только в Германии. В родной Британии он был издан только в 1977 году.

И еще немаловажно то, что Renaissance с 1972 года это совсем уже другая группа, которую по хорошему нужно называть “Renaissance Мк-II”. Единственные связующие элементы между третей пластинкой “Prologue” (1972) и первыми двумя (“Renaissance” и “Illusion”) это аранжировщик Майкл Данфорд, сыгравший в одной песне 2-й пластинки на гитаре и написавший в ней же одну песню. Ну и он вместе с участником “R Mk-I” Джимом Маккарти был соавтором песен на этой пластинке. Собственно, это вся связь между “R Mk-I” и “R Mk-II”. Только с 1974 года Данфорд стал полноправным участником группы, продолжая оставаться основным автором.

Что до отдельного проекта ‘Illusion’, то такой проект был создан в 1977 году бывшими оригинальными участниками ‘Renaissance’ за исключением, конечно, погибшего в 1976 году Кита Рельфа (он также должен был в нем участвовать, но не Судьба). Тобто Джим Маккарти, Джейн Рельф, Джон Хоукен, Луис Сенамо и присоединившиеся к ним лица. На счету у них три пластинки “Out of the Mist” (1977), “Illusion” (1978 ), “Enchanted Caress” (1979), “Through the Fire” (2001).
Вот как то так…






(Отредактировал 26-11-2017 в 21:31 JohnZepp.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: NOMAD9 , galaktika
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 27-11-2017 00:52
Спасибо за информацию.
Со своей стороны проинформирую:
год 1970-Renaissance "Illusion" Island ILPS-9138.
год 1971-Renaissance "Illusion" Island HELP 27.(export only).По другой информации,альбом издан в Британии в 1974году.
год 1970,-Renaissance "Illusion" Island Philips 6339 017.
год 1971,-Renaissance "Illusion" Island Ariola 85689 IT.
(Отредактировал 05-01-2018 в 00:20 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 28-11-2017 23:36
Купил я когда-то интересную компилляцию.Купил в запечатанном виде,даже не подозревая какой интересный "пятак" на этой пластинке 1970 года издания.
       

Пластинка оказалась "сигнальной".Так делали многие рекорд-лейблы для рекламы своих исполнителей и их будущих,выходящих в скором времени альбомов.Здесь же был незнакомый для меня лейбл-San Francisco Records. На пластинке были представлены команды,подписанные на сей лейбл:Hammer ; Victoria; Tower Of Power; Cold Blood и David Lannan.Жанр,в котором выступали Tower Of Power, я уже знал (по прослушанным CD),а остальные исполнители были для меня загадкой.Но,понравилось всё,что было записано на этом семплере. И вот мне попалась через некоторое время первая пластинка Сан Франсиской группы- Cold Blood.        

Группа была основана Ларри Филдом(Larry Field),гитаристом будущей команды в 1968 году ,первый альбом выпустила в 1969 году.Известна была так же,как - Lydia Pense And Cold Blood, из-за высокой популярности вокалистки команды,Лидии Пенс.Лидию Пенс сравнивали по манере исполнения с Janis Joplin,которая и порекомендовала Лидию Пенс менеджеру команды в качестве вокалистки. Интересно то,что члены команды Cold Blood участвовали так же и в составе команды Tower Of Power и обратно.Жанр,в котором выступали Cold Blood: рок,джаз- рок,блюз,ритм-энд-блюз,фанк.




Команда выступает вплоть до наших дней.
(Отредактировал 28-11-2017 в 23:38 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , Deadhead , VideoKot , serg0603
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 30-11-2017 18:27
Ну да,зрители и слушатели ходят на концерты,чтобы получить "заряд" и поприсутствовать в "тусовке".Такой вывод,кажется?
А что скажут на это музыканты,которые такие концерты делают.Что скажут на такое высказывание техники этих музыкантов,звукооператор,который ставит звук?,менеджер этих музыкантов? Ведь поставить музыкальное шоу стоит большого труда и большой работы.И вы говорите,что потусоваться и получить заряд.....
Тогда-как обычно "фанера" под видео выступления-зачем живые исполнители?Так ведь.
Это не 60-е,это наши дни...


Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: DGE251057 , serg0603
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 01-12-2017 21:59
Как музыкальный стиль,прогрессивный рок получил наивысшее развитие в 70-е годы прошлого века,но корни прогрессивного рока лежат в середине-конце 60-х годов.Ярчайшими представителями прогрессивного рока (арт-рока),являются и остаются английские коллективы,в которых играли музыканты-виртуозы с консерваторским образованием.Именно они и соединили рок-н-ролл с классикой,с джазом и народной(фольк) музыкой. Ярчайшие представители прогрессивного рока:Yes;Genesis;King Crimson;Nice;E,L & P;Gentle Giant;Van Der Graaf Generator;...... Но наряду с Англией,прогрессивный рок появился и развивался так же и в других странах.Так в Нидерландах,в 1967 году образовалась группа под названием Exseption.Группу образовал трубач с консерваторским образованием-Rein van den Broek (Рейн ван Ден Брук).Он и явился тем центральным персонажем,который прошёл по всему творческому пути команды и участвовал во всех инкарнациях группы, вплоть до 1989года.В 1969 году в группу приходит клавишник Rick van der Linden (Рик Ван Дер Линден) и фактически берёт руководство группой на себя.Группа начинает исполнять как классические произведения в обработке,так и свои собственные пьессы.Наибольшего коммерческого успеха группа добивается в конце 60-х / начале 70-х годов.
Первый альбом команды вышел в 1969 году.В него вошли обработки:"Пятой",И.С.Баха;"Танец с Саблями"-А.Хачатуряна и даже обработка Dharma For One,Иена Андерсона из первого альбома Jethro Tull.Все первые пять альбомов группы стали "золотыми".Второй альбом был удостоен в 1969 году Голландской премии Эдисона за лучший альбом года.

           

В 1973 году участники команды "попросили" на выход из команды Рика Ван Дер Линдена,который в этом же 1973 году собирает новую группу,трио- работающую в этом же ключе-жанре прогрессивного рока-Trace. Затем было соединение вновь группы Trace и Exseption и работа группы с переменным успехом у слушателей вплоть до 1989года.





Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: moonbeam , vitalijnec , Deadhead , Biltser , Nekrozov , NOMAD9 , DGE251057 , o-leg , alex_ivanik , serg0603 , Den_K
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 08-12-2017 20:35
Его любимое занятие-петь и хулиганить.За свою жизнь несколько раз сидел в тюрьме-в последний раз по смешному обвинению.В тюрьме и научился играть на барабанах и органе.Его называют крёстным отцом музыки соул,а композиция "Out of Sight",стала основой современного фанка.
James Brown-его основной успех на музыкальной арене пришёлся как раз на 60-е годы.Интересно,что за годы своей карьеры,Джеймс Браун революционизировал практически всю музыку чёрного населения Америки.Его вершиной в стиле фанк стал его хит-Licking Stick,записанный Брауном в 1968 году.





К концу 60-х стиль исполнения Джеймсом Брауном стал ещё более драматическим,даже можно сказать-истерическим. В 1970 году выходит его классика теперь уже танцевальной музыки-Sex Machine





Но я хотел сказать не об этом... .танцы-танцами,а как Джеймс Браун исполнял блюз ! Альбом 1968 года-I Got A Feelin' и композиция Maybe I'll Understand





В дальнейшем Браун,как композитор записывает музыку к фильмам,....хулиганит, снимается в кино,..... в середине 80-х Браун обращается снова к новациям в музыке-его работа этого периода становится началом стиля рэп. И теперь рэпперы наших дней часто используют его записи.
Снова сидит в тюрьме,затем Мистер Динамит получает Грэмми в 1992 году..... . Очень насыщенная жизнь.... .
Умирает Джеймс Браун в 2006 году от пневмонии.


(Отредактировал 08-12-2017 в 20:38 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: NOMAD9 , Biltser , serg0603 , melomaniac
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 09-12-2017 22:59
Аnnette Peacock(Аннетт Пикок)-является певицей,композитором в жанре-электронный джаз,авангардный джаз,арт-рок. Она является пионером в области "слияния вокала с электронным синтезатором".Начала свою карьеру музыканта в начале 60-х годов,в группе своего мужа,джазового пианиста-Пола Блея ( Paul Bley).Первый её сольный альбом вышел только в 1972 году-I'm The One,до 72 года она записывалась только в соавторсте..Рассказывают,что именно Annette Peacock указала направление для рекорд-лейбла ECM.

(Отредактировал 09-12-2017 в 22:59 element.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , serg0603
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 10-12-2017 00:12
позволю себе некоторые уточнения...

Аннет Пикок начала свою карьеру музыканта вместе со своим первым мужем басистом Гэри Пикоком в группе саксофониста-авангардиста Альберта Эйлера в начале 60-х...

а вот свою карьеру как КОМПОЗИТОРА она начинала действительно, сочиняя музыку для Пола Блея (но она с ним не играла до конца 60х, а вместе они стали выступать только тогда, когда Пол Блей развелся с Карлой Блей и женился на Аннетт, которая развелась с Гэри Пикоком)... кстати, получилось так, что и Аннетт Пикок и Карла Блей оставили себе фамилии первых мужей - чисто по творческим причинам, потому что обе стали известными в музыкальном мире именно под этими фамилиями.

а первый альбом, на котором Аннетт Пикок выступала именно музыкантом, вышел только в 1971 году - это был The Paul Bley Synthesizer Show (записанный в 1969 г.)





касательно влияния музыки Аннетт Пикок на общее направление раннего ЕСМ - да, есть такое дело - только опосредованно - ее музыку исполнял Пол Блей во второй половине 60-х и эта музыка весьма заинтересовала Манфреда Айхера... и он записывал Блея с этой музыкой для ЕСМ в 1967, 68 и 71 гг.


.
(Отредактировал 10-12-2017 в 00:14 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: element
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 12-12-2017 21:27
Конечно,всего охватить нельзя,но хочется Biggrin и стремится к этому (видимо) нужно,не всегда ,правда получается.Так,для себя первый альбом Ареты Фрэнклин в коллекцию я поставил довольно поздно.Нет,слушал её исполнение довольно часто,и нравилось,но как-то руки не доходили до приобретения пластинок. И вот купил-Lady Soul,сразу знаковую работу для Ареты,пластинку,которая и дала прозвище певице на долгие годы вперёд."Королева музыки соул"-Lady Soul,Aretha Franklin.Пластинка у видела свет в 1968 году.В записи пластинки отметились многие известные музыканты, и среди них,молодой,но уже получивший супер известность-Eric Clapton.Вся вторая половина 60-х годов были для Ареты успешными.Успешность ей обеспечил её переход под крыло рекорд-лейбла Atlantic.Но её популярность сошла практически на нет с уходом моды на музыку соул в середине 70-х годов.

Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser , Deadhead , vitalijnec
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-12-2017 21:44
Сейчас меня будут склонять,что опустился от рок-музыки до попсы.Но ведь слушателей музыки много,а жанров её не так уж и много.
Явление,которое в популярной музыке называлось-Fausto Papetti,он родился в 1923 году в провинции Ломбардия в Италии.Пик его популярности пришёлся на 60-70-е годы прошлого века.Для развития популярной музыки,Фаусто Папетти сделал очень многое.Как популярный тенор-саксофонист он переиграл множество хитов европейских и американских исполнителей.Его пластинки поднимались на вершину хит-парадов европейских стран.
Особенно была популярна серия его пластинок под названием raccolta.на обложках пластинок этой серии были изображены девушки,часто с сексуальным подтекстом в фотографии.Эта серия пластинок была начата в 1961 году и закончена в 1997 году выпуском пластинки серии raccolta №50.
           









Умер Фаусто Папетти в 1999 году,оставив после себя большое наследие своих композиций.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-12-2017 22:18
(16-12-2017 21:44)element писал(а):  Сейчас меня будут склонять,что опустился от рок-музыки до попсы....
дык... в 60-х попсы ж было совершенно предостаточно.
а разговор затеян на ветке ведь просто о музыке 60-х... (а не о роке 60-х).

за что "склонять"-то?

наслаждайтесь Папетти на здоровье! Biggrin
чем бы дитя не тешилось, как говорится.....................

----------------------

интересно, а вот такая запись 60-х, это какая музыка? поп? электроник-рок? авангард? хм..... даже не скажу сразу....

Жан-Жак Перри, кстати, один из пионеров Муг-синтезатора...



(Отредактировал 16-12-2017 в 22:36 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 16-12-2017 22:46
а вот следующая музыка из 60-х - точно не попса!

гарантированно...

Charles Wuorinen - американский композитор-сериалист, очень известен в Америке, поскольку является самым молодым композитором-лауреатом Пулитцеровской премии (получил ее в 1970 году, а Пулитцеровская премия - это главная американская премия в области культуры и искусства... скажем, Дюк Эллингтон удостоился ее только посмертно, увы)

Чарлз Вуоринен много экспериментировал с электронными звучаниями, и, надо сказать, это звучит действительно интересно! разбавлю-ка я здешний саунд серьезной музыкой, пожалуй....... не повредит.



(Отредактировал 16-12-2017 в 22:47 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
moonbeam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 371
Репутация: 321
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-12-2017 00:31
Безусловно, это не попса. Очень гармонично воспринималась бы как звуковая дорожка (скорее как звуковое оформление) какого-нибудь кинематографического шедевра 1960-х (а подобных там было не мало). Но ставить себе такое на проигрыватель можно только в каких-то исключительных ситуациях
(Отредактировал 17-12-2017 в 01:37 #1.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Biltser Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 1 034
Репутация: 128
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-12-2017 01:19
(16-12-2017 22:32)element писал(а):  Спасибо,что разрешил наслаждаться.....,"хозяин".....Love0030
Юрий, вот видите как легко можно определить, что человек не имеет зелёного понятия о 60-70--х. Музыку нельзя выучить по Ютюбу и Википедии, ЕЁ нужно было просто слушать годами и десятилетиями. И не иначе.
Прекрасная музыка Оркестра Фаусто Папетти всегда слушалась тогда параллельно с музыкой Битлов/ Роллингов, Лед Зепов и Д,Перпл"ов. Только так !
И диски Ф.Папетти тогда стоили столько же как и диски западных рок-групп.
А диски Йоси Кобзона и Песняров стоили 2 руб 15 коп ( ...для информации).
Найти все сообщения
 
Цитировать
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-12-2017 13:05
gene_d,давайте пораскинем цифрами.... .Вы родились в том музыкальном периоде ,когда,рок-музыки ещё не было.В 71 году,когда Вам было 10 лет,Вы не могли( по-существу) слушать LZ,DP,а группа The Doors,к 1971 году уже(к сожалению по некоторым причинам) уже закончила свою блюзово-психоделическую формацию.До её фактическог конца The Doors осталось пару лет,и то в виде приджазованного софт-рока и выхода двух пристойных альбомов.Но Вы этого ещё не знали.Конечно,в десятилетнем возрасте Вы могли слушать и рок-музыку,как фон,который "просачивался" сквозь эфиры отечественной музыки.(к Вашему сведению- и Песняров в 1973 году не часто можно было услышать по радио,или телевидению).
Диско,которое,по Вашим словам способствовало кончине рок-музыке в конце 70-х годов,как раз шло параллельно с развитием рок-музыки в мире и никак не мешало року в конце 70-х годов.Всё что связано с рок-музыкой,так это то,что период музыки от (примерно 1976-78 гг и все 80-е годы) был периодом застоя для рока.Ничего нового в рок музыке не создавалось,рок катился по накатанной дорожке.Появились новые стили рока-панк,который для молодёжи был гораздо интереснее и проще классического рока,новая волна,и начали появляться тяжёлые стили рока.Прогрессивный рок вообще истощил себя,те команды-монстры прогрессивного рока начала 70-х,топтались на месте за неимением новых идей и за падением интереса слушателей к сложной рок-музыке для "слушания". Молодым хотелось танцевать, а под прогрессив не очень-то и потанцуешь. Так же параллельно всем остальным стилям рок-музыки шла и иструменальная эстрадная музыка для танцев и для спокойного отдыка. И всем жанрам музыки хватало места под солнцем,как хватает этого места и сейчас. А вот Вы,gene_d начали осваивать всю эту премудрость гораздо позже начала 70-х, и проходили азы развития популярной музыки уже в ваши зрелые годы.
А то,что Вы пишите о том,что "новинки рок-музыки появлялись в вашем городе (Минске) одновременно с Москвой,или Питером.....так это ничего не значит для "золотой молодёжи" вашего местопроживания.Почему...? потому-что для каждого места проживания молодёжи,всегда были свои приоритеты в музыке-то есть :та музыка,которая была популярна(большей частью) в Москве,не совпадала с музыкой популярной в другой части союза-Питере,или Полтаве.Конечно-это не касалось суперпопулярных: DP,LZ,Nz...... .А в остальной музыке, несовпадения среди популярных музыкальных имён были полные.
И (повторюсь),то,что Вы отслеживали музыку,которая прошла мимо Вас ранее,значительно позднее,-заметно по Вашему музыкальному мировозрению (к сожалению).А всего лишь нужно быть терпимее к выбору музыкальных стилей разными слушателями и не "кичиться" своим особенным отношением к тому или иному жанру музыки.Эта музыка,которая обсуждается здесь-уже давно была,есть и будет.И нет никакого повода для слушателей,которые слушают её, менять (по вашему желанию) свои музыкальные предпочтения.
С уважением,Юрий
.

Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Biltser
petr.solo1223 Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-12-2017 14:36
Юрий,да что вы такое говорите ? Я увлёкся роком в десятилетнем возрасте , т.е. в 74 году после того как послушал у приятеля на виниле Цепеллинов ,Слэйд,Смоки, Прокол Харум и многих других.
Найти все сообщения
 
Цитировать
gene_d Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Минск
Сообщений: 5 482
Репутация: 301
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-12-2017 15:16
(17-12-2017 13:05)element писал(а):  gene_d,давайте пораскинем цифрами.... .Вы родились в том музыкальном периоде ,когда,рок-музыки ещё не было.В 71 году,когда Вам было 10 лет,Вы не могли( по-существу) слушать LZ,DP,а группа The Doors,к 1971 году уже(к сожалению по некоторым причинам) уже закончила свою блюзово-психоделическую формацию.До её фактическог конца The Doors осталось пару лет,и то в виде приджазованного софт-рока и выхода двух пристойных альбомов.Но Вы этого ещё не знали.Конечно,в десятилетнем возрасте Вы могли слушать и рок-музыку,как фон,который "просачивался" сквозь эфиры отечественной музыки.(к Вашему сведению- и Песняров в 1973 году не часто можно было услышать по радио,или телевидению).
ну давайте, Юрий, пораскинем, если вы уж так взялись за цифры...
в 71 году я вовсю слушал рок-музыку по всяческим "голосам" и у приятелей, которым посчастливилось иметь или магнитофон или проигрыватель со старшим братом-фанатом рока в придачу. а такие были, хоть и немного, но были, чего было вполне достаточно для меня.

про Битлов и Роллингов я к тому времени знал уже давно, поскольку музыкой ВООБЩЕ заинтересовался буквально в первом-втором классе, а дома стояла отличная радиола (по тому времени для совка) Ригонда и была приличная коллекция родительская, в которой рок-музыки, конечно, не было, но было и кантри и тому подобное... и классика.

не могу сказать, в каком году точно я первый раз услышал DP, PF, Queen, Doors, Хендрикса и всю прочую классику рока, потому что все они смешались в памяти, а коллекционерством я не занимался, но абсолютно верно, что большинство из них я впервые услышал или по "голосам", или у приятелей не позже, чем спустя год-два после выхода их соответствующих альбомов... а затем уже искал целенаправленно понравившиеся группы или исполнителей. когда появился у меня магнитофон, то просто переписывал всё подряд, что мог у товарищей и слушал, слушал... а поскольку советскую эстраду я не слушал практически почти совсем, то можно сказать, что и вырос я на этих записях плюс родительская фонотека (достаточно пристойная, впрочем).

а насчет Песняров - не забывайте, что я жил в одном городе с ними - и это был единственный советский ВИА, которую я в то время уважал... (пока не услышал Аквариум и Зоопарк).
на концертах, Песняры кстати, звучали гораздо лучше, чем в ТВ-мероприятиях. а концерты Песняров в Минске начались в 70 году и их было довольно много.

(17-12-2017 13:05)element писал(а):  Диско,которое,по Вашим словам способствовало кончине рок-музыке в конце 70-х годов,как раз шло параллельно с развитием рок-музыки в мире и никак не мешало року в конце 70-х годов.
диско поспособствовало ни много ни мало, но массовому "откату" слушателей музыки вообще от нормальной рок-музыки к облегченному примитивизированному саунду этой новой ублюдочной музыки.

и это действительно наблюдалось даже у нас... ведь вплоть до конца 70-х на всех наших местных танцевальных меропритяиях, которые устраивала сама молодежь, звучал почти исключительно рок - а танцы в нашем местном радиотехническом институте (куда я поступил в 76 г.) "гремели" на весь Минск и даже на всю реcпублику - потому что проходили исключительно под каверы Nazareth, DP, LZ, BS, Queen, Doors в исполнении местной рок-команды, причем вполне квалифицированной команды - не дворового уровня (вокалисткой была девочка из инъяза, посвятившая себя музыке и она исполняла в такой близкой к оригиналу манере, что дух захватывало!).

так вот, где-то примерно с 80-81 года, эту ситуацию как отрезало - на танцах начали поголовно врубать диско... и, что печально, народу в массе это понравилось. и с того времени я на танцы ходить завязал... совсем. просто тошнило от этой музыки, вот и всё.

(17-12-2017 13:05)element писал(а):  Всё что связано с рок-музыкой,так это то,что период музыки от (примерно 1976-78 гг и все 80-е годы) был периодом застоя для рока.Ничего нового в рок музыке не создавалось,рок катился по накатанной дорожке....

...А вот Вы,gene_d начали осваивать всю эту премудрость гораздо позже начала 70-х, и проходили азы развития популярной музыки уже в ваши зрелые годы.
я в целом переключился на джаз с 80 года, но всегда старался быть в курсе новинок рока... это было не так уж трудно, потому что приятели рок-фанаты еще оставались и послушать можно было всякое разное. но я в основном ознакамливался, но меня уже мало интересовал рок, поскольку он представлялся примитивом по сравнению даже с джаз-роком, не говоря уже о серьезном джазе и классике.

вот и вся "песня" - да, я уже не "выслушивал" тщательно рок-музыку, начиная с 80 года, но был "в курсе" происходящего. и это происходящее меня не вдохновляло за редкими исключениями (например, Дэвида Бирна), пока я не наткнулся на электрический чикагский блюз и блюз-рок... вот он и стал для меня в начале 90-х некоей "точкой возврата" к рок-звучанию, только, как бы это выразиться, на другом уровне... блюзовом. в основном это остается актуальным для меня и сегодня.

(17-12-2017 13:05)element писал(а):  то,что Вы отслеживали музыку,которая прошла мимо Вас ранее,значительно позднее,-заметно по Вашему музыкальному мировозрению (к сожалению).
полагаю, что не к сожалению, а к счастью...
потому что как подумаю, что мог бы пройти мимо джаза, классики, этно и прочих музыкальных "вкусностей", и "до седин" заслушиваться одним роком.... так и вздрогну... Б-же упаси! мой сегодняшний круг музыкальных интересов имхо дает мне НЕСРАВНИМО больше!

ЗЫ: вы бы мне еще предложили музыку диско "отслеживать" для полного щастья! Biggrin

(17-12-2017 13:05)element писал(а):  А всего лишь нужно быть терпимее к выбору музыкальных стилей разными слушателями и не "кичиться" своим особенным отношением к тому или иному жанру музыки.Эта музыка,которая обсуждается здесь-уже давно была,есть и будет.И нет никакого повода для слушателей,которые слушают её, менять (по вашему желанию) свои музыкальные предпочтения.
Юрий ,попробуйте вспомнить хотя бы один момент в моих постах, где я кого-то уговариваю (или паче чаяния, настаиваю) "изменить музыкальные предпочтения" - вы такого не найдете. я принципиально против ЛЮБЫХ запретов в искусстве, поймите, наконец!

но я также против и так наз. слюнявой "терпимости"... с какой это стати я должен соглашаться с чужими высказываниями, которые противны моему вкусу и моей природе?? я всегда буду высказываться так, как думаю, и так, как считаю нужным, но я НИКОМУ НИЧЕГО при этом НЕ НАВЯЗЫВАЮ!
(Отредактировал 17-12-2017 в 15:35 gene_d.)

как слушаю музыку...
- стационар: ак. JBL HLS 810, "уши" AKG K242 HD, усил. Harman Kardon HK 6500, CD-пр. Harman Kardon HD 760, (верт. Sony PS-LX150H, касс.дека Technics RS-AZ7), каб. Monster Audio нач.уровня.
- мобильное: плейер iBasso DX80, наушники Pinnacle P1.
Найти все сообщения
 
Цитировать
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 17-12-2017 18:49
(17-12-2017 15:16)gene_d писал(а):  полагаю, что не к сожалению, а к счастью...
потому что как подумаю, что мог бы пройти мимо джаза, классики,
Юрий ,попробуйте вспомнить хотя бы один момент в моих постах, где я кого-то уговариваю (или паче чаяния, настаиваю) "изменить музыкальные предпочтения" - вы такого не найдете. я принципиально против ЛЮБЫХ запретов в искусстве, поймите, наконец!

но я также против и так наз. слюнявой "терпимости"... с какой это стати я должен соглашаться с чужими высказываниями, которые противны моему вкусу и моей природе?? я всегда буду высказываться так, как думаю, и так, как считаю нужным, но я НИКОМУ НИЧЕГО при этом НЕ НАВЯЗЫВАЮ!
Так Вас и не просят( и не требуют) соглашаться с чужими высказываниями.Вас просят быть терпимее к высказываниям различных людей.Если Вы не слушаете какой-нибудь жанр музыки,так продолжайте его счастливо и не слушать,но влазить с необъективными высказываниями о чём-либо.....Это же Вам претит(ваши слова).

Вот я выделил выше Ваше высказывание... и что,если Вы выскажетесь против,или за,это что-то изменит ? Что значит:...с какой стати я должен соглашаться..... А что ,это обязательно нужно делать? Да хоть эти высказывания и 300 раз противны вашему тонкому вкусу и вашей утончённой ещё более "природе", Ваше согласие,или несогласие ничего не изменит.
Например -я не слушаю некоторые жанры музыки,и зачем мне влазить в ветку (например-о тяжёлой музыке),что я смогу там рассказать? Зачем мне "срать" в ветке,обижать слушателей,которые такую музыку слушают своим несогласием с тем,что такую музыку кто-то слушает ? Пусть слушают....может быть прийдут (когда-нибудь) к более утончённой музыке.Тогда нам и будет о чём говорить.А пока мне сказать в такой ветке нечего.

Известнейшая композиция Twist &Shout,авторства Бэрта Рассела / Фила Мэдли-была популярна все 60-е годы.Стала очень популярна в исполнении ансамбля the Beatles.



Но вот так она зазвучала в 1976 году в исполнении The Elvin Bishop Band -Элвин Бишоп-блюзовый гитарист,первоначальный участник легендарной команды 60-х-Butterfield Blues Band,участвовал в записях множества знаменитых блюзмэнов современности.



Найти все сообщения
 
Цитировать
element На форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
RE: Шестидесятые-давно ли они были? / 19-12-2017 19:52
Невозможно представить современных рок,джазовых,или эстрадных исполнителей без использования в своём составе инструментария такого музыкального инструмента,как электронный синтезатор.Начало было положено в 1929 году Лоуренсом Хэммондом созданием первого электрооргана.В 1935 году,электроорган Hammond начал выпускаться серийно.Вернее,это был не совсем электронный инструмент,а скорее-электромеханический (конструкцию и принцип действия электроорганов Hammond желающие могут подсмотреть в вики).Первые образцы электрооргана предназначались для замены духовых органов (больших и громоздких) в церквьях и для использования в армейских музыкальных ансамблях.Но признание и наибольшее развитие получило использование электрооргана Hammond с середины 50-х и все 60-е годы.Извлечение звука на таком электрооргане имело отличительную черту,которая вначале использования электроорганов Нammond была воспринята как минус-перед появлением звука следовал щелчок.Мало того,чистых тонов,извлекаемых на клавиатуре органа не было,чистый тон был один-звук ноты "ля"-440Гц,к остальным звукам подмешивались (вследствие конструктивных особенностей органа) рядом лежащие тона.Но музыканты,использующие органы Hammond,сумели извлечь пользу из недостатков звучания электрооргана.И теперь его недостатки,стали достоинствами фирменного,узнаваемого звука органа Hammond.К первым энтузиастам,освоившим электроорган Hammond можно отнести джазового клавишника-Jimmi Smith и клавишника-Jack McDuff.
В рок музыке применение органа Hammond началось в середине 60-х годов.Кто и когда точно применил Hammond organ в своей композиции,я не знаю,но использование Hammond-a в записи альбома "Rubber Soul" The Beatles(1965г)-принесло новую струю в их музыку.Мы слышим орган Hammond в композиции Procol Harum-Whiter Shade Of Pale (1967г).
Одна из самых распространённых и уважаемых моделей Hammond organ есть орган Hammond B3.Надо сказать,что электроорганов Hammond было выпущено множество модификаций.Модификация "А",В3,С3,L100 и т.д.И все эти модификации обладали фирменным звуком Хэммонда.
Модификация В3,относится к "большим электроорганам Нammond,имеет в составе две клавиатуры по 61 клавиши,и 25 ножных педали.А общий вес с сидением,акустической системой с приставкой Lesly,составлял около 193 кГ.
Одним из первых рок-музыкантов,освоивших электроорган Hammond,был John Lord,и он не изменял своему выбору до самого конца.
Органист американской прогрессивно-психоделической команды Vanila Fudge-Марк Стайн начал использовать Hammond в середине 60-х.Джон Лорд,часто приводил пример Марка Стайна,как cвоего" учителя".
На органе Hammond L100 игрывал Кит Эмерсон.Алан Прайс из Animals исподьзовал модель В3. Винсент Крэйн,Билли Престон,Рэй Манзарек,Рик Уэйкман,Кен Хенсли,Рик Райт и многие другие известные рок-музыканты использовали модели В3 и С3.
Орган дожил до наших дней и и ещё используется многими современными джазовыми (Джое ДэФранческо и другие) и рок музыкантами.... .
На каком то этапе музыкального развития марка Hammond была перекуплена японской Suzuki и теперь называется Hammond Suzuki Co.Ltd.














Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: moonbeam , Артишок , Biltser , Crazy_John , vitalijnec , Upgrader


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: element, 65 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS