Все четверо немного устали друг от друга и от славы вообще.
Пол ушёл с головой в семью, где нашел покой и поддержку Линды. Наверное это обычное человеческое счастье, которого нам так часто не достаёт.
Таким и получился весь альбом.
Этот темнокожий певец родился 4 января 1946 года в городе Атланта, штат Джорджия.
Уже как тинэйджер выступал в небольших клубах разных городов на Юге США. Пел в стиле === 100% Soul Music.
Пока в 1965 году во время выступления в Балтиморе его не услышал сам Отис Рединг. Увидев и услышав родственную душу Рединг понял, что этот парень имеет
талант.
И поэтому без долгих раздумий предложил Конли записать кое-что на его собственной фирме Jotis. Было выпущено две 45-ки. Одна композиция из них - "I`m Lonely Stanger" стала известной.
В 1967 году Артура Конли перекуптла более крупная фирма грамзаписи.
И сразу же его первая запись стала великим хитом в Штатах.
Это композиция "Sweet Soul Music", она быстро превратилась просто в Гимн всех исполнителей музыки Соул во всех Штатах.
Композиция достигла второй позиции Хитов в Штатах, в Великобритании 7-го места, в Германии была на 49-й позиции.
В следующем - 1968 году, Артур Конли подтвердил свой успех хитом " People Sure Act Funny".
После этого сразу же последовал следующий Соул-Хит "Aunt Dora`s Love Soul Shack".
В том же 1968 году выдал на гора ещё один Хит, который достиг 14 места на американском чарте.
Это "Funky Street".
....после серии успешных выступлений он просто исчез из музыкального горизонта, навсегда.
Но надо отметить, что и по сегодняшний день в Европе на радио звучит его великий хит " Sweet Soul Music".
Мысленно вернусь в 1965 год. В Лос-Анжелесе образовывается группа, которая начала исполнять экспериментальный,гаражный психоделический рок. Где-то в середине темы я уже упоминал о ней.Группа называется Electric Prunes-"Электрические ЧернОсливы". Команда заключает контракт с рекорд-лейблом Reprise и её берёт под свою опеку продюсер,уже работавший с Rolling Stones-Дэйв Хэссинжер. Вскоре выходит первая сорокопятка,обе стороны которой представляют психоделические композиции, в которых были использованы инновационные методы записи-где вибрирующее звучание гитары переплеталось с звуками ,созданными тональными генераторами. Композиция первой стороны-"I Had Too Much to Dream (Last Night), до сих пор является определяюшей композицией "первой волны психоделии" 1965-69гг. Композиция второй стороны-"Get Me To The World",содержала фузованные звуковые эффекты с психоделическим оттенком и была на тот период самой электронной композицией группы (о наивность!).
Вышедший в начале 1967года альбом команды- Electric Prunes ,был записан в том же ключе и содержал много инновационных и интересных композиций на момент выпуска альбома. Предпоследняя композиция с первой стороны альбома- Bangles,была построена на изменении темпа композиции и содержала в себе звучание пульсирующей гитары и электронные эффекты... .
Предпоследняя композиция альбома-Тrain for Tomorrow. была построена не только на изменении ритма ,но и на изменении темы композиции. Во второй её части мы слышим вальс...
Я думаю что те форумчане кто хорошо знаком с первыми альбомами Pink Floyd, могут заметить схожее звучание композиций и инструменария в них. Первый альбом Pink Floyd-"Piper At The Gates Of Dawn", вышедший осенью 1967 года,через пол года после выхода этого альбома Electriс Prunes, содержал в себе похожее звучание,но был ещё более психоделическим. Проведите аналогию.....
На время записи этого альбома ,группа имела сильнейший подбор музыкантов,которые разошлись сразу же после записи и выхода альбома в свет. Второй альбом- Underground, был уже записан с привлечением другого состава исполнителей.
Продолжу повествование.
Вот два издания первого альбома Electric Prunes "I Had Too Much To Dream (Last Night)- оригинальное американское стерео издание RS-6248 и изданное через десять лет немецкое-REP 24033. ( ну имею я слабость к этому альбому ).
Как уже упоминалось,первый состав команды распался после выпуска дебютного альбома. И на смену им,с тем же продюсером были набраны новые рекруты. И в конце года выходит второй альбом группы-Underground.
Что сказать.... для меня этот альбом просто не интересный,хотя психоделическое настроение в нём и сохранено.
К 1968 году состав команды поменялся частично ещё раз и группу принимает под своё крыло композитор,дирижёр и постановщик-Дэвид Аксельрод для записи концептуального,"квазирелигиозного альбома"- Mass In F-Minor. Аксельродом была предпринята сложная (для рок-группы) аранжировка религиозного рока,все вокальные партии которого исполнялись на латыни и греческом языке.
Аранжировка альбома оказалась (действительно) слишком трудной для группы, и к завершению работы над альбомом была привлечена канадская психоделическая группа The Collectors в полном составе.
Хотя участники Electric Prunes и записали для альбома три композиции из шести: Kyrie Eleison; Gloria и Credo,но и так же внесла свой вклад и в оставшиеся три трека альбома.
Альбом Electric Prunes "Mass In F-Minor" вышел в январе 1968 года и достиг №135 в Билборд-200.
Жутковатая версия Kyrie Eleison, стала андеграундовым фаворитом после того как вошла в саундтрек контркультурного фильма Easy Rider
Больше я не интересовался творчеством этой команды.
Как-то в пылу различных сообщений и воспоминаний совершенно забыл об исполнителях,о которых стоит рассказать,или напомнить.
Недавно случайно купил польскую пластинку.У меня давно стояли в коллекции две пластинки этой команды.Да и более поздние группы с участием этого неординарного музыканта тоже имеются.
Польская пластинка, оригинальное польское издание "моно" 1968 г.выпуска,в хорошем состоянии. (Если учитывать,что в связи с плохой изначальной используемой бумагой для конвертов всех польских релизов тех лет,найти в удобоваримом состоянии конверта любую польскую пластинку,довольно трудно. А приобрести оригинальную английскую "моно"пластинку, довольно дорого.
Да! -это английская группа The GUN, организованная братьями Эдрианом и Полом Куртис(Гурвиц) в 1967 году. (Adrian Gurvitz-guitar,voc.; Paul Gurvitz-bass.;Louir Farrell-drums)
Братья закончили в 1966 году Лондонскую консерваторию.Эдриан- по классу скрипки,Пол-по классу фортепиано.
Этот дебютный альбом группы,
вышедший в 1968 году оказался настолько успешным,что две композиции из него появились в британском хит-параде. А композиция Race With The Devil (вышедшая синглом осенью 1968 года) попала в начале 1969 года на первые места хит-парадов многих стран.
Альбом был выдержан в стиле прогрессивного рока с примесью психоделии.
Любая из восьми композиций альбома (по сообщению журнала Мэлоди мейкер) могла возглавить хит- парад любой страны.
Для Эдриана Гурвица были характерны тонкие аранжировки композиций и интересная жёсткая гитарная игра. По мнению Криса Уэлча,Эдриан Гурвиц был поставлен под номером 9 в список журнала Мэлоди мейкер-"Лучший гитарист мира". В таком составе тяжёлого хард-рокового трио у группы вышли два альбома. Второй-Gunsight-вышел в 1969году и повторяла идеи первой пластинки.
После выпуска второй пластинки,трио распалось и( Эдриан присоединился к к приглашению Джинжера Бейкера и вошёл в состав его группы- Three Man Army)[/b]...... Это уточнение сделанное ниже [b]John Zepp,справедливо- я в своём рассказе перескочил несколько лет и сформулировал неточности,которые не относятся к 60-м годам. Естественно-,Three Man Army,группа,сформированная братьями после распада The Gun. А с Дж.Бейкером,братья начали сотрудничать позже,с 1974 года в его группе- Baker-Gurvitz Army,и выпустили три альбома.
Но это было потом..... . Спасибо!
Эдриан Гурвиц продолжал работать на музыкальном поприще, работал с многими музыкантами,написал множество композиций к кинофильмам. Один из его хитов,как композитора была одна из песен из кинофильма "Телохранитель" с участием Уитни Хьюстон и Кэвина Костнера. Саундтрэк кинофильма является самым продаваемым саундреком за всю историю.Продано более 3 милн.копий.
(09-07-2019 22:24)element писал(а): В таком составе тяжёлого хард-рокового трио у группы вышли два альбома. Второй-Gunsight-вышел в 1969году и повторяла идеи первой пластинки.
После выпуска второй пластинки,трио распалось и Эдриан присоединился к к приглашению Джинжера Бейкера и вошёл в состав его группы- Three Man Army......
Джинджер Бейкер не имеет никакого отношения к группе "Three Man Army". Это не его группа, он ее не создавал и он не играл в ней... вообще.
Могу предположить, что имелась в виду группа Baker Gurvitz Army, созданная все теми же двумя братьями и естественно Бейкером в 1974 году. Как раз когда идея "Three Man Army" себя после 3-х пластинок исчерпала.
А еще группа The Gun, точнее их первая пластинка, знаменита тем, что это первая запечатленная на пластиночном конверте работа одного из самых известных художников, чье творчество связано с прогрессив-роком, работа Роджера Дина (Roger Dean)
Спасибо за поправку.
Я сознательно начал именно с случайной покупки именно польской пластинки The Gun,потому-что именно на обложке этой пластинки,изображены участники группы. А рисунок Роджера Дина...да это один из шедевров обложек пластинок прогрессивного,или психоделического рока.
(09-07-2019 22:24)element писал(а): А с Дж.Бейкером,братья начали сотрудничать позже,с 1974 года в его группе- Baker-Gurvitz Army,...
Но это было потом..... .
Творчий доробок братів Гурвіц досить вагомий,а майстерна гра гітари Адріана просто зачаровує і не стає приторною з плином часу
Але..., "Baker-Gurvitz Army" -створювали брати Гурвіц з Бейкером разом,а точніше, пропозиція йшла від Адріана і Пола Гурвіц
Суспільство абсолютно не хвилює ваша самооцінка.
Білл Гейтс
Помню как я впервые услышал об этом альбоме.
Это была румынская РадиоСвобода, после смерти Раду Теодора передачи начал вести Корнель Кирияк.
Каждый день прекрасные музыкальные передачи.
Помнится тогда, включил приемник и К.Кирияк говорит " ноуа албум" , что переводится с румынского как " новый альбом" === это были Baker-Gurvitz Army.
Я был в ударе от той энергии, которую излучала музыка группы.
У нас Яндекс запрещён,ссылка не работает.
То,что услышал на этом ролике
, возможно местами и интересно. Коктейль из поэзии,фолька,джаза,блюза.... . Но,не популярное и не коммерческое действо.
У нас,такое популярным не было в 60-е годы. Где-то в эстетствующих студенческих кругах,при наличии информации об этом, возможно и был некоторый интерес.Но не более.
Очень похожая по стилю пластинка выходила на Мелодии в 1978 году,и называлась- Ленгстон Хьюз "Чёрные блюзы" .Моноспектакль. Читает Михаил Козаков.
Для меня-интересная.Возможно интересная из-за того,что переплетена с блюзом. Влияние поэзии и декламатора Михаила Козакова, отрицать нельзя. Да и музыканты в записи этой пластинки отметились отличные: Борис Фрумкин,Виктор Гусейнов,.... .
Да,действительно интересная французская команда.Спасибо. Мне ранее никогда не попадалось даже упоминание о такой. Так-как группа в составе имела трёх марроканских евреев,то ,-естественно в её стиле исполнения ощущаются и марроканские народные корни.А это значит,что хард-рок,который исполняет группа имеет в себе вкрапления прогрессивной музыки.
И ещё....один из членов этой команды, а именно Роберт Фитусси,решив начать сольную карьеру в 1975году,меняет своё имя на сценический псевдоним, и становится FR David-ом.
(14-07-2019 10:09)element писал(а): Неужели моя ,выделенная вами цитата, вызвала написание крупным и выделенным шрифтом на английском языке ?
ЮРИЙ, приветствую !
Вопрос поставлен === отвечаю.... медленно.
------------------------------------------------------------------------------------------------ ....только частично.
1) Крупным шрифтом,чтобы показать, что для меня ЛИЧНО этот временной отрезок в истории музыки ( классическую музыку оставим в покое) является Главнейшим и самым интересным. Часто в муз. прессе пишут о каких-то там "революциях". Надо понимать, что это всего лишь журналистский блеф и не более. В период 1965--1976 гг. это была действительно революция - прорыв- вулкан ..... эпиттетов можно много поднасобрать. И ЭТО БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Т А К !
Кто жил в те годы и уже активно был вовлечён в музыку, знают ,что более продуктивного и иновационного периода в Музыке позже просто не было. Не было !!
Развивалось и пробовалось музыкантами всё, все стили и направления.
Но нам с вами как-то ближе рок-музыка и о ней мы и говорим.
Led-Zep, Deep, Uriah Heep or Yes, King Crimson и мн. другие ( известные всем) это всего лишь верхушка огромного музыкального Рок-айсберга....это знают все.
Но достоинством того периода есть и ТО, что было очень много разных коллективов, которые играли просто классную музыку ( оцениваем даже сегодня как высокий класс!!), но записав один или два диска или ( даже !) пару 45-к так и уходили в глубины муз. рок-истории. И прелесть того периода и в том также, что благодаря тем на сегодня редчайшим записям мы можем получать радость от общения с Музыкой того периода. Через 50 лет !!!!!!!!!!!!!! Я говорю о себе, о Вас, Юрий, и нам подобным.
Сегодняшние технические возможности дают Н А М такой шанс == познакомиться с музыкой 50-летней давности и оценить её по достоинству. Сегодня мы можем уже сравнивать имея наш музыкальный багаж.
И сегодня можно сказать ( внимание !! == это всего лишь моё личное мнение), что группы тех лет играли более интересную и более прогрессивную музыку в отличие от сегодняшней тяжело== металлической музыкальной многократно пережёванной шелухи.
Юрий, я точно также как и Вы, и по сегодня открываю для себя новые коллективы тех лет. И в этом нет ниакого стыда !!
Мы жили в с вами тогда в Совке и радовались каждому новому диску каких-то Назаретов или Смоки. Прогрессив и психаделик тогда никто не вёз в Союз из-за Н Е = продаваемости. Я эту ситуацию знаю с первых рук потому, что в период 1973 =79 мы с братом каждую вторую неделю получали по 40-60 дисков абсолютно свежих дисков из Лондона или Вашингтона (( для скептиков и любителей подЪ......ь докладываю === диски привозили ребята-дипкурьеры из Министерства Иностранных Дел, которым тогда руководил тов. Андрей Андреевич Громыко. Дипкурьеры не подвергались таможенной проверке и в своем портфеле привозили столько сколько влазило... в среднем 50 дисков))))
Деньги любили все и во все времена...не только сегодня.
...на сегодня каждый диск изданный в 1968 или 1970 году, явлется коллекционной редкостью тем более, что печатались они тогда маленькими тиражами.... а есть диски, КОТорые были вообще изданы как приватные издания ( надеюсь не надо объснять как это ...).
Это, Юрий, по первой части.
2) Большой шрифт и английский язык.
Я это сделал тоже специально.
Большим шрифтом для того, что указать или донести до сознания ( хотя большинству это и на хрен не надо..) тех, кому всё же интерсна эта тема, смысл именно того, что я там написал. ПО-моему там всё предельно просто и понятно.
А на английском потому, чтобы мой посыл поняли те, у кого в голове больше одной клёпки. А у тех, у кого она всё же одна, пусть слущают музыку на языке, на котором говорил великий Ленин....тобищь Аллу Борисовну и Филю Киркорова с нашей Ани Лорак....
Ну вот так, уважаемый (мною) ЮРИЙ. Очень надеюсь, что Вы меня поняли!