Цитата:Цитата: Скользящий
На этом диске некоторые треки записаны не в студии, может в клубе, с живой атмосферой, вот о ее передаче я и писал, а че у Вас там за ВЧ фон - мне неведомо, в общем, можно сделать вывод, что на Вашей системе не все так однозначно звучит. Это хорошо, есть куда расти.
Это не столько фон, сколько высокочастотная составляющая, на скрине ее хорошо видно..
Цитата:Цитата: Скользящий
На этом диске некоторые треки записаны не в студии, может в клубе, с живой атмосферой, вот о ее передаче я и писал, а че у Вас там за ВЧ фон - мне неведомо, в общем, можно сделать вывод, что на Вашей системе не все так однозначно звучит. Это хорошо, есть куда расти.
Это не столько фон, сколько высокочастотная составляющая, на скрине ее хорошо видно..
Ну и что? Я ниче не понял о чем Вы, ну пищит по ВЧ, на мой вкус - как строчник у телека, т.е. 15625Гц, что еще? Это не фон, а явный писк, причем только на этом треке, насколько я заметил. Ну пишут у нас так криво, я тут причем???
Цитата:Цитата: DimAce
Цитата:Цитата: Скользящий
Это "скрипочка"???
А что это?
Это ЭЛЕКТРОСКРИПОЧКА, для тех кто в танке - это две большие разницы, как говорят на Родине Жванецкого.
Цитата:Цитата: Скользящий
Ну и что? Я ниче не понял о чем Вы, ну пищит по ВЧ, на мой вкус - как строчник у телека, т.е. 15625Гц, что еще? Это не фон, а явный писк, причем только на этом треке, насколько я заметил. Ну пишут у нас так криво, я тут причем???
Да не при чем, я просто ответил на
Цитата:Цитата: Скользящий
а че у Вас там за ВЧ фон - мне неведомо
Цитата:Цитата: Скользящий
Это ЭЛЕКТРОСКРИПОЧКА, для тех кто в танке - это две большие разницы, как говорят на Родине Жванецкого.
Вижу Вы слишком к словам придирчивы, лан, не буду Вас раздражать...
Цитата:Цитата: Скользящий
Ну и что? Я ниче не понял о чем Вы, ну пищит по ВЧ, на мой вкус - как строчник у телека, т.е. 15625Гц, что еще? Это не фон, а явный писк, причем только на этом треке, насколько я заметил. Ну пишут у нас так криво, я тут причем???
Да не при чем, я просто ответил на
Цитата:Цитата: Скользящий
а че у Вас там за ВЧ фон - мне неведомо
Я "фон" понял как звуковой фон, а не этот писк. У меня на некоторых компактах есть такой эффект, причем как на треке всем, так и на отдельных инструментах, которые впоследствии смикшированы в трек, поэтому особо не придаю значения этим косякам, если они не очень навязчивы.
Цитата:Цитата: DimAce
Цитата:Цитата: Скользящий
Это ЭЛЕКТРОСКРИПОЧКА, для тех кто в танке - это две большие разницы, как говорят на Родине Жванецкого.
Вижу Вы слишком к словам придирчивы, лан, не буду Вас раздражать...
Да я не к словам придираюсь, просто мне интересны натуральные звуки инструментов, а не экзотика, а такую скрипку, а-ля Ванесса Мэй, вообще ненавижу. ИМХО, конечно-же, я, как-всегда, субьективен. :(
Цитата:Цитата: digitas
Где в Киеве можно купить конденсаторы Panasonic серии FC ;)
Фирма Филур-Электрик тел. - 249-34-06
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
Цитата:Цитата: Вячеслав
Резистор по выходу уменьшить до 47 - 100 Ом, конденсатор уменьшить до 100 - 200 пФ (это с учетом прошлых экпериментов)
Ну и замена ОУ на OPA2604.
Ну вот приехали опера - забацал для них платки - впаял. Резисторы поставил 100 Ом, кондёр оставил пока 1н.
Наконец-то я услышал то, что хотел - скрипка, рояль, оркестр - всё на месте, чувствуется каждая струна, каждая клавиша, каждая нотка. Всё было хорошо, пока я слушал, насколько чисто звучат новые опера, но когда я стал слушать музыку - всё не так красочно. Музыки просто нестало. Паваротти не берёт за душу, а просто хвастается своим голосом, Марк Маринелли - просто клоунский номер на пустых бутылках, рояль из Эмели - стал огромным, такое ощущение, что я сижу внутри рояля, да и кажется, что рояль не деревянный, а пластмассовый. Полностью потеряна сцена - нет ощущения зала, все события происходят в безразмерной плоскости - в поле стоит Паваротти и орёт в микрофон. Вобщем мне не нравится. Пока не готов я принести музыку в жертву точности и детальности. Операм ОРА2604 НЕЗАЧіТ!!!!
Вобщем хочется такой же точности, но и прежней музыкальности. Не знаю, что и делать, хоть на рассыпухе фильтра строй....
PS
Вспомнились слова Витоса: "...по-всякому бывает..." - вот такое "по-всякому" у меня и получилось - поставил более качественную деталь, а музыки нестало :(
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Цитата:Цитата: Serega
Операм ОРА2604 НЕЗАЧіТ!!!!
Ну а может ОПЕ обвязка не подходит? Может в этом дело?
Ну что я могу сказать... Во-первых, обязка для OPA2604 подходит, просто в этой схеме этот ОУ тоже далеко не ахти - особенно в качестве диф. усилителя ( ОУ IC403/1 по схеме). В качестве ОУ для фильтра (ОУ IC403/2) лучше бы подошел OPA2132 или AD843 или OPA627. Т.е. поскольку плату все равно пришлось делать, то можно было бы поставить на ней два разных одинарных ОУ. Во-вторых, по поводу тех фото, что ты прислал по доработке - на переходной плате у второго встроенного в корпус ОУ дорожки от выводов 5,6 получаются слишком длинные. Это плохо! :true: Конденсаторы по питанию OPA2604 тоже получаются далеко от корпуса - нужно было бы просто добавить конденсаторы по питанию ОУ и запаять их прямо на выводы питания ОУ с обратной стороны платы.
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
Цитата:Цитата: Вячеслав
на переходной плате у второго встроенного в корпус ОУ дорожки от выводов 5,6 получаются слишком длинные. Это плохо! :true: Конденсаторы по питанию OPA2604 тоже получаются далеко от корпуса - нужно было бы просто добавить конденсаторы по питанию ОУ и запаять их прямо на выводы питания ОУ с обратной стороны платы.
Ну это просто экспериментальная платка - кондёры повесить непроблема, а вот если всё точно будет пучком, то тогда я вааще всю плату ЦАПа заново сделаю...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Цитата:Цитата: Serega
Ну это просто экспериментальная платка - кондёры повесить непроблема, а вот если всё точно будет пучком, то тогда я вааще всю плату ЦАПа заново сделаю...
Я понимаю, что экпериментальная :) , но ты же именно по ней оцениваешь результат, поэтому ее тоже нужно сделать правильно.
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье
Цитата:Цитата: Вячеслав Во-первых, обязка для OPA2604 подходит, просто в этой схеме этот ОУ тоже далеко не ахти - особенно в качестве диф. усилителя ( ОУ IC403/1 по схеме). В качестве ОУ для фильтра (ОУ IC403/2) лучше бы подошел OPA2132 или AD843 или OPA627. Т.е. поскольку плату все равно пришлось делать, то можно было бы поставить на ней два разных одинарных ОУ.
Хорошо, так а какие опера куда? Я имею ввиду IC403/1 и IC403/2. Ну желательно, чтоб не по 27 баков за корпус - для меня очень дорогой эксперимент получится, да и с данным ЦАПом и приводом думаю не стОит тратить такие бабки на опера...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Цитата:Цитата: Serega
Хорошо, так а какие опера куда? Я имею ввиду IC403/1 и IC403/2. Ну желательно, чтоб не по 27 баков за корпус - для меня очень дорогой эксперимент получится, да и с данным ЦАПом и приводом думаю не стОит тратить такие бабки на опера...
А я тебе уже ранее писал по почте на счет ОУ :)
Отправил тебе то письмо по почте еще раз, оставил в нем только то, что касается ОУ.
Сколько стоит AD8047 я не знаю, а AD843 примерно $7. Только одно замечание - у AD8047 питание +/-5В :true:
В электронике существует два вида проблем: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие его там, где его быть не должно. Соответственно, первая часть проблем решается постукиванием, а вторая - потряхиванием. (с) - не знаю чье