48 - обычные сетевые скачивания практикующиеся иногда на сайтах исполнителей. 44 100 - в разделе - lossless.
Вадик, я таких пластинок никогда не видел (может и есть). Даже если и есть, смысла в их оцифровке не вижу.
Может поэтому?
Мне по большому счёту всё едино чьи это оцифровки. Я хочу понять, смогу ли я найти достаточное кол-во оцифровок джаза, классического рока в данном формате. И послушать что это будет за качество.
(28-02-2017 09:44)serg_marms писал(а): А что мешает скачать оцифровку в 24/96 и выше, а потом изменить частоту дискретизации и разрядность в Adobe Audition?
Спасибо!
Я приношу свои извинения за может быть глупые вопросы, но для меня всё что связано с цифрой это дебри....
А при смене частоты дискретизации и разрядности в Adobe Audition что происходит с качеством записи? Ухудшается?
Шукати на трекері потрібний запис
Вибирати за результатами пошуку потрібний формат
Потім тільки відслуховувати
Якість оцифровки там може дуже відрізнятись
Там ничего стОящего нет. Одно баловство и попытки заработать на скачивании с ф\о. Копейки. Собственные оцифровки пользователей никакущие, ввиду отсутствия понимания процесса и как следствие, отсутствие необходимых компонентов. Больше смахивает на дешевое самоутверждение. А это уже клиника, не имеющая никакого отношения к музыке.
На Демоне когда-то можно было найти кучу интересных вещей. Демон в этом отношении, наверное самый подходящий трекер. По крайней мере, он послужил эталоном форм для рутрекера, праобразом. Все скопировано от туда. Поначалу на рутрекере вообще было очень много релизов из Демона, потом с Ваты.
(27-02-2017 22:51)vadimkanik63 писал(а): Подскажите пожалуйста, где найти оцифровки с форматом записи 44,1 , 48.... На известном файлообменнике ниже чем 24/96 нет... не нашёл...
(27-02-2017 23:07)vadimkanik63 писал(а): Я правильно понял что о качественном звуке здесь речи быть не может?
Добрый день Вадим !
Неправильно Вы поняли.
Для того, чтобы получить качественно сделанную фонограмму в формате 44.1 kHz , Вам самому придётся купить хороший ADC / DAC, и сделать её самостоятельно.
(28-02-2017 07:29)vadimkanik63 писал(а): Спрошу по другому - оцифрованного винила в таком формате можно не искать?
Проведём аналогию с фототехникой.
Вариант 1.
Вы делаете фотографию на мобильный телефон с разрешением матрицы 40 мегапикселей.
Затем обрабатываете фотографию в ADOBE PHOTOSHOP.
Качество изображения по 10 бальной шкале - будет на 5.
Это Ultra HI-RES.
Вариант 2.
Вы делаете фотографию обычной 200-долларовой мыльницей с разрешением матрицы 30 мегапикселей.
Затем обрабатываете фотографию в ADOBE LightRoom.
Качество изображения по 10 бальной шкале - будет на 6.
Это просто HI-RES.
Вариант 3.
Вы делаете фотографию Hasselblad 503CWD с разрешением матрицы 16 мегапикселей.
Качество изображения по 10 бальной шкале - будет 10.
Обрабатывать Вам фото различными плагинами - это дело вкуса.
Это 44.1 kHz.
(28-02-2017 07:41)vadimkanik63 писал(а): Мне по большому счёту всё едино чьи это оцифровки. Я хочу понять, смогу ли я найти достаточное кол-во оцифровок джаза, классического рока в данном формате. И послушать что это будет за качество.
Встречный вопрос - каких снимков больше Вы найдёте в сети ?
(28-02-2017 07:41)vadimkanik63 писал(а): Мне по большому счёту всё едино чьи это оцифровки. Я хочу понять, смогу ли я найти достаточное кол-во оцифровок джаза, классического рока в данном формате. И послушать что это будет за качество.
Если Вы сами их не сделаете, то однозначно нет !
В студиях звукозаписи тоже стараются решить данную проблему даже сейчас .
Ищите Lexicon DC 2 + Lexicon 480 L или Bricasti M1 + Bricasti M7.
У них на выходе всегда можно получить 44.1 кНz + есть порт RS 232 для подключения к Вашему ПК ( Вы можете заново " пересвести " аналоговую или цифровую фонограмму ) , а также есть дополнительно незадействованный 1 порт под новые возможные соединения у Bricasti M1 Special Edition Gold и 3+1 порта под новые возможные соединения в модели Lexicon DC 2.
более расширено : https://www.google.al/?gws_rd=ssl#q=lexi...lutz.com&*
1- Lexicon 480L still ruling as the best digital Reverb sound
2- Lexicon 480L still a good buy in 2013?
3- Lexicon 480L vs PCM 91 - practical comparison ?
4- Bricasti M7 vs Lexicon 480
p.s. После покупки группой Harman Kardon в 1999 году Lexicon, большинство инженеров , вместе с главным разработчиком аппаратуры David Griesinger , ушли на Bricasti. A HK покинул проф.сектор, перебравшись практически полностью в Hi-Fi & Home Cinema c моделями Lexicon 4, 8 и 12 серий.
(01-03-2017 12:07)Ловец сноВ писал(а): ЧАСТЬ 2
Если Вы сами их не сделаете, то однозначно нет !
В студиях звукозаписи тоже стараются решить данную проблему даже сейчас .
Ищите Lexicon DC 2 + Lexicon 480 L или Bricasti M1 + Bricasti M7.
У них на выходе всегда можно получить 44.1 кНz + есть порт RS 232 для подключения к Вашему ПК ( Вы можете заново " пересвести " аналоговую или цифровую фонограмму ) , а также есть дополнительные незадействованные 1 порт под новые возможные соединения у Bricasti M1 Special Edition Gold и 3+1 порта под новые возможные соединения в модели Lexicon DC 2.
более расширено : https://www.google.al/?gws_rd=ssl#q=lexi...lutz.com&*
1- Lexicon 480L still ruling as the best digital Reverb sound
2- Lexicon 480L still a good buy in 2013?
3- Lexicon 480L vs PCM 91 - practical comparison ?
p.s. После покупки группой Harman Kardon в 1999 году Lexicon, большинство инженеров , вместе с главным разработчиком аппаратуры David Griesinger , ушли на Bricasti. A HK покинул проф.сектор, перебравшись практически полностью в Hi-Fi & Home Cinema c моделям 4, 8 и 12 серий.
Спасибо!
Вы не поняли суть проблемы. Может я не корректно выразился. Приобрёл медиаплеер, который работает только с форматом 44 100, 48... 24/96 уже не воспроизводит. Вот и интересуюсь где найти музыку в таком формате. Сам оцифровывать не собираюсь.