(17-11-2017 19:15)arts312 писал(а): Хотите на микрофон запишу?
В мануал загляните http://audio-heritage.jp/ONKYO/speaker/d-202axltd.html
Да и вообще почитайте форумы японцев.
Акустическая волна это все же переносчик вполне физических вибраций (смещений). Звуковая волна обладает определенной энергией. Если смотреть шире то звуковая волна это переносчик одной из разновидностей кинетической энергии.
Звуковые НЧ это энергетический фундамент всего спектра музыки. Есть четкая зависимость между слуховыми возможностями восприятия человека и энергетической насыщенностью НЧ спектра музыки.
Полочники физически и технологически пока не способны выдать характеристики которые бы воспроизводили с достаточным давлением и контролем не то что 30 Гц.. а хотя бы 45Гц. Что бы не писали. Единственное отличие в полочниках высочайшего уровня по басу это качество этого самого баса! Качество нельзя подделать или пропить. Если полочники созданы изначально с возможностью проигрывать качественно бас то они всегда будут ценится. Пока не потеряют свои характеристики материалы от времени. А хороший звук всегда в цене. Потому априори хороший качественный бас в полочниках всегда стоит относительно не дешево а современный даже довольно дорого. И цена не падает потому что в ширпотребе нет качественного баса а нет потому что его реализовать довольно дорого. Потому такой древнейший полочный хай-энд как Техникс 1000 до сих пор не теряет в цене а с каждым годом только дорожает. Это даже очень надежное капиталовложение на будущее, на уровне золота или произведений искусства.
Потому в полочниках как раз не нужно стремится к 30Гц а к 45 - 50Гц но очень качественных способных прокачать КдП энергетикой самого высокого и контролируемого качества НЧ. это даст масштаб, энергетику, глубину и разноплановость уровней фонов НЧ. Которые на ширпотребе сливаются в одну ноту.
Но и ширпотреб это не ругательное слово а просто продукт широкого потребления притом в разное время и странах он довольно разного качества был.
Просто есть тенденция старому ширпотребу превращаться в рухлять ввиду используемых материалов. А смотреть нужно как раз на тот который сделан из материалов мало подверженных разрушению (тлению) а такие есть. Он не потерял своих характеристик при должном хранении.
Но была Акустика которая не являлась товаром широкого потребления. Она была дорогой и в небольших тиражах. Это обычно флагманские (околоФлагманские) модели фирм. В которые были вложены самые передовые и лучшие технологии. Где не экономили.
Тогда это было даже не пределом мечтаний. Даже на картинках полюбоваться было удовольствие. Сейчас же есть реальные шансы её даже заиметь. Но нужно понимать что могло дожить в техническом годном, или идеальном состоянии до наших дней.
Потому все советы по винтажной акустики обычно сводятся к тому чтобы подкопить денег и взять древний флагман или околофлагман. И не зря ведь. потому желательно просто подкопить особо не заморачиваясь пока на процессах рыболовли. А вот когда сумма уже есть или приближается тогда нужно начинать мониторить рынки на предмет крупной определенной рыбы. Если уж брать - то раз и навсегда.
Особенно это касается АС.. а со всем остальным можно поиграться. Опять же это касается тех у кого деньги на хобби ограничены.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется