(21-03-2017 11:28)AntonZP писал(а): на самом деле, ну дался вам этот ДД?
в реальных условиях прослушивания ДД от шумов помещения до комфортной громкости ~40 дБ, добавим еще 20 дБ на пики... всё!
т.е. нормального аналогового носителя вполне достаточно.
А таки дался!
очень многие слушают музыку через наушники, особенно с портатива.
В этом случае внешние шумы прочти на 40дб глушаться. Шум кассетных плееров на ленте тип I напоминает работу примуса.
Я то же не воспринимаю наушники как альтернативу нормальной АС, но увы, вне дома, то же хочется послушать музыку, а любые колонки, которые можно с взять с собой, уже не дают того эффекта как полноценные АС.
Насколько я знаю, первые коммерческие цифровые записи (изданные на виниле) были ещё в 1970 году. Издано и записано было фирмой Denon 13 bit 32 kHz.
Я это не слушал, однако народ на форуме Хоффмана пишет что всё звучит отлично.
Telark Soundstream 70х годов (уже 16 bit 50Khz) переизданы на SACD - IMHO одни из эталонных записей, в одном ряду например с Mercury Living Presence которые одни из лучших аналоговых записей.
16 bit нужно для того чтобы не было слышно цифрового шума в паузах, а совсем не для того чтобы отобразить весь динамический диапазон записываемой музыки.
(21-03-2017 16:05)CTAC писал(а): 16 bit нужно для того чтобы не было слышно цифрового шума в паузах, а совсем не для того чтобы отобразить весь динамический диапазон записываемой музыки.
Включи старый филипс на 1540 и послушай на треке -70Дб зачем нужны последние два бита
(21-03-2017 16:19)serg6677 писал(а): Включи старый филипс на 1540 и послушай на треке -70Дб зачем нужны последние два бита
А Вы попробуйте услышать эти последние два бита на фоне нормального музыкального сигнала, ну или не понижая громкости после этих -70 дб с таким трудом услышанных, например пушку с 1812, может мозг таки вынесет с барабанными перепонками, или хоть акустику спалите... и то дело
(21-03-2017 11:14)CTAC писал(а): больше уделяйте внимание собственным разработкам, а то не ровён час придётся в пицерии посуду мыть
Отец родной, сердечно благодарю за заботу, тронут до глубины! Как выпускник ХАИ выпускника ХАИ - Вы же меня не бросите, чуть что - возьмете в напарники по мытью посуды в Полтаве? А пока все хорошо - позвольте на форум иногда пописывать? Иначе уйду покемонов ловить от безнадеги ....
(21-03-2017 18:54)АндрейКа писал(а): Хоч его вроде и не слышно, но без уходит "воздух" (или как это сейчас по удифильски называется) и получается нечто вроде МП3.
Нечто вроде... Вы хоть знаете чем конкретно MP3 отличается от pcm?
воздух уходит... может появляется углекислый газ
Проблема не в воздухе, к сожалению не имею TDA1540 DAC, но потенциально проблема в переходе 16-14 бит
Дело в том что во времена TDA1540 еще не применяли dithering а это сейчас стандарт при понижении разрядности. Если Вы не в курсе - при понижении разрядности цифрового сигнала растут шумы квантования, чтобы это скомпенсировать применяют dithering.
Насколько это в реальной жизни хорошо или плохо, я бы сказал что ничего хорошего точно нет.
Во всяком случае если подать на мой Sony DAS702ES сигнал 24 бит - звук намного хуже чем если этот сигнал предварительно dither down to 16bit.
(21-03-2017 21:30)dukua писал(а): Вы же меня не бросите, чуть что - возьмете в напарники по мытью посуды в Полтаве?
Тут сейчас - евроинтеграция - рассчитывайте лучше на свои силы
(21-03-2017 21:54)CTAC писал(а): Дело в том что во времена TDA1540 еще не применяли dithering а это сейчас стандарт при понижении разрядности. Если Вы не в курсе - при понижении разрядности цифрового сигнала растут шумы квантования, чтобы это скомпенсировать применяют dithering.
Иногда приходится переводить в формат 16\44 из более высоких разрешений.
На мой вкус гораздо лучше звук без добавления шума.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.