(24-06-2017 23:15)Bayer007 писал(а): Ролики не найти, так что механику в утиль.
Можно попробовать поставить от 104-й, но тогда долгий секс с установкой головки.
Не станет, там совсем другие ролики
(01-07-2017 17:15)mykmyk писал(а): - горит индикация перемотки вправо и красная лампочка над ней
- загораются лампочки при переключении перемотки и остановки
Смотрите плату управления (самая последняя , где куча кт315)
Да, сразу меняйте все электролиты
Большие банки в БП тоже
(24-06-2017 23:15)Bayer007 писал(а): Ролики не найти, так что механику в утиль.
Можно попробовать поставить от 104-й, но тогда долгий секс с установкой головки.
Глупости. Что по первому пункту, что по второму. P.S. Вы сами, лично, пытались что-то из своих советов осуществить? Мне сдается, что нет.
(02-07-2017 22:10)AlexR2 писал(а): Глупости. Что по первому пункту, что по второму. P.S. Вы сами, лично, пытались что-то из своих советов осуществить? Мне сдается, что нет.
Ничего не глупости, если не рассматривать покупку на ибее
А такие движения лишены смысла в первую очередь в финансовом плане
Вильма не нак и никогда им не станет
Если денег, неважно по каким причинам, нет-то тогда и восстановлением аппаратов заниматься не стоит. Это все-таки требует определенных вложений. Примерно также, как и в любую винтажную технику. А все формальные объяснения-ну, и цена им соответствующая.
(02-07-2017 23:37)Konica писал(а): Ничего не глупости, если не рассматривать покупку на ибее
А такие движения лишены смысла в первую очередь в финансовом плане
Вильма не нак и никогда им не станет
Кстати, я так и не понял прикола с левым роликом
Он стоит на жесткой оси, правый подпружиненый, как и должно быть
Получается усилие прижима левого ролика определяется электромагнитом подачи каретки
Как по мне, то это полный бред
Что левый,что правый-стоят на жестких осях,на общей каретке с головами(по крайней мере,так было у моей 102)
вот специально достал остатки и сфотал:
-на первом фото-каретка с остатками роликов(втулками).
-на втором-еще одна каретка с более-менее живыми роликами.
-на третьем-каретка от какого-то прмышленного мафона,к-стати,по всем посадочным размерам,совпадает с вильмовской,только толще в месте установки головок и сделана фрезеровкой,а не штамповкой
Может были и другие разновидности кареток,но у меня было именно так
усилие прижима,как роликов,так и голов обеспечивает прямая ,банальная пружина,присутствующая на каретке с третьего фото(такая-же была и на вильмовских)
(04-07-2017 07:19)Konica писал(а): Кстати, я так и не понял прикола с левым роликом
Он стоит на жесткой оси, правый подпружиненый, как и должно быть
Получается усилие прижима левого ролика определяется электромагнитом подачи каретки
Как по мне, то это полный бред
Слушай-посмотри, как сделано в Dual-839. Вот там все правильно. То, что сделано уже в поздних версиях 102-х-уже импровизация. Заведомо ухудшающая качество работы. P.S. В Тандбергах, кстати, аналогично прижим осуществляется. Жесткий прижим, как и задумано в правильном закрытом тракте, без всяких коромысел на пружинах. И ролики в первых 102-х очень расово верные-узкие, чуть шире самой ленты.P.P.S. Вообще, создается странное впечатление. Когда одни пишут "Как по мне, то это полный бред", а вторые люто плюсуют-хотя прежде чем писать, стоило бы для начала разобраться в алгоритме работы кинематики. Ведь, казалось бы-взрослые люди...С другой стороны, что я удивляюсь-сдается, возможность писать в интернете всякое здорово отбивает желание думать.
Добавлю. Изначально ЛПМ для 102-й был симметричным, т.е. оба ролика были одинаковые, и усилие прижима для обоих тоже одинаковое. Система двигатель+оба тонвала(с пассиком и прижатыми роликами) образовывала равнобедренный треугольник. И вот эта система работала корректно. Почему дальше начался изврат, которые в рез-те привел к появлению 104\204? Да потому, что местные герои просто не смогли получить требуемые параметры на своем, а не импортном. Банально тех.уровень не позволил. Т.о, совершенно уникальная кинематика стала, пусть и лучшей на территории совка, но по сути обычной механикой с отк.трактом.
Такая же ситуация была и с совковым клоном Танберга Рутой-несмотря на полностью скопированный ЛПМ, закрытый тракт сделать тупо не смогли. Тонвал подающего маховика отпилили. Это вообще шапито с конями.
История с производством головок(на купленной специально линии JVC)-точно такой же паноптикум. Японцы делают-получается супер, аборигены беруться. На том же оборудовании...
(04-07-2017 08:21)studerr писал(а): Может были и другие разновидности кареток,но у меня было именно так
усилие прижима,как роликов,так и голов обеспечивает прямая ,банальная пружина,присутствующая на каретке с третьего фото(такая-же была и на вильмовских)
Значит у меня ещё один вариант каретки - левый ролик узкий и закреплён жёстко, а правый стандартный и подпружиненый
(04-07-2017 08:39)AlexR2 писал(а): Вообще, создается странное впечатление. Когда одни пишут "Как по мне, то это полный бред", а вторые люто плюсуют-хотя прежде чем писать, стоило бы для начала разобраться в алгоритме работы кинематики. Ведь, казалось бы-взрослые люди...С другой стороны, что я удивляюсь-сдается, возможность писать в интернете всякое здорово отбивает желание думать.
По крайней мере, в отличие от массы других лпм, которые регулируются элементарно, такая реализация капризная к оригинальности роликов, чем создаёт большие проблемы в её регулировке
Ну и кому оно такое надо?
Я не фанат ни Вильмы, ни Дюала