BAO - Benny Anderssons Orkester
Автор Сообщение
misha-svch Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Біла Сінагога
Сообщений: 141
Репутация: 53
BAO - Benny Anderssons Orkester / 10-07-2017 10:32
Року так десь 2000-го, може пам’ятаєте, в пресі проскочила інформація, що музичні прод’юсери запропонували учасникам шведського квартету АББА тряхнути старіною, згадати старий репертуар і проїхатися світовим турне за астрономічну на той час суму в ОДИН МІЛЬЯРД доларів!
Всі учасники на той час були забезпеченими людьми, але сказали - Мільярд, чертовськи хороша сума, проте в одну річку двічі не входять.
Одна з причин саме у Бенні Андерсона була та, що до того часу він зібрав хороших музикантів і харизматичних співаків у свій колектив під назвою BAO - Оркестр Бенні Андерсона. І почали виконувати ту музику, яка їм подобалася. Шведська народна музика, на якій виріс Бенні, батько і дід у нього були теж музикантами. А також нова авторська музика.
Як на мене, дуже приємна. Пропоную і вам насолодитися нею. На торентах я познаходив багато альбомів, але у концерті, що нижче на відео, звучать деякі пісні, яких там не має.







Тут інфа від Кутікова.
Колыбельные от Бенни Андерссона
текст: Александр Кутинов/Infox.ru
С распадом главного поп-квартета планеты Земля жизнь не закончилась. Несмотря на активную кинокомпозиторскую деятельность и создание мюзиклов разной степени интересности, господин ¼ ABBA не оставляет своего главного на сегодняшний день детища. «Story of a Heart » — пятый по счету альбом Benny Anderssons Orkester и может стать самым успешным в его дискографии. И уж самым странным — это точно.
Отсель грозить нам будет швед
Один из самых плодовитых и талантливых композиторов конца прошлого века кроме собственно песен для ABBA сочинил еще массу всего хорошего и разного. От ставшей суперхитом у советских детей песни из кинофильма «Мио, мой Мио» до гимна некоего футбольного чемпионата и от комического проекта Bjorn & Benny до бесчисленных «Маммамий». В этом отношении Benny Anderssons Orkester стоит особняком, ибо задумывался как исключительно шведский продукт (это видно даже в названии).
Заметно разочаровавшись к определенному периоду жизни как в поп-роке, так и в музыкальном театре, Бенни еще в 2000-м собрал уникальный состав из 16 музыкантов-виртуозов и с двумя вокалами -- мужским и женским. Тексты, на которые он планировал писать свои нетленные мелодии, должны были быть исключительно на языке Астрид Линдгрен. Оркестр, балансирующий между большим стилем 30-х и классической опереттой, стал для Андерссона настоящей отдушиной среди современной музыкальной рутины.
Сердцу не прикажешь
Голосами новоявленного коллектива стали старые знакомцы по одиозным «Шахматам» -- вполне обычный Томми Керберг и несравненная Хелен Сьохольм. Обладательница бархатного сопрано, скорее опереточного, чем оперного, она такая же звезда шведских мюзиклов. «Отверженные», «Скрипач на крыше», «Маленькая Доррит» и, разумеется, «Кристина из Дювемола» -- главный скандинавский хит жанра. Сочиненный кем? Правильно, тандемом Андерссон--Ульваус.
Поработав на Бродвее и в театре Minneapolis Star and Tribune, она вернулась в Стокгольм, где оказалась в лапах старины Бенни. В творческом смысле, разумеется. Расслабленный, сугубо старомодный и ориентированный на очень взрослую публику стиль оркестра Бенни Андерссона и его прекрасные мелодии пришлись певице по душе. Она стала единственной примой проекта. Первые четыре диска, один из которых концертный, все как один были украшены ее характерным запоминающимся вокалом. И носили непритязательное название Benny Anderssons Orkester (BAO), отличаясь лишь порядковыми номерами. А вот свежий релиз обзавелся персональным названием «Story of a Heart» («История сердца») и показал новую грань таланта неугомонного бородатого маэстро.
На последнем номерном диске ABBA «Visitors» была волшебная колыбельная «Slipping Through My Fingers» -- меланхолический намек на скорый конец, как многим (и мне в том числе) показалось. Теперь Бенни, похоже, решил развить эту тему до объема полновесной пластинки.
На ложе из роз
Открывается альбом «Glasgow Boogie» -- редким примером сомнамбулического ретророка с глубинным грувом. А следом идет безусловный шедевр «Trolska» ( вы будете смеяться, но переводится это как «Трольская») -- этнический джангл, сыгранный в полной акустике и с колдовским вокалом той же Хелены. Заглавная вещь и «Song From the Second Floor» развивают тему здорового сна и потерянной любви. А самая длинная «Cirkus Finemang» -- этакий садомазохизм невозможности возвращения опять же в чувственные объятия Морфея. Несгибаемый талант мелодиста и аранжировщика особенно ярко проявляется в «Birthday Waltz for Mona» и «Fait Accompli» -- вальсе и фокстроте соответственно.
Взгляд в прошлое выходит у маэстро затуманенным и твердым одновременно, словно у больного, пришедшего в себя после комы, но, увы, накануне финального занавеса. Особый респект за меланхолический фанк «Bed of Roses». Ох и сладко же спится этим скандинавам на «Ложе из роз». Особенно тем, кто планирует проснуться уже в ином мире.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Outlaw


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS