(22-08-2017 06:15)Дмитрий Медведев писал(а): Вот как объяснить, что подключение внешнего клока к плееру СРАЗУ дает ощутимый прирост? Притом клок НЕ ПОДКЛЮЧЕН через меню плеера...
Это ты о чём ? "Кто на ком стоял?" (с) Мелко использовали как плеер ? Где у Мелко вход для внешнего клока ? Если же Мелко использовали как NAS в связке с Сфорцато + внений клок,то причём тут меню плеера ?
(22-08-2017 10:29)petr.solo1223 писал(а): Это ты о чём ? "Кто на ком стоял?" (с) Мелко использовали как плеер ? Где у Мелко вход для внешнего клока ? Если же Мелко использовали как NAS в связке с Сфорцато + внений клок,то причём тут меню плеера ?
Связку Мелко+Сфорцато. И в меню плеера задается способ синхронизации - от внутреннего или внешнего клока
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(22-08-2017 10:59)petr.solo1223 писал(а): При подключении внешнего он автоматом переключается,вот и вся разгадка. Можешь проверить, настройки меню пофиг.
Я вообще то как то лучше знаю, что и как там происходит...
Тут не настройки меню пофиг, а твоя идея пролетает как фанера...
Со свистом...
(19-08-2017 12:42)Igor1976 писал(а): далее по AES/EBU Oyaide SL-110AD на Benchmark DAC-1.
Зуд апгрейда источника наводит на такие направления движения:
2. Soundaware D100 Pro Deluxe. Вроде как законченное решение, выводить сразу через AES/EBU на Бенчмарк. Но придется избавляться от конвертера, а он вполне устраивает. Да и будет ли прирост именно от такого решения? Не лучше ли конвертация в M2Tech HiFace Evo, чем внутри этого Soundaware?
Цитата:The Benchmark UltraLock™ system is 100% jitter immune. The D/A conversion clock is totally isolated from the AES/EBU digital audio clocks in a topology that outperforms two-stage PLL designs. In fact, no jitter-induced artifacts can be detected using an Audio Precision System 2 Cascade test set. Measurement limits include detection of artifacts as low as -140 dBFS, application of jitter amplitudes as high as 12.75 unit intervals (UI) and application of jitter over a frequency range of 2 Hz to 200 kHz. Any AES/EBU signal that can be decoded by the AES/EBU receiver will be reproduced without the addition of any measurable jitter artifacts. In addition, thereceiver IC has been selected for its ability to decode AES/EBU signals in the presence of very high levels of
jitter.
Для Вашего ЦАПа только сетевой плеер с AES/EBU digital выходом обеспечит мимимальный джиттер. USB - это костыль, напр. измерения для OPPO UDP-205 (CD / SACD (black with markers) / USB (48kHz/24-bit, red) ) 245psec / 45psec / 155psec -http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=60:4633-122
(22-08-2017 06:15)Дмитрий Медведев писал(а): На определенном этапе многократное увеличение стоимости железа дает улучшения на уровне ощущений... К сожалению
Совершенно верно, на "высоком конце" идет борьба в стиле, хочешь пару душевных послезвучий заплати пару тысяч долларов))
(22-08-2017 12:27)SolAndr писал(а): USB - это костыль
Ура, трезвая мысль. Кошмарный способ подключения, учитывая сколько грязюки он тянет. Ладно еще с аудио серверов типа Мелко, Найм прочие. А с обычных компов жесть. Там сам кабель так испоганит звук, что до разбора ушербности протокола USB для аудио не дойдет вопрос
Наблюдаю определённую агитацию за НАС мелко под видом некоего сетевого плеера. Вот только сетевой плеер этот за бешеные деньги с внешним ЦАПом работает только по ЮСБ. А вопрос - нахера вообще нужен стример с юсб выходом сегодня? Если у кого-то есть крутой ЦАП на ультрааналоге, то ему нужен стример с выходами AES/EBU или coax. Если у меломана нет старого мультибитного ЦАПа, то зачем ему покупать стример без встроенного ЦАП? Ну вот зачем? Чтобы к нему докупить ещё и дороговалютный юсб-ЦАП? Дак не проще ли такой ЦАП купить с встроенным рендером? Типа ПС Аудио Директ Стрим. Или если деньги сильно жмут, то MSB analog DAC.
Кто же целевая аудитория этого Мелко? Может быть те, кому нужен НАС в дорогой обёртке?
А вот и его китайский прародитель _https://www.dela-audio.com/プロダクト/n1zs/
(22-09-2017 23:22)bylujnik писал(а): Наблюдаю определённую агитацию за НАС мелко под видом некоего сетевого плеера. Вот только сетевой плеер этот за бешеные деньги с внешним ЦАПом работает только по ЮСБ. ト/n1zs/
естественно - чел будет на нем хранить и фото и муви и музыку
и интернет на паспорт - и "вот и будем знать как он выглядит где живет и что смотрит и слушает"
такой себе простой чел , который даже не догадывается что все сетевые плеера отсылают на определенные сайты логфайлы(о сбоях, о работе, скан жестких дисков, историю просмотра сайтов )
или догадывается и ему пох
На сколько я понимаю, то Sforzato это уже и есть "стример с встроенным ЦАПом". Зачем к нему устройство "НАС со встроенным стримером"? И вообще чем этот НАС так лучше любого другого добротного НАС типа Qnap?
Дмитрий, можете не отвечать - Вы лицо заинтересованное (читай, заангажированное). Интересно мнение НЕ продавцов
(22-09-2017 23:22)bylujnik писал(а): А вот и его китайский прародитель _https://www.dela-audio.com/プロダクト/n1zs/
Это не прародитель. И не китаец
Это дочерняя компания Melco Holding inc.
Правильное название - Melco Synclets Co.
Чисто для японского рынка
Через пару месяцев ВСЁ будет Melco
(23-09-2017 07:04)bylujnik писал(а): Дмитрий, можете не отвечать - Вы лицо заинтересованное (читай, заангажированное). Интересно мнение НЕ продавцов
Я как то сам разберусь, на что отвечать и кого куда посылать...
Лучше меня здесь вряд ли кто знает...
(22-09-2017 23:22)bylujnik писал(а): Наблюдаю определённую агитацию за НАС мелко под видом некоего сетевого плеера. Вот только сетевой плеер этот за бешеные деньги с внешним ЦАПом работает только по ЮСБ. А вопрос - нахера вообще нужен стример с юсб выходом сегодня? Если у кого-то есть крутой ЦАП на ультрааналоге, то ему нужен стример с выходами AES/EBU или coax.
Есть другой интереснейший вариант для владельцев не USB ЦАПов - ставить посредине качественный реклокер ( в моем случае - Mutec MC-3+ ).
И звук заметно улучшается, и коммутация любая.
С транспорта можно по USB ( если нет другого), а на ЦАП - по коаксиалу или AES EBU.